Р Е Ш Е Н И Е
по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренции
Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «27» августа 2013 г.
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,
в присутствии представителя организатора торгов <…>, в отсутствие заявителя, который надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Хлебзаводстрой» (ранее и далее – Заявитель) на действия комитета по управлению имуществом Тамбовской области (ранее и далее – организатор торгов) при проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для жилищного строительства №020813/0090443/01,
в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Организатор торгов 02.08.2013 опубликовал в газете «Тамбовская жизнь» (спецвыпуск) от 02.08.2013, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.torgi.gov.ru извещение №020813/0090443/01 о проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее – Аукцион).
ООО «Хлебзаводстрой» сообщило, что организатор торгов ограничил доступ Заявителю к участию в торгах действиями по объединению нескольких земельных участков в один лот и установлению в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством.
Представитель организатора торгов доводы жалобы отклонил, считает свои действия соответствующими закону.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.
Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области действует на основании положения, утвержденного постановлением Администрации Тамбовской области от 14.03.2006 №226.
Согласно п.2.1.1 Положения одной из основных задач Комитета является осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами.
Частью 1 статьи 38.2 ЗК РФ установлено, что аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей настоящей статьи - аукцион) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
При проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства организатор торгов указывает в извещении сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка (п.1 ч.3 ст.38.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, единственным требованием к порядку формирования предмета аукциона (лота) является то, что предметом торгов должен быть один участок, а не несколько разрозненных. Других требований к организатору торгов в данной части ЗК РФ не содержит.
С учетом изложенного, право организатора торгов самостоятельно определять предмет торгов напрямую вытекает из положений ЗК РФ.
Организатор торгов в рассматриваемом случае определил, что предметом Аукциона является право аренды в т.ч. земельного участка по адресу ул.Мичуринская, 213-б, общей площадью 43951 кв.м., указан кадастровый номер участка. Таким образом, требования ЗК РФ при формировании лота соблюдены.
Доводы жалобы по существу сводятся к желанию Заявителя добиться дробления данного лота на несколько более мелких.
Однако, планы застройки и комплексного развития территории определяются, в т.ч. исходя из социальных, экономических и прочих факторов. Комитет, являясь уполномоченным органом власти, вправе принимать решения по объединению нескольких земельных участков в один с последующей продажей права их аренды.
Иное означало бы невозможность государственной власти обеспечивать осуществление эффективного распоряжения имуществом области.
Кроме того, требования извещения о проведении Аукциона в равной степени распространяются на всех потенциальных участников торгов и не создают кому-либо из них преимущественных условий.
То обстоятельство, что ранее (28.06.2013) Комитетом право аренды рассматриваемого земельного участка продавалось частями (4 лота: 11532, 818, 17300, 14301 кв.м.) не свидетельствует о незаконности действий организатора торгов по принятию решения о комплексном освоении земельного участка и его продаже их одним лотом, после объединения четырех участков в один.
Отклоняется Комиссией Тамбовского УФАС России и довод Заявителя о незаконности требований организатора торгов о представлении в заявке документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории.
Частью 5 ст.38.2 ЗК РФ предусмотрена обязанность участника торгов по продаже права аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства представить вышеназванные сведения в заявке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Хлебзаводстрой» необоснованной.
Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | С.В. Мазаева |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| Т.В. Заботнова |
stdClass Object
(
[vid] => 9448
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренци ООО "Хлебзаводстрой" против комитета по управлению имуществом Тамбовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9448
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377609243
[changed] => 1377609243
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377609243
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренции
Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «27» августа 2013 г.
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,
в присутствии представителя организатора торгов <…>, в отсутствие заявителя, который надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Хлебзаводстрой» (ранее и далее – Заявитель) на действия комитета по управлению имуществом Тамбовской области (ранее и далее – организатор торгов) при проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для жилищного строительства №020813/0090443/01,
в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Организатор торгов 02.08.2013 опубликовал в газете «Тамбовская жизнь» (спецвыпуск) от 02.08.2013, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.torgi.gov.ru извещение №020813/0090443/01 о проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее – Аукцион).
ООО «Хлебзаводстрой» сообщило, что организатор торгов ограничил доступ Заявителю к участию в торгах действиями по объединению нескольких земельных участков в один лот и установлению в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством.
Представитель организатора торгов доводы жалобы отклонил, считает свои действия соответствующими закону.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.
Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области действует на основании положения, утвержденного постановлением Администрации Тамбовской области от 14.03.2006 №226.
Согласно п.2.1.1 Положения одной из основных задач Комитета является осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами.
Частью 1 статьи 38.2 ЗК РФ установлено, что аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей настоящей статьи - аукцион) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
При проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства организатор торгов указывает в извещении сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка (п.1 ч.3 ст.38.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, единственным требованием к порядку формирования предмета аукциона (лота) является то, что предметом торгов должен быть один участок, а не несколько разрозненных. Других требований к организатору торгов в данной части ЗК РФ не содержит.
С учетом изложенного, право организатора торгов самостоятельно определять предмет торгов напрямую вытекает из положений ЗК РФ.
Организатор торгов в рассматриваемом случае определил, что предметом Аукциона является право аренды в т.ч. земельного участка по адресу ул.Мичуринская, 213-б, общей площадью 43951 кв.м., указан кадастровый номер участка. Таким образом, требования ЗК РФ при формировании лота соблюдены.
Доводы жалобы по существу сводятся к желанию Заявителя добиться дробления данного лота на несколько более мелких.
Однако, планы застройки и комплексного развития территории определяются, в т.ч. исходя из социальных, экономических и прочих факторов. Комитет, являясь уполномоченным органом власти, вправе принимать решения по объединению нескольких земельных участков в один с последующей продажей права их аренды.
Иное означало бы невозможность государственной власти обеспечивать осуществление эффективного распоряжения имуществом области.
Кроме того, требования извещения о проведении Аукциона в равной степени распространяются на всех потенциальных участников торгов и не создают кому-либо из них преимущественных условий.
То обстоятельство, что ранее (28.06.2013) Комитетом право аренды рассматриваемого земельного участка продавалось частями (4 лота: 11532, 818, 17300, 14301 кв.м.) не свидетельствует о незаконности действий организатора торгов по принятию решения о комплексном освоении земельного участка и его продаже их одним лотом, после объединения четырех участков в один.
Отклоняется Комиссией Тамбовского УФАС России и довод Заявителя о незаконности требований организатора торгов о представлении в заявке документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории.
Частью 5 ст.38.2 ЗК РФ предусмотрена обязанность участника торгов по продаже права аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства представить вышеназванные сведения в заявке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Хлебзаводстрой» необоснованной.
Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | С.В. Мазаева |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| Т.В. Заботнова |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренции
Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «27» августа 2013 г.
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,
в присутствии представителя организатора торгов <…>, в отсутствие заявителя, который надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Хлебзаводстрой» (ранее и далее – Заявитель) на действия комитета по управлению имуществом Тамбовской области (ранее и далее – организатор торгов) при проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для жилищного строительства №020813/0090443/01,
в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Организатор торгов 02.08.2013 опубликовал в газете «Тамбовская жизнь» (спецвыпуск) от 02.08.2013, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.torgi.gov.ru извещение №020813/0090443/01 о проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее – Аукцион).
ООО «Хлебзаводстрой» сообщило, что организатор торгов ограничил доступ Заявителю к участию в торгах действиями по объединению нескольких земельных участков в один лот и установлению в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством.
Представитель организатора торгов доводы жалобы отклонил, считает свои действия соответствующими закону.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.
Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Комитет по управлению имуществом Тамбовской области действует на основании положения, утвержденного постановлением Администрации Тамбовской области от 14.03.2006 №226.
Согласно п.2.1.1 Положения одной из основных задач Комитета является осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами.
Частью 1 статьи 38.2 ЗК РФ установлено, что аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей настоящей статьи - аукцион) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.
При проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства организатор торгов указывает в извещении сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка (п.1 ч.3 ст.38.2 Земельного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, единственным требованием к порядку формирования предмета аукциона (лота) является то, что предметом торгов должен быть один участок, а не несколько разрозненных. Других требований к организатору торгов в данной части ЗК РФ не содержит.
С учетом изложенного, право организатора торгов самостоятельно определять предмет торгов напрямую вытекает из положений ЗК РФ.
Организатор торгов в рассматриваемом случае определил, что предметом Аукциона является право аренды в т.ч. земельного участка по адресу ул.Мичуринская, 213-б, общей площадью 43951 кв.м., указан кадастровый номер участка. Таким образом, требования ЗК РФ при формировании лота соблюдены.
Доводы жалобы по существу сводятся к желанию Заявителя добиться дробления данного лота на несколько более мелких.
Однако, планы застройки и комплексного развития территории определяются, в т.ч. исходя из социальных, экономических и прочих факторов. Комитет, являясь уполномоченным органом власти, вправе принимать решения по объединению нескольких земельных участков в один с последующей продажей права их аренды.
Иное означало бы невозможность государственной власти обеспечивать осуществление эффективного распоряжения имуществом области.
Кроме того, требования извещения о проведении Аукциона в равной степени распространяются на всех потенциальных участников торгов и не создают кому-либо из них преимущественных условий.
То обстоятельство, что ранее (28.06.2013) Комитетом право аренды рассматриваемого земельного участка продавалось частями (4 лота: 11532, 818, 17300, 14301 кв.м.) не свидетельствует о незаконности действий организатора торгов по принятию решения о комплексном освоении земельного участка и его продаже их одним лотом, после объединения четырех участков в один.
Отклоняется Комиссией Тамбовского УФАС России и довод Заявителя о незаконности требований организатора торгов о представлении в заявке документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории.
Частью 5 ст.38.2 ЗК РФ предусмотрена обязанность участника торгов по продаже права аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства представить вышеназванные сведения в заявке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Хлебзаводстрой» необоснованной.
Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии
|
Е.А. Гречишникова
|
|
|
Члены комиссии
|
С.В. Мазаева
|
|
|
|
К.И. Мурзин
|
|
|
|
Т.В. Заботнова
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => АТ3-12/13
[format] =>
[safe_value] => АТ3-12/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1321
[uid] => 5
[filename] => sayt_reshenie_at3-12-13.doc
[uri] => public://solution/2013/08/27/sayt_reshenie_at3-12-13.doc
[filemime] => application/msword
[filesize] => 54784
[status] => 1
[timestamp] => 1377609243
[origname] => sayt_reshenie_at3-12-13.doc
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] => Решение
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 86
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 86
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-27 13:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-27 13:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377609243
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)