Решение по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренци ООО "Хлебзаводстрой" против комитета по управлению имуществом Тамбовской области

Номер дела: АТ3-12/13
Дата публикации: 27 августа 2013, 17:12

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренции

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «27» августа 2013 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

в присутствии представителя организатора торгов <…>, в отсутствие заявителя, который надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Хлебзаводстрой» (ранее и далее – Заявитель) на действия комитета по управлению имуществом Тамбовской области (ранее и далее – организатор торгов) при проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для жилищного строительства №020813/0090443/01,

в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Организатор торгов 02.08.2013 опубликовал в газете «Тамбовская жизнь» (спецвыпуск) от 02.08.2013, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.torgi.gov.ru извещение №020813/0090443/01 о проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее – Аукцион).

ООО «Хлебзаводстрой» сообщило, что организатор торгов ограничил доступ Заявителю к участию в торгах действиями по объединению нескольких земельных участков в один лот и установлению в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством.

Представитель организатора торгов доводы жалобы отклонил, считает свои действия соответствующими закону.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Комитет по управлению имуществом Тамбовской области действует на основании положения, утвержденного постановлением Администрации Тамбовской области от 14.03.2006 №226.

Согласно п.2.1.1 Положения одной из основных задач Комитета является осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами.

Частью 1 статьи 38.2 ЗК РФ установлено, что аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей настоящей статьи - аукцион) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.

 При проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства организатор торгов указывает в извещении сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка (п.1 ч.3 ст.38.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

Таким образом, единственным требованием к порядку формирования предмета аукциона (лота) является то, что предметом торгов должен быть один участок, а не несколько разрозненных. Других требований к организатору торгов в данной части ЗК РФ не содержит.

С учетом изложенного, право организатора торгов самостоятельно определять предмет торгов напрямую вытекает из положений ЗК РФ.

Организатор торгов в рассматриваемом случае определил, что предметом Аукциона является право аренды в т.ч. земельного участка по адресу ул.Мичуринская, 213-б, общей площадью 43951 кв.м., указан кадастровый номер участка. Таким образом, требования ЗК РФ при формировании лота соблюдены.

Доводы жалобы по существу сводятся к желанию Заявителя добиться дробления данного лота на несколько более мелких.

Однако, планы застройки и комплексного развития территории определяются, в т.ч. исходя из социальных, экономических и прочих факторов. Комитет, являясь уполномоченным органом власти, вправе принимать решения по объединению нескольких земельных участков в один с последующей продажей права их аренды.

Иное означало бы невозможность государственной власти обеспечивать осуществление эффективного распоряжения имуществом области.

Кроме того, требования извещения о проведении Аукциона в равной степени распространяются на всех потенциальных участников торгов и не создают кому-либо из них преимущественных условий.

То обстоятельство, что ранее (28.06.2013) Комитетом право аренды рассматриваемого земельного участка продавалось частями (4 лота: 11532, 818, 17300, 14301 кв.м.) не свидетельствует о незаконности действий организатора торгов по принятию решения о комплексном освоении земельного участка и его продаже их одним лотом, после объединения четырех участков в один.

Отклоняется Комиссией Тамбовского УФАС России и довод Заявителя о незаконности требований организатора торгов о представлении в заявке документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории.

Частью 5 ст.38.2 ЗК РФ предусмотрена обязанность участника торгов по продаже права аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства представить вышеназванные сведения в заявке.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Хлебзаводстрой» необоснованной.

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

Т.В. Заботнова

 

Файлы для скачивания

Решение
Тип файла: doc
Размер файла: 0.05 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9448 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренци ООО "Хлебзаводстрой" против комитета по управлению имуществом Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9448 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377609243 [changed] => 1377609243 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377609243 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренции

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «27» августа 2013 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

в присутствии представителя организатора торгов <…>, в отсутствие заявителя, который надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Хлебзаводстрой» (ранее и далее – Заявитель) на действия комитета по управлению имуществом Тамбовской области (ранее и далее – организатор торгов) при проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для жилищного строительства №020813/0090443/01,

в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Организатор торгов 02.08.2013 опубликовал в газете «Тамбовская жизнь» (спецвыпуск) от 02.08.2013, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.torgi.gov.ru извещение №020813/0090443/01 о проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее – Аукцион).

ООО «Хлебзаводстрой» сообщило, что организатор торгов ограничил доступ Заявителю к участию в торгах действиями по объединению нескольких земельных участков в один лот и установлению в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством.

Представитель организатора торгов доводы жалобы отклонил, считает свои действия соответствующими закону.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Комитет по управлению имуществом Тамбовской области действует на основании положения, утвержденного постановлением Администрации Тамбовской области от 14.03.2006 №226.

Согласно п.2.1.1 Положения одной из основных задач Комитета является осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами.

Частью 1 статьи 38.2 ЗК РФ установлено, что аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей настоящей статьи - аукцион) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.

 При проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства организатор торгов указывает в извещении сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка (п.1 ч.3 ст.38.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

Таким образом, единственным требованием к порядку формирования предмета аукциона (лота) является то, что предметом торгов должен быть один участок, а не несколько разрозненных. Других требований к организатору торгов в данной части ЗК РФ не содержит.

С учетом изложенного, право организатора торгов самостоятельно определять предмет торгов напрямую вытекает из положений ЗК РФ.

Организатор торгов в рассматриваемом случае определил, что предметом Аукциона является право аренды в т.ч. земельного участка по адресу ул.Мичуринская, 213-б, общей площадью 43951 кв.м., указан кадастровый номер участка. Таким образом, требования ЗК РФ при формировании лота соблюдены.

Доводы жалобы по существу сводятся к желанию Заявителя добиться дробления данного лота на несколько более мелких.

Однако, планы застройки и комплексного развития территории определяются, в т.ч. исходя из социальных, экономических и прочих факторов. Комитет, являясь уполномоченным органом власти, вправе принимать решения по объединению нескольких земельных участков в один с последующей продажей права их аренды.

Иное означало бы невозможность государственной власти обеспечивать осуществление эффективного распоряжения имуществом области.

Кроме того, требования извещения о проведении Аукциона в равной степени распространяются на всех потенциальных участников торгов и не создают кому-либо из них преимущественных условий.

То обстоятельство, что ранее (28.06.2013) Комитетом право аренды рассматриваемого земельного участка продавалось частями (4 лота: 11532, 818, 17300, 14301 кв.м.) не свидетельствует о незаконности действий организатора торгов по принятию решения о комплексном освоении земельного участка и его продаже их одним лотом, после объединения четырех участков в один.

Отклоняется Комиссией Тамбовского УФАС России и довод Заявителя о незаконности требований организатора торгов о представлении в заявке документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории.

Частью 5 ст.38.2 ЗК РФ предусмотрена обязанность участника торгов по продаже права аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства представить вышеназванные сведения в заявке.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Хлебзаводстрой» необоснованной.

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

Т.В. Заботнова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-12/13 о нарушении законодательства о защите конкуренции

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «22» августа 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «27» августа 2013 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

в присутствии представителя организатора торгов <…>, в отсутствие заявителя, который надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Хлебзаводстрой» (ранее и далее – Заявитель) на действия комитета по управлению имуществом Тамбовской области (ранее и далее – организатор торгов) при проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для жилищного строительства №020813/0090443/01,

в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Организатор торгов 02.08.2013 опубликовал в газете «Тамбовская жизнь» (спецвыпуск) от 02.08.2013, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.torgi.gov.ru извещение №020813/0090443/01 о проведении открытого по составу участников и форме подачи заявок аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в собственности области, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее – Аукцион).

ООО «Хлебзаводстрой» сообщило, что организатор торгов ограничил доступ Заявителю к участию в торгах действиями по объединению нескольких земельных участков в один лот и установлению в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении документов, не предусмотренных действующим законодательством.

Представитель организатора торгов доводы жалобы отклонил, считает свои действия соответствующими закону.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Комитет по управлению имуществом Тамбовской области действует на основании положения, утвержденного постановлением Администрации Тамбовской области от 14.03.2006 №226.

Согласно п.2.1.1 Положения одной из основных задач Комитета является осуществление эффективного управления, рационального использования и распоряжения собственностью Тамбовской области, в том числе земельными ресурсами.

Частью 1 статьи 38.2 ЗК РФ установлено, что аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей настоящей статьи - аукцион) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.

 При проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства организатор торгов указывает в извещении сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка (п.1 ч.3 ст.38.2 Земельного кодекса Российской Федерации).

Таким образом, единственным требованием к порядку формирования предмета аукциона (лота) является то, что предметом торгов должен быть один участок, а не несколько разрозненных. Других требований к организатору торгов в данной части ЗК РФ не содержит.

С учетом изложенного, право организатора торгов самостоятельно определять предмет торгов напрямую вытекает из положений ЗК РФ.

Организатор торгов в рассматриваемом случае определил, что предметом Аукциона является право аренды в т.ч. земельного участка по адресу ул.Мичуринская, 213-б, общей площадью 43951 кв.м., указан кадастровый номер участка. Таким образом, требования ЗК РФ при формировании лота соблюдены.

Доводы жалобы по существу сводятся к желанию Заявителя добиться дробления данного лота на несколько более мелких.

Однако, планы застройки и комплексного развития территории определяются, в т.ч. исходя из социальных, экономических и прочих факторов. Комитет, являясь уполномоченным органом власти, вправе принимать решения по объединению нескольких земельных участков в один с последующей продажей права их аренды.

Иное означало бы невозможность государственной власти обеспечивать осуществление эффективного распоряжения имуществом области.

Кроме того, требования извещения о проведении Аукциона в равной степени распространяются на всех потенциальных участников торгов и не создают кому-либо из них преимущественных условий.

То обстоятельство, что ранее (28.06.2013) Комитетом право аренды рассматриваемого земельного участка продавалось частями (4 лота: 11532, 818, 17300, 14301 кв.м.) не свидетельствует о незаконности действий организатора торгов по принятию решения о комплексном освоении земельного участка и его продаже их одним лотом, после объединения четырех участков в один.

Отклоняется Комиссией Тамбовского УФАС России и довод Заявителя о незаконности требований организатора торгов о представлении в заявке документов, содержащих предложения по планировке, межеванию и застройке территории.

Частью 5 ст.38.2 ЗК РФ предусмотрена обязанность участника торгов по продаже права аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства представить вышеназванные сведения в заявке.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Хлебзаводстрой» необоснованной.

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

Т.В. Заботнова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АТ3-12/13 [format] => [safe_value] => АТ3-12/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1321 [uid] => 5 [filename] => sayt_reshenie_at3-12-13.doc [uri] => public://solution/2013/08/27/sayt_reshenie_at3-12-13.doc [filemime] => application/msword [filesize] => 54784 [status] => 1 [timestamp] => 1377609243 [origname] => sayt_reshenie_at3-12-13.doc [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 86 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 86 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 13:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 13:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377609243 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )