Р Е Ш Е Н И Е №50 |
| |
Резолютивная часть решения объявлена 7 августа 2009 года Решение в полном объеме изготовлено 12 августа 2009 года г. Тамбов |
| |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,
члены:
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,
в присутствии представителей ФГУ Упрдор «Каспий» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» (404130, Волгоградская обл., г.Волжский, а/я 13) на действия конкурсной комиссии ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3 (извещение от 15.06.2009 №090615/001985/89),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 03.08.2009 №5272) ООО «МПК «Гудвилл» на действия конкурсной комиссии ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3.
Государственный заказчик – ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ Упрдор «Каспий». Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО «МПК «Гудвилл» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что к своей заявке от 13.07.2009 №200 приложил все необходимые документы, однако, конкурсная комиссия указанного размещения заказа отказала ООО «МПК «Гудвилл» в допуске к участию в открытом конкурсе на основании не соответствия требованиям Закона о размещении заказов.
ООО «МПК «Гудвилл» указывает, что поскольку уведомление о проведении названного открытого конкурса и конкурсная документация не содержали сведений о том, что данное размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства, декларация соответствия Общества требованиям, предъявляемым законодательством к субъектам малого предпринимательства, в заявке не производилась.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 07.08.2009 №5399п), жалобу считает не обоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Рассматриваемое размещение заказа – открытый конкурс проводимый среди субъектов малого предпринимательство на право заключить государственный контракт на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов по лоту №3.
Конкурсная документация утверждена приказом ФГУ Упрдор «Каспий» от 15.06.2009 №128-од.
1. Частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов установлено, что государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, а государственные заказчики в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства вправе осуществлять такое размещение заказов.
Согласно части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса.
Комиссия Тамбовского УФАС России проверила выполнение государственным заказчиком требований части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов и установила, что данное требование заказчиком выполнено в полном объеме, а именно: извещение о проведении открытого конкурса №090615/001985/89, сформированное официальным сайтом содержит сведения о том, что «размещение заказа путем проведения торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства».
Кроме того, государственный заказчик дополнительно разместил извещение о проведении конкурса в форме текстового файла вместе с конкурсной документацией в составе архива. В пункте 7 прикрепленного извещения указано, что «Размещение заказа производится у субъектов малого предпринимательства».
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях государственного заказчика нарушения требований части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов.
2. Частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1.3.4 конкурсной документации «в заявке декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ: размер уставного капитала (паевого фонда), численность работников за предшествующий календарный год, выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость».
В заявке ООО «МПК «Гудвилл» не продекларировано соответствие Общества требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Таким образом, действия конкурсной комиссии по отклонению заявки участника размещения заказа, не соответствующей требованиям конкурсной документации, обоснованны и предусмотрены пунктом 4 частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7286
[uid] => 1
[title] => Реш. по жалобе №50 ООО «МПК «Гудвилл» на действия к/к ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении о/к на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7286
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1250052965
[changed] => 1392715738
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392715738
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №50 |
| |
Резолютивная часть решения объявлена 7 августа 2009 года Решение в полном объеме изготовлено 12 августа 2009 года г. Тамбов |
| |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,
члены:
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,
в присутствии представителей ФГУ Упрдор «Каспий» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» (404130, Волгоградская обл., г.Волжский, а/я 13) на действия конкурсной комиссии ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3 (извещение от 15.06.2009 №090615/001985/89),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 03.08.2009 №5272) ООО «МПК «Гудвилл» на действия конкурсной комиссии ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3.
Государственный заказчик – ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ Упрдор «Каспий». Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО «МПК «Гудвилл» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что к своей заявке от 13.07.2009 №200 приложил все необходимые документы, однако, конкурсная комиссия указанного размещения заказа отказала ООО «МПК «Гудвилл» в допуске к участию в открытом конкурсе на основании не соответствия требованиям Закона о размещении заказов.
ООО «МПК «Гудвилл» указывает, что поскольку уведомление о проведении названного открытого конкурса и конкурсная документация не содержали сведений о том, что данное размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства, декларация соответствия Общества требованиям, предъявляемым законодательством к субъектам малого предпринимательства, в заявке не производилась.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 07.08.2009 №5399п), жалобу считает не обоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Рассматриваемое размещение заказа – открытый конкурс проводимый среди субъектов малого предпринимательство на право заключить государственный контракт на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов по лоту №3.
Конкурсная документация утверждена приказом ФГУ Упрдор «Каспий» от 15.06.2009 №128-од.
1. Частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов установлено, что государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, а государственные заказчики в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства вправе осуществлять такое размещение заказов.
Согласно части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса.
Комиссия Тамбовского УФАС России проверила выполнение государственным заказчиком требований части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов и установила, что данное требование заказчиком выполнено в полном объеме, а именно: извещение о проведении открытого конкурса №090615/001985/89, сформированное официальным сайтом содержит сведения о том, что «размещение заказа путем проведения торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства».
Кроме того, государственный заказчик дополнительно разместил извещение о проведении конкурса в форме текстового файла вместе с конкурсной документацией в составе архива. В пункте 7 прикрепленного извещения указано, что «Размещение заказа производится у субъектов малого предпринимательства».
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях государственного заказчика нарушения требований части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов.
2. Частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1.3.4 конкурсной документации «в заявке декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ: размер уставного капитала (паевого фонда), численность работников за предшествующий календарный год, выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость».
В заявке ООО «МПК «Гудвилл» не продекларировано соответствие Общества требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Таким образом, действия конкурсной комиссии по отклонению заявки участника размещения заказа, не соответствующей требованиям конкурсной документации, обоснованны и предусмотрены пунктом 4 частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е №50
|
|
|
Резолютивная часть решения объявлена 7 августа 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 августа 2009 года
г. Тамбов
|
|
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,
члены:
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,
в присутствии представителей ФГУ Упрдор «Каспий» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «МПК «Гудвилл» (404130, Волгоградская обл., г.Волжский, а/я 13) на действия конкурсной комиссии ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3 (извещение от 15.06.2009 №090615/001985/89),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 03.08.2009 №5272) ООО «МПК «Гудвилл» на действия конкурсной комиссии ФГУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов на устройство искусственного электроосвещения по лоту №3.
Государственный заказчик – ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ Упрдор «Каспий». Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО «МПК «Гудвилл» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что к своей заявке от 13.07.2009 №200 приложил все необходимые документы, однако, конкурсная комиссия указанного размещения заказа отказала ООО «МПК «Гудвилл» в допуске к участию в открытом конкурсе на основании не соответствия требованиям Закона о размещении заказов.
ООО «МПК «Гудвилл» указывает, что поскольку уведомление о проведении названного открытого конкурса и конкурсная документация не содержали сведений о том, что данное размещение заказа проводится среди субъектов малого предпринимательства, декларация соответствия Общества требованиям, предъявляемым законодательством к субъектам малого предпринимательства, в заявке не производилась.
Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 07.08.2009 №5399п), жалобу считает не обоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Рассматриваемое размещение заказа – открытый конкурс проводимый среди субъектов малого предпринимательство на право заключить государственный контракт на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектов по лоту №3.
Конкурсная документация утверждена приказом ФГУ Упрдор «Каспий» от 15.06.2009 №128-од.
1. Частью 1 статьи 15 Закона о размещении заказов установлено, что государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, а государственные заказчики в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства вправе осуществлять такое размещение заказов.
Согласно части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса.
Комиссия Тамбовского УФАС России проверила выполнение государственным заказчиком требований части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов и установила, что данное требование заказчиком выполнено в полном объеме, а именно: извещение о проведении открытого конкурса №090615/001985/89, сформированное официальным сайтом содержит сведения о том, что «размещение заказа путем проведения торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства».
Кроме того, государственный заказчик дополнительно разместил извещение о проведении конкурса в форме текстового файла вместе с конкурсной документацией в составе архива. В пункте 7 прикрепленного извещения указано, что «Размещение заказа производится у субъектов малого предпринимательства».
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях государственного заказчика нарушения требований части 3 статьи 15 Закона о размещении заказов.
2. Частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1.3.4 конкурсной документации «в заявке декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ: размер уставного капитала (паевого фонда), численность работников за предшествующий календарный год, выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость».
В заявке ООО «МПК «Гудвилл» не продекларировано соответствие Общества требованиям пунктов 1,2,3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Таким образом, действия конкурсной комиссии по отклонению заявки участника размещения заказа, не соответствующей требованиям конкурсной документации, обоснованны и предусмотрены пунктом 4 частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 50
[format] =>
[safe_value] => 50
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО «МПК «Гудвилл» необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-12 08:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-12 08:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322140341
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)