Реш. по жалобе №43 ООО «Рус-сервис» на действия а/к ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции котельной

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 43
Дата публикации: 4 августа 2009, 12:30

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 43

 

 

Резолютивная часть решения объявлена  31 июля 2009 года

Решение в полном объеме изготовлено  4 августа 2009 года

г. Тамбов

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

в присутствии представителя ООО «Рус-сервис» <...>, а также директора ФГУ «Управление «Тамбовмеливодхоз» <...> и члена аукционной комиссии <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Рус-сервис» (393190, г.Котовск, ул.Советская, 2а) на действия аукционной комиссии ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбомелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а (извещение от 23.06.2009 №090623/010200/4),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Рус-сервис» на действия аукционной комиссии ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбомелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а.

Государственный заказчик – ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» (далее – Управление мелиорации). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Жалоба ООО «Рус-сервис» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Рус-сервис» в связи с несоответствием заявки Общества требованиям документации об аукционе: «п.1.6; п.6.4; п.6.5 документации. Заявка оформлена с отклонением от инструкции п.2 в) раздел II. Не указан объем выполняемых работ, требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам работ».

ООО «Рус-сервис» не согласно с причиной отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку считает, что заявка Общества была заполнена по всем пунктам, предусмотренным формой заявки, в соответствии с требованиями, указанными в информационном паспорте аукциона. Объем выполняемых работ, требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам работ формой заявки не предусмотрены.

 

Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 30.07.2009  №5251) и по существу жалобы сообщил следующее.

При рассмотрении заявки ООО «Рус-сервис» аукционной комиссией было принято единогласное решение об отказе в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, заявка оформлена с отклонением от «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе».

Государственный заказчик считает, что своими действиями не нарушил требования Закона о размещении заказов и отклонил заявку ООО «Рус-сервис» обоснованно.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.

Предмет рассматриваемого аукциона – право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а.

Документация об аукционе утверждена 22.06.2009 директором Управления мелиорации <...>.

1. Требования к заявке на участие в открытом аукционе установлены частями 2, 2.1, 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Однако, документация об аукционе содержит требования к заявке на участие в аукционе, не предусмотренные действующим законодательством о размещении заказов.

Согласно форме заявки на участие в открытом аукционе «Заявка на участие в аукционе должна быть оформлена в соответствии с требованиями к её оформлению, указанными в Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе  по установленной форме!».

Подпунктом «в» пункта 2 Инструкции установлено, что в «разделе II «Сведения о качестве работ» при описании участником размещения заказа качества работ должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. При этом, участник размещения заказа в правой части таблицы должен подробно и точно описать выполняемые работы, являющиеся предметом аукциона, их количественные и качественные характеристики в соответствии с требованиями к выполняемым работам  и их качеству, установленными в Информационном паспорте аукциона, а также указать срок и объем предоставления гарантий качества работ (если такое требование установлено в Информационном паспорте аукциона)».

Требование об описании участником размещения заказа количественных характеристик работ, являющихся предметом аукциона, не предусмотрено частью 2 статьи 35 Закона о размещение и нарушает запрет, установленный частью 3 настоящей статьи.

2. Требования к участникам размещения при размещении заказа путем проведения торгов установлены статьей 11 Закона о размещении заказов. Частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В нарушение указанных норм, документация об аукционе содержит требование, не предусмотренное частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 6.3 документации об аукционе установлено, что участник размещения государственного заказа вправе привлечь к исполнению государственного контракта субподрядчиков (субпоставщиков) в случае, если это допускается в Информационном паспорте аукциона  в объеме, предусмотренном в Информационном паспорте аукциона.

В Информационном паспорте документации об аукциона указано, что «подрядчик в праве за свой счет привлекать для выполнения Работ субподрядные организации, имеющие лицензии (подлежащие лицензированию) на выполнение видов работ к которым привлекаются в объеме не превышающего 25 %».

Требование о том, что работы, выполненные субподрядчиками, не должны превышать 25% от общего объема, не предусмотрено частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов и нарушает часть 4 настоящей статьи.

3. Частью 4.1 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного контракта.

Однако, Информационным паспортом документации об аукционе установлен порядок изменения цены государственного контракта не предусмотренный Законом о размещении заказов, а именно: «Возможны изменения в соответствии с распоряжением Правительства РФ».

В примечании к подпункту 2.2 проекта государственного контракта также предусмотрено, что «возможна оптимизация программы распоряжением Правительства России».

Таким образом, государственный заказчик в документации об аукционе предусмотрел возможность изменения цены государственного контракта, не предусмотренную действующим законодательством о размещении заказов и нарушил требование части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

4. Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.07.2009  №02-ОАУ/1, аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Рус-сервис» на основании не соответствия «заявки требованиям аукционной документации п.1.6; п.6.4; п.6,5: Заявка оформлена с отклонением от «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе»  п.2 в раздел II «Сведения о качестве работ». Не указан объем выполняемых работ , о том  что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, не указаны требования предъявляемые к работам, к безопасности, результатам».

В заявке на участие в открытом аукционе от 14.07.2009  №02-ОАУ ООО «Рус-сервис» указывает, что заявка подана на право заключения государственного контракта на выполнение работ: реконструкция котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы федерального государственного учреждения «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул. Киквидзе, 57а на условиях, указанных в документации об аукционе.

В заявке ООО «Рус-сервис» отсутствуют сведения об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, не указаны требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам,

Однако, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа в заявке на участие в аукционе указывать сведения об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таких работ.

Форма заявки, предусмотренная документацией об аукционе, не содержит граф и строк для внесения информации об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таких работ.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, участник размещения заказа в правой части таблицы раздела II «Сведения о качестве работ» должен подробно и точно описать выполняемые работы, являющиеся предметом аукциона, их количественные и качественные характеристики в соответствии с требованиями к выполняемым работам 

Формой заявки и документацией об аукционе не установлено требование о том, что участник размещения заказа обязан указывать объем выполняемых работ. Таким образом, аукционная комиссия не имела права отклонять заявку ООО «Рус-сервис» на основании не предоставления сведений об объеме выполняемых работ.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что несмотря на то, что действия аукционной комиссии в части отклонения за не предоставление сведений в разделе II «Сведения о качестве работ» о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таким работ, формально не противоречат требованиям Закона о размещении заказов, решением об отказе ООО «Рус-сервис» в допуске к участию в открытом аукционе были нарушены права и законные интересы Общества, так как основанием для отказа послужило не выполнение участником размещения заказа требований документации об аукционе, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов. Этим аукционная комиссия нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Рус-сервис» обоснованной.

2. Признать государственного заказчика нарушившим требования части 4.1 статьи 9, части 4 статьи 11, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

3. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 43

ОБ  УСТРАНЕНИИ  НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

 

04.08.2009

г.Тамбов

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  в составе:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

на основания своего решения от 04.08.2009  № 43 о признании государственного заказчика - ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» нарушившим требования Федерального закона от  21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а (извещение от 23.06.2009 №090623/010200/4),

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Государственному заказчику и аукционной комиссии в срок до 17 августа 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно: аннулировать торги, в том числе отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.07.2009  №02-ОАУ/1.

2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в срок до 17 августа 2009 года и представить доказательства.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 7280 [uid] => 1 [title] => Реш. по жалобе №43 ООО «Рус-сервис» на действия а/к ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» открытого аукциона на выполнение работ по реконструкции котельной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7280 [type] => solution [language] => ru [created] => 1249360259 [changed] => 1392713657 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392713657 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 43

 

 

Резолютивная часть решения объявлена  31 июля 2009 года

Решение в полном объеме изготовлено  4 августа 2009 года

г. Тамбов

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

в присутствии представителя ООО «Рус-сервис» <...>, а также директора ФГУ «Управление «Тамбовмеливодхоз» <...> и члена аукционной комиссии <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Рус-сервис» (393190, г.Котовск, ул.Советская, 2а) на действия аукционной комиссии ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбомелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а (извещение от 23.06.2009 №090623/010200/4),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Рус-сервис» на действия аукционной комиссии ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбомелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а.

Государственный заказчик – ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» (далее – Управление мелиорации). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Жалоба ООО «Рус-сервис» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Рус-сервис» в связи с несоответствием заявки Общества требованиям документации об аукционе: «п.1.6; п.6.4; п.6.5 документации. Заявка оформлена с отклонением от инструкции п.2 в) раздел II. Не указан объем выполняемых работ, требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам работ».

ООО «Рус-сервис» не согласно с причиной отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку считает, что заявка Общества была заполнена по всем пунктам, предусмотренным формой заявки, в соответствии с требованиями, указанными в информационном паспорте аукциона. Объем выполняемых работ, требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам работ формой заявки не предусмотрены.

 

Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 30.07.2009  №5251) и по существу жалобы сообщил следующее.

При рассмотрении заявки ООО «Рус-сервис» аукционной комиссией было принято единогласное решение об отказе в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, заявка оформлена с отклонением от «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе».

Государственный заказчик считает, что своими действиями не нарушил требования Закона о размещении заказов и отклонил заявку ООО «Рус-сервис» обоснованно.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.

Предмет рассматриваемого аукциона – право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а.

Документация об аукционе утверждена 22.06.2009 директором Управления мелиорации <...>.

1. Требования к заявке на участие в открытом аукционе установлены частями 2, 2.1, 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Однако, документация об аукционе содержит требования к заявке на участие в аукционе, не предусмотренные действующим законодательством о размещении заказов.

Согласно форме заявки на участие в открытом аукционе «Заявка на участие в аукционе должна быть оформлена в соответствии с требованиями к её оформлению, указанными в Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе  по установленной форме!».

Подпунктом «в» пункта 2 Инструкции установлено, что в «разделе II «Сведения о качестве работ» при описании участником размещения заказа качества работ должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. При этом, участник размещения заказа в правой части таблицы должен подробно и точно описать выполняемые работы, являющиеся предметом аукциона, их количественные и качественные характеристики в соответствии с требованиями к выполняемым работам  и их качеству, установленными в Информационном паспорте аукциона, а также указать срок и объем предоставления гарантий качества работ (если такое требование установлено в Информационном паспорте аукциона)».

Требование об описании участником размещения заказа количественных характеристик работ, являющихся предметом аукциона, не предусмотрено частью 2 статьи 35 Закона о размещение и нарушает запрет, установленный частью 3 настоящей статьи.

2. Требования к участникам размещения при размещении заказа путем проведения торгов установлены статьей 11 Закона о размещении заказов. Частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В нарушение указанных норм, документация об аукционе содержит требование, не предусмотренное частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 6.3 документации об аукционе установлено, что участник размещения государственного заказа вправе привлечь к исполнению государственного контракта субподрядчиков (субпоставщиков) в случае, если это допускается в Информационном паспорте аукциона  в объеме, предусмотренном в Информационном паспорте аукциона.

В Информационном паспорте документации об аукциона указано, что «подрядчик в праве за свой счет привлекать для выполнения Работ субподрядные организации, имеющие лицензии (подлежащие лицензированию) на выполнение видов работ к которым привлекаются в объеме не превышающего 25 %».

Требование о том, что работы, выполненные субподрядчиками, не должны превышать 25% от общего объема, не предусмотрено частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов и нарушает часть 4 настоящей статьи.

3. Частью 4.1 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного контракта.

Однако, Информационным паспортом документации об аукционе установлен порядок изменения цены государственного контракта не предусмотренный Законом о размещении заказов, а именно: «Возможны изменения в соответствии с распоряжением Правительства РФ».

В примечании к подпункту 2.2 проекта государственного контракта также предусмотрено, что «возможна оптимизация программы распоряжением Правительства России».

Таким образом, государственный заказчик в документации об аукционе предусмотрел возможность изменения цены государственного контракта, не предусмотренную действующим законодательством о размещении заказов и нарушил требование части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

4. Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.07.2009  №02-ОАУ/1, аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Рус-сервис» на основании не соответствия «заявки требованиям аукционной документации п.1.6; п.6.4; п.6,5: Заявка оформлена с отклонением от «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе»  п.2 в раздел II «Сведения о качестве работ». Не указан объем выполняемых работ , о том  что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, не указаны требования предъявляемые к работам, к безопасности, результатам».

В заявке на участие в открытом аукционе от 14.07.2009  №02-ОАУ ООО «Рус-сервис» указывает, что заявка подана на право заключения государственного контракта на выполнение работ: реконструкция котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы федерального государственного учреждения «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул. Киквидзе, 57а на условиях, указанных в документации об аукционе.

В заявке ООО «Рус-сервис» отсутствуют сведения об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, не указаны требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам,

Однако, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа в заявке на участие в аукционе указывать сведения об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таких работ.

Форма заявки, предусмотренная документацией об аукционе, не содержит граф и строк для внесения информации об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таких работ.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, участник размещения заказа в правой части таблицы раздела II «Сведения о качестве работ» должен подробно и точно описать выполняемые работы, являющиеся предметом аукциона, их количественные и качественные характеристики в соответствии с требованиями к выполняемым работам 

Формой заявки и документацией об аукционе не установлено требование о том, что участник размещения заказа обязан указывать объем выполняемых работ. Таким образом, аукционная комиссия не имела права отклонять заявку ООО «Рус-сервис» на основании не предоставления сведений об объеме выполняемых работ.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что несмотря на то, что действия аукционной комиссии в части отклонения за не предоставление сведений в разделе II «Сведения о качестве работ» о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таким работ, формально не противоречат требованиям Закона о размещении заказов, решением об отказе ООО «Рус-сервис» в допуске к участию в открытом аукционе были нарушены права и законные интересы Общества, так как основанием для отказа послужило не выполнение участником размещения заказа требований документации об аукционе, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов. Этим аукционная комиссия нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Рус-сервис» обоснованной.

2. Признать государственного заказчика нарушившим требования части 4.1 статьи 9, части 4 статьи 11, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

3. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 43

ОБ  УСТРАНЕНИИ  НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

 

04.08.2009

г.Тамбов

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  в составе:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

на основания своего решения от 04.08.2009  № 43 о признании государственного заказчика - ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» нарушившим требования Федерального закона от  21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а (извещение от 23.06.2009 №090623/010200/4),

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Государственному заказчику и аукционной комиссии в срок до 17 августа 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно: аннулировать торги, в том числе отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.07.2009  №02-ОАУ/1.

2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в срок до 17 августа 2009 года и представить доказательства.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е  № 43

 

 

Резолютивная часть решения объявлена  31 июля 2009 года

Решение в полном объеме изготовлено  4 августа 2009 года

г. Тамбов

 

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

в присутствии представителя ООО «Рус-сервис» <...>, а также директора ФГУ «Управление «Тамбовмеливодхоз» <...> и члена аукционной комиссии <...>,

рассмотрев жалобу ООО «Рус-сервис» (393190, г.Котовск, ул.Советская, 2а) на действия аукционной комиссии ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбомелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а (извещение от 23.06.2009 №090623/010200/4),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Рус-сервис» на действия аукционной комиссии ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбомелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а.

Государственный заказчик – ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» (далее – Управление мелиорации). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Жалоба ООО «Рус-сервис» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.

Заявитель сообщает, что аукционная комиссия по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Рус-сервис» в связи с несоответствием заявки Общества требованиям документации об аукционе: «п.1.6; п.6.4; п.6.5 документации. Заявка оформлена с отклонением от инструкции п.2 в) раздел II. Не указан объем выполняемых работ, требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам работ».

ООО «Рус-сервис» не согласно с причиной отказа в допуске к участию в аукционе, поскольку считает, что заявка Общества была заполнена по всем пунктам, предусмотренным формой заявки, в соответствии с требованиями, указанными в информационном паспорте аукциона. Объем выполняемых работ, требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам работ формой заявки не предусмотрены.

 

Государственный заказчик на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 30.07.2009  №5251) и по существу жалобы сообщил следующее.

При рассмотрении заявки ООО «Рус-сервис» аукционной комиссией было принято единогласное решение об отказе в допуске к участию в аукционе на основании того, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, заявка оформлена с отклонением от «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе».

Государственный заказчик считает, что своими действиями не нарушил требования Закона о размещении заказов и отклонил заявку ООО «Рус-сервис» обоснованно.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.

Предмет рассматриваемого аукциона – право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а.

Документация об аукционе утверждена 22.06.2009 директором Управления мелиорации <...>.

1. Требования к заявке на участие в открытом аукционе установлены частями 2, 2.1, 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов. Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Однако, документация об аукционе содержит требования к заявке на участие в аукционе, не предусмотренные действующим законодательством о размещении заказов.

Согласно форме заявки на участие в открытом аукционе «Заявка на участие в аукционе должна быть оформлена в соответствии с требованиями к её оформлению, указанными в Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе  по установленной форме!».

Подпунктом «в» пункта 2 Инструкции установлено, что в «разделе II «Сведения о качестве работ» при описании участником размещения заказа качества работ должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. При этом, участник размещения заказа в правой части таблицы должен подробно и точно описать выполняемые работы, являющиеся предметом аукциона, их количественные и качественные характеристики в соответствии с требованиями к выполняемым работам  и их качеству, установленными в Информационном паспорте аукциона, а также указать срок и объем предоставления гарантий качества работ (если такое требование установлено в Информационном паспорте аукциона)».

Требование об описании участником размещения заказа количественных характеристик работ, являющихся предметом аукциона, не предусмотрено частью 2 статьи 35 Закона о размещение и нарушает запрет, установленный частью 3 настоящей статьи.

2. Требования к участникам размещения при размещении заказа путем проведения торгов установлены статьей 11 Закона о размещении заказов. Частью 4 статьи 11 Закона о размещении заказов установлено, что кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.

В нарушение указанных норм, документация об аукционе содержит требование, не предусмотренное частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Пунктом 6.3 документации об аукционе установлено, что участник размещения государственного заказа вправе привлечь к исполнению государственного контракта субподрядчиков (субпоставщиков) в случае, если это допускается в Информационном паспорте аукциона  в объеме, предусмотренном в Информационном паспорте аукциона.

В Информационном паспорте документации об аукциона указано, что «подрядчик в праве за свой счет привлекать для выполнения Работ субподрядные организации, имеющие лицензии (подлежащие лицензированию) на выполнение видов работ к которым привлекаются в объеме не превышающего 25 %».

Требование о том, что работы, выполненные субподрядчиками, не должны превышать 25% от общего объема, не предусмотрено частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов и нарушает часть 4 настоящей статьи.

3. Частью 4.1 статьи 9 Закона о размещении заказов установлено, что цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 настоящей статьи. Оплата поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по цене, установленной государственным или муниципальным контрактом. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного контракта.

Однако, Информационным паспортом документации об аукционе установлен порядок изменения цены государственного контракта не предусмотренный Законом о размещении заказов, а именно: «Возможны изменения в соответствии с распоряжением Правительства РФ».

В примечании к подпункту 2.2 проекта государственного контракта также предусмотрено, что «возможна оптимизация программы распоряжением Правительства России».

Таким образом, государственный заказчик в документации об аукционе предусмотрел возможность изменения цены государственного контракта, не предусмотренную действующим законодательством о размещении заказов и нарушил требование части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

4. Частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.07.2009  №02-ОАУ/1, аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе ООО «Рус-сервис» на основании не соответствия «заявки требованиям аукционной документации п.1.6; п.6.4; п.6,5: Заявка оформлена с отклонением от «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе»  п.2 в раздел II «Сведения о качестве работ». Не указан объем выполняемых работ , о том  что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, не указаны требования предъявляемые к работам, к безопасности, результатам».

В заявке на участие в открытом аукционе от 14.07.2009  №02-ОАУ ООО «Рус-сервис» указывает, что заявка подана на право заключения государственного контракта на выполнение работ: реконструкция котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы федерального государственного учреждения «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул. Киквидзе, 57а на условиях, указанных в документации об аукционе.

В заявке ООО «Рус-сервис» отсутствуют сведения об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, не указаны требования, предъявляемые к работам, к безопасности, результатам,

Однако, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность участника размещения заказа в заявке на участие в аукционе указывать сведения об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таких работ.

Форма заявки, предусмотренная документацией об аукционе, не содержит граф и строк для внесения информации об объеме выполняемых работ, о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таких работ.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе, участник размещения заказа в правой части таблицы раздела II «Сведения о качестве работ» должен подробно и точно описать выполняемые работы, являющиеся предметом аукциона, их количественные и качественные характеристики в соответствии с требованиями к выполняемым работам 

Формой заявки и документацией об аукционе не установлено требование о том, что участник размещения заказа обязан указывать объем выполняемых работ. Таким образом, аукционная комиссия не имела права отклонять заявку ООО «Рус-сервис» на основании не предоставления сведений об объеме выполняемых работ.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что несмотря на то, что действия аукционной комиссии в части отклонения за не предоставление сведений в разделе II «Сведения о качестве работ» о том, что работы будут выполнены согласно проектно-сметной документации, о требованиях, предъявляемых к работам, к безопасности и результатам таким работ, формально не противоречат требованиям Закона о размещении заказов, решением об отказе ООО «Рус-сервис» в допуске к участию в открытом аукционе были нарушены права и законные интересы Общества, так как основанием для отказа послужило не выполнение участником размещения заказа требований документации об аукционе, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации о размещении заказов. Этим аукционная комиссия нарушила требования части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

 

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Рус-сервис» обоснованной.

2. Признать государственного заказчика нарушившим требования части 4.1 статьи 9, части 4 статьи 11, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

3. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е  № 43

ОБ  УСТРАНЕНИИ  НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

 

 

04.08.2009

г.Тамбов

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области  в составе:

председатель – и.о. руководителя управления Бояршинова И.А.,

члены:

начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сухарева О.И.,

на основания своего решения от 04.08.2009  № 43 о признании государственного заказчика - ФГУ «Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Тамбовской области» нарушившим требования Федерального закона от  21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции котельной Литер Б (21-28) и сетей теплофикации производственной базы ФГУ «Управление «Тамбовмелиоводхоз» г.Тамбов, ул.Киквидзе, 57а (извещение от 23.06.2009 №090623/010200/4),

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Государственному заказчику и аукционной комиссии в срок до 17 августа 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно: аннулировать торги, в том числе отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 22.07.2009  №02-ОАУ/1.

2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в срок до 17 августа 2009 года и представить доказательства.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 43 [format] => [safe_value] => 43 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО «Рус-сервис» обоснованной.

2. Признать государственного заказчика нарушившим требования части 4.1 статьи 9, части 4 статьи 11, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

3. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

1. Признать жалобу ООО «Рус-сервис» обоснованной.

2. Признать государственного заказчика нарушившим требования части 4.1 статьи 9, части 4 статьи 11, части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.

3. Признать аукционную комиссию нарушившей часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-04 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-04 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322140341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )