Резолютивная часть решения объявлена 10 июля 2009 года Решение в полном объеме изготовлено 15 июля 2009 года г. Тамбов |
| |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии генерального директора ООО «Гефест» <...>, а также членов котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение №01),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 06.07.2009 №4438) ООО «Гефест» (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино.
Муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение культуры Дом культуры «Бокинский» (далее – ДК «Бокинский»). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.
Заявитель считает, что котировочная комиссия вышеназванного запроса котировок нарушила статью 47 Закона о размещении заказов в части определения победителя запроса котировок.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет запроса котировок – право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта систем отопления ДК «Бокинский».
ДК «Бокинский» в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов опубликовал извещение о проведении запроса котировок №01 с максимальной ценой контракта в размере 500 000 рублей.
Согласно приложению №2 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009 №01 котировочная комиссия в составе <...> решила не допустить ООО «Гефест» к участию в запросе котировок на основании не соответствия заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Вышеназванный протокол не содержит сведений о том, в чем выразилось несоответствие заявки ООО «Гефест» извещению о запросе котировок.
На рассмотрении жалобы члены котировочной комиссии пояснили, что посчитали заявку ООО «Гефест» несоответствующей форме котировочной заявки, установленной заказчиком. В заявке Общества не полностью соблюдена форма котировочной заявки, а именно отсутствуют следующие строки:
Для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя): |
Фамилия, имя, отчество | |
Место жительства | |
Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с данным решением котировочной комиссии по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Предложенная ООО «Гефест» цена исполнения контракта составила 369 000 рублей, что не превышает максимальную цену контракта, установленную в извещении. Заявка ООО «Гефест» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке. Согласно данным требованиям участник размещения заказа должен представить сведения предусмотренные пунктами 1-5 настоящей статьи. Указанные сведения содержатся в заявке ООО «Гефест».
Требование об обязательном соблюдении участником запроса котировок формы котировочной заявки не предусмотрено Законом о размещении заказов.
Кроме того, извещение о проведении запроса котировок также не содержит требования о соблюдении участниками размещения заказа формы котировочной заявки, установленной муниципальным заказчиком.
Котировочная комиссия отклонила заявку ООО «Гефест» по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, чем нарушило данную норму.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 40
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
на основания своего решения от 15.07.2009 № 40 о признании котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение №01),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Котировочной комиссии в срок до 29 июля 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009 №01;
б) провести рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в срок до 29 июля 2009 года и представить доказательства.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 7278
[uid] => 1
[title] => Реш. по жалобе №40 ООО «Гефест» на действия к/к при проведении з/к на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7278
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1247601600
[changed] => 1392713098
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392713098
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения объявлена 10 июля 2009 года Решение в полном объеме изготовлено 15 июля 2009 года г. Тамбов |
| |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии генерального директора ООО «Гефест» <...>, а также членов котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение №01),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 06.07.2009 №4438) ООО «Гефест» (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино.
Муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение культуры Дом культуры «Бокинский» (далее – ДК «Бокинский»). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.
Заявитель считает, что котировочная комиссия вышеназванного запроса котировок нарушила статью 47 Закона о размещении заказов в части определения победителя запроса котировок.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет запроса котировок – право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта систем отопления ДК «Бокинский».
ДК «Бокинский» в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов опубликовал извещение о проведении запроса котировок №01 с максимальной ценой контракта в размере 500 000 рублей.
Согласно приложению №2 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009 №01 котировочная комиссия в составе <...> решила не допустить ООО «Гефест» к участию в запросе котировок на основании не соответствия заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Вышеназванный протокол не содержит сведений о том, в чем выразилось несоответствие заявки ООО «Гефест» извещению о запросе котировок.
На рассмотрении жалобы члены котировочной комиссии пояснили, что посчитали заявку ООО «Гефест» несоответствующей форме котировочной заявки, установленной заказчиком. В заявке Общества не полностью соблюдена форма котировочной заявки, а именно отсутствуют следующие строки:
Для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя): |
Фамилия, имя, отчество | |
Место жительства | |
Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с данным решением котировочной комиссии по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Предложенная ООО «Гефест» цена исполнения контракта составила 369 000 рублей, что не превышает максимальную цену контракта, установленную в извещении. Заявка ООО «Гефест» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке. Согласно данным требованиям участник размещения заказа должен представить сведения предусмотренные пунктами 1-5 настоящей статьи. Указанные сведения содержатся в заявке ООО «Гефест».
Требование об обязательном соблюдении участником запроса котировок формы котировочной заявки не предусмотрено Законом о размещении заказов.
Кроме того, извещение о проведении запроса котировок также не содержит требования о соблюдении участниками размещения заказа формы котировочной заявки, установленной муниципальным заказчиком.
Котировочная комиссия отклонила заявку ООО «Гефест» по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, чем нарушило данную норму.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 40
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
на основания своего решения от 15.07.2009 № 40 о признании котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение №01),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Котировочной комиссии в срок до 29 июля 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009 №01;
б) провести рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в срок до 29 июля 2009 года и представить доказательства.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения объявлена 10 июля 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 15 июля 2009 года
г. Тамбов
|
|
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии генерального директора ООО «Гефест» <...>, а также членов котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение №01),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 06.07.2009 №4438) ООО «Гефест» (392020, г.Тамбова, ул.О.Кошевого) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино.
Муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение культуры Дом культуры «Бокинский» (далее – ДК «Бокинский»). Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.
Заявитель считает, что котировочная комиссия вышеназванного запроса котировок нарушила статью 47 Закона о размещении заказов в части определения победителя запроса котировок.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет запроса котировок – право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта систем отопления ДК «Бокинский».
ДК «Бокинский» в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов опубликовал извещение о проведении запроса котировок №01 с максимальной ценой контракта в размере 500 000 рублей.
Согласно приложению №2 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009 №01 котировочная комиссия в составе <...> решила не допустить ООО «Гефест» к участию в запросе котировок на основании не соответствия заявки Общества требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Вышеназванный протокол не содержит сведений о том, в чем выразилось несоответствие заявки ООО «Гефест» извещению о запросе котировок.
На рассмотрении жалобы члены котировочной комиссии пояснили, что посчитали заявку ООО «Гефест» несоответствующей форме котировочной заявки, установленной заказчиком. В заявке Общества не полностью соблюдена форма котировочной заявки, а именно отсутствуют следующие строки:
Для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя):
|
Фамилия, имя, отчество
|
|
Место жительства
|
|
Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с данным решением котировочной комиссии по следующим основаниям.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Предложенная ООО «Гефест» цена исполнения контракта составила 369 000 рублей, что не превышает максимальную цену контракта, установленную в извещении. Заявка ООО «Гефест» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке. Согласно данным требованиям участник размещения заказа должен представить сведения предусмотренные пунктами 1-5 настоящей статьи. Указанные сведения содержатся в заявке ООО «Гефест».
Требование об обязательном соблюдении участником запроса котировок формы котировочной заявки не предусмотрено Законом о размещении заказов.
Кроме того, извещение о проведении запроса котировок также не содержит требования о соблюдении участниками размещения заказа формы котировочной заявки, установленной муниципальным заказчиком.
Котировочная комиссия отклонила заявку ООО «Гефест» по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, чем нарушило данную норму.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
П Р Е Д П И С А Н И Е № 40
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
на основания своего решения от 15.07.2009 № 40 о признании котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей требования Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на выполнение текущего ремонта системы отопления Дома культуры с.Бокино (извещение №01),
П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:
1. Котировочной комиссии в срок до 29 июля 2009 года прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 26.06.2009 №01;
б) провести рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
2. О результатах устранения нарушений Закона о размещении заказов сообщить в срок до 29 июля 2009 года и представить доказательства.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 40
[format] =>
[safe_value] => 40
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию МУК Дом культуры «Бокинский» нарушившей часть 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссии МУК Дом культуры «Бокинский» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении в отношении членов котировочной комиссии по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-07-15 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322140341
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)