Р Е Ш Е Н И Е № 24 |
| |
Резолютивная часть решения объявлена 24 апреля 2009 года Решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2009 года г. Тамбов |
| |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей Комитета государственного заказа Тамбовской области <...>, представителей ГУЗ «Тамбовская областная больница» <...>, представителя ООО «Инфарм» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Инфарм» (394019, г. Воронеж, ул. 9 января, д. 262/2, кв. 30) на действия котировочной комиссии запроса котировок на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи (извещение от 02.04.2009 №149),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Инфарм» на действия государственного заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи.
Государственный заказчик – ГУЗ «Тамбовская областная больница», уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Тамбовской области. Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО «Инфарм» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что котировочная комиссия отклонила заявку ООО «Инфарм» как не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: сведения о характеристиках поставляемого товара не соответствуют характеристикам товара, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
ООО «Инфарм» считает, что государственный заказчик выставил в техническом задании запроса котировок заведомо несуществующие размеры эндобронхиальных трубок для интубации.
Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 24.04.2009 №2638) и по существу жалобы сообщил следующее.
При рассмотрении котировочной заявки ООО «Инфарм» на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи (извещение о проведении запроса котировок от 02.04.2009 №149) котировочной комиссией было установлено несоответствие сведений о характеристиках поставляемого товара, указанных в заявке ООО «Инфарм», характеристикам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Ввиду установления указанных несоответствий, по итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Инфарм» на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Вывод заявителя о несуществующих размерах не соответствует действительности, так как эндобронхиальные трубки с указанными в извещении диаметром применялись и в настоящее время применяются в медицинской практике.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет рассматриваемого запроса котировок - поставка одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Извещением о проведении запроса котировок №149 на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи установлено, что «Характеристики товара указаны в спецификации на поставку одноразового расходного материала (приложение № 1 к проекту государственного контракта)».
Пунктом 6.1 проекта государственного контракта установлено, что «Поставляемый товар, Одноразовый расходный материал для оказания анестезиолого-реанимационной помощи, должен поставляться в соответствии со спецификацией (Приложение № 1)».
Приложением №1 к проекту государственного контракта является «Спецификации на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи» (далее - Спецификация).
Пункт 16 Спецификации – «Трубка эндобронхиальная однопросветная правосторонняя СН-8,5», пункт 17 Спецификации – «Трубка эндобронхиальная однопросветная левосторонняя СН-8,5».
ООО «Инфарм» в своей заявке по пунктам 16, 17 Спецификации предложило соответственно «Трубка эндобронхиальная однопросветная правосторонняя СН-6,5» и «Трубка эндобронхиальная однопросветная левосторонняя СН-6,5».
Таким образом, ООО «Инфарм» в своей заявке предложило к поставке товар, не соответствующий техническому заданию запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ООО «Инфарм» нарушений законодательства о размещении заказов.
Заявитель не представил Комиссии Тамбовского УФАС России доказательств того, что государственный заказчик выставил в техническом задании запроса котировок заведомо несуществующие размеры эндобронхиальных трубок для интубации.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Инфарм» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| С.В. Мазаева |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| Н.Е. Козлова |
stdClass Object
(
[vid] => 7255
[uid] => 1
[title] => Реш. №24 по жалобе ООО «Инфарм»на действия к/к ГУЗ "Тамбовская областная больница" з/к на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7255
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1240984854
[changed] => 1392640795
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392640795
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 24 |
| |
Резолютивная часть решения объявлена 24 апреля 2009 года Решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2009 года г. Тамбов |
| |
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей Комитета государственного заказа Тамбовской области <...>, представителей ГУЗ «Тамбовская областная больница» <...>, представителя ООО «Инфарм» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Инфарм» (394019, г. Воронеж, ул. 9 января, д. 262/2, кв. 30) на действия котировочной комиссии запроса котировок на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи (извещение от 02.04.2009 №149),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Инфарм» на действия государственного заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи.
Государственный заказчик – ГУЗ «Тамбовская областная больница», уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Тамбовской области. Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО «Инфарм» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что котировочная комиссия отклонила заявку ООО «Инфарм» как не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: сведения о характеристиках поставляемого товара не соответствуют характеристикам товара, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
ООО «Инфарм» считает, что государственный заказчик выставил в техническом задании запроса котировок заведомо несуществующие размеры эндобронхиальных трубок для интубации.
Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 24.04.2009 №2638) и по существу жалобы сообщил следующее.
При рассмотрении котировочной заявки ООО «Инфарм» на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи (извещение о проведении запроса котировок от 02.04.2009 №149) котировочной комиссией было установлено несоответствие сведений о характеристиках поставляемого товара, указанных в заявке ООО «Инфарм», характеристикам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Ввиду установления указанных несоответствий, по итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Инфарм» на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Вывод заявителя о несуществующих размерах не соответствует действительности, так как эндобронхиальные трубки с указанными в извещении диаметром применялись и в настоящее время применяются в медицинской практике.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет рассматриваемого запроса котировок - поставка одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Извещением о проведении запроса котировок №149 на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи установлено, что «Характеристики товара указаны в спецификации на поставку одноразового расходного материала (приложение № 1 к проекту государственного контракта)».
Пунктом 6.1 проекта государственного контракта установлено, что «Поставляемый товар, Одноразовый расходный материал для оказания анестезиолого-реанимационной помощи, должен поставляться в соответствии со спецификацией (Приложение № 1)».
Приложением №1 к проекту государственного контракта является «Спецификации на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи» (далее - Спецификация).
Пункт 16 Спецификации – «Трубка эндобронхиальная однопросветная правосторонняя СН-8,5», пункт 17 Спецификации – «Трубка эндобронхиальная однопросветная левосторонняя СН-8,5».
ООО «Инфарм» в своей заявке по пунктам 16, 17 Спецификации предложило соответственно «Трубка эндобронхиальная однопросветная правосторонняя СН-6,5» и «Трубка эндобронхиальная однопросветная левосторонняя СН-6,5».
Таким образом, ООО «Инфарм» в своей заявке предложило к поставке товар, не соответствующий техническому заданию запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ООО «Инфарм» нарушений законодательства о размещении заказов.
Заявитель не представил Комиссии Тамбовского УФАС России доказательств того, что государственный заказчик выставил в техническом задании запроса котировок заведомо несуществующие размеры эндобронхиальных трубок для интубации.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Инфарм» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| С.В. Мазаева |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| Н.Е. Козлова |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 24
|
|
|
Резолютивная часть решения объявлена 24 апреля 2009 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2009 года
г. Тамбов
|
|
|
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
в присутствии представителей Комитета государственного заказа Тамбовской области <...>, представителей ГУЗ «Тамбовская областная больница» <...>, представителя ООО «Инфарм» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Инфарм» (394019, г. Воронеж, ул. 9 января, д. 262/2, кв. 30) на действия котировочной комиссии запроса котировок на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи (извещение от 02.04.2009 №149),
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступила жалоба ООО «Инфарм» на действия государственного заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи.
Государственный заказчик – ГУЗ «Тамбовская областная больница», уполномоченный орган – Комитет государственного заказа Тамбовской области. Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.tambov.gov.ru.
Жалоба ООО «Инфарм» подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель сообщает, что котировочная комиссия отклонила заявку ООО «Инфарм» как не соответствующую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: сведения о характеристиках поставляемого товара не соответствуют характеристикам товара, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
ООО «Инфарм» считает, что государственный заказчик выставил в техническом задании запроса котировок заведомо несуществующие размеры эндобронхиальных трубок для интубации.
Уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представил письменные объяснения (вх. от 24.04.2009 №2638) и по существу жалобы сообщил следующее.
При рассмотрении котировочной заявки ООО «Инфарм» на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи (извещение о проведении запроса котировок от 02.04.2009 №149) котировочной комиссией было установлено несоответствие сведений о характеристиках поставляемого товара, указанных в заявке ООО «Инфарм», характеристикам, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Ввиду установления указанных несоответствий, по итогам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «Инфарм» на основании части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Вывод заявителя о несуществующих размерах не соответствует действительности, так как эндобронхиальные трубки с указанными в извещении диаметром применялись и в настоящее время применяются в медицинской практике.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
Предмет рассматриваемого запроса котировок - поставка одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Извещением о проведении запроса котировок №149 на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи установлено, что «Характеристики товара указаны в спецификации на поставку одноразового расходного материала (приложение № 1 к проекту государственного контракта)».
Пунктом 6.1 проекта государственного контракта установлено, что «Поставляемый товар, Одноразовый расходный материал для оказания анестезиолого-реанимационной помощи, должен поставляться в соответствии со спецификацией (Приложение № 1)».
Приложением №1 к проекту государственного контракта является «Спецификации на поставку одноразового расходного материала для оказания анестезиолого-реанимационной помощи» (далее - Спецификация).
Пункт 16 Спецификации – «Трубка эндобронхиальная однопросветная правосторонняя СН-8,5», пункт 17 Спецификации – «Трубка эндобронхиальная однопросветная левосторонняя СН-8,5».
ООО «Инфарм» в своей заявке по пунктам 16, 17 Спецификации предложило соответственно «Трубка эндобронхиальная однопросветная правосторонняя СН-6,5» и «Трубка эндобронхиальная однопросветная левосторонняя СН-6,5».
Таким образом, ООО «Инфарм» в своей заявке предложило к поставке товар, не соответствующий техническому заданию запроса котировок.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Тамбовского УФАС России не установила в действиях котировочной комиссии по отклонению котировочной заявки ООО «Инфарм» нарушений законодательства о размещении заказов.
Заявитель не представил Комиссии Тамбовского УФАС России доказательств того, что государственный заказчик выставил в техническом задании запроса котировок заведомо несуществующие размеры эндобронхиальных трубок для интубации.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Инфарм» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
Е.А. Гречишникова
|
|
|
Члены комиссии
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
С.В. Мазаева
|
|
|
|
К.И. Мурзин
|
|
|
|
Н.Е. Козлова
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 24
[format] =>
[safe_value] => 24
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать жалобу ООО "Инфарм" необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать жалобу ООО "Инфарм" необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 10:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-29 10:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322140341
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)