Решение по делу №1/02 возбужденному по признакам нарушения Управлением по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции

Номер дела: 1/02
Дата публикации: 6 марта 2009, 03:00

 Р Е Ш Е Н И Е  № 1/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2009 года                                                                                  

 

Решение в полном объёме изготовлено 6 марта 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель;

члены:

Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев дело от 10.02.2009 № 1/02 по признакам нарушения Управлением по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области при выездных проверках органов местного самоуправления осенью 2008 года выявило несколько нарушений антимонопольного законодательства, выражающихся в установлении различных корректирующих коэффициентов К2 участникам одного товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» в системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

            Установлено, что подобные решения представительных органов местного самоуправления были приняты в октябре-ноябре 2008 года в результате рекомендаций Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213), направленных в администрации муниципальных районов.

            По данному факту Тамбовское УФАС России возбудило настоящее дело в отношении Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий, противоречащих антимонопольному законодательству.

            На рассмотрении дела присутствовал представитель Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области - начальник отдела по развитию предпринимательства <...>, действующий на основании доверенности от 19.02.2009 № 07-11/168.

            Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области письменно (исх. от 06.02.2009 № 02-08/89, вх. от 09.02.2009 № 708) сообщило, что рекомендации Управления и принятые на основе их решения органов местного самоуправления строго соответствуют требованиям статей 3, 346.27 и 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации и не противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

            Представитель Управления на рассмотрении дела также отрицал факт совершения нарушения. Считает, что рекомендации Управления полностью соответствует законодательству.

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области направило в администрации муниципальных районов письма «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213) для использования в работе примерную форму муниципального нормативного правового акта. Письмом даны рекомендации по установлению значения корректирующего коэффициента К2 для розничной торговли лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения:

   для сельских поселений рекомендован корректирующий коэффициент К2 = 0,35 (строка 6.2);

   в случае осуществления в сельских поселениях той же деятельности в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах рекомендован  корректирующий коэффициент К2 = 0,05 (строка 6.4).

            Рекомендации Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области направлены на предоставление органами местного самоуправления незаконного преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения при сельских ФАП, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в сельских поселениях. Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских ФАП более выгодные условия деятельности по сравнению с иными участниками на соответствующем товарном рынке, поскольку для них предусмотрен более низкий налог на вмененный доход.

Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

Установление различных коэффициентов для одного вида деятельности участникам одного товарного рынка может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, действия Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области по рассылке в адрес администраций муниципальных образований письма «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213) противоречат требованиям антимонопольного законодательства, поскольку направлены на ограничение конкуренции.    

            Тамбовское УФАС России письмом (исх. от 26.01.2009 № 58-2-07/166) предложило Управлению по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области в добровольном порядке устранить допущенное нарушение Закона о защите конкуренции и направить письменные разъяснения в администрации муниципальных образований о противоречии требованиям антимонопольного законодательства строк 6.2 и 6.4 в таблице «Базовая доходность, определённая пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2» (письмо Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213).

            Однако, Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области сообщило (исх. от 06.02.2009 № 02-08/89, вх. от 09.02.2009 № 708). Управление признает факт рассылки данного    письма, оно считает, что оно не противоречит требованиям антимонопольного законодательства и отказалось от добровольного  устранения нарушения.

            Комиссия считает, что Управление по развитию промышленности и предпринимательства допустило нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части рассылки в адрес администрации муниципальных образований писем «О примерной форме решений по единому налогу», противоречащих антимонопольному законодательству.

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Управление по развитию промышленности и предпринимательства  Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при рассылке в адрес администраций муниципальных образований писем «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213), противоречащих антимонопольному законодательству.

2. Выдать предписание Управлению по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          Е.А. Гречишникова

 

 

Члены Комиссии:                                                                                       Н.Н. Колодина

 

                                                                                                                     

                                                                                                                             С.В. Мазаева

 

stdClass Object ( [vid] => 7007 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №1/02 возбужденному по признакам нарушения Управлением по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7007 [type] => solution [language] => ru [created] => 1236286800 [changed] => 1392635820 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392635820 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Р Е Ш Е Н И Е  № 1/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2009 года                                                                                  

 

Решение в полном объёме изготовлено 6 марта 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель;

члены:

Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев дело от 10.02.2009 № 1/02 по признакам нарушения Управлением по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области при выездных проверках органов местного самоуправления осенью 2008 года выявило несколько нарушений антимонопольного законодательства, выражающихся в установлении различных корректирующих коэффициентов К2 участникам одного товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» в системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

            Установлено, что подобные решения представительных органов местного самоуправления были приняты в октябре-ноябре 2008 года в результате рекомендаций Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213), направленных в администрации муниципальных районов.

            По данному факту Тамбовское УФАС России возбудило настоящее дело в отношении Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий, противоречащих антимонопольному законодательству.

            На рассмотрении дела присутствовал представитель Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области - начальник отдела по развитию предпринимательства <...>, действующий на основании доверенности от 19.02.2009 № 07-11/168.

            Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области письменно (исх. от 06.02.2009 № 02-08/89, вх. от 09.02.2009 № 708) сообщило, что рекомендации Управления и принятые на основе их решения органов местного самоуправления строго соответствуют требованиям статей 3, 346.27 и 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации и не противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

            Представитель Управления на рассмотрении дела также отрицал факт совершения нарушения. Считает, что рекомендации Управления полностью соответствует законодательству.

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области направило в администрации муниципальных районов письма «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213) для использования в работе примерную форму муниципального нормативного правового акта. Письмом даны рекомендации по установлению значения корректирующего коэффициента К2 для розничной торговли лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения:

   для сельских поселений рекомендован корректирующий коэффициент К2 = 0,35 (строка 6.2);

   в случае осуществления в сельских поселениях той же деятельности в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах рекомендован  корректирующий коэффициент К2 = 0,05 (строка 6.4).

            Рекомендации Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области направлены на предоставление органами местного самоуправления незаконного преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения при сельских ФАП, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в сельских поселениях. Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских ФАП более выгодные условия деятельности по сравнению с иными участниками на соответствующем товарном рынке, поскольку для них предусмотрен более низкий налог на вмененный доход.

Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

Установление различных коэффициентов для одного вида деятельности участникам одного товарного рынка может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, действия Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области по рассылке в адрес администраций муниципальных образований письма «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213) противоречат требованиям антимонопольного законодательства, поскольку направлены на ограничение конкуренции.    

            Тамбовское УФАС России письмом (исх. от 26.01.2009 № 58-2-07/166) предложило Управлению по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области в добровольном порядке устранить допущенное нарушение Закона о защите конкуренции и направить письменные разъяснения в администрации муниципальных образований о противоречии требованиям антимонопольного законодательства строк 6.2 и 6.4 в таблице «Базовая доходность, определённая пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2» (письмо Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213).

            Однако, Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области сообщило (исх. от 06.02.2009 № 02-08/89, вх. от 09.02.2009 № 708). Управление признает факт рассылки данного    письма, оно считает, что оно не противоречит требованиям антимонопольного законодательства и отказалось от добровольного  устранения нарушения.

            Комиссия считает, что Управление по развитию промышленности и предпринимательства допустило нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части рассылки в адрес администрации муниципальных образований писем «О примерной форме решений по единому налогу», противоречащих антимонопольному законодательству.

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Управление по развитию промышленности и предпринимательства  Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при рассылке в адрес администраций муниципальных образований писем «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213), противоречащих антимонопольному законодательству.

2. Выдать предписание Управлению по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          Е.А. Гречишникова

 

 

Члены Комиссии:                                                                                       Н.Н. Колодина

 

                                                                                                                     

                                                                                                                             С.В. Мазаева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 Р Е Ш Е Н И Е  № 1/02 

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2009 года                                                                                  

 

Решение в полном объёме изготовлено 6 марта 2009 года

 

 

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель: Гречишникова Е.А. - руководитель;

члены:

Колодина Н.Н. - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Мазаева С.В. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов,

рассмотрев дело от 10.02.2009 № 1/02 по признакам нарушения Управлением по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области при выездных проверках органов местного самоуправления осенью 2008 года выявило несколько нарушений антимонопольного законодательства, выражающихся в установлении различных корректирующих коэффициентов К2 участникам одного товарного рынка «реализация лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях» в системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

            Установлено, что подобные решения представительных органов местного самоуправления были приняты в октябре-ноябре 2008 года в результате рекомендаций Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213), направленных в администрации муниципальных районов.

            По данному факту Тамбовское УФАС России возбудило настоящее дело в отношении Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий, противоречащих антимонопольному законодательству.

            На рассмотрении дела присутствовал представитель Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области - начальник отдела по развитию предпринимательства <...>, действующий на основании доверенности от 19.02.2009 № 07-11/168.

            Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области письменно (исх. от 06.02.2009 № 02-08/89, вх. от 09.02.2009 № 708) сообщило, что рекомендации Управления и принятые на основе их решения органов местного самоуправления строго соответствуют требованиям статей 3, 346.27 и 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации и не противоречат требованиям антимонопольного законодательства.

            Представитель Управления на рассмотрении дела также отрицал факт совершения нарушения. Считает, что рекомендации Управления полностью соответствует законодательству.

            Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела установила следующее.

            Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области направило в администрации муниципальных районов письма «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213) для использования в работе примерную форму муниципального нормативного правового акта. Письмом даны рекомендации по установлению значения корректирующего коэффициента К2 для розничной торговли лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения:

   для сельских поселений рекомендован корректирующий коэффициент К2 = 0,35 (строка 6.2);

   в случае осуществления в сельских поселениях той же деятельности в аптечных пунктах при сельских фельдшерско-акушерских пунктах рекомендован  корректирующий коэффициент К2 = 0,05 (строка 6.4).

            Рекомендации Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области направлены на предоставление органами местного самоуправления незаконного преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которые осуществляют реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения при сельских ФАП, в отличие от иных аптечных учреждений, реализующих те же товары в сельских поселениях. Это преимущество обеспечивает аптекам при сельских ФАП более выгодные условия деятельности по сравнению с иными участниками на соответствующем товарном рынке, поскольку для них предусмотрен более низкий налог на вмененный доход.

Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации.

Установление различных коэффициентов для одного вида деятельности участникам одного товарного рынка может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке реализации лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в сельских поселениях.

            Таким образом, действия Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области по рассылке в адрес администраций муниципальных образований письма «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213) противоречат требованиям антимонопольного законодательства, поскольку направлены на ограничение конкуренции.    

            Тамбовское УФАС России письмом (исх. от 26.01.2009 № 58-2-07/166) предложило Управлению по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области в добровольном порядке устранить допущенное нарушение Закона о защите конкуренции и направить письменные разъяснения в администрации муниципальных образований о противоречии требованиям антимонопольного законодательства строк 6.2 и 6.4 в таблице «Базовая доходность, определённая пунктом 3 статьи 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации корректируется (умножается) на следующие значения корректирующего коэффициента К2» (письмо Управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213).

            Однако, Управление по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области сообщило (исх. от 06.02.2009 № 02-08/89, вх. от 09.02.2009 № 708). Управление признает факт рассылки данного    письма, оно считает, что оно не противоречит требованиям антимонопольного законодательства и отказалось от добровольного  устранения нарушения.

            Комиссия считает, что Управление по развитию промышленности и предпринимательства допустило нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции в части рассылки в адрес администрации муниципальных образований писем «О примерной форме решений по единому налогу», противоречащих антимонопольному законодательству.

            Руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьёй 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Управление по развитию промышленности и предпринимательства  Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при рассылке в адрес администраций муниципальных образований писем «О примерной форме решений по единому налогу» (исх. от 21.10.2008 № 02-08/1213), противоречащих антимонопольному законодательству.

2. Выдать предписание Управлению по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                          Е.А. Гречишникова

 

 

Члены Комиссии:                                                                                       Н.Н. Колодина

 

                                                                                                                     

                                                                                                                             С.В. Мазаева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1/02 [format] => [safe_value] => 1/02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Управление по развитию промышленности и предпринимательства  Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Тамбовского УФАС России решила признать Управление по развитию промышленности и предпринимательства  Тамбовской области нарушившим требования части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322140341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )