Решение по делу РЗ-209/14: ООО "Ремстройтехнология" против ТОГКУ СОН "Центр социальной помощи семье и детям "Жемчужина леса"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-209/14
Дата публикации: 20 октября 2014, 18:11

Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-209/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «15» октября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «20» октября 2014 г.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителей Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» - <…>                          
комитета государственного заказа Тамбовской области <…>
ООО «Ремстройтехнология» -<…>.
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Ремстройтехнология» (далее – Заявитель) на действия  Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» при проведении электронного аукциона № 0164200003014004806 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 26.09.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014004806 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта,  на выполнение работ по адаптации Тамбовского областного государственного казенного  учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» для инвалидов и других маломобильных групп населения (оборудование входных групп, пандусных съездов, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий) в рамках программы Тамбовской области «Доступная среда» на 2011-2015 годы.
Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса».
Начальная (максимальная) цена контракта – 8 601 015 рублей.
ООО «Ремстройтехнология», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган.
В своей жалобе ООО «Ремстройтехнология» указывает, что положения инструкции по заполнению заявки носит неясный характер, а именно: «в инструкции по заполнению заявки Заказчик установил  следующие требования: округление значений показателей используемого товара должно производиться не менее чем до сотых (в случае указания значения показателя без десятых, сотых и т.д. будет считаться, что числовой показатель является целым и остатка не имеет). Светоотдача лампы вычисляется делением значения светового потока на значение мощности. При делении получаются дробные значения светоотдачи с количеством знаков после запятой более 2. В ГОСТ же, округления значения – до десятых. Вопрос: какое значение светоотдачи примет Заказчик как правильное: то, которое указано в ГОСТе или расчетное?».
Представители Заказчика,  Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи  64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В инструкции по заполнению заявки рассматриваемого аукциона указано, в том числе, следующее «округление значений показателей используемого товара должно производиться не менее чем до сотых (в случае указания значения показателя без десятых, сотых и т.д. будет считаться, что числовой показатель является целым и остатка не имеет)».
Таким образом, в соответствии с вышеуказанным положением инструкции по заполнению заявки очевидно, что участник вправе указать в заявке значения показателя предлагаемого товара с его округлением как до сотых, так и до десятых.
При изложенных обстоятельствах, комиссия Тамбовского УФАС России полагает, что у ООО «Ремстройтехнология» отсутствуют какие-либо препятствия для участия в данной закупке.
Комиссия Тамбовского УФАС России также отмечает, что в силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
При этом,  помимо прочего участник закупки,  подавший жалобу,  обязан приложить к жалобе документы,  подтверждающие обоснованность доводов жалобы (ч.9  ст. 105  Закона о контрактной системе).
Ввиду изложенного,  податель жалобы обязан не только указать на нарушения,  которые, по его мнению, допущены объектом жалобы,  но и представить тому доказательства.
В данном случае,  Заявителем это исполнено не было. ООО «Ремстройтехнология» не представило доказательств, подтверждающих невозможность участия в аукционе. Напротив, согласно пояснениям представителя общества, ООО «Ремстройтехнология» подало заявку на участие в рассматриваемом аукционе.
Исходя из изложенного, комиссия Тамбовского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремстройтехнология» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

stdClass Object ( [vid] => 10813 [uid] => 5 [title] => Решение по делу РЗ-209/14: ООО "Ремстройтехнология" против ТОГКУ СОН "Центр социальной помощи семье и детям "Жемчужина леса" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10813 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413814412 [changed] => 1413814412 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413814412 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-209/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «15» октября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «20» октября 2014 г.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителей Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» - <…>                          
комитета государственного заказа Тамбовской области <…>
ООО «Ремстройтехнология» -<…>.
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Ремстройтехнология» (далее – Заявитель) на действия  Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» при проведении электронного аукциона № 0164200003014004806 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 26.09.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014004806 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта,  на выполнение работ по адаптации Тамбовского областного государственного казенного  учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» для инвалидов и других маломобильных групп населения (оборудование входных групп, пандусных съездов, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий) в рамках программы Тамбовской области «Доступная среда» на 2011-2015 годы.
Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса».
Начальная (максимальная) цена контракта – 8 601 015 рублей.
ООО «Ремстройтехнология», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган.
В своей жалобе ООО «Ремстройтехнология» указывает, что положения инструкции по заполнению заявки носит неясный характер, а именно: «в инструкции по заполнению заявки Заказчик установил  следующие требования: округление значений показателей используемого товара должно производиться не менее чем до сотых (в случае указания значения показателя без десятых, сотых и т.д. будет считаться, что числовой показатель является целым и остатка не имеет). Светоотдача лампы вычисляется делением значения светового потока на значение мощности. При делении получаются дробные значения светоотдачи с количеством знаков после запятой более 2. В ГОСТ же, округления значения – до десятых. Вопрос: какое значение светоотдачи примет Заказчик как правильное: то, которое указано в ГОСТе или расчетное?».
Представители Заказчика,  Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи  64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В инструкции по заполнению заявки рассматриваемого аукциона указано, в том числе, следующее «округление значений показателей используемого товара должно производиться не менее чем до сотых (в случае указания значения показателя без десятых, сотых и т.д. будет считаться, что числовой показатель является целым и остатка не имеет)».
Таким образом, в соответствии с вышеуказанным положением инструкции по заполнению заявки очевидно, что участник вправе указать в заявке значения показателя предлагаемого товара с его округлением как до сотых, так и до десятых.
При изложенных обстоятельствах, комиссия Тамбовского УФАС России полагает, что у ООО «Ремстройтехнология» отсутствуют какие-либо препятствия для участия в данной закупке.
Комиссия Тамбовского УФАС России также отмечает, что в силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
При этом,  помимо прочего участник закупки,  подавший жалобу,  обязан приложить к жалобе документы,  подтверждающие обоснованность доводов жалобы (ч.9  ст. 105  Закона о контрактной системе).
Ввиду изложенного,  податель жалобы обязан не только указать на нарушения,  которые, по его мнению, допущены объектом жалобы,  но и представить тому доказательства.
В данном случае,  Заявителем это исполнено не было. ООО «Ремстройтехнология» не представило доказательств, подтверждающих невозможность участия в аукционе. Напротив, согласно пояснениям представителя общества, ООО «Ремстройтехнология» подало заявку на участие в рассматриваемом аукционе.
Исходя из изложенного, комиссия Тамбовского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремстройтехнология» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-209/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «15» октября 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «20» октября 2014 г.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителей Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» - <…>                          
комитета государственного заказа Тамбовской области <…>
ООО «Ремстройтехнология» -<…>.
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Ремстройтехнология» (далее – Заявитель) на действия  Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» при проведении электронного аукциона № 0164200003014004806 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 26.09.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014004806 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта,  на выполнение работ по адаптации Тамбовского областного государственного казенного  учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса» для инвалидов и других маломобильных групп населения (оборудование входных групп, пандусных съездов, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий) в рамках программы Тамбовской области «Доступная среда» на 2011-2015 годы.
Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного  казённого учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям «Жемчужина леса».
Начальная (максимальная) цена контракта – 8 601 015 рублей.
ООО «Ремстройтехнология», считая документацию об аукционе несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган.
В своей жалобе ООО «Ремстройтехнология» указывает, что положения инструкции по заполнению заявки носит неясный характер, а именно: «в инструкции по заполнению заявки Заказчик установил  следующие требования: округление значений показателей используемого товара должно производиться не менее чем до сотых (в случае указания значения показателя без десятых, сотых и т.д. будет считаться, что числовой показатель является целым и остатка не имеет). Светоотдача лампы вычисляется делением значения светового потока на значение мощности. При делении получаются дробные значения светоотдачи с количеством знаков после запятой более 2. В ГОСТ же, округления значения – до десятых. Вопрос: какое значение светоотдачи примет Заказчик как правильное: то, которое указано в ГОСТе или расчетное?».
Представители Заказчика,  Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что считают жалобу заявителя необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи  64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В инструкции по заполнению заявки рассматриваемого аукциона указано, в том числе, следующее «округление значений показателей используемого товара должно производиться не менее чем до сотых (в случае указания значения показателя без десятых, сотых и т.д. будет считаться, что числовой показатель является целым и остатка не имеет)».
Таким образом, в соответствии с вышеуказанным положением инструкции по заполнению заявки очевидно, что участник вправе указать в заявке значения показателя предлагаемого товара с его округлением как до сотых, так и до десятых.
При изложенных обстоятельствах, комиссия Тамбовского УФАС России полагает, что у ООО «Ремстройтехнология» отсутствуют какие-либо препятствия для участия в данной закупке.
Комиссия Тамбовского УФАС России также отмечает, что в силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
При этом,  помимо прочего участник закупки,  подавший жалобу,  обязан приложить к жалобе документы,  подтверждающие обоснованность доводов жалобы (ч.9  ст. 105  Закона о контрактной системе).
Ввиду изложенного,  податель жалобы обязан не только указать на нарушения,  которые, по его мнению, допущены объектом жалобы,  но и представить тому доказательства.
В данном случае,  Заявителем это исполнено не было. ООО «Ремстройтехнология» не представило доказательств, подтверждающих невозможность участия в аукционе. Напротив, согласно пояснениям представителя общества, ООО «Ремстройтехнология» подало заявку на участие в рассматриваемом аукционе.
Исходя из изложенного, комиссия Тамбовского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ремстройтехнология» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-209/14 [format] => [safe_value] => РЗ-209/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-20 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 14:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413814412 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )