Решение по жалобе №РЗ-178/14: ООО "Медком -МП" против ГБУЗ "ТОКБ им. В.Д. Бабенко"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-178/14
Дата публикации: 8 сентября 2014, 09:08

ООО «Медком-МП»

127549, Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1

Тел./факс: (495) 363-60-33/626-99-07

ugd@msk.medkom-mp.ru

 

ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко»

393460, г. Тамбов, ул. Московская, 29

post@tob.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

Факс: (4752) 79-04-56, 79-04-54

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-178/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «3» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «8» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» (далее – Заявители) на действия ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме №0164200003014003328 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 22.07.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение №0164200003014003328 о проведении электронного аукциона на поставку медицинских перчаток. Начальная (максимальная) цена 5372497,17  рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 25.08.2014 9:00 поступило 8 заявок участников.

По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе 27.08.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №3,5,7,8; отказать в допуске к участию в аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№1,2,4,6. Указанное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок от 27.08.2014 №0164200003014003328-1.

Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, участник №6 (ООО «Медком-МП») обжаловал их в антимонопольный орган.

Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых доводы заявителя отклонили.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, представленные возражения и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе - при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении №1 к проекту контракта – Спецификации.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «Медком-МП» - заявка №6 отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и содержащейся в заявке № 6, требованиям п.3.3.1. документации об электронном аукционе:

«требования документации об электронном аукционе, установленные в Спецификации (Приложение №1 к проекту контракта на поставку медицинских перчаток): Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 60%, в заявке № 6 – информация отсутствует)».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии об отказе участнику №6 в допуске к участию в аукционе.

В Спецификации документации об аукционе в Приложении №1 к проекту государственного контракта Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам требуемого к поставке товара (всего 16 позиций).

При этом, в Спецификации Заказчиком установлено требование к остаточному сроку годности товара на момент поставки – «должен быть не менее 60%».

Анализ заявки №6 (ООО «Медком-МП») показал, что первая часть заявки содержала конкретные показатели предлагаемого к поставке товара не по всем характеристикам, информация об остаточном сроке годности товара на момент поставки отсутствовала.

Довод Заявителя о том, что в своей заявке он указал согласие на поставку товара в соответствии с требованиями документации об аукционе, что является достаточным, поскольку фактически он согласился, что его товар будет иметь остаточный срок годности не менее 60%, Комиссия Тамбовского УФАС России считает несостоятельным.

Так, п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что согласие на поставку товара (пп. а) участник закупки вправе представлять в своей заявке в случае если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, в остальных случаях (пп. б) участник представляет конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В рассматриваемой документации об аукционе отсутствовало указание на товарный знак требуемого к поставке товара, следовательно первая часть заявки участника аукциона должна была содержать именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При этом, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что согласно правилам описания объекта закупки, установленным ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Во исполнение указанных требований Закона о контрактной системе Заказчиком были установлены требования к характеристикам товара, в том числе и к остаточному сроку годности поставляемого товара.

Данное требование документации об аукционе не обжаловалось ни Обществом, ни иными участниками закупки в регламентированные сроки.

Таким образом, первая часть заявки участников закупки в соответствии с требованиями пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, раздела 3 документации об аукционе должна содержать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в том числе информацию об остаточном сроке годности товара при поставке.

Установив в первой части заявки №6 отсутствие информации об остаточном сроке годности товара на момент поставки, аукционная комиссия Заказчика правомерно признала данную заявку несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями ч.22 ст.99, ст.ст.105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

                         Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                     К.И. Мурзин

 

 

 

                                      В.В. Иванов

 

 

 

                               К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел.: 72-73-44

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10703 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе №РЗ-178/14: ООО "Медком -МП" против ГБУЗ "ТОКБ им. В.Д. Бабенко" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10703 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410844235 [changed] => 1410844235 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410844235 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Медком-МП»

127549, Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1

Тел./факс: (495) 363-60-33/626-99-07

ugd@msk.medkom-mp.ru

 

ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко»

393460, г. Тамбов, ул. Московская, 29

post@tob.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

Факс: (4752) 79-04-56, 79-04-54

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-178/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «3» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «8» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» (далее – Заявители) на действия ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме №0164200003014003328 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 22.07.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение №0164200003014003328 о проведении электронного аукциона на поставку медицинских перчаток. Начальная (максимальная) цена 5372497,17  рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 25.08.2014 9:00 поступило 8 заявок участников.

По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе 27.08.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №3,5,7,8; отказать в допуске к участию в аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№1,2,4,6. Указанное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок от 27.08.2014 №0164200003014003328-1.

Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, участник №6 (ООО «Медком-МП») обжаловал их в антимонопольный орган.

Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых доводы заявителя отклонили.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, представленные возражения и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе - при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении №1 к проекту контракта – Спецификации.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «Медком-МП» - заявка №6 отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и содержащейся в заявке № 6, требованиям п.3.3.1. документации об электронном аукционе:

«требования документации об электронном аукционе, установленные в Спецификации (Приложение №1 к проекту контракта на поставку медицинских перчаток): Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 60%, в заявке № 6 – информация отсутствует)».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии об отказе участнику №6 в допуске к участию в аукционе.

В Спецификации документации об аукционе в Приложении №1 к проекту государственного контракта Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам требуемого к поставке товара (всего 16 позиций).

При этом, в Спецификации Заказчиком установлено требование к остаточному сроку годности товара на момент поставки – «должен быть не менее 60%».

Анализ заявки №6 (ООО «Медком-МП») показал, что первая часть заявки содержала конкретные показатели предлагаемого к поставке товара не по всем характеристикам, информация об остаточном сроке годности товара на момент поставки отсутствовала.

Довод Заявителя о том, что в своей заявке он указал согласие на поставку товара в соответствии с требованиями документации об аукционе, что является достаточным, поскольку фактически он согласился, что его товар будет иметь остаточный срок годности не менее 60%, Комиссия Тамбовского УФАС России считает несостоятельным.

Так, п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что согласие на поставку товара (пп. а) участник закупки вправе представлять в своей заявке в случае если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, в остальных случаях (пп. б) участник представляет конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В рассматриваемой документации об аукционе отсутствовало указание на товарный знак требуемого к поставке товара, следовательно первая часть заявки участника аукциона должна была содержать именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При этом, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что согласно правилам описания объекта закупки, установленным ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Во исполнение указанных требований Закона о контрактной системе Заказчиком были установлены требования к характеристикам товара, в том числе и к остаточному сроку годности поставляемого товара.

Данное требование документации об аукционе не обжаловалось ни Обществом, ни иными участниками закупки в регламентированные сроки.

Таким образом, первая часть заявки участников закупки в соответствии с требованиями пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, раздела 3 документации об аукционе должна содержать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в том числе информацию об остаточном сроке годности товара при поставке.

Установив в первой части заявки №6 отсутствие информации об остаточном сроке годности товара на момент поставки, аукционная комиссия Заказчика правомерно признала данную заявку несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями ч.22 ст.99, ст.ст.105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

                         Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                     К.И. Мурзин

 

 

 

                                      В.В. Иванов

 

 

 

                               К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел.: 72-73-44

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Медком-МП»

127549, Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1

Тел./факс: (495) 363-60-33/626-99-07

ugd@msk.medkom-mp.ru

 

ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко»

393460, г. Тамбов, ул. Московская, 29

post@tob.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

Факс: (4752) 79-04-56, 79-04-54

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-178/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «3» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «8» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» (далее – Заявители) на действия ГБУЗ «ТОКБ им. В.Д. Бабенко» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме №0164200003014003328 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 22.07.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru извещение №0164200003014003328 о проведении электронного аукциона на поставку медицинских перчаток. Начальная (максимальная) цена 5372497,17  рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 25.08.2014 9:00 поступило 8 заявок участников.

По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе 27.08.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №3,5,7,8; отказать в допуске к участию в аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№1,2,4,6. Указанное решение оформлено протоколом рассмотрения заявок от 27.08.2014 №0164200003014003328-1.

Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, участник №6 (ООО «Медком-МП») обжаловал их в антимонопольный орган.

Заказчик и уполномоченный орган на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых доводы заявителя отклонили.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, представленные возражения и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе - при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены Заказчиком в Приложении №1 к проекту контракта – Спецификации.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «Медком-МП» - заявка №6 отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и содержащейся в заявке № 6, требованиям п.3.3.1. документации об электронном аукционе:

«требования документации об электронном аукционе, установленные в Спецификации (Приложение №1 к проекту контракта на поставку медицинских перчаток): Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 60%, в заявке № 6 – информация отсутствует)».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии об отказе участнику №6 в допуске к участию в аукционе.

В Спецификации документации об аукционе в Приложении №1 к проекту государственного контракта Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам требуемого к поставке товара (всего 16 позиций).

При этом, в Спецификации Заказчиком установлено требование к остаточному сроку годности товара на момент поставки – «должен быть не менее 60%».

Анализ заявки №6 (ООО «Медком-МП») показал, что первая часть заявки содержала конкретные показатели предлагаемого к поставке товара не по всем характеристикам, информация об остаточном сроке годности товара на момент поставки отсутствовала.

Довод Заявителя о том, что в своей заявке он указал согласие на поставку товара в соответствии с требованиями документации об аукционе, что является достаточным, поскольку фактически он согласился, что его товар будет иметь остаточный срок годности не менее 60%, Комиссия Тамбовского УФАС России считает несостоятельным.

Так, п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что согласие на поставку товара (пп. а) участник закупки вправе представлять в своей заявке в случае если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, в остальных случаях (пп. б) участник представляет конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В рассматриваемой документации об аукционе отсутствовало указание на товарный знак требуемого к поставке товара, следовательно первая часть заявки участника аукциона должна была содержать именно конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

При этом, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что согласно правилам описания объекта закупки, установленным ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Во исполнение указанных требований Закона о контрактной системе Заказчиком были установлены требования к характеристикам товара, в том числе и к остаточному сроку годности поставляемого товара.

Данное требование документации об аукционе не обжаловалось ни Обществом, ни иными участниками закупки в регламентированные сроки.

Таким образом, первая часть заявки участников закупки в соответствии с требованиями пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, раздела 3 документации об аукционе должна содержать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, в том числе информацию об остаточном сроке годности товара при поставке.

Установив в первой части заявки №6 отсутствие информации об остаточном сроке годности товара на момент поставки, аукционная комиссия Заказчика правомерно признала данную заявку несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями ч.22 ст.99, ст.ст.105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

                         Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                                     К.И. Мурзин

 

 

 

                                      В.В. Иванов

 

 

 

                               К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел.: 72-73-44

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-178/14 [format] => [safe_value] => РЗ-178/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 05:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 05:08:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410844235 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )