Решение по жалобе РЗ-179/14: ООО "Надежда-Фарм" против Управления здравоохранения Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-179/14
Дата публикации: 8 сентября 2014, 16:22

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-179/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «03» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «08» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей: Управления здравоохранения Тамбовской области <…>,

 комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

ООО «Надежда-Фарм» <…>

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Надежда-Фарм» (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии Управления здравоохранения Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164200003014003141 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 14.07.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение 0164200003014003141 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку аппаратов наркозных (полуоткрытый и полузакрытый контуры) с дыхательным автоматом, волюметром, монитором концентрации кислорода, углекислоты и герметичности дыхательного контура (не менее одного испарителя для испаряемых анестетиков).

Закупка осуществляется для нужд Управления здравоохранения Тамбовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта – 25235000 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 заявок. Все участники закупки, подавшие заявки, были признаны участниками данного аукциона.

Результаты проведенного аукциона следующие: предложение по цене контракта ООО «Крона» - 18 043025 руб.,  ООО фирма «Соло»  - 18 169 200 руб., ООО «ПАНЕП» - 20 188 000 руб, ООО «Надежда-Фарм» - 21 323 575 руб.

ООО «Надежда-Фарм», не согласившись с решением  аукционной комиссии, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. В качестве доводов по жалобе указало, что заявка ООО «Крона» необоснованно была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации ввиду того, что заявка содержала недостоверные сведения относительно характеристик поставляемого товара.

Представители Заказчика,  Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение о признании заявки ООО «Крона» соответствующей требованиям документации об аукционе и Закону о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2014 № 0164200003014003141-2 победителем данного аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Крона», предложившее к поставке аппараты наркозные Ather 7 производства Shenzhen Probe Science & Technology Co., Ltd, страна производителя Китай.

ООО «Надежда-Фарм» в своей жалобе утверждает, что заявленные ООО «Крона» аппараты наркозные Ather 7 не соответствует  техническим характеристикам, установленным Заказчиком в Техническом задании (приложение №1 к государственному контракту), а потому заявка ООО «Крона» на участие в аукционе подлежала отклонению.

В подтверждение своих доводов по жалобе ООО «Надежда–Фарм» указывает, что при сравнении технических требований, установленных Заказчиком в документации об аукционе, с техническими характеристиками аппарата Ather 7 имеется ряд несоответствий, а именно:

- по позиции № 2.6.4 Заказчиком установлено требование о наличии в аппарате  характеристики – «Давление вдоха: от не менее 5 до не более 40 см Н2О»,  у аппарата Ather 7 давление вдоха установлено в пределах от 3 до 100 см. вод. ст.;

по позиции № 2.14.1 Заказчиком установлено требование о наличии у аппарата датчика кислорода парамагнитного, однако, сведения о наличии указанного датчика у аппарата наркозного Ather 7 не содержатся в регистрационном удостоверении ФСР 2012/13041 от 10.10.2012.

Доводы о несоответствии предлагаемого ООО «Крона» аппарата наркозного Ather 7  требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации, ООО «Надежда-Фарм» основывает на имеющемся у общества руководстве по эксплуатации  на аппарат Ather 7, разработанного ООО «Кранц», а также на основе анализа данных гражданско-правового договора № 0137200001214003273-0048631-03 из Реестра контрактов.

На рассмотрении жалобы ООО «Надежда-Фарм» заявило о дополнительном несоответствии предлагаемого к поставке ООО «Крона» товаре по позициям 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.10, 2.8, 2.9.3, 2.15, 2.17.4, 2.18.

Из анализа первой части заявки на участие в аукционе ООО «Крона» следует, что аукционная комиссия Заказчика обоснованно допустила её к участию в аукционе, технические характеристики, указанные в спорной заявке, полностью соответствовали требованиям документации об аукционе.

Недостоверность сведений в заявке фактическим характеристикам товара не является очевидной. Представители Заказчика пояснили, что отсутствуют доказательства недостоверности заявленных ООО «Крона» свойств и характеристик предложенного товара.

В связи с указанным, Комиссия Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в оспариваемом решении аукционной  комиссии Заказчика.

Комиссия Тамбовского УФАС России также отмечает, что в силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

При этом,  помимо прочего участник закупки,  подавший жалобу,  обязан приложить к жалобе документы,  подтверждающие обоснованность доводов жалобы (ч.9  ст. 105  Закона о контрактной системе).

Ввиду изложенного,  податель жалобы обязан не только указать на нарушения,  которые, по его мнению, допущены объектом жалобы,  но и представить тому доказательства.

В данном случае,  Заявителем это исполнено не было.

Кроме того, предоставленное Заявителем на обозрение Комиссии Тамбовского УФАС России руководство пользователя на «Аппарат наркозно-дыхательный «Ather-7», разработанное ООО «Кранц» не может свидетельствовать о несоответствии заявки ООО «Крона» требованиям Заказчика, поскольку нет доказательств того, что указанное руководство пользователя входит в комплект регистрационной документации на аппарат.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Надежда-Фарм» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

stdClass Object ( [vid] => 10690 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе РЗ-179/14: ООО "Надежда-Фарм" против Управления здравоохранения Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10690 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410438235 [changed] => 1410438235 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410438235 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-179/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «03» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «08» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей: Управления здравоохранения Тамбовской области <…>,

 комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

ООО «Надежда-Фарм» <…>

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Надежда-Фарм» (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии Управления здравоохранения Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164200003014003141 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 14.07.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение 0164200003014003141 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку аппаратов наркозных (полуоткрытый и полузакрытый контуры) с дыхательным автоматом, волюметром, монитором концентрации кислорода, углекислоты и герметичности дыхательного контура (не менее одного испарителя для испаряемых анестетиков).

Закупка осуществляется для нужд Управления здравоохранения Тамбовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта – 25235000 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 заявок. Все участники закупки, подавшие заявки, были признаны участниками данного аукциона.

Результаты проведенного аукциона следующие: предложение по цене контракта ООО «Крона» - 18 043025 руб.,  ООО фирма «Соло»  - 18 169 200 руб., ООО «ПАНЕП» - 20 188 000 руб, ООО «Надежда-Фарм» - 21 323 575 руб.

ООО «Надежда-Фарм», не согласившись с решением  аукционной комиссии, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. В качестве доводов по жалобе указало, что заявка ООО «Крона» необоснованно была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации ввиду того, что заявка содержала недостоверные сведения относительно характеристик поставляемого товара.

Представители Заказчика,  Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение о признании заявки ООО «Крона» соответствующей требованиям документации об аукционе и Закону о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2014 № 0164200003014003141-2 победителем данного аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Крона», предложившее к поставке аппараты наркозные Ather 7 производства Shenzhen Probe Science & Technology Co., Ltd, страна производителя Китай.

ООО «Надежда-Фарм» в своей жалобе утверждает, что заявленные ООО «Крона» аппараты наркозные Ather 7 не соответствует  техническим характеристикам, установленным Заказчиком в Техническом задании (приложение №1 к государственному контракту), а потому заявка ООО «Крона» на участие в аукционе подлежала отклонению.

В подтверждение своих доводов по жалобе ООО «Надежда–Фарм» указывает, что при сравнении технических требований, установленных Заказчиком в документации об аукционе, с техническими характеристиками аппарата Ather 7 имеется ряд несоответствий, а именно:

- по позиции № 2.6.4 Заказчиком установлено требование о наличии в аппарате  характеристики – «Давление вдоха: от не менее 5 до не более 40 см Н2О»,  у аппарата Ather 7 давление вдоха установлено в пределах от 3 до 100 см. вод. ст.;

по позиции № 2.14.1 Заказчиком установлено требование о наличии у аппарата датчика кислорода парамагнитного, однако, сведения о наличии указанного датчика у аппарата наркозного Ather 7 не содержатся в регистрационном удостоверении ФСР 2012/13041 от 10.10.2012.

Доводы о несоответствии предлагаемого ООО «Крона» аппарата наркозного Ather 7  требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации, ООО «Надежда-Фарм» основывает на имеющемся у общества руководстве по эксплуатации  на аппарат Ather 7, разработанного ООО «Кранц», а также на основе анализа данных гражданско-правового договора № 0137200001214003273-0048631-03 из Реестра контрактов.

На рассмотрении жалобы ООО «Надежда-Фарм» заявило о дополнительном несоответствии предлагаемого к поставке ООО «Крона» товаре по позициям 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.10, 2.8, 2.9.3, 2.15, 2.17.4, 2.18.

Из анализа первой части заявки на участие в аукционе ООО «Крона» следует, что аукционная комиссия Заказчика обоснованно допустила её к участию в аукционе, технические характеристики, указанные в спорной заявке, полностью соответствовали требованиям документации об аукционе.

Недостоверность сведений в заявке фактическим характеристикам товара не является очевидной. Представители Заказчика пояснили, что отсутствуют доказательства недостоверности заявленных ООО «Крона» свойств и характеристик предложенного товара.

В связи с указанным, Комиссия Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в оспариваемом решении аукционной  комиссии Заказчика.

Комиссия Тамбовского УФАС России также отмечает, что в силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

При этом,  помимо прочего участник закупки,  подавший жалобу,  обязан приложить к жалобе документы,  подтверждающие обоснованность доводов жалобы (ч.9  ст. 105  Закона о контрактной системе).

Ввиду изложенного,  податель жалобы обязан не только указать на нарушения,  которые, по его мнению, допущены объектом жалобы,  но и представить тому доказательства.

В данном случае,  Заявителем это исполнено не было.

Кроме того, предоставленное Заявителем на обозрение Комиссии Тамбовского УФАС России руководство пользователя на «Аппарат наркозно-дыхательный «Ather-7», разработанное ООО «Кранц» не может свидетельствовать о несоответствии заявки ООО «Крона» требованиям Заказчика, поскольку нет доказательств того, что указанное руководство пользователя входит в комплект регистрационной документации на аппарат.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Надежда-Фарм» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-179/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «03» сентября 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «08» сентября 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей: Управления здравоохранения Тамбовской области <…>,

 комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

ООО «Надежда-Фарм» <…>

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО «Надежда-Фарм» (далее – Заявитель) на действия  аукционной комиссии Управления здравоохранения Тамбовской области при проведении электронного аукциона № 0164200003014003141 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 14.07.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение 0164200003014003141 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку аппаратов наркозных (полуоткрытый и полузакрытый контуры) с дыхательным автоматом, волюметром, монитором концентрации кислорода, углекислоты и герметичности дыхательного контура (не менее одного испарителя для испаряемых анестетиков).

Закупка осуществляется для нужд Управления здравоохранения Тамбовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта – 25235000 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 заявок. Все участники закупки, подавшие заявки, были признаны участниками данного аукциона.

Результаты проведенного аукциона следующие: предложение по цене контракта ООО «Крона» - 18 043025 руб.,  ООО фирма «Соло»  - 18 169 200 руб., ООО «ПАНЕП» - 20 188 000 руб, ООО «Надежда-Фарм» - 21 323 575 руб.

ООО «Надежда-Фарм», не согласившись с решением  аукционной комиссии, обратилось с жалобой в антимонопольный орган. В качестве доводов по жалобе указало, что заявка ООО «Крона» необоснованно была признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации ввиду того, что заявка содержала недостоверные сведения относительно характеристик поставляемого товара.

Представители Заказчика,  Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение о признании заявки ООО «Крона» соответствующей требованиям документации об аукционе и Закону о контрактной системе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2014 № 0164200003014003141-2 победителем данного аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Крона», предложившее к поставке аппараты наркозные Ather 7 производства Shenzhen Probe Science & Technology Co., Ltd, страна производителя Китай.

ООО «Надежда-Фарм» в своей жалобе утверждает, что заявленные ООО «Крона» аппараты наркозные Ather 7 не соответствует  техническим характеристикам, установленным Заказчиком в Техническом задании (приложение №1 к государственному контракту), а потому заявка ООО «Крона» на участие в аукционе подлежала отклонению.

В подтверждение своих доводов по жалобе ООО «Надежда–Фарм» указывает, что при сравнении технических требований, установленных Заказчиком в документации об аукционе, с техническими характеристиками аппарата Ather 7 имеется ряд несоответствий, а именно:

- по позиции № 2.6.4 Заказчиком установлено требование о наличии в аппарате  характеристики – «Давление вдоха: от не менее 5 до не более 40 см Н2О»,  у аппарата Ather 7 давление вдоха установлено в пределах от 3 до 100 см. вод. ст.;

по позиции № 2.14.1 Заказчиком установлено требование о наличии у аппарата датчика кислорода парамагнитного, однако, сведения о наличии указанного датчика у аппарата наркозного Ather 7 не содержатся в регистрационном удостоверении ФСР 2012/13041 от 10.10.2012.

Доводы о несоответствии предлагаемого ООО «Крона» аппарата наркозного Ather 7  требованиям, установленным Заказчиком в аукционной документации, ООО «Надежда-Фарм» основывает на имеющемся у общества руководстве по эксплуатации  на аппарат Ather 7, разработанного ООО «Кранц», а также на основе анализа данных гражданско-правового договора № 0137200001214003273-0048631-03 из Реестра контрактов.

На рассмотрении жалобы ООО «Надежда-Фарм» заявило о дополнительном несоответствии предлагаемого к поставке ООО «Крона» товаре по позициям 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.10, 2.8, 2.9.3, 2.15, 2.17.4, 2.18.

Из анализа первой части заявки на участие в аукционе ООО «Крона» следует, что аукционная комиссия Заказчика обоснованно допустила её к участию в аукционе, технические характеристики, указанные в спорной заявке, полностью соответствовали требованиям документации об аукционе.

Недостоверность сведений в заявке фактическим характеристикам товара не является очевидной. Представители Заказчика пояснили, что отсутствуют доказательства недостоверности заявленных ООО «Крона» свойств и характеристик предложенного товара.

В связи с указанным, Комиссия Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в оспариваемом решении аукционной  комиссии Заказчика.

Комиссия Тамбовского УФАС России также отмечает, что в силу части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

При этом,  помимо прочего участник закупки,  подавший жалобу,  обязан приложить к жалобе документы,  подтверждающие обоснованность доводов жалобы (ч.9  ст. 105  Закона о контрактной системе).

Ввиду изложенного,  податель жалобы обязан не только указать на нарушения,  которые, по его мнению, допущены объектом жалобы,  но и представить тому доказательства.

В данном случае,  Заявителем это исполнено не было.

Кроме того, предоставленное Заявителем на обозрение Комиссии Тамбовского УФАС России руководство пользователя на «Аппарат наркозно-дыхательный «Ather-7», разработанное ООО «Кранц» не может свидетельствовать о несоответствии заявки ООО «Крона» требованиям Заказчика, поскольку нет доказательств того, что указанное руководство пользователя входит в комплект регистрационной документации на аппарат.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Надежда-Фарм» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-179/14 [format] => [safe_value] => РЗ-179/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-08 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-03 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410438235 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )