Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-135/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «25» июля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «30» июля 2014 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ТОГБУЗ «Городская больница города Котовска»,
комитета государственного заказа Тамбовской области,
в отсутствие ООО «СК – Центр», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «СК – Центр» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ «Городская больница города Котовска» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003014002685 и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 20.06.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003014002685 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ТОГБУЗ "Городская больница г. Котовска".
Оператор электронной торговой площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
ООО «СК-Центр» считает, что установленные Заказчиком требования к техническим характеристикам материалов (товаров) по позициям №№ 13 и 17 Технического задания, предлагаемых к использованию при выполнении работ, не позволяют участнику закупки однозначно определить потребности Заказчика в товарах (материалах), и следовательно, не позволяют подать заявку на участие в аукционе.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к техническим характеристикам материалов (товаров) установлены в Приложении №2 «Техническое задание» к документации об аукционе. Так, по позиции № 13 «Краска водоэмульсионная»: «Расход краски на один слой 110-150 г/кв.м. Расход краски зависит от впитывающей способности и шероховатости поверхности (цветовая гамма по согласованию с заказчиком)».
Заявитель в своей жалобе указывает, что невозможно одновременно выполнить оба указанных Заказчиком условия.
Согласно ГОСТ 28196-89 «Краски водно-дисперсионные технические условия», расход краски на один слой 110 -150 г/м. кв. и зависит от впитывающей способности и шероховатости поверхности.
В связи с чем, комиссия Тамбовского УФАС России не соглашается с доводами Заявителя о противоречии в установленном по позиции № 13 требовании Заказчика.
По позиции № 17 «Плитка напольная»: «Гладкая Неглазурированная. Одноцветная. Из керамического гранита Размер 600x600мм. Отклонение от номинальных размеров по длине, ширине, толщине + 0,6%. Кривизна лицевой поверхности, не более 0,8мм. Термическая стойкость, 125-150°С Твёрдость по Моосу, не менее 6 Прочность при изгибе, не менее 45МПа Водопоглощение, не более, 0,5% Химически стойкая».
Заявитель в своей жалобе по позиции №17 «Плитка напольная» Технического задания указывает, что Заказчик просит указать твердость данной плитки по Моосу. Но данная характеристика относится только к глазурованной плитке, следовательно, если указать этот показатель применительно к неглазурованной, то аукционная комиссия обязана будет отказать в допуске, так как сведения недостоверны – не предусмотрены ГОСТ 6787-2001 «Плитки керамические для полов».
Представители Заказчика пояснили, что характеристики товара были установлены для более высокого сопротивления стераемости и для лучшего сопротивления влаге.
Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам (материалам), которые считает важными при проведении процедуры государственной закупки, что предусмотрено п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках.
В документации об аукционе отсутствует требование о соответствии указываемых в заявке сведений по позиции №17 требованиям ГОСТ 6787-2001 «Плитки керамические для полов».
По данным сайта производителя керамической плитки «Grasaro» (http://grasaro.ru/technical_characteristics/), плитка неглазурованная изготовленная по ТУ-5752-005-54044672-2010 имеет показатель по Моосу.
Комиссия Тамбовского УФАС России, по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки не выявила нарушений со стороны Заказчика при установлении требований к характеристикам материалов (товаров), используемых при выполнении работ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК – Центр» необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии С.В. Мазаева
В.В. Иванов
А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44
stdClass Object
(
[vid] => 10544
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № РЗ-135/14 о нарушении законодательства о контрактной системе: ООО "СК-Центр" против ТОГБУЗ "Городская больница города Котовска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10544
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406792849
[changed] => 1406792849
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406792849
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-135/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «25» июля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «30» июля 2014 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ТОГБУЗ «Городская больница города Котовска»,
комитета государственного заказа Тамбовской области,
в отсутствие ООО «СК – Центр», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «СК – Центр» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ «Городская больница города Котовска» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003014002685 и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 20.06.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003014002685 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ТОГБУЗ "Городская больница г. Котовска".
Оператор электронной торговой площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
ООО «СК-Центр» считает, что установленные Заказчиком требования к техническим характеристикам материалов (товаров) по позициям №№ 13 и 17 Технического задания, предлагаемых к использованию при выполнении работ, не позволяют участнику закупки однозначно определить потребности Заказчика в товарах (материалах), и следовательно, не позволяют подать заявку на участие в аукционе.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к техническим характеристикам материалов (товаров) установлены в Приложении №2 «Техническое задание» к документации об аукционе. Так, по позиции № 13 «Краска водоэмульсионная»: «Расход краски на один слой 110-150 г/кв.м. Расход краски зависит от впитывающей способности и шероховатости поверхности (цветовая гамма по согласованию с заказчиком)».
Заявитель в своей жалобе указывает, что невозможно одновременно выполнить оба указанных Заказчиком условия.
Согласно ГОСТ 28196-89 «Краски водно-дисперсионные технические условия», расход краски на один слой 110 -150 г/м. кв. и зависит от впитывающей способности и шероховатости поверхности.
В связи с чем, комиссия Тамбовского УФАС России не соглашается с доводами Заявителя о противоречии в установленном по позиции № 13 требовании Заказчика.
По позиции № 17 «Плитка напольная»: «Гладкая Неглазурированная. Одноцветная. Из керамического гранита Размер 600x600мм. Отклонение от номинальных размеров по длине, ширине, толщине + 0,6%. Кривизна лицевой поверхности, не более 0,8мм. Термическая стойкость, 125-150°С Твёрдость по Моосу, не менее 6 Прочность при изгибе, не менее 45МПа Водопоглощение, не более, 0,5% Химически стойкая».
Заявитель в своей жалобе по позиции №17 «Плитка напольная» Технического задания указывает, что Заказчик просит указать твердость данной плитки по Моосу. Но данная характеристика относится только к глазурованной плитке, следовательно, если указать этот показатель применительно к неглазурованной, то аукционная комиссия обязана будет отказать в допуске, так как сведения недостоверны – не предусмотрены ГОСТ 6787-2001 «Плитки керамические для полов».
Представители Заказчика пояснили, что характеристики товара были установлены для более высокого сопротивления стераемости и для лучшего сопротивления влаге.
Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам (материалам), которые считает важными при проведении процедуры государственной закупки, что предусмотрено п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках.
В документации об аукционе отсутствует требование о соответствии указываемых в заявке сведений по позиции №17 требованиям ГОСТ 6787-2001 «Плитки керамические для полов».
По данным сайта производителя керамической плитки «Grasaro» (http://grasaro.ru/technical_characteristics/), плитка неглазурованная изготовленная по ТУ-5752-005-54044672-2010 имеет показатель по Моосу.
Комиссия Тамбовского УФАС России, по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки не выявила нарушений со стороны Заказчика при установлении требований к характеристикам материалов (товаров), используемых при выполнении работ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК – Центр» необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии С.В. Мазаева
В.В. Иванов
А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-135/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «25» июля 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «30» июля 2014 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ТОГБУЗ «Городская больница города Котовска»,
комитета государственного заказа Тамбовской области,
в отсутствие ООО «СК – Центр», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «СК – Центр» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ «Городская больница города Котовска» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003014002685 и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 20.06.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164200003014002685 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения ТОГБУЗ "Городская больница г. Котовска".
Оператор электронной торговой площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».
ООО «СК-Центр» считает, что установленные Заказчиком требования к техническим характеристикам материалов (товаров) по позициям №№ 13 и 17 Технического задания, предлагаемых к использованию при выполнении работ, не позволяют участнику закупки однозначно определить потребности Заказчика в товарах (материалах), и следовательно, не позволяют подать заявку на участие в аукционе.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к техническим характеристикам материалов (товаров) установлены в Приложении №2 «Техническое задание» к документации об аукционе. Так, по позиции № 13 «Краска водоэмульсионная»: «Расход краски на один слой 110-150 г/кв.м. Расход краски зависит от впитывающей способности и шероховатости поверхности (цветовая гамма по согласованию с заказчиком)».
Заявитель в своей жалобе указывает, что невозможно одновременно выполнить оба указанных Заказчиком условия.
Согласно ГОСТ 28196-89 «Краски водно-дисперсионные технические условия», расход краски на один слой 110 -150 г/м. кв. и зависит от впитывающей способности и шероховатости поверхности.
В связи с чем, комиссия Тамбовского УФАС России не соглашается с доводами Заявителя о противоречии в установленном по позиции № 13 требовании Заказчика.
По позиции № 17 «Плитка напольная»: «Гладкая Неглазурированная. Одноцветная. Из керамического гранита Размер 600x600мм. Отклонение от номинальных размеров по длине, ширине, толщине + 0,6%. Кривизна лицевой поверхности, не более 0,8мм. Термическая стойкость, 125-150°С Твёрдость по Моосу, не менее 6 Прочность при изгибе, не менее 45МПа Водопоглощение, не более, 0,5% Химически стойкая».
Заявитель в своей жалобе по позиции №17 «Плитка напольная» Технического задания указывает, что Заказчик просит указать твердость данной плитки по Моосу. Но данная характеристика относится только к глазурованной плитке, следовательно, если указать этот показатель применительно к неглазурованной, то аукционная комиссия обязана будет отказать в допуске, так как сведения недостоверны – не предусмотрены ГОСТ 6787-2001 «Плитки керамические для полов».
Представители Заказчика пояснили, что характеристики товара были установлены для более высокого сопротивления стераемости и для лучшего сопротивления влаге.
Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам (материалам), которые считает важными при проведении процедуры государственной закупки, что предусмотрено п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках.
В документации об аукционе отсутствует требование о соответствии указываемых в заявке сведений по позиции №17 требованиям ГОСТ 6787-2001 «Плитки керамические для полов».
По данным сайта производителя керамической плитки «Grasaro» (http://grasaro.ru/technical_characteristics/), плитка неглазурованная изготовленная по ТУ-5752-005-54044672-2010 имеет показатель по Моосу.
Комиссия Тамбовского УФАС России, по результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки не выявила нарушений со стороны Заказчика при установлении требований к характеристикам материалов (товаров), используемых при выполнении работ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СК – Центр» необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии С.В. Мазаева
В.В. Иванов
А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЗ-135/14
[format] =>
[safe_value] => РЗ-135/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-30 07:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-30 07:45:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406792849
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)