Р Е Ш Е Н И Е по делу №РНП-68-34/14 о результатах проверки факта уклонения ООО "ВТО ПРОГРЕСС" от заключения контракта

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Дело №РНП-68-34/14 о результатах проверки факта уклонения от заключения контракта
Дата публикации: 21 июля 2014, 12:09

Резолютивная часть решения оглашена «16» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «21» июля 2014 г.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены – заместитель руководителя–начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителя ТОГБУЗ «Пичаевская центральная районная больница»  (далее – Заказчик) <…….>,

представителя ООО «ВТО ПРОГРЕСС» <…….>,

рассмотрев обращение Заказчика о включении сведений об ООО «ВТО ПРОГРЕСС» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение (исх. от 30.06.2014 № 399; вх. от 02.07.2014 № 5295) от ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» об уклонении от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» победителя электронного аукциона (реестровый номер 0164200003014001418) ООО «ВТО ПРОГРЕСС» (393902, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Хлыстовский, д. 43, ИНН 6809006328) и включении его в реестр недобросовестных поставщиков.

Государственный заказчик представил все предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Заседание Комиссии Тамбовского УФАС России проводилось 15.07.2014, продолжилось 16.07.2013 после перерыва.

Представитель ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» сообщил, что на ОАО «Единая электронная торговая площадка» был проведен электронный аукцион № 0164200003014001418 на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ». По итогам аукциона победителем был признан участник № 4 - ООО «ВТО ПРОГРЕСС». 9 июня и 19 июня 2014 года Общество размещало на электронной площадке протоколы разногласий, в удовлетворении которых Заказчик обоснованно отказывал. Регламентированный срок подписи проекта контракта поставщиком был установлен до 27.06.2014 23:59. Однако в указанное время контракт ООО «ВТО ПРОГРЕСС» подписан не был.

Представитель ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» также указал, что на момент рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона (подписания протокола итогов) учредителями ООО «ВТО ПРОГРЕСС» были <…….>, генеральным директором – <…….> В ходе подписания контракта у Общества сменились учредитель и генеральный директор. Теперь единственным учредителем и генеральным директором является <…….>.

14 июля 2014 года ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» заключило контракт с участником аукциона, предложившим лучшую цену контракта после победителя,   - ООО «Аудит Безопасность» по цене контракта 908 000 руб.

ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на запрос Тамбовского УФАС России (исх. от 04.7.2014 №58-2-09/2878) о причинах неподписания на электронной площадке проекта контракта в установленный Законом срок не представило объяснения, документов и доказательств, подтверждающих объективную невозможность  подписания контракта. Представитель Общества на заседаниях Комиссии Тамбовского УФАС России также не представил ни письменных, ни устных пояснений по рассматриваемому факту уклонения ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от подписания контракта.

В рассмотрении дела № РНП-68-34/14 Комиссией был объявлен перерыв для получения дополнительных сведений и доказательств по рассматриваемым обстоятельствам, в связи с чем Тамбовское УФАС России направило письменный запрос ОАО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 15.07.2014 № 58-2-07/3101) о предоставлении информации о том, с какого IP-адреса и кто осуществлял действия (ФИО) на электронной площадке по подписанию ЭЦП проекта контракта по результатам электронного аукциона № 0164200003014001418, а также протоколов разногласий и др. 

После перерыва заседание было продолжено 16.07.2014. ОАО «Единая электронная торговая площадка» предоставило документированный ответ по обозначенным вопросам (исх. от 16.07.2014 № 3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 № 5612).  

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки факта уклонения участника закупки ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от заключения государственного контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» установила следующее.

Как следует из материалов дела, уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области 25.04.2014  опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001418 на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту Больше-Ломовисского фельдшерско-акушерского пункта Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пичаевская центральная районная больница». Данный электронный аукцион был размещен для нужд Тамбовского областного  государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пичаевская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 010 840, 00 (один миллион десять тысяч восемьсот сорок) рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 15.05.2014 9:00. Дата и время проведения открытого аукциона 22.05.2014 09:04.

В установленные сроки поступило 15 заявок, которые были допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.05.2014 № 0164200003014001418-1).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 23.05.2014 0164200003014001418-2 поступили следующие итоговые предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки:

ООО «Сатурн»  (номер заявки 5, предложение по цене контракта – 594 945.80 руб.), ООО «ВТО ПРОГРЕСС»  (номер заявки 4, предложение по цене контракта – 600 000 руб.), ООО «Аудит Безопасности» (номер заявки 3, предложение по цене контракта –908 000 руб.), ООО Строительное объединение «ТМН» (номер заявки 12, предложение по цене контракта – 909 756 руб.), ООО «Пандора» (номер заявки 6, предложение по цене контракта – 948 000 руб.), ИП <…….> (номер заявки 13, предложение по цене контракта – 995 677,40 руб.).

Вторые части заявок указанных участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об электронном  аукционе.

 Участник аукциона ООО «ВТО ПРОГРЕСС» был признан победителем данного аукциона.

 Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Заказчик в установленный Законом о контрактной системе срок – 02.06.2014 16:15 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «ВТО ПРОГРЕСС» для его подписания усиленной электронной подписью.

09.06.2014 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на основании ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе был составлен и направлен Заказчику протокол разногласий к контракту о включении в стоимость контракта НДС.

15.06.2014 Заказчик в соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе через оператора электронной площадки направил Обществу повторно проект контракта для подписания ЭЦП с указанием причин отказа в принятии изменений Общества в связи с их незаконностью.

19.06.2014 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» был размещен еще один протокол разногласий к проекту контракта, в котором Общество уведомляло об изменении учредителя и генерального директора Общества, которым избран Семичев К.А., но не заявляло о несогласии с условиями контракта.

24.06.2014 Заказчик через оператора электронной площадки направил Обществу повторно проект контракта для подписания ЭЦП.

Регламентированный срок для подписания проекта контракта и предоставления обеспечения контракта ООО «ВТО ПРОГРЕСС» заканчивался 27.06.2014 в 23:59.

Оператор электронной площадки 28.06.2014 уведомил Заказчика о том, что нет актуального проекта контракта, подписанного усиленной ЭЦП, и копии документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта по аукциону № 0164200003014001418. На основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель данного аукциона должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

Заказчиком 29.06.2014 был составлен протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона ООО «ВТО ПРОГРЕСС».

14.07.2014 Заказчик в соответствии с ч. 14 статьи 70 Закона о контрактной системе заключил контракт с участником аукциона, предложившим лучшую цену контракта после победителя, - ООО «Аудит Безопасность» по цене контракта 908 000 рублей.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы Заказчика, а также ответ и документы ОАО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 16.07.2014 №3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 №5612), приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как было установлено, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2014 № 0164200003014001418-2 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» было признано победителем рассматриваемого аукциона. Однако, в нарушение вышеприведенных норм Закона о контрактной системе, Общество не подписало ЭЦП контракт и не представило документ об обеспечении исполнения контракта в регламентированные сроки.

ООО «ВТО ПРОГРЕСС» (и его представитель) на рассмотрении дела № РНП-68-34/14 о проверке факта уклонения от подписания контракта не представило объяснений, а также документов и доказательств, подтверждающих невозможность подписания контракта в установленный Законом о контрактной системе срок.

Комиссией Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела также не было установлено обстоятельств, объективно препятствовавших ООО «ВТО ПРОГРЕСС» подписанию контракта в срок и предоставлению исполнения обеспечения контракта.

Ввиду изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает ООО «ВТО ПРОГРЕСС» уклонившимся от заключения государственного контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ».

В ходе рассмотрения дела установлено, что в период с подачи заявки ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на участие в рассматриваемом аукционе до поступления обращения Заказчика об уклонении Общества от заключения контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» произошли изменения в составе учредителей ООО «ВТО ПРОГРЕСС», а также  изменилось лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа Общества.

Так, договорами купли-продажи доли в уставном капитале Общества от 29.05.2014 №№ 68 АА 0534127, 68 АА 0534128 зафиксирована передача в собственность от <…….> принадлежащих им долей (по 50% от каждого) в уставном капитале ООО «ВТО ПРОГРЕСС» в собственность <…….>.

 Также ООО «ВТО ПРОГРЕСС» письмом от 19.06.2014 № 33 к Заказчику и в протоколе разногласий от 19.06.2014, размещенном на электронной площадке,  уведомляло об изменении учредителя и генерального директора Общества на основании протокола № 6, которым избран генеральный директор Общества <…….>.   

Кроме того, ОАО «Единая электронная торговая площадка» сообщила (исх. от 16.07.2014 №3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 №5612), что последний протокол разногласий ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от 19.06.2014 подписан электронной подписью, принадлежащей генеральному директору  <…….>.

Согласно Выписке из единого государственного реестра юридических лиц ООО «ВТО ПРОГРЕСС» по состоянию на 16.07.2014 в ЕГРЮЛ внесены изменения от 05.06.2014 об учредителе Общества, которым является <…….>, а  20.06.2014 в ЕГРЮЛ Общества внесены изменения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица – генеральном директоре Общества, которым является <…….>.

Исходя из установленных обстоятельств и анализа материалов дела, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что конечное решение о неподписании контракта с Заказчиком Обществом принималось в период с 19.06.2014 по 27.06.2014, т.е. когда  учредителем и генеральным директором ООО «ВТО ПРОГРЕСС» являлся <…….>.

 

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда  или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 

На основании изложенного и руководствуясь ч.ч. 2,3,7 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ВТО ПРОГРЕСС» (393902, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Хлыстовский, д. 43, ИНН 6809006328), учредителе ООО «ВТО ПРОГРЕСС» - <…….> (ИНН 682668519807), единоличном исполнительном органе Общества - генеральном директоре <…….> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

stdClass Object ( [vid] => 10519 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу №РНП-68-34/14 о результатах проверки факта уклонения ООО "ВТО ПРОГРЕСС" от заключения контракта [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10519 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406189606 [changed] => 1406189606 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406189606 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «16» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «21» июля 2014 г.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены – заместитель руководителя–начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителя ТОГБУЗ «Пичаевская центральная районная больница»  (далее – Заказчик) <…….>,

представителя ООО «ВТО ПРОГРЕСС» <…….>,

рассмотрев обращение Заказчика о включении сведений об ООО «ВТО ПРОГРЕСС» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение (исх. от 30.06.2014 № 399; вх. от 02.07.2014 № 5295) от ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» об уклонении от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» победителя электронного аукциона (реестровый номер 0164200003014001418) ООО «ВТО ПРОГРЕСС» (393902, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Хлыстовский, д. 43, ИНН 6809006328) и включении его в реестр недобросовестных поставщиков.

Государственный заказчик представил все предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Заседание Комиссии Тамбовского УФАС России проводилось 15.07.2014, продолжилось 16.07.2013 после перерыва.

Представитель ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» сообщил, что на ОАО «Единая электронная торговая площадка» был проведен электронный аукцион № 0164200003014001418 на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ». По итогам аукциона победителем был признан участник № 4 - ООО «ВТО ПРОГРЕСС». 9 июня и 19 июня 2014 года Общество размещало на электронной площадке протоколы разногласий, в удовлетворении которых Заказчик обоснованно отказывал. Регламентированный срок подписи проекта контракта поставщиком был установлен до 27.06.2014 23:59. Однако в указанное время контракт ООО «ВТО ПРОГРЕСС» подписан не был.

Представитель ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» также указал, что на момент рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона (подписания протокола итогов) учредителями ООО «ВТО ПРОГРЕСС» были <…….>, генеральным директором – <…….> В ходе подписания контракта у Общества сменились учредитель и генеральный директор. Теперь единственным учредителем и генеральным директором является <…….>.

14 июля 2014 года ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» заключило контракт с участником аукциона, предложившим лучшую цену контракта после победителя,   - ООО «Аудит Безопасность» по цене контракта 908 000 руб.

ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на запрос Тамбовского УФАС России (исх. от 04.7.2014 №58-2-09/2878) о причинах неподписания на электронной площадке проекта контракта в установленный Законом срок не представило объяснения, документов и доказательств, подтверждающих объективную невозможность  подписания контракта. Представитель Общества на заседаниях Комиссии Тамбовского УФАС России также не представил ни письменных, ни устных пояснений по рассматриваемому факту уклонения ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от подписания контракта.

В рассмотрении дела № РНП-68-34/14 Комиссией был объявлен перерыв для получения дополнительных сведений и доказательств по рассматриваемым обстоятельствам, в связи с чем Тамбовское УФАС России направило письменный запрос ОАО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 15.07.2014 № 58-2-07/3101) о предоставлении информации о том, с какого IP-адреса и кто осуществлял действия (ФИО) на электронной площадке по подписанию ЭЦП проекта контракта по результатам электронного аукциона № 0164200003014001418, а также протоколов разногласий и др. 

После перерыва заседание было продолжено 16.07.2014. ОАО «Единая электронная торговая площадка» предоставило документированный ответ по обозначенным вопросам (исх. от 16.07.2014 № 3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 № 5612).  

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки факта уклонения участника закупки ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от заключения государственного контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» установила следующее.

Как следует из материалов дела, уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области 25.04.2014  опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001418 на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту Больше-Ломовисского фельдшерско-акушерского пункта Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пичаевская центральная районная больница». Данный электронный аукцион был размещен для нужд Тамбовского областного  государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пичаевская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 010 840, 00 (один миллион десять тысяч восемьсот сорок) рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 15.05.2014 9:00. Дата и время проведения открытого аукциона 22.05.2014 09:04.

В установленные сроки поступило 15 заявок, которые были допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.05.2014 № 0164200003014001418-1).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 23.05.2014 0164200003014001418-2 поступили следующие итоговые предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки:

ООО «Сатурн»  (номер заявки 5, предложение по цене контракта – 594 945.80 руб.), ООО «ВТО ПРОГРЕСС»  (номер заявки 4, предложение по цене контракта – 600 000 руб.), ООО «Аудит Безопасности» (номер заявки 3, предложение по цене контракта –908 000 руб.), ООО Строительное объединение «ТМН» (номер заявки 12, предложение по цене контракта – 909 756 руб.), ООО «Пандора» (номер заявки 6, предложение по цене контракта – 948 000 руб.), ИП <…….> (номер заявки 13, предложение по цене контракта – 995 677,40 руб.).

Вторые части заявок указанных участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об электронном  аукционе.

 Участник аукциона ООО «ВТО ПРОГРЕСС» был признан победителем данного аукциона.

 Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Заказчик в установленный Законом о контрактной системе срок – 02.06.2014 16:15 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «ВТО ПРОГРЕСС» для его подписания усиленной электронной подписью.

09.06.2014 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на основании ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе был составлен и направлен Заказчику протокол разногласий к контракту о включении в стоимость контракта НДС.

15.06.2014 Заказчик в соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе через оператора электронной площадки направил Обществу повторно проект контракта для подписания ЭЦП с указанием причин отказа в принятии изменений Общества в связи с их незаконностью.

19.06.2014 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» был размещен еще один протокол разногласий к проекту контракта, в котором Общество уведомляло об изменении учредителя и генерального директора Общества, которым избран Семичев К.А., но не заявляло о несогласии с условиями контракта.

24.06.2014 Заказчик через оператора электронной площадки направил Обществу повторно проект контракта для подписания ЭЦП.

Регламентированный срок для подписания проекта контракта и предоставления обеспечения контракта ООО «ВТО ПРОГРЕСС» заканчивался 27.06.2014 в 23:59.

Оператор электронной площадки 28.06.2014 уведомил Заказчика о том, что нет актуального проекта контракта, подписанного усиленной ЭЦП, и копии документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта по аукциону № 0164200003014001418. На основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель данного аукциона должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

Заказчиком 29.06.2014 был составлен протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона ООО «ВТО ПРОГРЕСС».

14.07.2014 Заказчик в соответствии с ч. 14 статьи 70 Закона о контрактной системе заключил контракт с участником аукциона, предложившим лучшую цену контракта после победителя, - ООО «Аудит Безопасность» по цене контракта 908 000 рублей.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы Заказчика, а также ответ и документы ОАО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 16.07.2014 №3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 №5612), приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как было установлено, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2014 № 0164200003014001418-2 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» было признано победителем рассматриваемого аукциона. Однако, в нарушение вышеприведенных норм Закона о контрактной системе, Общество не подписало ЭЦП контракт и не представило документ об обеспечении исполнения контракта в регламентированные сроки.

ООО «ВТО ПРОГРЕСС» (и его представитель) на рассмотрении дела № РНП-68-34/14 о проверке факта уклонения от подписания контракта не представило объяснений, а также документов и доказательств, подтверждающих невозможность подписания контракта в установленный Законом о контрактной системе срок.

Комиссией Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела также не было установлено обстоятельств, объективно препятствовавших ООО «ВТО ПРОГРЕСС» подписанию контракта в срок и предоставлению исполнения обеспечения контракта.

Ввиду изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает ООО «ВТО ПРОГРЕСС» уклонившимся от заключения государственного контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ».

В ходе рассмотрения дела установлено, что в период с подачи заявки ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на участие в рассматриваемом аукционе до поступления обращения Заказчика об уклонении Общества от заключения контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» произошли изменения в составе учредителей ООО «ВТО ПРОГРЕСС», а также  изменилось лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа Общества.

Так, договорами купли-продажи доли в уставном капитале Общества от 29.05.2014 №№ 68 АА 0534127, 68 АА 0534128 зафиксирована передача в собственность от <…….> принадлежащих им долей (по 50% от каждого) в уставном капитале ООО «ВТО ПРОГРЕСС» в собственность <…….>.

 Также ООО «ВТО ПРОГРЕСС» письмом от 19.06.2014 № 33 к Заказчику и в протоколе разногласий от 19.06.2014, размещенном на электронной площадке,  уведомляло об изменении учредителя и генерального директора Общества на основании протокола № 6, которым избран генеральный директор Общества <…….>.   

Кроме того, ОАО «Единая электронная торговая площадка» сообщила (исх. от 16.07.2014 №3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 №5612), что последний протокол разногласий ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от 19.06.2014 подписан электронной подписью, принадлежащей генеральному директору  <…….>.

Согласно Выписке из единого государственного реестра юридических лиц ООО «ВТО ПРОГРЕСС» по состоянию на 16.07.2014 в ЕГРЮЛ внесены изменения от 05.06.2014 об учредителе Общества, которым является <…….>, а  20.06.2014 в ЕГРЮЛ Общества внесены изменения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица – генеральном директоре Общества, которым является <…….>.

Исходя из установленных обстоятельств и анализа материалов дела, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что конечное решение о неподписании контракта с Заказчиком Обществом принималось в период с 19.06.2014 по 27.06.2014, т.е. когда  учредителем и генеральным директором ООО «ВТО ПРОГРЕСС» являлся <…….>.

 

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда  или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 

На основании изложенного и руководствуясь ч.ч. 2,3,7 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ВТО ПРОГРЕСС» (393902, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Хлыстовский, д. 43, ИНН 6809006328), учредителе ООО «ВТО ПРОГРЕСС» - <…….> (ИНН 682668519807), единоличном исполнительном органе Общества - генеральном директоре <…….> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Резолютивная часть решения оглашена «16» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «21» июля 2014 г.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены – заместитель руководителя–начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,

в присутствии представителя ТОГБУЗ «Пичаевская центральная районная больница»  (далее – Заказчик) <…….>,

представителя ООО «ВТО ПРОГРЕСС» <…….>,

рассмотрев обращение Заказчика о включении сведений об ООО «ВТО ПРОГРЕСС» в реестр недобросовестных поставщиков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение (исх. от 30.06.2014 № 399; вх. от 02.07.2014 № 5295) от ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» об уклонении от заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» победителя электронного аукциона (реестровый номер 0164200003014001418) ООО «ВТО ПРОГРЕСС» (393902, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Хлыстовский, д. 43, ИНН 6809006328) и включении его в реестр недобросовестных поставщиков.

Государственный заказчик представил все предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.

Заседание Комиссии Тамбовского УФАС России проводилось 15.07.2014, продолжилось 16.07.2013 после перерыва.

Представитель ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» сообщил, что на ОАО «Единая электронная торговая площадка» был проведен электронный аукцион № 0164200003014001418 на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ». По итогам аукциона победителем был признан участник № 4 - ООО «ВТО ПРОГРЕСС». 9 июня и 19 июня 2014 года Общество размещало на электронной площадке протоколы разногласий, в удовлетворении которых Заказчик обоснованно отказывал. Регламентированный срок подписи проекта контракта поставщиком был установлен до 27.06.2014 23:59. Однако в указанное время контракт ООО «ВТО ПРОГРЕСС» подписан не был.

Представитель ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» также указал, что на момент рассмотрения вторых частей заявок и подведения итогов аукциона (подписания протокола итогов) учредителями ООО «ВТО ПРОГРЕСС» были <…….>, генеральным директором – <…….> В ходе подписания контракта у Общества сменились учредитель и генеральный директор. Теперь единственным учредителем и генеральным директором является <…….>.

14 июля 2014 года ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» заключило контракт с участником аукциона, предложившим лучшую цену контракта после победителя,   - ООО «Аудит Безопасность» по цене контракта 908 000 руб.

ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на запрос Тамбовского УФАС России (исх. от 04.7.2014 №58-2-09/2878) о причинах неподписания на электронной площадке проекта контракта в установленный Законом срок не представило объяснения, документов и доказательств, подтверждающих объективную невозможность  подписания контракта. Представитель Общества на заседаниях Комиссии Тамбовского УФАС России также не представил ни письменных, ни устных пояснений по рассматриваемому факту уклонения ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от подписания контракта.

В рассмотрении дела № РНП-68-34/14 Комиссией был объявлен перерыв для получения дополнительных сведений и доказательств по рассматриваемым обстоятельствам, в связи с чем Тамбовское УФАС России направило письменный запрос ОАО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 15.07.2014 № 58-2-07/3101) о предоставлении информации о том, с какого IP-адреса и кто осуществлял действия (ФИО) на электронной площадке по подписанию ЭЦП проекта контракта по результатам электронного аукциона № 0164200003014001418, а также протоколов разногласий и др. 

После перерыва заседание было продолжено 16.07.2014. ОАО «Единая электронная торговая площадка» предоставило документированный ответ по обозначенным вопросам (исх. от 16.07.2014 № 3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 № 5612).  

Комиссия Тамбовского УФАС России в ходе проверки факта уклонения участника закупки ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от заключения государственного контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» установила следующее.

Как следует из материалов дела, уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области 25.04.2014  опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001418 на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту Больше-Ломовисского фельдшерско-акушерского пункта Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пичаевская центральная районная больница». Данный электронный аукцион был размещен для нужд Тамбовского областного  государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Пичаевская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 010 840, 00 (один миллион десять тысяч восемьсот сорок) рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 15.05.2014 9:00. Дата и время проведения открытого аукциона 22.05.2014 09:04.

В установленные сроки поступило 15 заявок, которые были допущены к участию в аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.05.2014 № 0164200003014001418-1).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 23.05.2014 0164200003014001418-2 поступили следующие итоговые предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки:

ООО «Сатурн»  (номер заявки 5, предложение по цене контракта – 594 945.80 руб.), ООО «ВТО ПРОГРЕСС»  (номер заявки 4, предложение по цене контракта – 600 000 руб.), ООО «Аудит Безопасности» (номер заявки 3, предложение по цене контракта –908 000 руб.), ООО Строительное объединение «ТМН» (номер заявки 12, предложение по цене контракта – 909 756 руб.), ООО «Пандора» (номер заявки 6, предложение по цене контракта – 948 000 руб.), ИП <…….> (номер заявки 13, предложение по цене контракта – 995 677,40 руб.).

Вторые части заявок указанных участников аукциона были признаны соответствующими требованиям документации об электронном  аукционе.

 Участник аукциона ООО «ВТО ПРОГРЕСС» был признан победителем данного аукциона.

 Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Заказчик в установленный Законом о контрактной системе срок – 02.06.2014 16:15 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «ВТО ПРОГРЕСС» для его подписания усиленной электронной подписью.

09.06.2014 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на основании ч. 4 ст. 70 Закона о контрактной системе был составлен и направлен Заказчику протокол разногласий к контракту о включении в стоимость контракта НДС.

15.06.2014 Заказчик в соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона о контрактной системе через оператора электронной площадки направил Обществу повторно проект контракта для подписания ЭЦП с указанием причин отказа в принятии изменений Общества в связи с их незаконностью.

19.06.2014 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» был размещен еще один протокол разногласий к проекту контракта, в котором Общество уведомляло об изменении учредителя и генерального директора Общества, которым избран Семичев К.А., но не заявляло о несогласии с условиями контракта.

24.06.2014 Заказчик через оператора электронной площадки направил Обществу повторно проект контракта для подписания ЭЦП.

Регламентированный срок для подписания проекта контракта и предоставления обеспечения контракта ООО «ВТО ПРОГРЕСС» заканчивался 27.06.2014 в 23:59.

Оператор электронной площадки 28.06.2014 уведомил Заказчика о том, что нет актуального проекта контракта, подписанного усиленной ЭЦП, и копии документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта по аукциону № 0164200003014001418. На основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель данного аукциона должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.

Заказчиком 29.06.2014 был составлен протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона ООО «ВТО ПРОГРЕСС».

14.07.2014 Заказчик в соответствии с ч. 14 статьи 70 Закона о контрактной системе заключил контракт с участником аукциона, предложившим лучшую цену контракта после победителя, - ООО «Аудит Безопасность» по цене контракта 908 000 рублей.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы Заказчика, а также ответ и документы ОАО «Единая электронная торговая площадка» (исх. от 16.07.2014 №3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 №5612), приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что  победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Как было установлено, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.05.2014 № 0164200003014001418-2 ООО «ВТО ПРОГРЕСС» было признано победителем рассматриваемого аукциона. Однако, в нарушение вышеприведенных норм Закона о контрактной системе, Общество не подписало ЭЦП контракт и не представило документ об обеспечении исполнения контракта в регламентированные сроки.

ООО «ВТО ПРОГРЕСС» (и его представитель) на рассмотрении дела № РНП-68-34/14 о проверке факта уклонения от подписания контракта не представило объяснений, а также документов и доказательств, подтверждающих невозможность подписания контракта в установленный Законом о контрактной системе срок.

Комиссией Тамбовского УФАС России в ходе рассмотрения настоящего дела также не было установлено обстоятельств, объективно препятствовавших ООО «ВТО ПРОГРЕСС» подписанию контракта в срок и предоставлению исполнения обеспечения контракта.

Ввиду изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает ООО «ВТО ПРОГРЕСС» уклонившимся от заключения государственного контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ».

В ходе рассмотрения дела установлено, что в период с подачи заявки ООО «ВТО ПРОГРЕСС» на участие в рассматриваемом аукционе до поступления обращения Заказчика об уклонении Общества от заключения контракта на текущий ремонт Больше-Ломовисского фельдшерского пункта ТОГБУЗ «Пичаевская ЦРБ» произошли изменения в составе учредителей ООО «ВТО ПРОГРЕСС», а также  изменилось лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа Общества.

Так, договорами купли-продажи доли в уставном капитале Общества от 29.05.2014 №№ 68 АА 0534127, 68 АА 0534128 зафиксирована передача в собственность от <…….> принадлежащих им долей (по 50% от каждого) в уставном капитале ООО «ВТО ПРОГРЕСС» в собственность <…….>.

 Также ООО «ВТО ПРОГРЕСС» письмом от 19.06.2014 № 33 к Заказчику и в протоколе разногласий от 19.06.2014, размещенном на электронной площадке,  уведомляло об изменении учредителя и генерального директора Общества на основании протокола № 6, которым избран генеральный директор Общества <…….>.   

Кроме того, ОАО «Единая электронная торговая площадка» сообщила (исх. от 16.07.2014 №3035-Д/14; вх. от 16.07.2014 №5612), что последний протокол разногласий ООО «ВТО ПРОГРЕСС» от 19.06.2014 подписан электронной подписью, принадлежащей генеральному директору  <…….>.

Согласно Выписке из единого государственного реестра юридических лиц ООО «ВТО ПРОГРЕСС» по состоянию на 16.07.2014 в ЕГРЮЛ внесены изменения от 05.06.2014 об учредителе Общества, которым является <…….>, а  20.06.2014 в ЕГРЮЛ Общества внесены изменения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица – генеральном директоре Общества, которым является <…….>.

Исходя из установленных обстоятельств и анализа материалов дела, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что конечное решение о неподписании контракта с Заказчиком Обществом принималось в период с 19.06.2014 по 27.06.2014, т.е. когда  учредителем и генеральным директором ООО «ВТО ПРОГРЕСС» являлся <…….>.

 

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда  или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

 

На основании изложенного и руководствуясь ч.ч. 2,3,7 статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

 

Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ВТО ПРОГРЕСС» (393902, Тамбовская область, Моршанский район, пос. Хлыстовский, д. 43, ИНН 6809006328), учредителе ООО «ВТО ПРОГРЕСС» - <…….> (ИНН 682668519807), единоличном исполнительном органе Общества - генеральном директоре <…….> в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело №РНП-68-34/14 о результатах проверки факта уклонения от заключения контракта [format] => [safe_value] => Дело №РНП-68-34/14 о результатах проверки факта уклонения от заключения контракта ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 08:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-21 08:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406189606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )