Решение по делу № Р-42/14, воззбужденному в отношении ИП, МБУ "Дворец культуры города Котовска" по признакам нарушения ч. 8 ст. 24 Закона о рекламе

Номер дела: Р-42/14
Дата публикации: 16 июля 2014, 08:45

ИП Копылова Н.А.

 

393190, Тамбовская обл., г. Котовск,

ул. Посконкина, д. 10, кв. 99

 

МБУ «Дворец культуры города Котовска»

 

393190, Тамбовская обл., г. Котовск,

ул. Октябрьская, д. 13

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № Р-42/14 о нарушении законодательства РФ о рекламе

 

Резолютивная часть решения объявлена «2» июля 2014 г.                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме «15» июля 2014 г.

            г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – врио руководителя Мазаева С.В.,

члены Комиссии:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

рассмотрев дело № Р-42/14 по признакам нарушения ч. 8 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту ненадлежащего распространения рекламы медицинской техники,

в присутствии директора МБУ «Дворец культуры города Котовска» <…>, <…>,

руководствуясь пунктами 28, 41 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правила рассмотрения дел),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе проведения проверки МБУ «Дворец культуры города Котовска» на предмет соблюдения требований Закона «О рекламе» (акт проверки № 1/14 от 22.04.2014) установлено, что в эфире телеканала «КТВ-8» в период с 14.02.2014 по 22.02.2014 распространялась реклама магазина «МедТехПлюс», содержащая признаки нарушения ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

Рекламодателем вышеуказанной рекламы является <…>, рекламораспространителем -  МБУ «Дворец культуры города Котовска» (договор № 13/11 от 13.12.2013).

По факту распространения вышеуказанной рекламы в отношении <…>, МБУ «Дворец культуры города Котовска» возбуждено настоящее дело.

Письмом от 25.06.2014 исх. № 66/01-26 МБУ «Дворец культуры города Котовска» сообщило, что распространение рекламы на телеканале «КТВ-8» с нарушением Закона «О рекламе» обусловлено отсутствием должности специалиста по рекламе в учреждении и, как следствие, отсутствием конкретизированного юридического контроля правовых норм, содержащихся в данном законодательстве.

Присутствовавшая на рассмотрении дела <…> пояснила, что в рекламе отсутствует ссылка на медицинские услуги, поскольку специалисты магазина «МедТехПлюс» не осуществляют подбор очковой коррекции зрения, как указано в номенклатуре медицинских услуг, а лишь изготавливают коррегирующие медицинские очки.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела и заслушав представителей лиц, участвующих в деле приходит к следующему.

В эфире телеканала «КТВ-8» в период с 14.02.2014 по 22.02.2014 распространялась реклама магазина «МедТехПлюс» следующего содержания: «Магазин «МедТехПлюс», где широко представлены: медтехника, ортопедия, стельки, подушки, матрасы, коррекционное белье, массажеры, лечебная косметика,  масла, крема запчасти к слуховым аппаратам и тонометрам, товары по уходу за новорожденными, детское питание и питание для больных сахарным диабетом и людей, перенесших химиотерапию. Открыт отдел по подпору и изготовлению корригирующих медицинских очков, солнечные, поляризационные, анти-фары и для рыбалки. Большой выбор оправ и линз ведущих фирм. Ждем вас с 10.00 до 18.00 по адресу: ул. Октябрьская, д. 27».

Частью 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») установлено, что реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения  собственных нужд юридического лица или ИП) медицинской техники, утв. постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 № 469 понятие "медицинская техника" означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Рассматриваемая реклама распространялась в эфире телеканала «КТВ-8», потребителями рекламы не являлись исключительно медицинские и фармацевтические работники, а потому она распространялась в нарушение требований ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, указанная реклама в соответствии со ст. 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Согласно ст. 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Пунктом 1.1 Договора № 13/11 об оказании информационно – рекламных услуг от 13.12.2013 установлено, что Заказчик (<…>) поручает, а исполнитель (МБУ «Дворец культуры города Котовска») принимает на себя обязательства по изготовлению и размещению информационно – рекламных материалов на телевидение «КТВ-8» МБУ «Дворец культуры города Котовска»).

Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является <…>, рекламораспространителем - МБУ «Дворец культуры города Котовска».

Распространение рассматриваемой рекламы прекращено.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «МедТехПлюс» следующего содержания: «Магазин «МедТехПлюс», где широко представлены: медтехника, ортопедия, стельки, подушки, матрасы, коррекционное белье, массажеры, лечебная косметика, масла, крема запчасти к слуховым аппаратам и тонометрам, товары по уходу за новорожденными, детское питание и питание для больных сахарным диабетом и людей, перенесших химиотерапию. Открыт отдел по подпору и изготовлению корригирующих медицинских очков, солнечные, поляризационные, анти-фары и для рыбалки. Большой выбор оправ и линз ведущих фирм. Ждем вас с 10.00 до 18.00 по адресу: ул. Октябрьская, д. 27» поскольку в ней нарушены требования ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

2. В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы прекращено, предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            С.В. Мазаева

 

Члены Комиссии:                                                                                                        К.И. Мурзин

 

К.С. Кузнецова

 

Исп.: Кузнецова К.С., (4752) 72-93-54

stdClass Object ( [vid] => 10495 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Р-42/14, воззбужденному в отношении ИП, МБУ "Дворец культуры города Котовска" по признакам нарушения ч. 8 ст. 24 Закона о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10495 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405486028 [changed] => 1405486028 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405486028 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП Копылова Н.А.

 

393190, Тамбовская обл., г. Котовск,

ул. Посконкина, д. 10, кв. 99

 

МБУ «Дворец культуры города Котовска»

 

393190, Тамбовская обл., г. Котовск,

ул. Октябрьская, д. 13

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № Р-42/14 о нарушении законодательства РФ о рекламе

 

Резолютивная часть решения объявлена «2» июля 2014 г.                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме «15» июля 2014 г.

            г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – врио руководителя Мазаева С.В.,

члены Комиссии:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

рассмотрев дело № Р-42/14 по признакам нарушения ч. 8 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту ненадлежащего распространения рекламы медицинской техники,

в присутствии директора МБУ «Дворец культуры города Котовска» <…>, <…>,

руководствуясь пунктами 28, 41 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правила рассмотрения дел),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе проведения проверки МБУ «Дворец культуры города Котовска» на предмет соблюдения требований Закона «О рекламе» (акт проверки № 1/14 от 22.04.2014) установлено, что в эфире телеканала «КТВ-8» в период с 14.02.2014 по 22.02.2014 распространялась реклама магазина «МедТехПлюс», содержащая признаки нарушения ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

Рекламодателем вышеуказанной рекламы является <…>, рекламораспространителем -  МБУ «Дворец культуры города Котовска» (договор № 13/11 от 13.12.2013).

По факту распространения вышеуказанной рекламы в отношении <…>, МБУ «Дворец культуры города Котовска» возбуждено настоящее дело.

Письмом от 25.06.2014 исх. № 66/01-26 МБУ «Дворец культуры города Котовска» сообщило, что распространение рекламы на телеканале «КТВ-8» с нарушением Закона «О рекламе» обусловлено отсутствием должности специалиста по рекламе в учреждении и, как следствие, отсутствием конкретизированного юридического контроля правовых норм, содержащихся в данном законодательстве.

Присутствовавшая на рассмотрении дела <…> пояснила, что в рекламе отсутствует ссылка на медицинские услуги, поскольку специалисты магазина «МедТехПлюс» не осуществляют подбор очковой коррекции зрения, как указано в номенклатуре медицинских услуг, а лишь изготавливают коррегирующие медицинские очки.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела и заслушав представителей лиц, участвующих в деле приходит к следующему.

В эфире телеканала «КТВ-8» в период с 14.02.2014 по 22.02.2014 распространялась реклама магазина «МедТехПлюс» следующего содержания: «Магазин «МедТехПлюс», где широко представлены: медтехника, ортопедия, стельки, подушки, матрасы, коррекционное белье, массажеры, лечебная косметика,  масла, крема запчасти к слуховым аппаратам и тонометрам, товары по уходу за новорожденными, детское питание и питание для больных сахарным диабетом и людей, перенесших химиотерапию. Открыт отдел по подпору и изготовлению корригирующих медицинских очков, солнечные, поляризационные, анти-фары и для рыбалки. Большой выбор оправ и линз ведущих фирм. Ждем вас с 10.00 до 18.00 по адресу: ул. Октябрьская, д. 27».

Частью 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») установлено, что реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения  собственных нужд юридического лица или ИП) медицинской техники, утв. постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 № 469 понятие "медицинская техника" означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Рассматриваемая реклама распространялась в эфире телеканала «КТВ-8», потребителями рекламы не являлись исключительно медицинские и фармацевтические работники, а потому она распространялась в нарушение требований ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, указанная реклама в соответствии со ст. 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Согласно ст. 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Пунктом 1.1 Договора № 13/11 об оказании информационно – рекламных услуг от 13.12.2013 установлено, что Заказчик (<…>) поручает, а исполнитель (МБУ «Дворец культуры города Котовска») принимает на себя обязательства по изготовлению и размещению информационно – рекламных материалов на телевидение «КТВ-8» МБУ «Дворец культуры города Котовска»).

Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является <…>, рекламораспространителем - МБУ «Дворец культуры города Котовска».

Распространение рассматриваемой рекламы прекращено.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «МедТехПлюс» следующего содержания: «Магазин «МедТехПлюс», где широко представлены: медтехника, ортопедия, стельки, подушки, матрасы, коррекционное белье, массажеры, лечебная косметика, масла, крема запчасти к слуховым аппаратам и тонометрам, товары по уходу за новорожденными, детское питание и питание для больных сахарным диабетом и людей, перенесших химиотерапию. Открыт отдел по подпору и изготовлению корригирующих медицинских очков, солнечные, поляризационные, анти-фары и для рыбалки. Большой выбор оправ и линз ведущих фирм. Ждем вас с 10.00 до 18.00 по адресу: ул. Октябрьская, д. 27» поскольку в ней нарушены требования ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

2. В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы прекращено, предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            С.В. Мазаева

 

Члены Комиссии:                                                                                                        К.И. Мурзин

 

К.С. Кузнецова

 

Исп.: Кузнецова К.С., (4752) 72-93-54

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ИП Копылова Н.А.

 

393190, Тамбовская обл., г. Котовск,

ул. Посконкина, д. 10, кв. 99

 

МБУ «Дворец культуры города Котовска»

 

393190, Тамбовская обл., г. Котовск,

ул. Октябрьская, д. 13

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № Р-42/14 о нарушении законодательства РФ о рекламе

 

Резолютивная часть решения объявлена «2» июля 2014 г.                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме «15» июля 2014 г.

            г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – врио руководителя Мазаева С.В.,

члены Комиссии:

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

рассмотрев дело № Р-42/14 по признакам нарушения ч. 8 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») по факту ненадлежащего распространения рекламы медицинской техники,

в присутствии директора МБУ «Дворец культуры города Котовска» <…>, <…>,

руководствуясь пунктами 28, 41 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Правила рассмотрения дел),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе проведения проверки МБУ «Дворец культуры города Котовска» на предмет соблюдения требований Закона «О рекламе» (акт проверки № 1/14 от 22.04.2014) установлено, что в эфире телеканала «КТВ-8» в период с 14.02.2014 по 22.02.2014 распространялась реклама магазина «МедТехПлюс», содержащая признаки нарушения ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

Рекламодателем вышеуказанной рекламы является <…>, рекламораспространителем -  МБУ «Дворец культуры города Котовска» (договор № 13/11 от 13.12.2013).

По факту распространения вышеуказанной рекламы в отношении <…>, МБУ «Дворец культуры города Котовска» возбуждено настоящее дело.

Письмом от 25.06.2014 исх. № 66/01-26 МБУ «Дворец культуры города Котовска» сообщило, что распространение рекламы на телеканале «КТВ-8» с нарушением Закона «О рекламе» обусловлено отсутствием должности специалиста по рекламе в учреждении и, как следствие, отсутствием конкретизированного юридического контроля правовых норм, содержащихся в данном законодательстве.

Присутствовавшая на рассмотрении дела <…> пояснила, что в рекламе отсутствует ссылка на медицинские услуги, поскольку специалисты магазина «МедТехПлюс» не осуществляют подбор очковой коррекции зрения, как указано в номенклатуре медицинских услуг, а лишь изготавливают коррегирующие медицинские очки.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев материалы дела и заслушав представителей лиц, участвующих в деле приходит к следующему.

В эфире телеканала «КТВ-8» в период с 14.02.2014 по 22.02.2014 распространялась реклама магазина «МедТехПлюс» следующего содержания: «Магазин «МедТехПлюс», где широко представлены: медтехника, ортопедия, стельки, подушки, матрасы, коррекционное белье, массажеры, лечебная косметика,  масла, крема запчасти к слуховым аппаратам и тонометрам, товары по уходу за новорожденными, детское питание и питание для больных сахарным диабетом и людей, перенесших химиотерапию. Открыт отдел по подпору и изготовлению корригирующих медицинских очков, солнечные, поляризационные, анти-фары и для рыбалки. Большой выбор оправ и линз ведущих фирм. Ждем вас с 10.00 до 18.00 по адресу: ул. Октябрьская, д. 27».

Частью 8 статьи 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») установлено, что реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Согласно п. 2 Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения  собственных нужд юридического лица или ИП) медицинской техники, утв. постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 № 469 понятие "медицинская техника" означает медицинские изделия, представляющие собой инструменты, аппараты, приборы, оборудование, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Рассматриваемая реклама распространялась в эфире телеканала «КТВ-8», потребителями рекламы не являлись исключительно медицинские и фармацевтические работники, а потому она распространялась в нарушение требований ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Таким образом, указанная реклама в соответствии со ст. 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

Согласно ст. 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе» несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

Пунктом 1.1 Договора № 13/11 об оказании информационно – рекламных услуг от 13.12.2013 установлено, что Заказчик (<…>) поручает, а исполнитель (МБУ «Дворец культуры города Котовска») принимает на себя обязательства по изготовлению и размещению информационно – рекламных материалов на телевидение «КТВ-8» МБУ «Дворец культуры города Котовска»).

Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является <…>, рекламораспространителем - МБУ «Дворец культуры города Котовска».

Распространение рассматриваемой рекламы прекращено.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу магазина «МедТехПлюс» следующего содержания: «Магазин «МедТехПлюс», где широко представлены: медтехника, ортопедия, стельки, подушки, матрасы, коррекционное белье, массажеры, лечебная косметика, масла, крема запчасти к слуховым аппаратам и тонометрам, товары по уходу за новорожденными, детское питание и питание для больных сахарным диабетом и людей, перенесших химиотерапию. Открыт отдел по подпору и изготовлению корригирующих медицинских очков, солнечные, поляризационные, анти-фары и для рыбалки. Большой выбор оправ и линз ведущих фирм. Ждем вас с 10.00 до 18.00 по адресу: ул. Октябрьская, д. 27» поскольку в ней нарушены требования ч. 8 ст. 24 Закона «О рекламе».

2. В связи с тем, что распространение ненадлежащей рекламы прекращено, предписание не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение трех месяцев.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                            С.В. Мазаева

 

Члены Комиссии:                                                                                                        К.И. Мурзин

 

К.С. Кузнецова

 

Исп.: Кузнецова К.С., (4752) 72-93-54

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-42/14 [format] => [safe_value] => Р-42/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 04:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-16 04:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405486028 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )