Решение и предписание по делу №РЗ-114/14: ООО "МИРРА" против ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-114/14
Дата публикации: 2 июля 2014, 10:52

ООО «МИРРА»

195197, г. Санкт-Петрербург, ул. Жукова, д. 18, корп. 309

Тел./факс: 8 (812) 248-16-68

kvf@mirawear.ru

 

ТОГКУ «Пожарно – спасательный центр»

392002, г. Тамбов, ул. Советская, 66

post@psc.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

Факс: (4752) 79-04-56, 79-04-54

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-114/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «1» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «2» июля 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «МИРРА», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «МИРРА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ТОГКУ «Пожарно-спасательный центр» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014002269 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 29.05.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014002269 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку специальной одежды (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 4 062 616,67 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 12 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.06.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№2,3,10; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №1,4,6-9,11-13. Данное решение оформлено протоколом от 23.06.2014 № 0164200003014002269-1.

Участник №2 - ООО «МИРРА», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Таким образом, участнику закупки в первой части своей заявки наряду с конкретными показателями товара необходимо указывать наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «МИРРА» (заявка №2) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – заявка № 2 не содержит информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате анализа заявки №2 ООО «МИРРА» установила, что в первой части заявки №2 отсутствуют сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара. Установив данное обстоятельство, аукционная комиссия Заказчика приняла правомерное решение об отказе участнику закупки №2 в допуске к участию в аукционе.

Довод Заявителя о том, что требование документации об аукционе о необходимости указания в первой части заявки сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара противоречит регламенту электронной площадки в части анонимности информации об участнике закупки, не основан на Законе о контрактной системе.

В соответствии с Законом о контрактной системе и документацией об аукционе в первой части заявки требуется указать сведения о наименовании производителя поставляемого товара, а не о наименовании участника аукциона, который планирует осуществлять поставку спецодежды, как предполагает Заявитель.

Кроме того, указание в первой части заявки наименование производителя используемого товара никак не раскрывает информацию об участнике закупки. Если изготовителем закупаемой спецодежды также является сам участник закупки, то указание в первой части заявки сведений о нем как о производителе товара никак не повлияет на анонимность участия, поскольку членам аукционной комиссии заведомо неизвестно, что участник закупки, подавший заявку, является изготовителем товара. Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что участник может указать как сведения о производителе товара, так и о месте происхождения товара на выбор, без указания производителя.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МИРРА» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

                                                С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

                                    А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

stdClass Object ( [vid] => 10457 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №РЗ-114/14: ООО "МИРРА" против ТОГКУ "Пожарно-спасательный центр" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10457 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404716038 [changed] => 1404716038 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404716038 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «МИРРА»

195197, г. Санкт-Петрербург, ул. Жукова, д. 18, корп. 309

Тел./факс: 8 (812) 248-16-68

kvf@mirawear.ru

 

ТОГКУ «Пожарно – спасательный центр»

392002, г. Тамбов, ул. Советская, 66

post@psc.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

Факс: (4752) 79-04-56, 79-04-54

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-114/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «1» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «2» июля 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «МИРРА», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «МИРРА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ТОГКУ «Пожарно-спасательный центр» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014002269 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 29.05.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014002269 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку специальной одежды (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 4 062 616,67 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 12 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.06.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№2,3,10; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №1,4,6-9,11-13. Данное решение оформлено протоколом от 23.06.2014 № 0164200003014002269-1.

Участник №2 - ООО «МИРРА», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Таким образом, участнику закупки в первой части своей заявки наряду с конкретными показателями товара необходимо указывать наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «МИРРА» (заявка №2) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – заявка № 2 не содержит информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате анализа заявки №2 ООО «МИРРА» установила, что в первой части заявки №2 отсутствуют сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара. Установив данное обстоятельство, аукционная комиссия Заказчика приняла правомерное решение об отказе участнику закупки №2 в допуске к участию в аукционе.

Довод Заявителя о том, что требование документации об аукционе о необходимости указания в первой части заявки сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара противоречит регламенту электронной площадки в части анонимности информации об участнике закупки, не основан на Законе о контрактной системе.

В соответствии с Законом о контрактной системе и документацией об аукционе в первой части заявки требуется указать сведения о наименовании производителя поставляемого товара, а не о наименовании участника аукциона, который планирует осуществлять поставку спецодежды, как предполагает Заявитель.

Кроме того, указание в первой части заявки наименование производителя используемого товара никак не раскрывает информацию об участнике закупки. Если изготовителем закупаемой спецодежды также является сам участник закупки, то указание в первой части заявки сведений о нем как о производителе товара никак не повлияет на анонимность участия, поскольку членам аукционной комиссии заведомо неизвестно, что участник закупки, подавший заявку, является изготовителем товара. Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что участник может указать как сведения о производителе товара, так и о месте происхождения товара на выбор, без указания производителя.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МИРРА» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

                                                С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

                                    А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «МИРРА»

195197, г. Санкт-Петрербург, ул. Жукова, д. 18, корп. 309

Тел./факс: 8 (812) 248-16-68

kvf@mirawear.ru

 

ТОГКУ «Пожарно – спасательный центр»

392002, г. Тамбов, ул. Советская, 66

post@psc.tambov.gov.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

Факс: (4752) 79-04-56, 79-04-54

post@buy.tambov.gov.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-114/14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «1» июля 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «2» июля 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «МИРРА», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «МИРРА» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ТОГКУ «Пожарно-спасательный центр» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014002269 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 29.05.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014002269 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку специальной одежды (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 4 062 616,67 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 12 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.06.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№2,3,10; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №1,4,6-9,11-13. Данное решение оформлено протоколом от 23.06.2014 № 0164200003014002269-1.

Участник №2 - ООО «МИРРА», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Соответствующие требования установлены в разделе 3 документации об аукционе.

Таким образом, участнику закупки в первой части своей заявки наряду с конкретными показателями товара необходимо указывать наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «МИРРА» (заявка №2) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 статьи 67 Закона о контрактной системе – заявка № 2 не содержит информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара.

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате анализа заявки №2 ООО «МИРРА» установила, что в первой части заявки №2 отсутствуют сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара. Установив данное обстоятельство, аукционная комиссия Заказчика приняла правомерное решение об отказе участнику закупки №2 в допуске к участию в аукционе.

Довод Заявителя о том, что требование документации об аукционе о необходимости указания в первой части заявки сведения о месте происхождения товара или наименовании производителя товара противоречит регламенту электронной площадки в части анонимности информации об участнике закупки, не основан на Законе о контрактной системе.

В соответствии с Законом о контрактной системе и документацией об аукционе в первой части заявки требуется указать сведения о наименовании производителя поставляемого товара, а не о наименовании участника аукциона, который планирует осуществлять поставку спецодежды, как предполагает Заявитель.

Кроме того, указание в первой части заявки наименование производителя используемого товара никак не раскрывает информацию об участнике закупки. Если изготовителем закупаемой спецодежды также является сам участник закупки, то указание в первой части заявки сведений о нем как о производителе товара никак не повлияет на анонимность участия, поскольку членам аукционной комиссии заведомо неизвестно, что участник закупки, подавший заявку, является изготовителем товара. Также Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что участник может указать как сведения о производителе товара, так и о месте происхождения товара на выбор, без указания производителя.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МИРРА» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

                                                С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

                                    А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-114/14 [format] => [safe_value] => РЗ-114/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 06:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-02 06:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404716038 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )