Решение по жалобе РЗ-84/14: ИП <...> против ТГБУЗ "Токаревская ЦРБ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-84/14
Дата публикации: 19 мая 2014, 09:23

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-84/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014001352 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 22.04.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001325 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 430335,00 рублей.

Заявитель, ознакомившись с требованиями документации об аукционе, посчитал их ограничивающими количество участников закупки и обжаловал их в антимонопольный орган.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:

1) в нарушение действующего законодательства при описании товара (п. 5 и п. 6 технического задания) заказчик использует наименование фирмы – производителя и товарного знака SFM (SFM Hospital Products GmbH), без возможности поставки эквивалента;

2) к поставке требуется система для переливания растворов с длиной 200 см, (п. 5 технического задания). Заявитель полагает, что такие требования влекут за собой ограничения количества участников закупки, так как системы с длиной трубки 200 см. производит только SFM Hospital Products GmbH.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают обжалуемые положения документации об аукционе установленными в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованными.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

1. Заказчиком на рассмотрение жалобы представлены материалы, свидетельствующие, что на основании решения Заказчика от 06.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.05.2014 опубликованы изменения извещения №0164200003014001325, описание изменения – Спецификация (Приложение №1 к проекту контракта) и график поставки (Приложение №2) изложены в новой редакции.

В п.5 и п.6 Спецификации, изложенной в новой редакции требование к товару «Система инфузионная» установлены без указания на конкретного производителя и товарный знак отсутствует.

В ходе рассмотрения жалобы, ознакомившись с новой редакцией Спецификации, Заявитель снял претензию об указании Заказчиком в Спецификации по поз. 5 и 6 на конкретного производителя SFM Hospital Products GmbH без возможности поставки эквивалентного товар и ограничении количества участников закупки.

 

2. Довод Заявителя жалобы, что требования, установленные к длине системы инфузионной – 200 см, ограничивают количество участников закупки, в том числе препятствуют Заявителю принять участие в рассматриваемом аукционе, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованным в связи со следующим.

В качестве обоснования своего довода, Заявитель сообщил, что системы инфузионные, длиной 200 см. представлены на рынке только одним производителем SFM Hospital Products GmbH, и возможность приобретения данного товара у Заявителя отсутствует.

Данные доводы Заявителя не нашли подтверждения, кроме того, Обществом, в нарушение требований ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, в том числе о невозможности приобретения им товара с заявленными Заказчиком характеристиками с целью последующей поставки его в рамках исполнения контракта.

В целях обеспечения обществу возможности представления доказательств, Комиссией Тамбовского УФАС России был объявлен перерыв в заседании. Однако, на продолжение заседания Комиссии, Заявителем не представлено никаких доказательств.

В то же время, Заказчиком, Уполномоченным органом представлены ответы от разных фирм - производителей и дистребьютеров продукции «Система для вливаний инфузионных, трубка 200 см.», из которых следует, что данные медицинские изделия имеются в наличии в свободной продаже, и представлены различными производителями – SFM (Германия), KDM (Германия), Huaian City Hengchun Medikal Produkt Co., Ltd (Китай) и т.д.

Довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно потребовал длину системы именно 200 см. отклоняется, поскольку Заказчик при установлении требований к товарам обязан руководствоваться своими объективными потребностями. В данном случае потребность Заказчика обосновывается спецификой его деятельности, направлено на улучшение качества оказания медицинской помощи больным, уменьшение дискомфорта больных (в том числе малолетних детей) при приеме процедур и т.п.

Двухметровая трубка по сравнению с полутораметровой и трубкой 1,8 м предоставляет пациенту большую свободу движений во время процедуры, снижает риск непроизвольного выхода из вены системы инфузионной.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.

.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

                                             С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

                                                К.И. Мурзин

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

stdClass Object ( [vid] => 10340 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе РЗ-84/14: ИП <...> против ТГБУЗ "Токаревская ЦРБ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10340 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400477313 [changed] => 1400477313 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400477313 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-84/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014001352 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 22.04.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001325 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 430335,00 рублей.

Заявитель, ознакомившись с требованиями документации об аукционе, посчитал их ограничивающими количество участников закупки и обжаловал их в антимонопольный орган.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:

1) в нарушение действующего законодательства при описании товара (п. 5 и п. 6 технического задания) заказчик использует наименование фирмы – производителя и товарного знака SFM (SFM Hospital Products GmbH), без возможности поставки эквивалента;

2) к поставке требуется система для переливания растворов с длиной 200 см, (п. 5 технического задания). Заявитель полагает, что такие требования влекут за собой ограничения количества участников закупки, так как системы с длиной трубки 200 см. производит только SFM Hospital Products GmbH.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают обжалуемые положения документации об аукционе установленными в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованными.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

1. Заказчиком на рассмотрение жалобы представлены материалы, свидетельствующие, что на основании решения Заказчика от 06.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.05.2014 опубликованы изменения извещения №0164200003014001325, описание изменения – Спецификация (Приложение №1 к проекту контракта) и график поставки (Приложение №2) изложены в новой редакции.

В п.5 и п.6 Спецификации, изложенной в новой редакции требование к товару «Система инфузионная» установлены без указания на конкретного производителя и товарный знак отсутствует.

В ходе рассмотрения жалобы, ознакомившись с новой редакцией Спецификации, Заявитель снял претензию об указании Заказчиком в Спецификации по поз. 5 и 6 на конкретного производителя SFM Hospital Products GmbH без возможности поставки эквивалентного товар и ограничении количества участников закупки.

 

2. Довод Заявителя жалобы, что требования, установленные к длине системы инфузионной – 200 см, ограничивают количество участников закупки, в том числе препятствуют Заявителю принять участие в рассматриваемом аукционе, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованным в связи со следующим.

В качестве обоснования своего довода, Заявитель сообщил, что системы инфузионные, длиной 200 см. представлены на рынке только одним производителем SFM Hospital Products GmbH, и возможность приобретения данного товара у Заявителя отсутствует.

Данные доводы Заявителя не нашли подтверждения, кроме того, Обществом, в нарушение требований ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, в том числе о невозможности приобретения им товара с заявленными Заказчиком характеристиками с целью последующей поставки его в рамках исполнения контракта.

В целях обеспечения обществу возможности представления доказательств, Комиссией Тамбовского УФАС России был объявлен перерыв в заседании. Однако, на продолжение заседания Комиссии, Заявителем не представлено никаких доказательств.

В то же время, Заказчиком, Уполномоченным органом представлены ответы от разных фирм - производителей и дистребьютеров продукции «Система для вливаний инфузионных, трубка 200 см.», из которых следует, что данные медицинские изделия имеются в наличии в свободной продаже, и представлены различными производителями – SFM (Германия), KDM (Германия), Huaian City Hengchun Medikal Produkt Co., Ltd (Китай) и т.д.

Довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно потребовал длину системы именно 200 см. отклоняется, поскольку Заказчик при установлении требований к товарам обязан руководствоваться своими объективными потребностями. В данном случае потребность Заказчика обосновывается спецификой его деятельности, направлено на улучшение качества оказания медицинской помощи больным, уменьшение дискомфорта больных (в том числе малолетних детей) при приеме процедур и т.п.

Двухметровая трубка по сравнению с полутораметровой и трубкой 1,8 м предоставляет пациенту большую свободу движений во время процедуры, снижает риск непроизвольного выхода из вены системы инфузионной.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.

.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

                                             С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

                                                К.И. Мурзин

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-84/14 о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014001352 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 22.04.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001325 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 430335,00 рублей.

Заявитель, ознакомившись с требованиями документации об аукционе, посчитал их ограничивающими количество участников закупки и обжаловал их в антимонопольный орган.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:

1) в нарушение действующего законодательства при описании товара (п. 5 и п. 6 технического задания) заказчик использует наименование фирмы – производителя и товарного знака SFM (SFM Hospital Products GmbH), без возможности поставки эквивалента;

2) к поставке требуется система для переливания растворов с длиной 200 см, (п. 5 технического задания). Заявитель полагает, что такие требования влекут за собой ограничения количества участников закупки, так как системы с длиной трубки 200 см. производит только SFM Hospital Products GmbH.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают обжалуемые положения документации об аукционе установленными в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованными.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

1. Заказчиком на рассмотрение жалобы представлены материалы, свидетельствующие, что на основании решения Заказчика от 06.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.05.2014 опубликованы изменения извещения №0164200003014001325, описание изменения – Спецификация (Приложение №1 к проекту контракта) и график поставки (Приложение №2) изложены в новой редакции.

В п.5 и п.6 Спецификации, изложенной в новой редакции требование к товару «Система инфузионная» установлены без указания на конкретного производителя и товарный знак отсутствует.

В ходе рассмотрения жалобы, ознакомившись с новой редакцией Спецификации, Заявитель снял претензию об указании Заказчиком в Спецификации по поз. 5 и 6 на конкретного производителя SFM Hospital Products GmbH без возможности поставки эквивалентного товар и ограничении количества участников закупки.

 

2. Довод Заявителя жалобы, что требования, установленные к длине системы инфузионной – 200 см, ограничивают количество участников закупки, в том числе препятствуют Заявителю принять участие в рассматриваемом аукционе, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованным в связи со следующим.

В качестве обоснования своего довода, Заявитель сообщил, что системы инфузионные, длиной 200 см. представлены на рынке только одним производителем SFM Hospital Products GmbH, и возможность приобретения данного товара у Заявителя отсутствует.

Данные доводы Заявителя не нашли подтверждения, кроме того, Обществом, в нарушение требований ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, в том числе о невозможности приобретения им товара с заявленными Заказчиком характеристиками с целью последующей поставки его в рамках исполнения контракта.

В целях обеспечения обществу возможности представления доказательств, Комиссией Тамбовского УФАС России был объявлен перерыв в заседании. Однако, на продолжение заседания Комиссии, Заявителем не представлено никаких доказательств.

В то же время, Заказчиком, Уполномоченным органом представлены ответы от разных фирм - производителей и дистребьютеров продукции «Система для вливаний инфузионных, трубка 200 см.», из которых следует, что данные медицинские изделия имеются в наличии в свободной продаже, и представлены различными производителями – SFM (Германия), KDM (Германия), Huaian City Hengchun Medikal Produkt Co., Ltd (Китай) и т.д.

Довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно потребовал длину системы именно 200 см. отклоняется, поскольку Заказчик при установлении требований к товарам обязан руководствоваться своими объективными потребностями. В данном случае потребность Заказчика обосновывается спецификой его деятельности, направлено на улучшение качества оказания медицинской помощи больным, уменьшение дискомфорта больных (в том числе малолетних детей) при приеме процедур и т.п.

Двухметровая трубка по сравнению с полутораметровой и трубкой 1,8 м предоставляет пациенту большую свободу движений во время процедуры, снижает риск непроизвольного выхода из вены системы инфузионной.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.

.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

                                             С.В. Мазаева

 

 

Члены комиссии

                                             Н.Н. Колодина

 

 

 

                                                К.И. Мурзин

 

 

 

                                          К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-84/14 [format] => [safe_value] => РЗ-84/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 05:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 05:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400477313 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )