Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-84/14 о нарушении законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «16» мая 2014 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:
председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии <…>,
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014001352 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 22.04.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001325 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 430335,00 рублей.
Заявитель, ознакомившись с требованиями документации об аукционе, посчитал их ограничивающими количество участников закупки и обжаловал их в антимонопольный орган.
В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:
1) в нарушение действующего законодательства при описании товара (п. 5 и п. 6 технического задания) заказчик использует наименование фирмы – производителя и товарного знака SFM (SFM Hospital Products GmbH), без возможности поставки эквивалента;
2) к поставке требуется система для переливания растворов с длиной 200 см, (п. 5 технического задания). Заявитель полагает, что такие требования влекут за собой ограничения количества участников закупки, так как системы с длиной трубки 200 см. производит только SFM Hospital Products GmbH.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают обжалуемые положения документации об аукционе установленными в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
1. Заказчиком на рассмотрение жалобы представлены материалы, свидетельствующие, что на основании решения Заказчика от 06.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.05.2014 опубликованы изменения извещения №0164200003014001325, описание изменения – Спецификация (Приложение №1 к проекту контракта) и график поставки (Приложение №2) изложены в новой редакции.
В п.5 и п.6 Спецификации, изложенной в новой редакции требование к товару «Система инфузионная» установлены без указания на конкретного производителя и товарный знак отсутствует.
В ходе рассмотрения жалобы, ознакомившись с новой редакцией Спецификации, Заявитель снял претензию об указании Заказчиком в Спецификации по поз. 5 и 6 на конкретного производителя SFM Hospital Products GmbH без возможности поставки эквивалентного товар и ограничении количества участников закупки.
2. Довод Заявителя жалобы, что требования, установленные к длине системы инфузионной – 200 см, ограничивают количество участников закупки, в том числе препятствуют Заявителю принять участие в рассматриваемом аукционе, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованным в связи со следующим.
В качестве обоснования своего довода, Заявитель сообщил, что системы инфузионные, длиной 200 см. представлены на рынке только одним производителем SFM Hospital Products GmbH, и возможность приобретения данного товара у Заявителя отсутствует.
Данные доводы Заявителя не нашли подтверждения, кроме того, Обществом, в нарушение требований ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, в том числе о невозможности приобретения им товара с заявленными Заказчиком характеристиками с целью последующей поставки его в рамках исполнения контракта.
В целях обеспечения обществу возможности представления доказательств, Комиссией Тамбовского УФАС России был объявлен перерыв в заседании. Однако, на продолжение заседания Комиссии, Заявителем не представлено никаких доказательств.
В то же время, Заказчиком, Уполномоченным органом представлены ответы от разных фирм - производителей и дистребьютеров продукции «Система для вливаний инфузионных, трубка 200 см.», из которых следует, что данные медицинские изделия имеются в наличии в свободной продаже, и представлены различными производителями – SFM (Германия), KDM (Германия), Huaian City Hengchun Medikal Produkt Co., Ltd (Китай) и т.д.
Довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно потребовал длину системы именно 200 см. отклоняется, поскольку Заказчик при установлении требований к товарам обязан руководствоваться своими объективными потребностями. В данном случае потребность Заказчика обосновывается спецификой его деятельности, направлено на улучшение качества оказания медицинской помощи больным, уменьшение дискомфорта больных (в том числе малолетних детей) при приеме процедур и т.п.
Двухметровая трубка по сравнению с полутораметровой и трубкой 1,8 м предоставляет пациенту большую свободу движений во время процедуры, снижает риск непроизвольного выхода из вены системы инфузионной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.
.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | С.В. Мазаева |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
| |
| |
| |
Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44
stdClass Object
(
[vid] => 10340
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе РЗ-84/14: ИП <...> против ТГБУЗ "Токаревская ЦРБ"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10340
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400477313
[changed] => 1400477313
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400477313
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-84/14 о нарушении законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «16» мая 2014 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:
председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии <…>,
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014001352 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 22.04.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001325 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 430335,00 рублей.
Заявитель, ознакомившись с требованиями документации об аукционе, посчитал их ограничивающими количество участников закупки и обжаловал их в антимонопольный орган.
В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:
1) в нарушение действующего законодательства при описании товара (п. 5 и п. 6 технического задания) заказчик использует наименование фирмы – производителя и товарного знака SFM (SFM Hospital Products GmbH), без возможности поставки эквивалента;
2) к поставке требуется система для переливания растворов с длиной 200 см, (п. 5 технического задания). Заявитель полагает, что такие требования влекут за собой ограничения количества участников закупки, так как системы с длиной трубки 200 см. производит только SFM Hospital Products GmbH.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают обжалуемые положения документации об аукционе установленными в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
1. Заказчиком на рассмотрение жалобы представлены материалы, свидетельствующие, что на основании решения Заказчика от 06.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.05.2014 опубликованы изменения извещения №0164200003014001325, описание изменения – Спецификация (Приложение №1 к проекту контракта) и график поставки (Приложение №2) изложены в новой редакции.
В п.5 и п.6 Спецификации, изложенной в новой редакции требование к товару «Система инфузионная» установлены без указания на конкретного производителя и товарный знак отсутствует.
В ходе рассмотрения жалобы, ознакомившись с новой редакцией Спецификации, Заявитель снял претензию об указании Заказчиком в Спецификации по поз. 5 и 6 на конкретного производителя SFM Hospital Products GmbH без возможности поставки эквивалентного товар и ограничении количества участников закупки.
2. Довод Заявителя жалобы, что требования, установленные к длине системы инфузионной – 200 см, ограничивают количество участников закупки, в том числе препятствуют Заявителю принять участие в рассматриваемом аукционе, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованным в связи со следующим.
В качестве обоснования своего довода, Заявитель сообщил, что системы инфузионные, длиной 200 см. представлены на рынке только одним производителем SFM Hospital Products GmbH, и возможность приобретения данного товара у Заявителя отсутствует.
Данные доводы Заявителя не нашли подтверждения, кроме того, Обществом, в нарушение требований ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, в том числе о невозможности приобретения им товара с заявленными Заказчиком характеристиками с целью последующей поставки его в рамках исполнения контракта.
В целях обеспечения обществу возможности представления доказательств, Комиссией Тамбовского УФАС России был объявлен перерыв в заседании. Однако, на продолжение заседания Комиссии, Заявителем не представлено никаких доказательств.
В то же время, Заказчиком, Уполномоченным органом представлены ответы от разных фирм - производителей и дистребьютеров продукции «Система для вливаний инфузионных, трубка 200 см.», из которых следует, что данные медицинские изделия имеются в наличии в свободной продаже, и представлены различными производителями – SFM (Германия), KDM (Германия), Huaian City Hengchun Medikal Produkt Co., Ltd (Китай) и т.д.
Довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно потребовал длину системы именно 200 см. отклоняется, поскольку Заказчик при установлении требований к товарам обязан руководствоваться своими объективными потребностями. В данном случае потребность Заказчика обосновывается спецификой его деятельности, направлено на улучшение качества оказания медицинской помощи больным, уменьшение дискомфорта больных (в том числе малолетних детей) при приеме процедур и т.п.
Двухметровая трубка по сравнению с полутораметровой и трубкой 1,8 м предоставляет пациенту большую свободу движений во время процедуры, снижает риск непроизвольного выхода из вены системы инфузионной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.
.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | С.В. Мазаева |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
| |
| |
| |
Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-84/14 о нарушении законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «16» мая 2014 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:
председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии <…>,
рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Индивидуального предпринимателя <…> (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ТОГБУЗ «Токаревская ЦРБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0164200003014001352 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее -Уполномоченный орган) 22.04.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение №0164200003014001325 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку инструментов колющих (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 430335,00 рублей.
Заявитель, ознакомившись с требованиями документации об аукционе, посчитал их ограничивающими количество участников закупки и обжаловал их в антимонопольный орган.
В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:
1) в нарушение действующего законодательства при описании товара (п. 5 и п. 6 технического задания) заказчик использует наименование фирмы – производителя и товарного знака SFM (SFM Hospital Products GmbH), без возможности поставки эквивалента;
2) к поставке требуется система для переливания растворов с длиной 200 см, (п. 5 технического задания). Заявитель полагает, что такие требования влекут за собой ограничения количества участников закупки, так как системы с длиной трубки 200 см. производит только SFM Hospital Products GmbH.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых указали, что считают обжалуемые положения документации об аукционе установленными в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, доводы жалобы необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
1. Заказчиком на рассмотрение жалобы представлены материалы, свидетельствующие, что на основании решения Заказчика от 06.05.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.05.2014 опубликованы изменения извещения №0164200003014001325, описание изменения – Спецификация (Приложение №1 к проекту контракта) и график поставки (Приложение №2) изложены в новой редакции.
В п.5 и п.6 Спецификации, изложенной в новой редакции требование к товару «Система инфузионная» установлены без указания на конкретного производителя и товарный знак отсутствует.
В ходе рассмотрения жалобы, ознакомившись с новой редакцией Спецификации, Заявитель снял претензию об указании Заказчиком в Спецификации по поз. 5 и 6 на конкретного производителя SFM Hospital Products GmbH без возможности поставки эквивалентного товар и ограничении количества участников закупки.
2. Довод Заявителя жалобы, что требования, установленные к длине системы инфузионной – 200 см, ограничивают количество участников закупки, в том числе препятствуют Заявителю принять участие в рассматриваемом аукционе, Комиссия Тамбовского УФАС России считает необоснованным в связи со следующим.
В качестве обоснования своего довода, Заявитель сообщил, что системы инфузионные, длиной 200 см. представлены на рынке только одним производителем SFM Hospital Products GmbH, и возможность приобретения данного товара у Заявителя отсутствует.
Данные доводы Заявителя не нашли подтверждения, кроме того, Обществом, в нарушение требований ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность жалобы, в том числе о невозможности приобретения им товара с заявленными Заказчиком характеристиками с целью последующей поставки его в рамках исполнения контракта.
В целях обеспечения обществу возможности представления доказательств, Комиссией Тамбовского УФАС России был объявлен перерыв в заседании. Однако, на продолжение заседания Комиссии, Заявителем не представлено никаких доказательств.
В то же время, Заказчиком, Уполномоченным органом представлены ответы от разных фирм - производителей и дистребьютеров продукции «Система для вливаний инфузионных, трубка 200 см.», из которых следует, что данные медицинские изделия имеются в наличии в свободной продаже, и представлены различными производителями – SFM (Германия), KDM (Германия), Huaian City Hengchun Medikal Produkt Co., Ltd (Китай) и т.д.
Довод Заявителя о том, что Заказчик неправомерно потребовал длину системы именно 200 см. отклоняется, поскольку Заказчик при установлении требований к товарам обязан руководствоваться своими объективными потребностями. В данном случае потребность Заказчика обосновывается спецификой его деятельности, направлено на улучшение качества оказания медицинской помощи больным, уменьшение дискомфорта больных (в том числе малолетних детей) при приеме процедур и т.п.
Двухметровая трубка по сравнению с полутораметровой и трубкой 1,8 м предоставляет пациенту большую свободу движений во время процедуры, снижает риск непроизвольного выхода из вены системы инфузионной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 66, 67, 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП <…> необоснованной.
.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии
|
С.В. Мазаева
|
|
|
Члены комиссии
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
К.И. Мурзин
|
|
|
|
К.Г. Харитонова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЗ-84/14
[format] =>
[safe_value] => РЗ-84/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-19 05:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-16 05:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400477313
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)