Решение по жалобе РЗ-81/14: ООО Предприятие "ПИК" против ТОГКУ "Тамбовавтодор"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-81/14
Дата публикации: 14 мая 2014, 13:43

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-81//14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «14» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителя ТОГКУ «Тамбовавтодор» <…>, членов аукционной комиссии <…>,

 комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

в отсутствие представителя ООО Предприятие «ПИК», ходатайствовавшего о рассмотрении   жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО Предприятие «ПИК» (далее – Заявитель) на действия  заказчика – Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000803 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014000803 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке и замене ограждающих устройств на автодороге «Моршанск-Пичаево» км 2+500- км 5+800, Моршанский район.

Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор».

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.04.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 2, 3, 4, 5; допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №№ 1. Данное решение оформлено протоколом от 23.04.2014 № 0164200003014000803-1-1.

ООО Предприятие «ПИК» (заявка №2), не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, обжаловало его в Тамбовском УФАС России.

Представитель Заказчика,  Уполномоченного органа, члены аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участи в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующее:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Соответствующие требования установлены в разделе п.п. 3.3.3 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с вышеуказанными положениями Закона о контрактной системе  требования к товару установлены Заказчиком в Приложении №3 к документации об электронном аукционе (далее – Требования к характеристикам материалов»

В Требованиях к характеристикам материалов указано, что в ходе работ должны использоваться материалы, соответствующие установленным законодательством ГОСТам к конкретному товару (ГОСТ 15836-79, ГОСТ 380-2005, ГОСТ 26633-2012,  и др.)

Пунктом 5 Требований к характеристикам материалов  «Мастика битумно-резиновая изоляционная» Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к техническим характеристикам товара:

«Температура размягчения по методу «Кольца и шара» не менее 65 °С; глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм не менее 15; растяжимость при 25 °С не менее 2 см».

Согласно пункту  1.5 ГОСТа 15836-79 «Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия» мастика должна соответствовать следующим требованиям:

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 65 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 40, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 4 см.;

 - для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 75 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 30, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 4 см.;

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 90 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 20, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 3 см.

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 100 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 15, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 2 см.

Таким образом, Заказчик установил возможность использования марок мастики МБР-65 или МБР-75 или МБР-90 или МБР-100, которые должны соответствовать требованиям вышеуказанного ГОСТа.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки №2 (ООО Предприятие «ПИК»),  участником в первой части заявки по позиции 1 «Мастика битумно-резиновая изоляционная» указано следующее: температура размягчения по методу «Кольца и шара» 75 °С; глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм 15-30; растяжимость при 25 °С 2,0-4,5 см.

При этом, указанный участник закупки в своей заявке сообщил о применении материалов, которые будут соответствовать установленным заказчиком ГОСТам к конкретному товару, в том числе заявлено о соответствии ГОСТу 15836-79.

Следовательно, в заявке представлены недостоверные сведения о товаре «Мастика битумно-резиновая изоляционная», так как заявленные показатели не соответствуют требованиям ГОСТ 15836-79. 

По позиции 5 «Горячая арматурная сталь гладкая» Требований к характеристикам материалов Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к техническим характеристикам товара:

«Марка стали - Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп; массовая доля элементов кремния по плавочному анализу ковшовой пробы не более 0,30 %».

В соответствии с требованиями ГОСТа 380-2005 «Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки» углеродистую сталь обыкновенного качества изготовляют следующих марок: Ст0, Ст1кп, Ст1пс, Ст1сп, Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп, Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст3Гпс, Ст3Гсп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст5пс, Ст5сп, Ст5Гпс, Ст6пс, Ст6сп.

В соответствии с пунктом 4.1 данного ГОСТа, химический состав стали (основные элементы) по анализу ковшевой пробы должен соответствовать нормам, указанным в таблице 1.

Согласно таблице 1 ГОСТа 380-2005 массовая доля элементов кремния по плавочному анализу ковшевой пробы для стали Ст3кп должна быть не более 0,05%, для стали Ст3пс должен быть 0,05-0,15%, для стали Ст3сп  - 0,15-0,30%.

Таким образом, Заказчик в п. 5 Требований к характеристикам материалов установил возможность использования марок стали Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп, которые должны соответствовать вышеуказанному ГОСТу.

Однако, как следует из заявки № 2, ООО «Предприятие «ПИК» по позиции №5 указало, что при выполнении работ будет использоваться горячая арматурная сталь гладкая марки Ст3пс с массовой долей элементов кремния по плавочному анализу ковшовой пробы 0,20-0,29%,  что противоречит требованиям ГОСТа 380-2005, о соответствии которому оно заявляло, а потому его заявка в указанной части является недостоверной.

Заказчик в Требованиях к характеристикам материалов по позиции 18 «Бетон тяжелый» установил, в том числе, следующие требования к материалам, используемых при выполнении работ:  «наибольшая крупность щебня не более 40 мм; массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси от 15 до 100 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) от 20 до 75 %».

В соответствии с 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» рекомендуемое содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона указано в таблице 3.

Так, в таблице ГОСТа 26633-2012 установлено следующее:

- для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 10 мм массовая доля щебня фракции свыше 5(3) мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 100 %;

 - для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 20 мм массовая доля щебня фракции свыше 5(3) мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 25-40 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) должно быть 60-75 %.

- для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 40 мм массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 15-25 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) должно быть 20-35 %.

Таким образом, установление требований Заказчика по позиции №18 к наибольшей крупности щебня и массовой доли щебня фракции от общего количества щебня в смеси не противоречит требованиям ГОСТ 26633-2012.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки ООО Предприятие «ПИК»,  участником в первой части заявки по спорной позиции указано следующее: наибольшая крупность щебня  20 мм; массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси 65 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси 35 %, что противоречит требованиям ГОСТа 26633-2012 и потому является недостоверной информацией.  

Заказчик в Требованиях к характеристикам материалов по позиции 16 «Вата минеральная» установил, в том числе, следующие требования к материалам, используемых при выполнении работ:  модуль кислотности не менее 1,4.

ООО Предприятие «ПИК» по позиции 16 «Вата минеральная» в своей заявке указало, что при выполнении работ будет применять минеральную вату, у которой модуль кислотности от 1,3 до 1,4, что не соответствует документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику №2 (ООО Предприятие «ПИК») по основаниям, установленным в п.1 и п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО Предприятие «ПИК» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

stdClass Object ( [vid] => 10335 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе РЗ-81/14: ООО Предприятие "ПИК" против ТОГКУ "Тамбовавтодор" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10335 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400233501 [changed] => 1400233501 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400233501 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-81//14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «14» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителя ТОГКУ «Тамбовавтодор» <…>, членов аукционной комиссии <…>,

 комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

в отсутствие представителя ООО Предприятие «ПИК», ходатайствовавшего о рассмотрении   жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО Предприятие «ПИК» (далее – Заявитель) на действия  заказчика – Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000803 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014000803 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке и замене ограждающих устройств на автодороге «Моршанск-Пичаево» км 2+500- км 5+800, Моршанский район.

Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор».

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.04.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 2, 3, 4, 5; допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №№ 1. Данное решение оформлено протоколом от 23.04.2014 № 0164200003014000803-1-1.

ООО Предприятие «ПИК» (заявка №2), не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, обжаловало его в Тамбовском УФАС России.

Представитель Заказчика,  Уполномоченного органа, члены аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участи в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующее:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Соответствующие требования установлены в разделе п.п. 3.3.3 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с вышеуказанными положениями Закона о контрактной системе  требования к товару установлены Заказчиком в Приложении №3 к документации об электронном аукционе (далее – Требования к характеристикам материалов»

В Требованиях к характеристикам материалов указано, что в ходе работ должны использоваться материалы, соответствующие установленным законодательством ГОСТам к конкретному товару (ГОСТ 15836-79, ГОСТ 380-2005, ГОСТ 26633-2012,  и др.)

Пунктом 5 Требований к характеристикам материалов  «Мастика битумно-резиновая изоляционная» Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к техническим характеристикам товара:

«Температура размягчения по методу «Кольца и шара» не менее 65 °С; глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм не менее 15; растяжимость при 25 °С не менее 2 см».

Согласно пункту  1.5 ГОСТа 15836-79 «Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия» мастика должна соответствовать следующим требованиям:

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 65 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 40, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 4 см.;

 - для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 75 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 30, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 4 см.;

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 90 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 20, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 3 см.

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 100 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 15, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 2 см.

Таким образом, Заказчик установил возможность использования марок мастики МБР-65 или МБР-75 или МБР-90 или МБР-100, которые должны соответствовать требованиям вышеуказанного ГОСТа.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки №2 (ООО Предприятие «ПИК»),  участником в первой части заявки по позиции 1 «Мастика битумно-резиновая изоляционная» указано следующее: температура размягчения по методу «Кольца и шара» 75 °С; глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм 15-30; растяжимость при 25 °С 2,0-4,5 см.

При этом, указанный участник закупки в своей заявке сообщил о применении материалов, которые будут соответствовать установленным заказчиком ГОСТам к конкретному товару, в том числе заявлено о соответствии ГОСТу 15836-79.

Следовательно, в заявке представлены недостоверные сведения о товаре «Мастика битумно-резиновая изоляционная», так как заявленные показатели не соответствуют требованиям ГОСТ 15836-79. 

По позиции 5 «Горячая арматурная сталь гладкая» Требований к характеристикам материалов Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к техническим характеристикам товара:

«Марка стали - Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп; массовая доля элементов кремния по плавочному анализу ковшовой пробы не более 0,30 %».

В соответствии с требованиями ГОСТа 380-2005 «Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки» углеродистую сталь обыкновенного качества изготовляют следующих марок: Ст0, Ст1кп, Ст1пс, Ст1сп, Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп, Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст3Гпс, Ст3Гсп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст5пс, Ст5сп, Ст5Гпс, Ст6пс, Ст6сп.

В соответствии с пунктом 4.1 данного ГОСТа, химический состав стали (основные элементы) по анализу ковшевой пробы должен соответствовать нормам, указанным в таблице 1.

Согласно таблице 1 ГОСТа 380-2005 массовая доля элементов кремния по плавочному анализу ковшевой пробы для стали Ст3кп должна быть не более 0,05%, для стали Ст3пс должен быть 0,05-0,15%, для стали Ст3сп  - 0,15-0,30%.

Таким образом, Заказчик в п. 5 Требований к характеристикам материалов установил возможность использования марок стали Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп, которые должны соответствовать вышеуказанному ГОСТу.

Однако, как следует из заявки № 2, ООО «Предприятие «ПИК» по позиции №5 указало, что при выполнении работ будет использоваться горячая арматурная сталь гладкая марки Ст3пс с массовой долей элементов кремния по плавочному анализу ковшовой пробы 0,20-0,29%,  что противоречит требованиям ГОСТа 380-2005, о соответствии которому оно заявляло, а потому его заявка в указанной части является недостоверной.

Заказчик в Требованиях к характеристикам материалов по позиции 18 «Бетон тяжелый» установил, в том числе, следующие требования к материалам, используемых при выполнении работ:  «наибольшая крупность щебня не более 40 мм; массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси от 15 до 100 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) от 20 до 75 %».

В соответствии с 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» рекомендуемое содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона указано в таблице 3.

Так, в таблице ГОСТа 26633-2012 установлено следующее:

- для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 10 мм массовая доля щебня фракции свыше 5(3) мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 100 %;

 - для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 20 мм массовая доля щебня фракции свыше 5(3) мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 25-40 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) должно быть 60-75 %.

- для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 40 мм массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 15-25 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) должно быть 20-35 %.

Таким образом, установление требований Заказчика по позиции №18 к наибольшей крупности щебня и массовой доли щебня фракции от общего количества щебня в смеси не противоречит требованиям ГОСТ 26633-2012.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки ООО Предприятие «ПИК»,  участником в первой части заявки по спорной позиции указано следующее: наибольшая крупность щебня  20 мм; массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси 65 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси 35 %, что противоречит требованиям ГОСТа 26633-2012 и потому является недостоверной информацией.  

Заказчик в Требованиях к характеристикам материалов по позиции 16 «Вата минеральная» установил, в том числе, следующие требования к материалам, используемых при выполнении работ:  модуль кислотности не менее 1,4.

ООО Предприятие «ПИК» по позиции 16 «Вата минеральная» в своей заявке указало, что при выполнении работ будет применять минеральную вату, у которой модуль кислотности от 1,3 до 1,4, что не соответствует документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику №2 (ООО Предприятие «ПИК») по основаниям, установленным в п.1 и п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО Предприятие «ПИК» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-81//14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «08» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «14» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

в присутствии представителя ТОГКУ «Тамбовавтодор» <…>, членов аукционной комиссии <…>,

 комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

в отсутствие представителя ООО Предприятие «ПИК», ходатайствовавшего о рассмотрении   жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – ООО Предприятие «ПИК» (далее – Заявитель) на действия  заказчика – Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000803 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014000803 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по установке и замене ограждающих устройств на автодороге «Моршанск-Пичаево» км 2+500- км 5+800, Моршанский район.

Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного казенного учреждения «Тамбовавтодор».

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 5 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.04.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 2, 3, 4, 5; допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона участника закупки, подавшего заявку №№ 1. Данное решение оформлено протоколом от 23.04.2014 № 0164200003014000803-1-1.

ООО Предприятие «ПИК» (заявка №2), не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, обжаловало его в Тамбовском УФАС России.

Представитель Заказчика,  Уполномоченного органа, члены аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участи в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующее:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Соответствующие требования установлены в разделе п.п. 3.3.3 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о закупках в описании объекта закупки указываются его функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о закупках документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с вышеуказанными положениями Закона о контрактной системе  требования к товару установлены Заказчиком в Приложении №3 к документации об электронном аукционе (далее – Требования к характеристикам материалов»

В Требованиях к характеристикам материалов указано, что в ходе работ должны использоваться материалы, соответствующие установленным законодательством ГОСТам к конкретному товару (ГОСТ 15836-79, ГОСТ 380-2005, ГОСТ 26633-2012,  и др.)

Пунктом 5 Требований к характеристикам материалов  «Мастика битумно-резиновая изоляционная» Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к техническим характеристикам товара:

«Температура размягчения по методу «Кольца и шара» не менее 65 °С; глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм не менее 15; растяжимость при 25 °С не менее 2 см».

Согласно пункту  1.5 ГОСТа 15836-79 «Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия» мастика должна соответствовать следующим требованиям:

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 65 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 40, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 4 см.;

 - для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 75 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 30, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 4 см.;

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 90 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 20, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 3 см.

- для мастики битумно-резиновой изоляционной с температурой размягчения по методу «Кольца и шара» 100 °С глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм должна быть не менее 15, а растяжимость при 25 °С должна быть не менее 2 см.

Таким образом, Заказчик установил возможность использования марок мастики МБР-65 или МБР-75 или МБР-90 или МБР-100, которые должны соответствовать требованиям вышеуказанного ГОСТа.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки №2 (ООО Предприятие «ПИК»),  участником в первой части заявки по позиции 1 «Мастика битумно-резиновая изоляционная» указано следующее: температура размягчения по методу «Кольца и шара» 75 °С; глубина проникания иглы при 25 °С, 0,1 мм 15-30; растяжимость при 25 °С 2,0-4,5 см.

При этом, указанный участник закупки в своей заявке сообщил о применении материалов, которые будут соответствовать установленным заказчиком ГОСТам к конкретному товару, в том числе заявлено о соответствии ГОСТу 15836-79.

Следовательно, в заявке представлены недостоверные сведения о товаре «Мастика битумно-резиновая изоляционная», так как заявленные показатели не соответствуют требованиям ГОСТ 15836-79. 

По позиции 5 «Горячая арматурная сталь гладкая» Требований к характеристикам материалов Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к техническим характеристикам товара:

«Марка стали - Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп; массовая доля элементов кремния по плавочному анализу ковшовой пробы не более 0,30 %».

В соответствии с требованиями ГОСТа 380-2005 «Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки» углеродистую сталь обыкновенного качества изготовляют следующих марок: Ст0, Ст1кп, Ст1пс, Ст1сп, Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп, Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст3Гпс, Ст3Гсп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст5пс, Ст5сп, Ст5Гпс, Ст6пс, Ст6сп.

В соответствии с пунктом 4.1 данного ГОСТа, химический состав стали (основные элементы) по анализу ковшевой пробы должен соответствовать нормам, указанным в таблице 1.

Согласно таблице 1 ГОСТа 380-2005 массовая доля элементов кремния по плавочному анализу ковшевой пробы для стали Ст3кп должна быть не более 0,05%, для стали Ст3пс должен быть 0,05-0,15%, для стали Ст3сп  - 0,15-0,30%.

Таким образом, Заказчик в п. 5 Требований к характеристикам материалов установил возможность использования марок стали Ст3кп, Ст3пс или Ст3сп, которые должны соответствовать вышеуказанному ГОСТу.

Однако, как следует из заявки № 2, ООО «Предприятие «ПИК» по позиции №5 указало, что при выполнении работ будет использоваться горячая арматурная сталь гладкая марки Ст3пс с массовой долей элементов кремния по плавочному анализу ковшовой пробы 0,20-0,29%,  что противоречит требованиям ГОСТа 380-2005, о соответствии которому оно заявляло, а потому его заявка в указанной части является недостоверной.

Заказчик в Требованиях к характеристикам материалов по позиции 18 «Бетон тяжелый» установил, в том числе, следующие требования к материалам, используемых при выполнении работ:  «наибольшая крупность щебня не более 40 мм; массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси от 15 до 100 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) от 20 до 75 %».

В соответствии с 26633-2012 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» рекомендуемое содержание отдельных фракций в крупном заполнителе в составе бетона указано в таблице 3.

Так, в таблице ГОСТа 26633-2012 установлено следующее:

- для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 10 мм массовая доля щебня фракции свыше 5(3) мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 100 %;

 - для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 20 мм массовая доля щебня фракции свыше 5(3) мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 25-40 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) должно быть 60-75 %.

- для бетона с наибольшей крупностью заполнителя 40 мм массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси должно быть 15-25 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси (указывать только в случае применения) должно быть 20-35 %.

Таким образом, установление требований Заказчика по позиции №18 к наибольшей крупности щебня и массовой доли щебня фракции от общего количества щебня в смеси не противоречит требованиям ГОСТ 26633-2012.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки ООО Предприятие «ПИК»,  участником в первой части заявки по спорной позиции указано следующее: наибольшая крупность щебня  20 мм; массовая доля щебня фракции свыше 5 мм до 10 мм от общего количества щебня в смеси 65 %; массовая доля щебня фракции свыше 10 мм до 20 мм от общего количества щебня в смеси 35 %, что противоречит требованиям ГОСТа 26633-2012 и потому является недостоверной информацией.  

Заказчик в Требованиях к характеристикам материалов по позиции 16 «Вата минеральная» установил, в том числе, следующие требования к материалам, используемых при выполнении работ:  модуль кислотности не менее 1,4.

ООО Предприятие «ПИК» по позиции 16 «Вата минеральная» в своей заявке указало, что при выполнении работ будет применять минеральную вату, у которой модуль кислотности от 1,3 до 1,4, что не соответствует документации об аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику №2 (ООО Предприятие «ПИК») по основаниям, установленным в п.1 и п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО Предприятие «ПИК» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-81/14 [format] => [safe_value] => РЗ-81/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 09:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-14 09:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400233501 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )