Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13 мая 2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель – заместитель руководителя–начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии:
представителей администрации города Уварово Тамбовской области (далее – Заказчик) Репина А.Б., Жиронкиной Н.В., действующих по доверенности,
генерального директора ООО «Уваровское ремонтное управление» Казарян В.К., действующего на основании приказа,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» факт уклонения ООО «Уваровское ремонтное управление» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области по итогам электронного аукциона № 0164300006914000030,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение (исх. от 23.04.2014 № 1135; вх. от 24.04.2014 № 2838) от администрации города Уварово об уклонении от заключения контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области единственного участника электронного аукциона (реестровый номер 0164300006914000030) ООО «Уваровское ремонтное управление» (393463, Тамбовская обл., г. Уварово, мкр. Молодежный, ИНН 6830005670) и включении его в реестр недобросовестных поставщиков.
Муниципальный заказчик представил все предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.
Как следует из материалов дела, заказчик – администрация города Уварово Тамбовской области опубликовала 02.04.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru извещение № 0164300006914000030 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 030 843 рубля.
До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 4 заявки с порядковыми номерами: 1,2,3,4 (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2014 № 0164300006914000030).
В рассматриваемом аукционе приняли участие два участника: ООО «Уваровское ремонтное управление» (№ 1) и ООО «Артстрой» (№3).
Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части данных заявок, признала заявку ООО «Уваровское ремонтное управление» соответствующей требованиям аукциона с предложенной ценой контракта 815 628,15 руб. Заявка ООО «Артстрой» была отклонена комиссией, т.к. не соответствовала требованиям п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 13 статьи 69 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся (протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 № 0164300006914000030).
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчик в регламентированный Законом о контрактной системе срок – 17.04.2014 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «Уваровское ремонтное управление» для его подписания усиленной электронной подписью.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Однако, ООО «Уваровское ремонтное управление» в установленный Законом срок не представило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной ЭЦП.
Оператор электронной площадки уведомил Заказчика о том, что в установленный Законом срок до 22.04.2014 23:59 нет актуального подписанного проекта контракта, подписанного усиленной ЭЦП, и копии документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта по аукциону №№ 0164300006914000030, в связи с чем на основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель данного аукциона должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.
24.04.2014 администрация города Уварово в соответствии с частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе направило обращение об уклонении ООО «Уваровское ремонтное управление» в Тамбовское УФАС России, указав следующее.
Администрация города Уварово Тамбовской области ходатайствует перед УФАС по Тамбовской области о разрешении заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области с победителем аукциона ООО «Уваровское ремонтное управление», которое в срок до 23:59 22 апреля 2014 года не смогло подписать контракт в связи болезнью генерального директора.
На рассмотрение дела 07.05.2014 генеральный директор ООО «Уваровское ремонтное управление» представил пояснения (вх. от 07.05.2014 № 3347) по сложившейся ситуации с просьбой предоставить техническую возможность подписания контракта на электронной торговой площадке, сообщив следующее.
23 апреля Обществом было перечислено на счет заказчика обеспечение исполнения контракта в сумме 51542,15 руб. (платежное поручение № 68).
Регламентированный срок подписания проекта контракта по итогам аукциона для ООО «Уваровское ремонтное управление» заканчивался 22.04.2014 в 23-59. Общество не смогло подписать контракт в связи с болезнью руководителя, у которого находилась электронная подпись. Согласно справке ТОБ ГУЗ Уваровской «ЦРБ», Казарян В.К. находился на амбулаторном лечении у травматолога с 16.04.2014 по 22.04.2014 с диагнозом синовит левого коленного сустава неясной этиологии.
Генеральный директор ООО «Уваровское ремонтное управление» пояснил, что Общество не отказывается от обязательств по заключению контракта с Администрацией города Уварово. Учитывая вышеизложенное, просил не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков и предоставить техническую возможность подписания контракта на электронной торговой площадке.
Администрация города Уварово заявила ходатайство о восстановлении (продлении) пропущенного срока для подписания вышеуказанного контракта с ООО «Уваровское ремонтное управление», т.к. нет других участников аукциона, а потому по результатам этого аукциона нет иной возможности подписать контракт.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в рассматриваемых обстоятельствах ООО «Уваровское ремонтное управление» не был осуществлен должный контроль, а также не были предприняты все необходимые и возможные меры в данной ситуации по подписанию ЭЦП контракта с Администрацией города Уварово.
Однако, Комиссия Тамбовского УФАС России, учитывая, что в рассматриваемом аукционе ООО «Уваровское ремонтное управление» является единственным участником и желает заключить данный контракт с Администрацией города Уварово, а также учитывая ходатайство Заказчика о предоставлении возможности для подписания проекта контракта на электронной торговой площадке с указанным участником закупки, приходит к решению о невключении сведений об ООО «Уваровское ремонтное управление» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Не включать сведения об ООО «Уваровское ремонтное управление» (393463, Тамбовская обл., г. Уварово, мкр. Молодежный, ИНН 6830005670) в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Выдать предписание ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: в срок до «23» мая 2014 года осуществить действия по восстановлению сроков подписания контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области (реестровый номер 0164300006914000030) с единственным участником электронного аукциона - ООО «Уваровское ремонтное управление».
3. Выдать предписание заказчику Администрации города Уварова Тамбовской области, а именно: в срок до «23» мая 2014 года заключить контракт на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области с единственным участником электронного аукциона - ООО «Уваровское ремонтное управление» с учетом требований Закона о контрактной системе и документации об аукционе № 0164300006914000030.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
stdClass Object
(
[vid] => 10327
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу №РНП-68-12/14 о проверке факта уклонения от заключения контракта
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10327
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1400055591
[changed] => 1400055591
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1400055591
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13 мая 2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель – заместитель руководителя–начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии:
представителей администрации города Уварово Тамбовской области (далее – Заказчик) Репина А.Б., Жиронкиной Н.В., действующих по доверенности,
генерального директора ООО «Уваровское ремонтное управление» Казарян В.К., действующего на основании приказа,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» факт уклонения ООО «Уваровское ремонтное управление» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области по итогам электронного аукциона № 0164300006914000030,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение (исх. от 23.04.2014 № 1135; вх. от 24.04.2014 № 2838) от администрации города Уварово об уклонении от заключения контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области единственного участника электронного аукциона (реестровый номер 0164300006914000030) ООО «Уваровское ремонтное управление» (393463, Тамбовская обл., г. Уварово, мкр. Молодежный, ИНН 6830005670) и включении его в реестр недобросовестных поставщиков.
Муниципальный заказчик представил все предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.
Как следует из материалов дела, заказчик – администрация города Уварово Тамбовской области опубликовала 02.04.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru извещение № 0164300006914000030 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 030 843 рубля.
До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 4 заявки с порядковыми номерами: 1,2,3,4 (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2014 № 0164300006914000030).
В рассматриваемом аукционе приняли участие два участника: ООО «Уваровское ремонтное управление» (№ 1) и ООО «Артстрой» (№3).
Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части данных заявок, признала заявку ООО «Уваровское ремонтное управление» соответствующей требованиям аукциона с предложенной ценой контракта 815 628,15 руб. Заявка ООО «Артстрой» была отклонена комиссией, т.к. не соответствовала требованиям п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 13 статьи 69 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся (протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 № 0164300006914000030).
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчик в регламентированный Законом о контрактной системе срок – 17.04.2014 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «Уваровское ремонтное управление» для его подписания усиленной электронной подписью.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Однако, ООО «Уваровское ремонтное управление» в установленный Законом срок не представило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной ЭЦП.
Оператор электронной площадки уведомил Заказчика о том, что в установленный Законом срок до 22.04.2014 23:59 нет актуального подписанного проекта контракта, подписанного усиленной ЭЦП, и копии документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта по аукциону №№ 0164300006914000030, в связи с чем на основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель данного аукциона должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.
24.04.2014 администрация города Уварово в соответствии с частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе направило обращение об уклонении ООО «Уваровское ремонтное управление» в Тамбовское УФАС России, указав следующее.
Администрация города Уварово Тамбовской области ходатайствует перед УФАС по Тамбовской области о разрешении заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области с победителем аукциона ООО «Уваровское ремонтное управление», которое в срок до 23:59 22 апреля 2014 года не смогло подписать контракт в связи болезнью генерального директора.
На рассмотрение дела 07.05.2014 генеральный директор ООО «Уваровское ремонтное управление» представил пояснения (вх. от 07.05.2014 № 3347) по сложившейся ситуации с просьбой предоставить техническую возможность подписания контракта на электронной торговой площадке, сообщив следующее.
23 апреля Обществом было перечислено на счет заказчика обеспечение исполнения контракта в сумме 51542,15 руб. (платежное поручение № 68).
Регламентированный срок подписания проекта контракта по итогам аукциона для ООО «Уваровское ремонтное управление» заканчивался 22.04.2014 в 23-59. Общество не смогло подписать контракт в связи с болезнью руководителя, у которого находилась электронная подпись. Согласно справке ТОБ ГУЗ Уваровской «ЦРБ», Казарян В.К. находился на амбулаторном лечении у травматолога с 16.04.2014 по 22.04.2014 с диагнозом синовит левого коленного сустава неясной этиологии.
Генеральный директор ООО «Уваровское ремонтное управление» пояснил, что Общество не отказывается от обязательств по заключению контракта с Администрацией города Уварово. Учитывая вышеизложенное, просил не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков и предоставить техническую возможность подписания контракта на электронной торговой площадке.
Администрация города Уварово заявила ходатайство о восстановлении (продлении) пропущенного срока для подписания вышеуказанного контракта с ООО «Уваровское ремонтное управление», т.к. нет других участников аукциона, а потому по результатам этого аукциона нет иной возможности подписать контракт.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в рассматриваемых обстоятельствах ООО «Уваровское ремонтное управление» не был осуществлен должный контроль, а также не были предприняты все необходимые и возможные меры в данной ситуации по подписанию ЭЦП контракта с Администрацией города Уварово.
Однако, Комиссия Тамбовского УФАС России, учитывая, что в рассматриваемом аукционе ООО «Уваровское ремонтное управление» является единственным участником и желает заключить данный контракт с Администрацией города Уварово, а также учитывая ходатайство Заказчика о предоставлении возможности для подписания проекта контракта на электронной торговой площадке с указанным участником закупки, приходит к решению о невключении сведений об ООО «Уваровское ремонтное управление» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Не включать сведения об ООО «Уваровское ремонтное управление» (393463, Тамбовская обл., г. Уварово, мкр. Молодежный, ИНН 6830005670) в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Выдать предписание ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: в срок до «23» мая 2014 года осуществить действия по восстановлению сроков подписания контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области (реестровый номер 0164300006914000030) с единственным участником электронного аукциона - ООО «Уваровское ремонтное управление».
3. Выдать предписание заказчику Администрации города Уварова Тамбовской области, а именно: в срок до «23» мая 2014 года заключить контракт на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области с единственным участником электронного аукциона - ООО «Уваровское ремонтное управление» с учетом требований Закона о контрактной системе и документации об аукционе № 0164300006914000030.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Резолютивная часть решения объявлена 7 мая 2014 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13 мая 2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель – заместитель руководителя–начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии:
представителей администрации города Уварово Тамбовской области (далее – Заказчик) Репина А.Б., Жиронкиной Н.В., действующих по доверенности,
генерального директора ООО «Уваровское ремонтное управление» Казарян В.К., действующего на основании приказа,
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» факт уклонения ООО «Уваровское ремонтное управление» от заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области по итогам электронного аукциона № 0164300006914000030,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области поступило обращение (исх. от 23.04.2014 № 1135; вх. от 24.04.2014 № 2838) от администрации города Уварово об уклонении от заключения контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области единственного участника электронного аукциона (реестровый номер 0164300006914000030) ООО «Уваровское ремонтное управление» (393463, Тамбовская обл., г. Уварово, мкр. Молодежный, ИНН 6830005670) и включении его в реестр недобросовестных поставщиков.
Муниципальный заказчик представил все предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» документы и сведения.
Как следует из материалов дела, заказчик – администрация города Уварово Тамбовской области опубликовала 02.04.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://www.roseltorg.ru извещение № 0164300006914000030 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 030 843 рубля.
До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 4 заявки с порядковыми номерами: 1,2,3,4 (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2014 № 0164300006914000030).
В рассматриваемом аукционе приняли участие два участника: ООО «Уваровское ремонтное управление» (№ 1) и ООО «Артстрой» (№3).
Аукционная комиссия, рассмотрев вторые части данных заявок, признала заявку ООО «Уваровское ремонтное управление» соответствующей требованиям аукциона с предложенной ценой контракта 815 628,15 руб. Заявка ООО «Артстрой» была отклонена комиссией, т.к. не соответствовала требованиям п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 13 статьи 69 Закона о контрактной системе аукцион был признан несостоявшимся (протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 № 0164300006914000030).
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчик в регламентированный Законом о контрактной системе срок – 17.04.2014 направил через оператора электронной площадки проект контракта ООО «Уваровское ремонтное управление» для его подписания усиленной электронной подписью.
Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Однако, ООО «Уваровское ремонтное управление» в установленный Законом срок не представило оператору электронной площадки проект контракта, подписанный усиленной ЭЦП.
Оператор электронной площадки уведомил Заказчика о том, что в установленный Законом срок до 22.04.2014 23:59 нет актуального подписанного проекта контракта, подписанного усиленной ЭЦП, и копии документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта по аукциону №№ 0164300006914000030, в связи с чем на основании ч. 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель данного аукциона должен быть признан уклонившимся от заключения контракта.
24.04.2014 администрация города Уварово в соответствии с частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе направило обращение об уклонении ООО «Уваровское ремонтное управление» в Тамбовское УФАС России, указав следующее.
Администрация города Уварово Тамбовской области ходатайствует перед УФАС по Тамбовской области о разрешении заключения муниципального контракта на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области с победителем аукциона ООО «Уваровское ремонтное управление», которое в срок до 23:59 22 апреля 2014 года не смогло подписать контракт в связи болезнью генерального директора.
На рассмотрение дела 07.05.2014 генеральный директор ООО «Уваровское ремонтное управление» представил пояснения (вх. от 07.05.2014 № 3347) по сложившейся ситуации с просьбой предоставить техническую возможность подписания контракта на электронной торговой площадке, сообщив следующее.
23 апреля Обществом было перечислено на счет заказчика обеспечение исполнения контракта в сумме 51542,15 руб. (платежное поручение № 68).
Регламентированный срок подписания проекта контракта по итогам аукциона для ООО «Уваровское ремонтное управление» заканчивался 22.04.2014 в 23-59. Общество не смогло подписать контракт в связи с болезнью руководителя, у которого находилась электронная подпись. Согласно справке ТОБ ГУЗ Уваровской «ЦРБ», Казарян В.К. находился на амбулаторном лечении у травматолога с 16.04.2014 по 22.04.2014 с диагнозом синовит левого коленного сустава неясной этиологии.
Генеральный директор ООО «Уваровское ремонтное управление» пояснил, что Общество не отказывается от обязательств по заключению контракта с Администрацией города Уварово. Учитывая вышеизложенное, просил не включать сведения об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков и предоставить техническую возможность подписания контракта на электронной торговой площадке.
Администрация города Уварово заявила ходатайство о восстановлении (продлении) пропущенного срока для подписания вышеуказанного контракта с ООО «Уваровское ремонтное управление», т.к. нет других участников аукциона, а потому по результатам этого аукциона нет иной возможности подписать контракт.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в рассматриваемых обстоятельствах ООО «Уваровское ремонтное управление» не был осуществлен должный контроль, а также не были предприняты все необходимые и возможные меры в данной ситуации по подписанию ЭЦП контракта с Администрацией города Уварово.
Однако, Комиссия Тамбовского УФАС России, учитывая, что в рассматриваемом аукционе ООО «Уваровское ремонтное управление» является единственным участником и желает заключить данный контракт с Администрацией города Уварово, а также учитывая ходатайство Заказчика о предоставлении возможности для подписания проекта контракта на электронной торговой площадке с указанным участником закупки, приходит к решению о невключении сведений об ООО «Уваровское ремонтное управление» в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного и руководствуясь статьёй 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Не включать сведения об ООО «Уваровское ремонтное управление» (393463, Тамбовская обл., г. Уварово, мкр. Молодежный, ИНН 6830005670) в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Выдать предписание ОАО «Единая электронная торговая площадка», а именно: в срок до «23» мая 2014 года осуществить действия по восстановлению сроков подписания контракта по результатам электронного аукциона на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области (реестровый номер 0164300006914000030) с единственным участником электронного аукциона - ООО «Уваровское ремонтное управление».
3. Выдать предписание заказчику Администрации города Уварова Тамбовской области, а именно: в срок до «23» мая 2014 года заключить контракт на выполнение работ по ямочному ремонту дорог в городе Уварово Тамбовской области с единственным участником электронного аукциона - ООО «Уваровское ремонтное управление» с учетом требований Закона о контрактной системе и документации об аукционе № 0164300006914000030.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело №РНП-68-12/14 о проверке факта уклонения от заключения контракта
[format] =>
[safe_value] => Дело №РНП-68-12/14 о проверке факта уклонения от заключения контракта
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-14 08:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-14 08:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1400055591
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)