Решение по делу № РЗ-80/14 о нарушении законодательства: ООО "Телец" против ТОГБУЗ "Мордовская центральная районная больница"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РЗ-80/14
Дата публикации: 12 мая 2014, 17:18

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-80/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «5» мая 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «12» мая 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – врио руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ООО «Телец» <…>,
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Мордовская центральная районная больница» <…>,
Комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Телец» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ «Мордовская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003014000822  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области 27.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164200003014000822 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины на кости в четвертинах, цыплят бройлеров, печень говяжью, колбасу вареную, сосиски молочные.
Начальная (максимальная) цена контракта - 789 433,49 рублей.
Заказчик - Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение здравоохранения  «Мордовская центральная районная больница». Уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области. Заявитель - ООО «Телец». Оператор электронной торговой площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.04.2014 №ПР0164200003014000822-1 были допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона 10 заявок, поданных участниками закупки.
В соответствии протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.04.2014 №ППИ0164200003014000822-2 заявке № 8 (ООО «МТФ-ОПТ») присвоено первое место, она признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, предложена наименьшая цена заключения контракта - 730 225,94 рублей; заявке № 1 (ООО «Телец») присвоено второе место, признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, предложена цена заключения контракта - 730 225,94 рублей.
ООО «Телец», не согласившись с решением аукционной комиссии о соответствии заявки ООО «МТФ-ОПТ» требованиям аукционной документации, обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка №8 необоснованно признана  соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, т.к. сведения об участнике закупки (ООО «МТФ-ОПТ») содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о закупках аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о закупках аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о закупках принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о закупках заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Пунктом 24 Информационного паспорта аукциона установлены требования, предъявляемые к участникам аукциона: «установлены в разделе № 5 документации об аукционе».
Частью 5.2 раздела № 5 «Требования к участникам аукциона» документации об аукционе установлено требование об отсутствии в предусмотренном 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица устанавливается в Информационном паспорте аукциона.
Частью 5.3 раздела № 5 «Требования к участникам аукциона» документации об аукционе установлено требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу 44-ФЗ, устанавливается в Информационном паспорте аукциона.
Таким образом, в документации об аукционе установлено требование к участникам рассматриваемого аукциона об отсутствии сведений о них в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией проверялось наличие (отсутствие) сведений об участниках аукциона в реестрах недобросовестных поставщиков на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru путем поиска по наименованию и ИНН участника закупки.
Согласно представленной информации (принтскрин с сайта www.zakupki.gov.ru)  сведения об ООО «МТФ-ОПТ» в реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют, как на дату рассмотрения вторых частей заявок, так и на время рассмотрения жалобы.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было законных оснований о признании заявки ООО «МТФ-ОПТ» не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о правомерности принятого решения аукционной комиссии Заказчика о соответствии заявки ООО «МТФ-ОПТ» установленным требованиям аукционной документации и Закона о закупках.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что в соответствии с приказом Тамбовского УФАС России от 14.04.2014 № 52 «О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «МТФ-ОПТ» на основании решения Арбитражного суда Тамбовской области от 07.03.2014 по делу А64-8354/2013 принято решение о включении на 2 года в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МТФ-ОПТ» в связи с расторжением гражданско-правового договора бюджетного учреждения №2386-П от 11.07.2013.
Однако, сведения, подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «МТФ-ОПТ» в настоящий момент проходят этап проверки и регистрации уполномоченным на осуществление данной процедуры федеральным органом исполнительной власти (ФАС России). Сведения об ООО «МТФ-ОПТ» пока отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Телец» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии                                                                                С.В. Мазаева
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
К.И. Мурзин
В.В. Иванов
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

stdClass Object ( [vid] => 10317 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № РЗ-80/14 о нарушении законодательства: ООО "Телец" против ТОГБУЗ "Мордовская центральная районная больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10317 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399900846 [changed] => 1399900846 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399900846 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-80/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «5» мая 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «12» мая 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – врио руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ООО «Телец» <…>,
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Мордовская центральная районная больница» <…>,
Комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Телец» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ «Мордовская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003014000822  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области 27.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164200003014000822 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины на кости в четвертинах, цыплят бройлеров, печень говяжью, колбасу вареную, сосиски молочные.
Начальная (максимальная) цена контракта - 789 433,49 рублей.
Заказчик - Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение здравоохранения  «Мордовская центральная районная больница». Уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области. Заявитель - ООО «Телец». Оператор электронной торговой площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.04.2014 №ПР0164200003014000822-1 были допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона 10 заявок, поданных участниками закупки.
В соответствии протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.04.2014 №ППИ0164200003014000822-2 заявке № 8 (ООО «МТФ-ОПТ») присвоено первое место, она признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, предложена наименьшая цена заключения контракта - 730 225,94 рублей; заявке № 1 (ООО «Телец») присвоено второе место, признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, предложена цена заключения контракта - 730 225,94 рублей.
ООО «Телец», не согласившись с решением аукционной комиссии о соответствии заявки ООО «МТФ-ОПТ» требованиям аукционной документации, обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка №8 необоснованно признана  соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, т.к. сведения об участнике закупки (ООО «МТФ-ОПТ») содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о закупках аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о закупках аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о закупках принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о закупках заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Пунктом 24 Информационного паспорта аукциона установлены требования, предъявляемые к участникам аукциона: «установлены в разделе № 5 документации об аукционе».
Частью 5.2 раздела № 5 «Требования к участникам аукциона» документации об аукционе установлено требование об отсутствии в предусмотренном 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица устанавливается в Информационном паспорте аукциона.
Частью 5.3 раздела № 5 «Требования к участникам аукциона» документации об аукционе установлено требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу 44-ФЗ, устанавливается в Информационном паспорте аукциона.
Таким образом, в документации об аукционе установлено требование к участникам рассматриваемого аукциона об отсутствии сведений о них в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией проверялось наличие (отсутствие) сведений об участниках аукциона в реестрах недобросовестных поставщиков на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru путем поиска по наименованию и ИНН участника закупки.
Согласно представленной информации (принтскрин с сайта www.zakupki.gov.ru)  сведения об ООО «МТФ-ОПТ» в реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют, как на дату рассмотрения вторых частей заявок, так и на время рассмотрения жалобы.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было законных оснований о признании заявки ООО «МТФ-ОПТ» не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о правомерности принятого решения аукционной комиссии Заказчика о соответствии заявки ООО «МТФ-ОПТ» установленным требованиям аукционной документации и Закона о закупках.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что в соответствии с приказом Тамбовского УФАС России от 14.04.2014 № 52 «О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «МТФ-ОПТ» на основании решения Арбитражного суда Тамбовской области от 07.03.2014 по делу А64-8354/2013 принято решение о включении на 2 года в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МТФ-ОПТ» в связи с расторжением гражданско-правового договора бюджетного учреждения №2386-П от 11.07.2013.
Однако, сведения, подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «МТФ-ОПТ» в настоящий момент проходят этап проверки и регистрации уполномоченным на осуществление данной процедуры федеральным органом исполнительной власти (ФАС России). Сведения об ООО «МТФ-ОПТ» пока отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Телец» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии                                                                                С.В. Мазаева
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
К.И. Мурзин
В.В. Иванов
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-80/14 о нарушении законодательства
о контрактной системе

Резолютивная часть решения оглашена «5» мая 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «12» мая 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – врио руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
члены комиссии:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
ООО «Телец» <…>,
Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Мордовская центральная районная больница» <…>,
Комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Телец» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ТОГБУЗ «Мордовская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003014000822  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

Комитет государственного заказа Тамбовской области 27.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164200003014000822 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку мяса говядины на кости в четвертинах, цыплят бройлеров, печень говяжью, колбасу вареную, сосиски молочные.
Начальная (максимальная) цена контракта - 789 433,49 рублей.
Заказчик - Тамбовское областное  государственное бюджетное учреждение здравоохранения  «Мордовская центральная районная больница». Уполномоченный орган – комитет государственного заказа Тамбовской области. Заявитель - ООО «Телец». Оператор электронной торговой площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.04.2014 №ПР0164200003014000822-1 были допущены к участию в электронном аукционе и признаны участниками электронного аукциона 10 заявок, поданных участниками закупки.
В соответствии протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.04.2014 №ППИ0164200003014000822-2 заявке № 8 (ООО «МТФ-ОПТ») присвоено первое место, она признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, предложена наименьшая цена заключения контракта - 730 225,94 рублей; заявке № 1 (ООО «Телец») присвоено второе место, признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, предложена цена заключения контракта - 730 225,94 рублей.
ООО «Телец», не согласившись с решением аукционной комиссии о соответствии заявки ООО «МТФ-ОПТ» требованиям аукционной документации, обратилось с жалобой в Тамбовское УФАС России. В качестве доводов жалобы общество указало, что заявка №8 необоснованно признана  соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, т.к. сведения об участнике закупки (ООО «МТФ-ОПТ») содержатся в реестре недобросовестных поставщиков.
Заказчик и Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные материалы, доводы заявителя, возражения Заказчика и Уполномоченного органа, установила следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о закупках аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о закупках аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о закупках принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о закупках заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Пунктом 24 Информационного паспорта аукциона установлены требования, предъявляемые к участникам аукциона: «установлены в разделе № 5 документации об аукционе».
Частью 5.2 раздела № 5 «Требования к участникам аукциона» документации об аукционе установлено требование об отсутствии в предусмотренном 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица устанавливается в Информационном паспорте аукциона.
Частью 5.3 раздела № 5 «Требования к участникам аукциона» документации об аукционе установлено требование об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу 44-ФЗ, устанавливается в Информационном паспорте аукциона.
Таким образом, в документации об аукционе установлено требование к участникам рассматриваемого аукциона об отсутствии сведений о них в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки представители Заказчика и Уполномоченного органа пояснили, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией проверялось наличие (отсутствие) сведений об участниках аукциона в реестрах недобросовестных поставщиков на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru путем поиска по наименованию и ИНН участника закупки.
Согласно представленной информации (принтскрин с сайта www.zakupki.gov.ru)  сведения об ООО «МТФ-ОПТ» в реестрах недобросовестных поставщиков отсутствуют, как на дату рассмотрения вторых частей заявок, так и на время рассмотрения жалобы.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика не было законных оснований о признании заявки ООО «МТФ-ОПТ» не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о правомерности принятого решения аукционной комиссии Заказчика о соответствии заявки ООО «МТФ-ОПТ» установленным требованиям аукционной документации и Закона о закупках.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что в соответствии с приказом Тамбовского УФАС России от 14.04.2014 № 52 «О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «МТФ-ОПТ» на основании решения Арбитражного суда Тамбовской области от 07.03.2014 по делу А64-8354/2013 принято решение о включении на 2 года в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «МТФ-ОПТ» в связи с расторжением гражданско-правового договора бюджетного учреждения №2386-П от 11.07.2013.
Однако, сведения, подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков об ООО «МТФ-ОПТ» в настоящий момент проходят этап проверки и регистрации уполномоченным на осуществление данной процедуры федеральным органом исполнительной власти (ФАС России). Сведения об ООО «МТФ-ОПТ» пока отсутствуют в реестре недобросовестных поставщиков.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Телец» необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии                                                                                С.В. Мазаева
Члены комиссии                                                                                         Н.Н. Колодина
К.И. Мурзин
В.В. Иванов
                                                                                                                        А.А. Абанкин
Исп.: А.А. Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РЗ-80/14 [format] => [safe_value] => № РЗ-80/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 13:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399900846 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )