Решение по жалобе РЗ-78/14: ООО "ЖЭК УВАРОВО" против ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-78/14
Дата публикации: 7 мая 2014, 11:48

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-78//14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «05» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «07» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителя ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ» <…>, члена аукционной комиссии <…>,

комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

представителя ООО «ЖЭК Уварово» <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационная компания Уварово» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уваровская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000933 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 30.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014000933 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения в 1 мкр. ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ» (кровля, наружные работы, вентиляция).

Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уваровская центральная районная больница».

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 16 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.04.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 7, 9, 10, 13, 14, 15; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №№ 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 12, 16, 17 Данное решение оформлено протоколом от 23.04.2014 № 0164200003014000933-1.

ООО «ЖЭК Уварово» (заявка №7), не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, обжаловало его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по причинам неуказания последним в первой части заявки информации о наименовании места происхождения предлагаемых участником товарах или наименования производителя товара, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участи в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующее:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Соответствующие требования установлены в разделе п.п. 3.3.3 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ, установлены в Приложении №1 к проекту государственного контракта. Согласно разъяснениям, указанным в техническом задании, конкретные характеристики товара требуются только по показателям, помеченным специальным знаком «*». По остальным показателям характеристики товара не подлежат изменению.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки №7 (ООО «ЖЭК Уварово»),  участником в первой части заявки не указаны место происхождения товара или наименование производителя товара по всем 7 позициям перечня, а также не указаны конкретные показатели используемого товара по позициям, помеченных специальным знаком «*».

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу от 23.04.2014 № 0164200003014000933-1 аукционной комиссией Заказчика было отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе участнику, подавшему заявку №7 (ООО «ЖЭК Уварово»), на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и несоответствием заявки требованием п. 3.3.3 документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику №7 (ООО «ЖЭК Уварово»).

Дополнение к жалобе Заявителя о несоответствии положений документации об аукционе требованиям Закона о контрактной системе не рассматривалось Комиссией Тамбовского УФАС России, в связи с тем, что данное дополнение заявлено по истечении срока, предусмотренного ст. 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЖЭК Уварово» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

stdClass Object ( [vid] => 10311 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе РЗ-78/14: ООО "ЖЭК УВАРОВО" против ТОГБУЗ "Уваровская ЦРБ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10311 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399881023 [changed] => 1399881023 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399881023 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-78//14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «05» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «07» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителя ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ» <…>, члена аукционной комиссии <…>,

комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

представителя ООО «ЖЭК Уварово» <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационная компания Уварово» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уваровская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000933 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 30.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014000933 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения в 1 мкр. ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ» (кровля, наружные работы, вентиляция).

Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уваровская центральная районная больница».

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 16 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.04.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 7, 9, 10, 13, 14, 15; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №№ 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 12, 16, 17 Данное решение оформлено протоколом от 23.04.2014 № 0164200003014000933-1.

ООО «ЖЭК Уварово» (заявка №7), не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, обжаловало его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по причинам неуказания последним в первой части заявки информации о наименовании места происхождения предлагаемых участником товарах или наименования производителя товара, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участи в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующее:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Соответствующие требования установлены в разделе п.п. 3.3.3 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ, установлены в Приложении №1 к проекту государственного контракта. Согласно разъяснениям, указанным в техническом задании, конкретные характеристики товара требуются только по показателям, помеченным специальным знаком «*». По остальным показателям характеристики товара не подлежат изменению.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки №7 (ООО «ЖЭК Уварово»),  участником в первой части заявки не указаны место происхождения товара или наименование производителя товара по всем 7 позициям перечня, а также не указаны конкретные показатели используемого товара по позициям, помеченных специальным знаком «*».

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу от 23.04.2014 № 0164200003014000933-1 аукционной комиссией Заказчика было отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе участнику, подавшему заявку №7 (ООО «ЖЭК Уварово»), на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и несоответствием заявки требованием п. 3.3.3 документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику №7 (ООО «ЖЭК Уварово»).

Дополнение к жалобе Заявителя о несоответствии положений документации об аукционе требованиям Закона о контрактной системе не рассматривалось Комиссией Тамбовского УФАС России, в связи с тем, что данное дополнение заявлено по истечении срока, предусмотренного ст. 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЖЭК Уварово» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-78//14 о нарушении законодательства о закупках

 

Резолютивная часть решения оглашена «05» мая 2014 г.

В полном объеме решение изготовлено «07» мая 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Комиссия) в составе:

председатель – врио руководителя управления Мазаева С.В.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист – эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителя ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ» <…>, члена аукционной комиссии <…>,

комитета государственного заказа Тамбовской области <…>,

представителя ООО «ЖЭК Уварово» <…>,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационная компания Уварово» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уваровская центральная районная больница» (далее – Заказчик) и его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0164200003014000933 и проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 30.03.2014 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) http://etp.roseltorg.ru извещение № 0164200003014000933 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту инфекционного отделения в 1 мкр. ТОГБУЗ «Уваровская ЦРБ» (кровля, наружные работы, вентиляция).

Закупка осуществляется для нужд Тамбовского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уваровская центральная районная больница».

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 16 заявок.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 23.04.2014 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам закупки, подавшим заявки №№ 7, 9, 10, 13, 14, 15; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников закупки, подавших заявки №№ 2, 3, 4, 5, 6, 8, 11, 12, 16, 17 Данное решение оформлено протоколом от 23.04.2014 № 0164200003014000933-1.

ООО «ЖЭК Уварово» (заявка №7), не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, обжаловало его в Тамбовском УФАС России.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией Заказчика законно принято решение об отказе заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по причинам неуказания последним в первой части заявки информации о наименовании места происхождения предлагаемых участником товарах или наименования производителя товара, а также конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

На основании пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участи в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующее:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Соответствующие требования установлены в разделе п.п. 3.3.3 раздела 3 «Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе»  документации об аукционе.

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, используемого при выполнении работ, установлены в Приложении №1 к проекту государственного контракта. Согласно разъяснениям, указанным в техническом задании, конкретные характеристики товара требуются только по показателям, помеченным специальным знаком «*». По остальным показателям характеристики товара не подлежат изменению.

Как было установлено Комиссией Тамбовского УФАС России и следует из первой части заявки №7 (ООО «ЖЭК Уварово»),  участником в первой части заявки не указаны место происхождения товара или наименование производителя товара по всем 7 позициям перечня, а также не указаны конкретные показатели используемого товара по позициям, помеченных специальным знаком «*».

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно протоколу от 23.04.2014 № 0164200003014000933-1 аукционной комиссией Заказчика было отказано в допуске к участию в рассматриваемом аукционе участнику, подавшему заявку №7 (ООО «ЖЭК Уварово»), на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и несоответствием заявки требованием п. 3.3.3 документации об электронном аукционе.

Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику №7 (ООО «ЖЭК Уварово»).

Дополнение к жалобе Заявителя о несоответствии положений документации об аукционе требованиям Закона о контрактной системе не рассматривалось Комиссией Тамбовского УФАС России, в связи с тем, что данное дополнение заявлено по истечении срока, предусмотренного ст. 105 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЖЭК Уварово» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-78/14 [format] => [safe_value] => РЗ-78/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 07:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 07:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399881023 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )