Решение по жалобе РЗ-45/14: ООО "Торг-Авто" против Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-45/14
Дата публикации: 20 марта 2014, 16:11

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-45/14 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» марта 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «20» марта 2014 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей:

Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова <…>,

Муниципального казенного учреждения «Автобаза администрации города Тамбова» <…>,

в отсутствие представителя ООО «Торг - Авто», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Торг Авто» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова при проведении запроса котировок  № 00164300016514000006  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (далее – Уполномоченный орган) 24.02.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164300016514000006 о проведении запроса котировок на поставку запасных частей.

Закупка осуществляется для нужд муниципального казенного учреждения  «Автобаза администрации города Тамбова».

В Тамбовское УФАС России  поступила жалоба ООО «Торг-Авто» (далее - Заявитель) на действия Уполномоченного органа. Заявитель в жалобе, что им подана котировочная заявка в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного органа (post-umz@cityadm.tambov.gov.ru), указанную в извещении о проведении запроса котировок. Уполномоченный орган 06.03.2014 отказался принимать и регистрировать данную котировочную заявку, мотивировав данный отказ тем, что заявки, поданные в форме электронных документов, должны быть поданы с использованием единой информационной системы.

По мнению Заявителя, данный отказ в принятии и регистрации котировочной заявки не правомерен.

Заказчик настаивает на законности действий Уполномоченного органа по отказу в принятии и регистрации котировочной заявки.

Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа, установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с частью 4 статьи 77 Закона о контрактной системе Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрен специальный порядок подачи котировочных заявок в форме электронного документа. Данный порядок предусматривает подачу котировочной заявки в форме электронного документа только с использованием единой информационной системы. Иные способы подачи котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе направление заявки на электронную почту заказчика, Законом о контрактной системе не предусмотрены.

Учитывая вышеизложенные положения Закона о контрактной системе, важнейшим условием подачи котировочных заявок является конфиденциальность и неприкосновенность сведений котировочной заявки, защита от ознакомления с ее содержанием до момента вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

При этом отсутствие функционирующей единой информационной системы свидетельствует об отсутствии возможности подачи котировочной заявки в форме электронного документа до начала функционирования единой информационной системы.

Следовательно, котировочные заявки, поданные в форме электронного документа на электронную почту заказчика, не должны приниматься и регистрироваться Заказчиком ввиду нарушения установленного законом порядка подачи котировочных заявок.

Таким образом, в действиях  Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в приеме и регистрации котировочной заявки ООО «Торг-Авто».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Торг-Авто» необоснованной.

2. Снять ограничение на подписание заказчиком муниципального контракта, установленное Тамбовским УФАС России 13.03.2014.

stdClass Object ( [vid] => 10130 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе РЗ-45/14: ООО "Торг-Авто" против Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10130 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395404057 [changed] => 1395404057 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1395404057 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-45/14 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» марта 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «20» марта 2014 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей:

Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова <…>,

Муниципального казенного учреждения «Автобаза администрации города Тамбова» <…>,

в отсутствие представителя ООО «Торг - Авто», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Торг Авто» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова при проведении запроса котировок  № 00164300016514000006  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (далее – Уполномоченный орган) 24.02.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164300016514000006 о проведении запроса котировок на поставку запасных частей.

Закупка осуществляется для нужд муниципального казенного учреждения  «Автобаза администрации города Тамбова».

В Тамбовское УФАС России  поступила жалоба ООО «Торг-Авто» (далее - Заявитель) на действия Уполномоченного органа. Заявитель в жалобе, что им подана котировочная заявка в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного органа (post-umz@cityadm.tambov.gov.ru), указанную в извещении о проведении запроса котировок. Уполномоченный орган 06.03.2014 отказался принимать и регистрировать данную котировочную заявку, мотивировав данный отказ тем, что заявки, поданные в форме электронных документов, должны быть поданы с использованием единой информационной системы.

По мнению Заявителя, данный отказ в принятии и регистрации котировочной заявки не правомерен.

Заказчик настаивает на законности действий Уполномоченного органа по отказу в принятии и регистрации котировочной заявки.

Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа, установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с частью 4 статьи 77 Закона о контрактной системе Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрен специальный порядок подачи котировочных заявок в форме электронного документа. Данный порядок предусматривает подачу котировочной заявки в форме электронного документа только с использованием единой информационной системы. Иные способы подачи котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе направление заявки на электронную почту заказчика, Законом о контрактной системе не предусмотрены.

Учитывая вышеизложенные положения Закона о контрактной системе, важнейшим условием подачи котировочных заявок является конфиденциальность и неприкосновенность сведений котировочной заявки, защита от ознакомления с ее содержанием до момента вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

При этом отсутствие функционирующей единой информационной системы свидетельствует об отсутствии возможности подачи котировочной заявки в форме электронного документа до начала функционирования единой информационной системы.

Следовательно, котировочные заявки, поданные в форме электронного документа на электронную почту заказчика, не должны приниматься и регистрироваться Заказчиком ввиду нарушения установленного законом порядка подачи котировочных заявок.

Таким образом, в действиях  Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в приеме и регистрации котировочной заявки ООО «Торг-Авто».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Торг-Авто» необоснованной.

2. Снять ограничение на подписание заказчиком муниципального контракта, установленное Тамбовским УФАС России 13.03.2014.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-45/14 о нарушении законодательства

о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения оглашена «17» марта 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено «20» марта 2014 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены комиссии:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей:

Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова <…>,

Муниципального казенного учреждения «Автобаза администрации города Тамбова» <…>,

в отсутствие представителя ООО «Торг - Авто», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы в его отсутствие,

рассмотрев жалобу ООО «Торг Авто» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова при проведении запроса котировок  № 00164300016514000006  и проведя в с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон контрактной системе) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управление муниципального заказа и продаж администрации города Тамбова (далее – Уполномоченный орган) 24.02.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение № 0164300016514000006 о проведении запроса котировок на поставку запасных частей.

Закупка осуществляется для нужд муниципального казенного учреждения  «Автобаза администрации города Тамбова».

В Тамбовское УФАС России  поступила жалоба ООО «Торг-Авто» (далее - Заявитель) на действия Уполномоченного органа. Заявитель в жалобе, что им подана котировочная заявка в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного органа (post-umz@cityadm.tambov.gov.ru), указанную в извещении о проведении запроса котировок. Уполномоченный орган 06.03.2014 отказался принимать и регистрировать данную котировочную заявку, мотивировав данный отказ тем, что заявки, поданные в форме электронных документов, должны быть поданы с использованием единой информационной системы.

По мнению Заявителя, данный отказ в принятии и регистрации котировочной заявки не правомерен.

Заказчик настаивает на законности действий Уполномоченного органа по отказу в принятии и регистрации котировочной заявки.

Комиссия Тамбовского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа, установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с частью 3 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

В соответствии с частью 4 статьи 77 Закона о контрактной системе Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрен специальный порядок подачи котировочных заявок в форме электронного документа. Данный порядок предусматривает подачу котировочной заявки в форме электронного документа только с использованием единой информационной системы. Иные способы подачи котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе направление заявки на электронную почту заказчика, Законом о контрактной системе не предусмотрены.

Учитывая вышеизложенные положения Закона о контрактной системе, важнейшим условием подачи котировочных заявок является конфиденциальность и неприкосновенность сведений котировочной заявки, защита от ознакомления с ее содержанием до момента вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

При этом отсутствие функционирующей единой информационной системы свидетельствует об отсутствии возможности подачи котировочной заявки в форме электронного документа до начала функционирования единой информационной системы.

Следовательно, котировочные заявки, поданные в форме электронного документа на электронную почту заказчика, не должны приниматься и регистрироваться Заказчиком ввиду нарушения установленного законом порядка подачи котировочных заявок.

Таким образом, в действиях  Уполномоченного органа отсутствуют нарушения положений части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе, в части неправомерного отказа в приеме и регистрации котировочной заявки ООО «Торг-Авто».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Торг-Авто» необоснованной.

2. Снять ограничение на подписание заказчиком муниципального контракта, установленное Тамбовским УФАС России 13.03.2014.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-45/14 [format] => [safe_value] => РЗ-45/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 12:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-20 12:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395404057 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )