В рекламе кредитов и займов теперь должны указывать их полную стоимость

С 23 октября вступили в силу новые требования к рекламе потребительских кредитов и займов. Целью нововведений является повышение прозрачности и достоверности информации о стоимости кредитных услуг.

По новому закону, в рекламе кредитов или займов с указанием процентных ставок также должны указываться сведения о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита в процентах годовых. 

Требование об указании диапазона значений полной стоимости кредита касается и рекламы со звуковым сопровождением. Норма применяется к любым потребительских кредитам, в том числе ипотечным. 

При этом сохраняется обязанность в рекламе кредитов и займов указывать все условия оказания таких услуг, влияющих на сумму расходов, которую понесут заёмщики, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Как отмечают в УФАС России по Тамбовской области, изменения позволят потребителю видеть в рекламе полную стоимость кредита, более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку. 


"Это будет способствовать пресечению практик, которые могут вводить заёмщиков в заблуждение", - отметили в ведомстве.