УФАС признало непристойной рекламу сети по доставке суши и роллов в Тамбове

Рекламораспространителю выдано предписание о прекращении нарушения.
Комиссия Тамбовского УФАС признала непристойной рекламу одной из сети по реализации суши и роллов. Поводом для возбуждения дела стало заявление тамбовчанки.

По мнению заявительницы, в понимании русских людей использованная в рекламе транскрипция названий блюд и самой компании звучит как непристойность и оскорбление. Коммерческое название компании имеет созвучие со словами ненормативной лексики.

— Анализ материалов дела и в целом поведения представителей данной франшизы на рынке позволил прийти к выводу, что скандальный формат проведения рекламных акций является преднамеренным, направлен на получение дополнительного внимания потребителей путём намеренного выхода за допустимые законом рамки проведения рекламных акций, — уточнили в Тамбовском УФАС.
Сообщается, что реклама с непристойными словами и фразами размещается на рекламных щитах рядом с детсадом и школами, в социальной сети «ВКонтакте».