Даже микрофинансовой организации в рекламе нельзя использовать микрошрифт

Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд поддержал Тамбовское УФАС России в споре с ООО, предоставляющим кредитные и микрофинансовые услуги. За нарушение рекламного законодательства Общество заплатит штраф.
В ходе мониторинга наружной рекламы сотрудниками Управления была выявлена реклама займа от микрофинансовой организации на транспарант-перетяжке, в которой крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителей информация о выгодных процентных ставках. Все остальные условия займа были напечатаны мелким нечитаемым шрифтом, то есть фактически отсутствовали.
С указанным согласилось и ФГАУ НМИЦ МНТК «Миркрохирургия глаза» им. Академика С.Н. Федорова, которое сообщило, что спорный рекламный текст возможно прочитать только с ограниченного расстояния, для большинства потребителей этот текст нечитаемый.

Комиссия Тамбовского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, а суды двух инстанций подтвердили, что если информация размещена таким образом, то она плохо воспринимается, следовательно, считается отсутствующей.