Торговый центр «Башня» не доказал, что у них есть ВСЕ!

Тамбовское УФАС России 14 апреля 2016 года признало рекламу торгового центра "Башня" нарушающей требования пункта 3 части 3 статьи 5 Закона "О рекламе".

Напоминаем, что в феврале - марте 2016 в эфире радиоканала "Серебряный век" (Loveрадио Тамбов 102.4 Fm) распространялась реклама ТЦ "Башня" следующего содержания: "Напоминаем, что абсолютно все крупные торговые фирмы города Тамбова представлены на рынке стройматериалов "Башня", который до сих пор является единственным полновесным поставщиком строительных инструментов и материалов в Тамбовскую область. А теперь, задайте себе вопрос: Стоит ли тратить время, жечь бензин и трепать нервы, рыская по городу, если всё уже сосредоточено на одной площадке? Рынок строительных материалов "Башня" - есть все".

Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными поставщиками и фирмами, путем употребления вышеуказанных утверждений, должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и который имеет объективное подтверждение.

Поскольку рекламодатель не представил доказательства, подтверждающие, что торговый центр "Башня" обладает преимущественным положением на рынке строительных материалов по сравнению с другими конкурентами, указанная реклама в силу пункта 3 части 3 статьи 5 Закона "О рекламе" является недостоверной.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 5 Закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.

В связи с добровольным устранением нарушения предписание не выдавалось.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении виновного лица.

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).