ТЦ «Башня» не смог доказать, что у них “есть всё”

Торговый центр «Башня» нарушил закон «О рекламе», сообщает тамбовское УФАС.

б

В феврале–марте 2016 года в эфире «Loveрадио» крутилась реклама ТЦ «Башня» следующего содержания: «Напоминаем, что абсолютно все крупные торговые фирмы города Тамбова представлены на рынке стройматериалов «Башня», который до сих пор является единственным полновесным поставщиком строительных инструментов и материалов в Тамбовскую область. А теперь, задайте себе вопрос: стоит ли тратить время, жечь бензин и трепать нервы, рыская по городу, если всё уже сосредоточено на одной площадке? Рынок строительных материалов «Башня»: есть все».

«Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными поставщиками и фирмами, путем употребления вышеуказанных утверждений, должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и который имеет объективное подтверждение», – прокомментировал начальник отдела регионального УФАС Константин Мурзин.

При этом, рекламодатель не смог доказать, что ТЦ«Башня» обладает преимущественным положением на рынке строительных материалов по сравнению с другими конкурентами. А это значит, указанная реклама является недостоверной.

В связи с добровольным устранением нарушения предписание не выдавалось. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении виновного лица.