УФАС установил, что в кинотеатрах «Киномакс» не “самый яркий 3D”, как говорится в их рекламе

В Тамбове в кинотеатрах сети «Киномакс» распространялись листовки, содержащие информацию, что «realD 3D самый яркий 3D в мире только в Киномакс!» Однако такая реклама оказалась недостоверной. К такому выводу пришла комиссия тамбовского УФАС. Как сообщает ведомство, реклама кинотеатров «Киномакс» нарушает требования закона «О рекламе», то есть является недостоверной.

«Заказчик рекламы компания «Плазма менеджмент» в ходе рассмотрения дела не привела убедительных доводов, официальных исследований, иных доказательств, подтверждающих, что 3D технология «realD» действительно является самой яркой в мире и используется исключительно в «Киномакс», – сообщили в региональном УФАС.

Употребление в рекламе слов «самый», «лучший» должно сопровождаться указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, и иметь объективное подтверждение, добавили в ведомстве.