Реклама магазина «Мир обуви «Francesco Donni» не соответствует рекламному законодательству

Тамбовское УФАС России 18 июня 2013 года признало рекламу в оконных витринах магазина «Мир обуви «Francesco Donni», расположенного по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Студенецкая Набережная, д. 25, о новой коллекции товаров с использованием английского словосочетания «New collection. Spring/summer 2013» без перевода на русский язык, не соответствующей Закону «О рекламе».

В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский.

Согласно Федеральному закону «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при размещении и распространении рекламы должны соблюдаться, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении распространения рекламы, нарушающей требования Закона «О рекламе».

Материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ в отношении виновного лица.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).