Реклама финансовых услуг КПК «Сберегательная касса 24» не соответствует законодательству

Тамбовское УФАС России 28 марта 2013 года признало рекламу финансовых услуг КПК «Сберегательная касса 24» нарушающей требования части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Закон «О рекламе».

В Тамбовское УФАС России поступило обращение контрольного комитета администрации г. Тамбова, о том, что в городе Тамбове на фасадах домов, на опорах уличного освещения, на опорах контактной сети и др. размещаются листовки с рекламой Кредитного потребительского кооператива «Сберегательная касса 24», содержащей признаки нарушения рекламного законодательства.

 

Указанные листовки информировали о процентной ставке 14 % годовых, но умалчивали о ряде других существенных условий оказания рекламируемых услуг.

 

Например, для получения выгоды от передачи личных сбережений в размере 14% годовых в Кредитном потребительском кооперативе «Сберегательная касса 24», необходимо оплатить вступительный взнос, обязательный паевой взнос, а также внести сумму от 300001 до 1000000 на срок от 1143 до 3660 дней.

 

Таким образом, в рекламе отсутствовали существенные условия оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму (доходов) расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, что является нарушением части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 Закон «О рекламе».

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).