21 февраля 2013 года в Тамбовском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе

На Экспертном совете были рассмотрены вопросы отнесения к рекламе материала, опубликованного в журнале «MAGAZINE» за декабрь 2012 года, о культуре потребления алкогольной продукции с указанием в тексте статьи, что алкогольный напиток полезен для здоровья, а также вопросы, касающиеся распространения в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории Тамбовской области, рекламы косметических средств, безалкогольных напитков, биологически активных добавок, на предмет создания впечатления, что данные средства обладают лечебными свойствами.

 

По результатам совещания члены Экспертного совета пришли выводу, что статья  о культуре потребления алкогольной продукции  является рекламной.

 

Кроме того, члены Экспертного совета пришли к выводу, что реклама косметического средства «Локобейз», безалкогольного напитка - бальзама «Сибирский», биологически активных добавок – «Лавиталь 03», «Мастер МЭН», размещенная в периодических печатных изданиях или распространяемая вместе с ними, создает впечатление, что они обладает лечебными свойствами и оказывает положительное влияние на течение определенных болезней.

 

Члены Экспертного совета, изучив текст рекламы бальзама «Сибирский», решили направить материалы в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела.

 

Справка

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе рассматривает вопросы, связанные с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, является консультативно-совещательным органом, его решения имеют рекомендательный характер.

Подробнее: Заботнова Татьяна Владимировна (т. 4752-72-93-54).