Распространение СМС-рекламы кафе «Автосуши» не соответствует законодательству

Тамбовское УФАС России 15 ноября 2012 года признало рекламу кафе «Автосуши», распространявшуюся посредством смс-сообщений, ненадлежащей.

 

Дело было возбуждено по обращению гражданина с жалобой на смс-рекламу кафе «Автосуши», поступающую на его мобильный телефон, при этом своего предварительного согласия на получение указанной рекламы он не давал.

 

В ходе рассмотрения дела было установлено, что смс-рекламу распространял индивидуальный предприниматель, который осуществлял в кафе «Автосуши» хозяйственную деятельность.

 

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона «О рекламе»,  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

 

Рекламораспространитель не доказал, что получил предварительное согласие на получение рекламы от гражданина, обратившегося в Тамбовское УФАС России.

 

Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Подробнее: Чибисова Татьяна Леонидовна (т. 4752-72-96-74).