Реклама с использованием иностранного словосочетания «SALE UP TO 50 %» признана ненадлежащей

Теги: реклама

Тамбовское УФАС России 3 сентября 2012 года признало рекламу на иностранном языке не соответствующей рекламному законодательству.

Установлено, что в оконных витринах магазина «ATLANTIK», расположенного в ТРЦ «Фестиваль Парк»  распространяется реклама о продаже товаров по сниженным ценам с использованием английского словосочетания «SALE UP TO 50 %» без перевода на русский язык.

 

Согласно пункту 1 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.

 

В силу части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при размещении и распространении рекламы должны соблюдаться, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

Индивидуальному предпринимателю, разместившему данную рекламу, выдано предписание о прекращении распространения рекламы, нарушающей требования пункта 1 части 5 статьи 5, части 11 статьи 5  Закона «О рекламе».

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Подробнее: Чибисова Татьяна Леонидовна (т. 4752-72-96-74).