Реклама медицинских услуг, оказываемых индивидуальным предпринимателем, не соответствует законодательству
Тамбовское УФАС России 21 мая 2012 года признало рекламу медицинских услуг, оказываемых индивидуальным предпринимателем, нарушающей требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
В журнале «Моя прекрасная Леди» № 3 (102) за март 2011 года распространялась реклама салона красоты «ЛАОДИКА» с указанием услуг, оказываемых в данном салоне. Некоторые из перечисленных в рекламе услуг были медицинскими.
Согласно части 7 статьи 24 Закон «О рекламе», реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов. Площадь данного предупреждения должна быть не менее чем пять процентов от рекламной площади.
В рассматриваемой рекламе отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов.
Рекламодателю (индивидуальный предприниматель) и рекламораспространителю (ЗАО Издательский дом «Свободная пресса») выданы предписания о прекращении распространения рекламы, нарушающей рекламное законодательство.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении рекламодателя. За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от четырех до двадцати тысяч рублей.
Подробнее: Заботнова Татьяна Владимировна (т. 4752-72-93-54).