КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА НАРУШЕНИЯ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВИЛ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЯ?
Часто потребитель, недовольный просрочкой по договору или другими нарушениями сетевой организаций правил технологического присоединения, сталкивается с проблемой: как правильно подать в антимонопольный орган жалобу на сетевую организацию и какие документы при это необходимо приложить.
Жалоба может быть подана любым удобным для заявителя способом: письменно (г.Тамбов, ул.Державинская,1) или по электронной почте to68@fas.gov.ru.
Обращаем внимание, что в настоящее время возможность восстановить права заявителя тесно связана с тем, предоставил ли он полный пакет документов, подтверждающих факт нарушения.
Чтобы упростить заявителям защиту своих прав, Тамбовское УФАС России сгруппировало типовые требования к пакету документов и подготовило шаблон жалобы.
Нарушение | Необходимые документы, которые должны быть приложены к обращению в антимонопольный орган |
Завышение стоимости технологического присоединения |
|
Завышение в договоре срока присоединения
ИЛИ
Нарушение срока присоединения, установленного в договоре
|
|