КАК ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА НАРУШЕНИЯ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВИЛ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЯ?

Часто потребитель, недовольный просрочкой по договору или другими нарушениями сетевой организаций правил технологического присоединения, сталкивается с проблемой: как правильно подать в антимонопольный орган жалобу на сетевую организацию и какие документы при это необходимо приложить.

Жалоба может быть подана любым удобным для заявителя способом: письменно (г.Тамбов, ул.Державинская,1) или по электронной почте to68@fas.gov.ru.

Обращаем внимание, что в настоящее время возможность восстановить права заявителя тесно связана с тем, предоставил ли он полный пакет документов, подтверждающих факт нарушения.

Чтобы упростить заявителям защиту своих прав, Тамбовское УФАС России сгруппировало типовые требования к пакету документов и подготовило шаблон жалобы.

Нарушение

Необходимые документы, которые должны быть приложены к обращению в антимонопольный орган

Завышение стоимости технологического присоединения

  • заявка на технологическое присоединение;
  • условия типового договора об осуществлении технологического присоединения со всеми приложениями и дополнениями;
  • технические условия, являющиеся неотъемлемой частью договора;
  • снимки экрана личного кабинета заявителя

Завышение в договоре срока присоединения

 

ИЛИ

 

Нарушение срока присоединения, установленного в договоре

 

  • заявка на технологическое присоединение;
  • условия типового договора об осуществлении технологического присоединения со всеми приложениями и дополнениями;
  • документ, подтверждающий плату по договору за технологическое присоединение;
  • технические условия, являющиеся неотъемлемой частью договора;
  • снимки экрана личного кабинета заявителя

Файлы для скачивания

primernyy_obrazec_zayavleniya_na_deystviya_bezdeystvie_setevoy_organizacii.doc
Тип файла: doc
Размер файла: 0.03 МБ