Реклама акции «Вернем НДС и даже больше» в магазине «Эльдорадо» признана ненадлежащей

27 октября 2020 года Комиссия Тамбовского УФАС России признала рекламу сети магазинов «Эльдорадо» нарушающей Закон о рекламе.  

 

Дело было возбуждено по обращению гражданина, который сообщил, что в период с 4 по 17 февраля 2020 года по телефону горячей линии магазина «Эльдорадо» транслировалось рекламное предложение, по условиям которого, потребителям, совершившим покупку техники в магазине «Эльдорадо» возвращались бонусными баллами суммы в размере «НДС и даже больше».

 

6 февраля 2020 года заявитель приобрел в магазине «Эльдорадо» тостер стоимостью 1 942 рубля, однако, обещанных бонусных баллов так и не дождался.

 

Как установлено в ходе рассмотрения дела, условия акции «Вернем НДС и даже больше» распространялись не на весь ассортимент реализуемых товаров, а только на определенные группы товары, которые участвовали в акции, однако, данная информация до потребителей не доводилась.

 

В соответствии с требованиями Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

 

Поскольку в рекламе акции «Вернем НДС и даже больше» отсутствовала информация о том, что данная акция распространяется только на ограниченный список товаров, данная реклама признана ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

 

Материалы дела переданы должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновного лица по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).