Арбитражный суд Тамбовской области подтвердил законность решения Тамбовского УФАС России в отношении Loveрадио Тамбов

29 мая 2019 года Арбитражный суд Тамбовской области отказал ООО  «Информационное Агентство «Тамбов-Информ» в заявленных требованиях о признании незаконным решения Тамбовского УФАС России по факту распространения ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия магазина «Изумрудный рай».

 

Напомним, что в период с 4 по 14 сентября 2018 года в эфире радиоканала «Серебряный век» (Loveрадио Тамбов 102.4 Fm), принадлежащего ООО  «Информационное Агентство «Тамбов-Информ», распространялась реклама следующего содержания: «Хочешь себе новый айфон? Соверши покупку в магазине «Изумрудный рай» до 30 сентября и участвуй в розыгрыше 20 ювелирных призов. Главный приз – айфон 8. Организатор акции ИП Ушкалов С.В. Подробности об акции, правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения у продавцов-консультантов».

 

Между тем, в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.

 

В данном случае в рекламе было указано только одно из условий участия в акции- совершение покупки до 30 сентября, но отсутствовала информация о сроках проведения рекламируемого стимулирующего мероприятия, которые согласно правилам акции «Розыгрыш айфон 8» составили период с 01 сентября 2018 года по 21 октября 2018 года.

 

ООО  «Информационное Агентство «Тамбов-Информ» не согласилось с решением Тамбовского УФАС России, посчитав, что срок проведения мероприятия был указан в рекламе,  обжаловало его в Арбитражный суд Тамбовской области, который отказал Обществу в удовлетворении заявленных требований.

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович, т. (4752) 72-93-54.

 

Справка.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.