Тамбовское УФАС России проверит, законно ли используется товарный знак «MILAVITSA» в рекламе магазинов нижнего белья города Тамбова

Тамбовское УФАС России 4 октября 2017 года возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении ООО «Прима Фешн Групп».

                                                   

Поводом к возбуждению дела послужило заявление лицензиата на право использования товарного знака «MILAVITSA» («МИЛАВИЦА») по факту размещения в городе Тамбове в рекламах магазинов нижнего белья товарного знака «MILAVITSA» без соответствующего права на его использование.

 

Установлено, что в городе Тамбове, на ул. Советской, д. 50, ул. Интернациональной, д. 111, бульваре Энтузиастов, 1 (ТРЦ «Карнавал»), ул. Советской, 194 Б (ТЦ «Ашан») в оконных витринах магазинов «PRIMAVERA» размещена реклама о скидках и продаже нижнего белья торговой марки «MILAVITSA».

 

При этом, лицензиатом не передавалось право на использование товарного знака "MILAVITSA" лицам, разместившим рекламные конструкции, по вышеуказанным адресам.

 

Следовательно, изображения в рекламе, сходные до степени смешения с товарным знаком «MILAVITSA», используются без соответствующего разрешения правообладателя, в результате чего потребитель может быть введен в заблуждение относительно принадлежности розничных магазинов нижнего белья «PRIMAVERA», с размещенными рекламными плакатами, к розничной сети магазинов товарной марки «MILAVITSA».

 

С учетом изложенного, в рассматриваемой рекламе усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.  

Рассмотрение дела назначено на 2 ноября 2017 года.

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 8 (4752) 72-93-54)

 

Справка.

Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица или товара.

В силу требований статьи 1484 ГК РФ к действиям по осуществлению исключительного права на товарный знак относится, в том числе, размещение товарного знака в предложениях о продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе.

В соответствии с пунктом 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.