Штраф за ненадлежащую рекламу

Тамбовское УФАС России 11 июля 2017 года оштрафовало рекламодателя и рекламораспространителя рекламной акции  на сто одну тысячу рублей каждого.

 

Нарушение выразилось в размещении в сентябре 2016 года на зданиях магазинов «Магнит косметик» по адресу: г. Тамбов, ул. Мичуринская, д. 141 а и ул. Базарная, д. 121 А рекламы о проведении акции продукции торговой марки «Прелесть» с возможностью выигрыша ГЛАВНОГО ПРИЗА - отдыха на 2-х в курортном спа комплексе.

 

В вышеуказанной рекламе, стимулирующей потребителей приобретать продукцию компании «Прелесть», не были указаны сроки проведения данного мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, правилах проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения, что недопустимо в соответствии со статьей 9 Закона о рекламе.

 

Распространение ненадлежащей рекламы было добровольно прекращено.

 

Частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение вышеуказанного законодательства о рекламе предусмотрен административный штраф на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54)

 

 

Справка.

В соответствии со статьей 9 Закона «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе, правила его проведения, количество призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроки, место и порядок их получения.

 

Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и, вводятся в заблуждение потребители рекламы.