В рекламе мебельного магазина «Шатура» усматриваются признаки нарушения рекламного законодательства

Тамбовское УФАС России 20 декабря 2016 года возбудило дело по признакам нарушения Закона «О рекламе» в отношении индивидуального предпринимателя.

 

Установлено, что в декабре 2016 года в оконных витринах здания магазина «Шатура», расположенном по адресу: г. Моршанск, ул. Интернациональная, д. 18, размещается реклама следующего содержания: «Шатура a life story. Путешествие в Грецию в подарок* Mars Travel touristic company. *Экскурсионный тур «Захватывающий Эпир». Условия акции необходимо уточнять у продавцов-консультантов на сайте www.shatura.com».

 

Между тем, в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

 

В рассматриваемой рекламе, стимулирующей потребителей приобретать продукцию компании «Шатура», учитывая возможность получения приза - путешествия в Грецию, информация о сроках проведения данного мероприятия отсутствует. Данный факт свидетельствует о признаках нарушения части 7 статьи 5, а также пункта 1 статьи 9 Закона «О рекламе».

 

Помимо того, в вышеуказанной рекламе используется иностранный язык без перевода на государственный язык Российской Федерации, что также недопустимо в соответствии с частью 11 статьи 5 Закона «О рекламе».

 

Рассмотрение дела назначено на 18 января 2017 года.

 

 

Подробнее: Мурзин Константин Иванович (т. 4752-72-93-54).