Специалисты Тамбовского УФАС России рассказали СМИ о последних изменениях в рекламном законодательстве, касающихся громкости рекламы на радио и телевидении

Сегодня, 10 июня, состоялся пресс-бриффинг, в рамках которого начальник отдела контроля рекламы Тамбовского УФАС России Мурзин Константин Иванович рассказал журналистам радио и телевидения, а также местных печатных изданий о последних изменениях в рекламном законодательстве, касающихся громкости рекламы на радио и телевидении.

Так, 25 мая 2015 года вступили в силу поправки в Закон о рекламе, которые ограничивают громкость рекламы и анонсов на ТВ и радио. Теперь вещатели должны следить, чтобы разница между рекламным блоком и прерываемой им передачей не превышала 1,5 децибела.

 

Федеральная антимонопольная служба во исполнение указанных норм разработала Методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле – и радиопрограммы, в соответствии с которой запись рекламы и прерываемой программы на ТВ и радио будет осуществляться именно сотрудниками антимонопольного органа с использованием специального оборудования.

 

Выявление нарушений новой нормы рекламного законодательства будет осуществляться в рамках регулярного мониторинга за соблюдением громкости звука рекламы или анонсов, проведения плановых или внеплановых проверок, а также по обращениям граждан.   

В завершение встречи руководитель Тамбовского УФАС России Гречишнкова Елена Анатольевна поблагодарила собравшихся за внимание и интересные вопросы, напомнила представителям СМИ о действующем конкурсе ФАС России для журналистов, а также пригласила всех на июльскую пресс-конференцию, посвященную 25-летию антимонопольного регулирования в России.   

 

Подробнее: Кузнецова Кристина Сергеевна (8-4752-72-93-54).