РЕШЕНИЕ
по делу №Р-12/16 о нарушении законодательства
Российской Федерации о рекламе
Резолютивная часть решения оглашена «23» июня 2016 г.
В полном объеме решение изготовлено «7» июля 2016 г.
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель Комиссии – заместитель-руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.;
члены Комиссии:
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,
рассмотрев дело № Р-12/16 по признакам нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при распространении рекламы следующего содержания: «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж», «Медицинская одежда Mita», сопровождавшихся изображением врачей в специальной одежде (белых костюмах) и стетоскопом поверх костюмов,
в присутствии представителя ИП <…> – <…> (доверенность от 23.06.2016).
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства Российской Федерации о рекламе 28.04.2016 установлено, что на внешней стене здания по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7 размещается рекламная конструкция следующего содержания: «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж», при этом указанная информация сопровождается изображением врачей в специальной одежде (белых костюмах) и стетоскопом поверх костюмов.
На лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ» размещается рекламный плакат «Медицинская одежда Mita» с изображением трех медицинских работников в белых костюмах.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Поскольку рассматриваемая реклама размещается в месте, доступном для неопределенного круга лиц, потребителями указанной рекламы не являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, является ИП <…>.
В своих пояснениях (вх. от 20.06.2016 №4688) предприниматель сообщила, что щиты, расположенные по адресу г.Тамбов, ул.Советская, д.20а, не являются рекламой, а являются информационной вывеской о месте расположения в данном здании выставки медицинской одежды. Медицинская одежда является обязательным элементом гигиенической одежды медицинских и фармацевтических работников и изготавливается непосредственно для этого круга потребителей. Поэтому, информационные щиты несут информацию о расположении по данному адресу выставки-продажи медицинской одежды для работников медицинских и фармацевтических учреждений, следовательно, предназначены для определенной группы потребителей. Поэтому они соответствуют требованиям п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе. Также ответчик по делу ссылается на правовую позицию ФАС России, изложенную в письме от 28.11.2013 №АК/47658/13.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает доводы ИП <…> не основанными на законе в силу следующего.
Как указывалось выше, п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе запрещает использовать в рекламе образ медицинского работника за исключением случая распространения рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Во-первых, в настоящем случае рекламная информация распространялась не в месте проведения заявленной предпринимателем выставки одежды, а на здании, в котором находится соответствующий магазин, а также на лестничной площадке данного здания.
Во-вторых, выставкой места реализации медицинской одежды ИП <…> в понимании ст.5 Закона о рекламе признать нельзя, поскольку она является объектом постоянной торговли, а не мероприятием.
Доводы ответчика, что информационные щиты несут информацию о расположении по данному адресу выставки-продажи медицинской одежды для работников медицинских и фармацевтических учреждений, следовательно, предназначены для определенной группы потребителей, отклоняются Комиссией, поскольку данные обстоятельства могли иметь значение только в том случае, если бы реклама распространялась в местах, поименованных в п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе.
Дополнительно Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что рекламная информация, расположенная на лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ», содержит указание на средство индивидуализации товара - «Медицинская одежда Mita», с учетом чего, ссылки ответчика по делу на правовую позицию ФАС России (исх. от 28.11.2013 №АК/47658/13) также признаны необоснованными.
Таким образом, рассматриваемая реклама распространяется в нарушение п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Таким образом, рассматриваемая реклама в силу статьи 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать ненадлежащей рекламу «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж» с использованием образа медицинских работников, размещенную на внешней стене здания по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе».
- Признать ненадлежащей рекламу «Медицинская одежда Mita» с использованием образа медицинских работников, размещенную на лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ» по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе», и представить доказательства устранения нарушения в 2-х недельный срок со дня получения предписания.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
Члены комиссии | К.И. Мурзин |
| |
| А.Н. Мясникова |
исп. Мурзин К.И.,
(4752) 72-93-54
stdClass Object
(
[vid] => 12220
[uid] => 5
[title] => решение по делу № Р-12/16 в отношении ИП
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12220
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1479644384
[changed] => 1479644384
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1479644384
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Р-12/16 о нарушении законодательства
Российской Федерации о рекламе
Резолютивная часть решения оглашена «23» июня 2016 г.
В полном объеме решение изготовлено «7» июля 2016 г.
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель Комиссии – заместитель-руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.;
члены Комиссии:
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,
рассмотрев дело № Р-12/16 по признакам нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при распространении рекламы следующего содержания: «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж», «Медицинская одежда Mita», сопровождавшихся изображением врачей в специальной одежде (белых костюмах) и стетоскопом поверх костюмов,
в присутствии представителя ИП <…> – <…> (доверенность от 23.06.2016).
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства Российской Федерации о рекламе 28.04.2016 установлено, что на внешней стене здания по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7 размещается рекламная конструкция следующего содержания: «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж», при этом указанная информация сопровождается изображением врачей в специальной одежде (белых костюмах) и стетоскопом поверх костюмов.
На лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ» размещается рекламный плакат «Медицинская одежда Mita» с изображением трех медицинских работников в белых костюмах.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Поскольку рассматриваемая реклама размещается в месте, доступном для неопределенного круга лиц, потребителями указанной рекламы не являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, является ИП <…>.
В своих пояснениях (вх. от 20.06.2016 №4688) предприниматель сообщила, что щиты, расположенные по адресу г.Тамбов, ул.Советская, д.20а, не являются рекламой, а являются информационной вывеской о месте расположения в данном здании выставки медицинской одежды. Медицинская одежда является обязательным элементом гигиенической одежды медицинских и фармацевтических работников и изготавливается непосредственно для этого круга потребителей. Поэтому, информационные щиты несут информацию о расположении по данному адресу выставки-продажи медицинской одежды для работников медицинских и фармацевтических учреждений, следовательно, предназначены для определенной группы потребителей. Поэтому они соответствуют требованиям п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе. Также ответчик по делу ссылается на правовую позицию ФАС России, изложенную в письме от 28.11.2013 №АК/47658/13.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает доводы ИП <…> не основанными на законе в силу следующего.
Как указывалось выше, п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе запрещает использовать в рекламе образ медицинского работника за исключением случая распространения рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Во-первых, в настоящем случае рекламная информация распространялась не в месте проведения заявленной предпринимателем выставки одежды, а на здании, в котором находится соответствующий магазин, а также на лестничной площадке данного здания.
Во-вторых, выставкой места реализации медицинской одежды ИП <…> в понимании ст.5 Закона о рекламе признать нельзя, поскольку она является объектом постоянной торговли, а не мероприятием.
Доводы ответчика, что информационные щиты несут информацию о расположении по данному адресу выставки-продажи медицинской одежды для работников медицинских и фармацевтических учреждений, следовательно, предназначены для определенной группы потребителей, отклоняются Комиссией, поскольку данные обстоятельства могли иметь значение только в том случае, если бы реклама распространялась в местах, поименованных в п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе.
Дополнительно Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что рекламная информация, расположенная на лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ», содержит указание на средство индивидуализации товара - «Медицинская одежда Mita», с учетом чего, ссылки ответчика по делу на правовую позицию ФАС России (исх. от 28.11.2013 №АК/47658/13) также признаны необоснованными.
Таким образом, рассматриваемая реклама распространяется в нарушение п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Таким образом, рассматриваемая реклама в силу статьи 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать ненадлежащей рекламу «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж» с использованием образа медицинских работников, размещенную на внешней стене здания по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе».
- Признать ненадлежащей рекламу «Медицинская одежда Mita» с использованием образа медицинских работников, размещенную на лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ» по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе», и представить доказательства устранения нарушения в 2-х недельный срок со дня получения предписания.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
Члены комиссии | К.И. Мурзин |
| |
| А.Н. Мясникова |
исп. Мурзин К.И.,
(4752) 72-93-54
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №Р-12/16 о нарушении законодательства
Российской Федерации о рекламе
Резолютивная часть решения оглашена «23» июня 2016 г.
В полном объеме решение изготовлено «7» июля 2016 г.
г. Тамбов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее – Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
председатель Комиссии – заместитель-руководителя – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.;
члены Комиссии:
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,
рассмотрев дело № Р-12/16 по признакам нарушения требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) при распространении рекламы следующего содержания: «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж», «Медицинская одежда Mita», сопровождавшихся изображением врачей в специальной одежде (белых костюмах) и стетоскопом поверх костюмов,
в присутствии представителя ИП <…> – <…> (доверенность от 23.06.2016).
УСТАНОВИЛА:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства Российской Федерации о рекламе 28.04.2016 установлено, что на внешней стене здания по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7 размещается рекламная конструкция следующего содержания: «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж», при этом указанная информация сопровождается изображением врачей в специальной одежде (белых костюмах) и стетоскопом поверх костюмов.
На лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ» размещается рекламный плакат «Медицинская одежда Mita» с изображением трех медицинских работников в белых костюмах.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Поскольку рассматриваемая реклама размещается в месте, доступном для неопределенного круга лиц, потребителями указанной рекламы не являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем рассматриваемой рекламы, является ИП <…>.
В своих пояснениях (вх. от 20.06.2016 №4688) предприниматель сообщила, что щиты, расположенные по адресу г.Тамбов, ул.Советская, д.20а, не являются рекламой, а являются информационной вывеской о месте расположения в данном здании выставки медицинской одежды. Медицинская одежда является обязательным элементом гигиенической одежды медицинских и фармацевтических работников и изготавливается непосредственно для этого круга потребителей. Поэтому, информационные щиты несут информацию о расположении по данному адресу выставки-продажи медицинской одежды для работников медицинских и фармацевтических учреждений, следовательно, предназначены для определенной группы потребителей. Поэтому они соответствуют требованиям п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе. Также ответчик по делу ссылается на правовую позицию ФАС России, изложенную в письме от 28.11.2013 №АК/47658/13.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает доводы ИП <…> не основанными на законе в силу следующего.
Как указывалось выше, п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе запрещает использовать в рекламе образ медицинского работника за исключением случая распространения рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Во-первых, в настоящем случае рекламная информация распространялась не в месте проведения заявленной предпринимателем выставки одежды, а на здании, в котором находится соответствующий магазин, а также на лестничной площадке данного здания.
Во-вторых, выставкой места реализации медицинской одежды ИП <…> в понимании ст.5 Закона о рекламе признать нельзя, поскольку она является объектом постоянной торговли, а не мероприятием.
Доводы ответчика, что информационные щиты несут информацию о расположении по данному адресу выставки-продажи медицинской одежды для работников медицинских и фармацевтических учреждений, следовательно, предназначены для определенной группы потребителей, отклоняются Комиссией, поскольку данные обстоятельства могли иметь значение только в том случае, если бы реклама распространялась в местах, поименованных в п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе.
Дополнительно Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что рекламная информация, расположенная на лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ», содержит указание на средство индивидуализации товара - «Медицинская одежда Mita», с учетом чего, ссылки ответчика по делу на правовую позицию ФАС России (исх. от 28.11.2013 №АК/47658/13) также признаны необоснованными.
Таким образом, рассматриваемая реклама распространяется в нарушение п.4 ч.5 ст.5 Закона о рекламе.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Таким образом, рассматриваемая реклама в силу статьи 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
- Признать ненадлежащей рекламу «Медицинская одежда. ТЦ ЮГ 2 этаж» с использованием образа медицинских работников, размещенную на внешней стене здания по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе».
- Признать ненадлежащей рекламу «Медицинская одежда Mita» с использованием образа медицинских работников, размещенную на лестничной площадке при входе на 2-ой этаж торгового центра «ЮГ» по адресу: г. Тамбов, ул. Советская/Пионерская, д. 20/7, поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе».
- Выдать ИП <…> предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 Закона «О рекламе», и представить доказательства устранения нарушения в 2-х недельный срок со дня получения предписания.
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель комиссии
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
Члены комиссии
|
К.И. Мурзин
|
|
|
|
А.Н. Мясникова
|
исп. Мурзин К.И.,
(4752) 72-93-54
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Р-12/16
[format] =>
[safe_value] => Р-12/16
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 2172
[uid] => 5
[filename] => reshenie_r-12-16_ip_-_kopiya.docx
[uri] => public://solution/2016/11/20/reshenie_r-12-16_ip_-_kopiya.docx
[filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
[filesize] => 23726
[status] => 1
[timestamp] => 1479644384
[origname] => reshenie_r-12-16_ip_-_kopiya.docx
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-07-07 12:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2016-07-07 12:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1479644384
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)