Решение по делу РЗ-11/14: ООО "СтройИнвестВолга" против администрации Никифоровского района Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-11/14
Дата публикации: 29 января 2014, 16:30

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-11/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения оглашена «24» января 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «29» января 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителей администрации Никифоровского района Тамбовской области  – <…>,
в отсутствие представителя ООО «СтройИнвестВолга», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «СтройИнвестВолга» (далее и ранее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Никифоровского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164300022913000047,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Никифоровского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 26.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300022913000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта автомобильной дороги «Дмитриевка – Вырубово – Старое Сабурово» Никифоровского района Тамбовской области (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта –  19 844 042,00  рубля.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика 17.01.2014 приняла решение: отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 2,3,4, и допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме  участника размещения заказа, подавшего заявку №1.
Данное решение оформлено протоколом от 17.01.2014 № 01643000022913000047.
Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, ООО «СтройИнвестВолга» (заявка №4) обратилось в антимонопольный орган.
Заявитель просит признать действия аукционной комиссии Заказчика неправомерными.
Представители Заказчика на рассмотрение жалобы представили возражение, в котором указали, что считают жалобу Заявителя необоснованной, т.к. указанные выводы ошибочны и не основаны на законе.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее, материалы открытого аукциона в электронной форме пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям,  не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).
Анализ отклонения заявки ООО «СтройИнвестВолга» показал, что основной причиной отказа в допуске к участию в Аукционе является: несоответствие указанных в заявке конкретных показателей материалов требованиям документации об Аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в участии в Аукционе заявки ООО «СтройИнвестВолга» законным ввиду следующего.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Соответствующие требования установлены в п. 4.2 раздела 4 Документации об аукционе.
Пунктом 5.1 Инструкции по заполнению заявки предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы, предусмотренные разделом 4 документации об аукционе.
Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, установил, в том числе, следующее:
- по позиции № 2 «Щебень из природного камня для строительных работ марки не ниже М600: фракция 10 - 20 мм; группа щебня по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не ниже 4; количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*: не более 35 % по массе»;
- по позиции № 3 Щебень из природного камня для строительных работ марки не ниже М600: фракция 40 - 70 мм; группа щебня по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не ниже 4; количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*: не более 35 % по массе».
Кроме того, в требованиях к техническим материалам, используемым при выполнении работ, установлено, что материалы должны отвечать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».
При этом, согласно действующему ГОСТу 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия», требования, изложенные в пунктах 4.2 – 4.9, разделах 5 и 6, являются обязательными.
В соответствии с п.п. 4.3.2 указанного ГОСТа, форму зерен щебня характеризуют содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы.
Щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на пять групп, которые должны соответствовать указанным в таблице №2 данного ГОСТа.
Так, в соответствии с таблицей № 2 ГОСТа, у щебня группы №4 содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы составляет 25-35% по массе, а у щебня группы №3 содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы составляет 15-25% по массе.
ООО «СтройИнвестВолга», несмотря на декларирование о соответствии предлагаемого щебня ГОСТу 8267-93, в своей заявке по позициям №№ 2, 3 указало, что при выполнении работ будет применяться щебень 3-ей группы у которого количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы будет составлять 30 % по массе, что противоречит  ГОСТу 8267-93.
Ввиду изложенного, комиссия Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, проверяя заявки на соответствие документации об аукционе, приняла правомерное решение об отказе  участнику размещения заказа № 4 (ООО «СтройИнвестВолга») в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, как несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СтройИнвестВолга» необоснованной.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

stdClass Object ( [vid] => 9956 [uid] => 5 [title] => Решение по делу РЗ-11/14: ООО "СтройИнвестВолга" против администрации Никифоровского района Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9956 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391085137 [changed] => 1391085137 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391085137 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-11/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения оглашена «24» января 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «29» января 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителей администрации Никифоровского района Тамбовской области  – <…>,
в отсутствие представителя ООО «СтройИнвестВолга», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «СтройИнвестВолга» (далее и ранее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Никифоровского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164300022913000047,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Никифоровского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 26.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300022913000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта автомобильной дороги «Дмитриевка – Вырубово – Старое Сабурово» Никифоровского района Тамбовской области (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта –  19 844 042,00  рубля.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика 17.01.2014 приняла решение: отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 2,3,4, и допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме  участника размещения заказа, подавшего заявку №1.
Данное решение оформлено протоколом от 17.01.2014 № 01643000022913000047.
Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, ООО «СтройИнвестВолга» (заявка №4) обратилось в антимонопольный орган.
Заявитель просит признать действия аукционной комиссии Заказчика неправомерными.
Представители Заказчика на рассмотрение жалобы представили возражение, в котором указали, что считают жалобу Заявителя необоснованной, т.к. указанные выводы ошибочны и не основаны на законе.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее, материалы открытого аукциона в электронной форме пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям,  не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).
Анализ отклонения заявки ООО «СтройИнвестВолга» показал, что основной причиной отказа в допуске к участию в Аукционе является: несоответствие указанных в заявке конкретных показателей материалов требованиям документации об Аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в участии в Аукционе заявки ООО «СтройИнвестВолга» законным ввиду следующего.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Соответствующие требования установлены в п. 4.2 раздела 4 Документации об аукционе.
Пунктом 5.1 Инструкции по заполнению заявки предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы, предусмотренные разделом 4 документации об аукционе.
Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, установил, в том числе, следующее:
- по позиции № 2 «Щебень из природного камня для строительных работ марки не ниже М600: фракция 10 - 20 мм; группа щебня по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не ниже 4; количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*: не более 35 % по массе»;
- по позиции № 3 Щебень из природного камня для строительных работ марки не ниже М600: фракция 40 - 70 мм; группа щебня по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не ниже 4; количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*: не более 35 % по массе».
Кроме того, в требованиях к техническим материалам, используемым при выполнении работ, установлено, что материалы должны отвечать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».
При этом, согласно действующему ГОСТу 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия», требования, изложенные в пунктах 4.2 – 4.9, разделах 5 и 6, являются обязательными.
В соответствии с п.п. 4.3.2 указанного ГОСТа, форму зерен щебня характеризуют содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы.
Щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на пять групп, которые должны соответствовать указанным в таблице №2 данного ГОСТа.
Так, в соответствии с таблицей № 2 ГОСТа, у щебня группы №4 содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы составляет 25-35% по массе, а у щебня группы №3 содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы составляет 15-25% по массе.
ООО «СтройИнвестВолга», несмотря на декларирование о соответствии предлагаемого щебня ГОСТу 8267-93, в своей заявке по позициям №№ 2, 3 указало, что при выполнении работ будет применяться щебень 3-ей группы у которого количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы будет составлять 30 % по массе, что противоречит  ГОСТу 8267-93.
Ввиду изложенного, комиссия Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, проверяя заявки на соответствие документации об аукционе, приняла правомерное решение об отказе  участнику размещения заказа № 4 (ООО «СтройИнвестВолга») в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, как несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СтройИнвестВолга» необоснованной.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-11/14 о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения оглашена «24» января 2014 года.
В полном объеме решение изготовлено «29» января 2014 года.
г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
в присутствии представителей администрации Никифоровского района Тамбовской области  – <…>,
в отсутствие представителя ООО «СтройИнвестВолга», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «СтройИнвестВолга» (далее и ранее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Никифоровского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164300022913000047,

УСТАНОВИЛА:

Администрация Никифоровского района Тамбовской области (далее – Заказчик) 26.12.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300022913000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта автомобильной дороги «Дмитриевка – Вырубово – Старое Сабурово» Никифоровского района Тамбовской области (далее – Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта –  19 844 042,00  рубля.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика 17.01.2014 приняла решение: отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 2,3,4, и допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участником открытого аукциона в электронной форме  участника размещения заказа, подавшего заявку №1.
Данное решение оформлено протоколом от 17.01.2014 № 01643000022913000047.
Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика, ООО «СтройИнвестВолга» (заявка №4) обратилось в антимонопольный орган.
Заявитель просит признать действия аукционной комиссии Заказчика неправомерными.
Представители Заказчика на рассмотрение жалобы представили возражение, в котором указали, что считают жалобу Заявителя необоснованной, т.к. указанные выводы ошибочны и не основаны на законе.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее, материалы открытого аукциона в электронной форме пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям,  не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).
Анализ отклонения заявки ООО «СтройИнвестВолга» показал, что основной причиной отказа в допуске к участию в Аукционе является: несоответствие указанных в заявке конкретных показателей материалов требованиям документации об Аукционе.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в участии в Аукционе заявки ООО «СтройИнвестВолга» законным ввиду следующего.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Соответствующие требования установлены в п. 4.2 раздела 4 Документации об аукционе.
Пунктом 5.1 Инструкции по заполнению заявки предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы, предусмотренные разделом 4 документации об аукционе.
Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, установил, в том числе, следующее:
- по позиции № 2 «Щебень из природного камня для строительных работ марки не ниже М600: фракция 10 - 20 мм; группа щебня по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не ниже 4; количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*: не более 35 % по массе»;
- по позиции № 3 Щебень из природного камня для строительных работ марки не ниже М600: фракция 40 - 70 мм; группа щебня по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не ниже 4; количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*: не более 35 % по массе».
Кроме того, в требованиях к техническим материалам, используемым при выполнении работ, установлено, что материалы должны отвечать требованиям ГОСТ, в том числе, ГОСТ 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия».
При этом, согласно действующему ГОСТу 8267-93 «Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия», требования, изложенные в пунктах 4.2 – 4.9, разделах 5 и 6, являются обязательными.
В соответствии с п.п. 4.3.2 указанного ГОСТа, форму зерен щебня характеризуют содержанием зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы.
Щебень в зависимости от содержания зерен пластинчатой и игловатой формы подразделяют на пять групп, которые должны соответствовать указанным в таблице №2 данного ГОСТа.
Так, в соответствии с таблицей № 2 ГОСТа, у щебня группы №4 содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы составляет 25-35% по массе, а у щебня группы №3 содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы составляет 15-25% по массе.
ООО «СтройИнвестВолга», несмотря на декларирование о соответствии предлагаемого щебня ГОСТу 8267-93, в своей заявке по позициям №№ 2, 3 указало, что при выполнении работ будет применяться щебень 3-ей группы у которого количество зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы будет составлять 30 % по массе, что противоречит  ГОСТу 8267-93.
Ввиду изложенного, комиссия Тамбовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия Заказчика, проверяя заявки на соответствие документации об аукционе, приняла правомерное решение об отказе  участнику размещения заказа № 4 (ООО «СтройИнвестВолга») в допуске к участию в аукционе на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, как несоответствующей требованиям документации об Аукционе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СтройИнвестВолга» необоснованной.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-11/14 [format] => [safe_value] => РЗ-11/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-29 12:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391085137 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )