Решение и предписание по делу №РЗ-352/13: ООО "РостовАвтоДорСтрой" против ФКУ Упрдор "Каспий"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-352/13
Дата публикации: 10 января 2014, 15:35

ООО «РостовАвтоДорСтрой»

344002, г. Ростов-на-Дону», ул. 1-я Луговая, 4/2,

тел./факс: (863) 268-81-19/247-80-28

RADStroy@mail.ru

 

ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»

г. Москва, Большой  Кисловский пер., д.13

etp-auditors@micex.com

 

ФКУ Упрдор «Каспий»

392000, г. Тамбов, ул. Б. Федорова, 9

Факс: 8 (4752) 715553

torgi-kaspi@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть предписания оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме предписание изготовлено «10» января 2014 г.

г.Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

руководитель управления Гречишникова Е.А.

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

на основании своего решения от 10.01.2014 по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФКУ Упрдор «Каспий», аукционной комиссии Заказчика в срок до «31» января 2014 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме 0364100001813000080;

б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России.

2. ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» совершить действия, направленные на устранение нарушений:

а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «31» января 2014 года.

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

Члены комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

ООО «РостовАвтоДорСтрой»

344002, г. Ростов-на-Дону», ул. 1-я Луговая, 4/2,

тел./факс: (863) 268-81-19/247-80-28

RADStroy@mail.ru

 

ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»

г. Москва, Большой  Кисловский пер., д.13

etp-auditors@micex.com

 

ФКУ Упрдор «Каспий»

392000, г. Тамбов, ул. Б. Федорова, 9

Факс: 8 (4752) 715553

torgi-kaspi@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

руководитель управления Гречишникова Е.А.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «РостовАвтоДорСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100001813000080 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 16.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» (далее – оператор электронной площадки) http://www.etp-micex.ru извещение №0364100001813000080 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта автомобильной дороги Р-119 Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов км 326+600 – км 340+000, Тамбовская область (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 476 569 240,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 26.12.2013 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку №4; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки №2,3. Данное решение оформлено протоколом от 26.12.2013 № 75/1.

Участник №4 - ООО «РостовАвтоДорСтрой», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовское УФАС России.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает, что повторное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику №4 по тем же основаниям принято аукционной комиссией Заказчика незаконно. Кроме того, данное решение принято в нарушение вынесенных Тамбовским УФАС России Решения РЗ-326/13 и Предписания РЗ-326/13 от 13.12.2013.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых указал, что считает действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

1. Неисполнение предписания, о котором заявлено ООО «РостовАвтоДорСтрой», не подтверждается материалами данного аукциона. На основании вынесенного 18.12.2013 решения по делу РЗ-326/13 Тамбовское УФАС России предписало аукционной комиссии Заказчика в срок до 27.12.2013 отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона № 0364100001813000080 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок. Заказчик выполнил предписанные ему действия, о чем письменно сообщил 26.12.2013. Согласно письменному сообщению Заказчиком осуществлены отмена протоколов и повторно рассмотрены первые части заявок данного аукциона.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «РостовАвтоДорСтрой» при повторном рассмотрении отклонена от участия в аукционе по иным основаниям.

2. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в разделе 1 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в Приложении №2 «Техническое задание» к документации об аукционе в электронной форме в требованиях к характеристикам материалов (товара) и техническом задании.

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в «Техническом задании» - Приложение №2 документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «РостовАвтоДорСтрой» (заявка №4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

«Первая часть заявки №4 не содержит сведения по материалам (товарам) и их показателям (характеристикам), применяемым при устройстве нижнего слоя покрытия, а именно: «щебень из изверженных пород» марки по прочности: не менее М1000» и «битум БНД 60/90».

Также в ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика пояснили, что фактически основанием для отказа Заявителю является отсутствие в заявке №4 сведений о том, какой именно марки будет применяться битум при устройстве нижнего слоя покрытия. Заявитель в своей заявке предлагает для использования при выполнении работ два вида битума – БНД 60/90 и БНД 90/130, в то время как документацией об аукционе требуется использовать при устройстве нижнего слоя покрытия битум БНД 60/90. В связи с чем аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу, что из содержания заявки №4 невозможно определить, что Заявитель при выполнении работ по устройству нижнего слоя покрытия будет применять битум той марки, которая требуется Заказчиком в документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с такими выводами аукционной комиссии Заказчика, считает необоснованным отказ заявке №4 в допуске к участию в аукционе ввиду следующего.

В техническом задании – ч. 3 «требования к материалам» установлено требование о применении для устройства нижнего слоя покрытия щебня из изверженных горных пород марки по прочности: не менее М1000 и битум БНД 60/90.

Из протокола рассмотрения заявок, а также из пояснений Заказчика следует, что заявка №4 была отклонена в связи с тем, что участник размещения заказа не указал марку битума, применяемого для устройства нижнего слоя покрытия.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в заявке Заявителя предложен битум, соответствующий требованиям документации об аукционе, в том числе техническому заданию.

Так, Заявитель в своей заявке №4 по позиции 2 предложил «Битум БНД 60/90 по ГОСТ 22245-90», и щебень из природного камня марки 1400 (такой маркой обладает только щебень из изверженных горных пород), что соответствует требованиям Заказчика, установленным в техническом задании.

При этом, в соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в первой части своей заявки указывает конкретные показатели предлагаемого для использования товара. Обязанность указывать в первой части заявки при выполнении каких именно работ будут применяться предложенные товары Законом о размещении заказов не предусмотрена. Также в Законе о размещении заказов отсутствует требование к участнику размещения заказа указывать в заявке содержание, технологию работ и требования к их выполнению.

Заявка на участие в электронном аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ по предмету контракта на условиях документации об аукционе, в том числе проектной документации аукциона, что позволяет сделать вывод и о представлении согласия на применение предложенных материалов по назначению, предусмотренному контрактом. Соблюдение участником размещения заказа требования документации об аукционе о применении для нижнего слоя покрытия определенного щебня может быть проверено и должно проверяться при исполнении контракта, но не при рассмотрении первой части заявки.

Инструкция по заполнению заявки также не запрещала участникам указывать в заявке один материал для нескольких позиций технического задания и спецификации.

Кроме того, ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов предоставляет право Заказчику вносить сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки в контракт, что позволяло, в том числе, не допустить каких-либо неясностей в части сферы применения предложенных участником товаров при исполнении контракта.

С учетом изложенного, у аукционной комиссии Заказчика не было правовых оснований считать ненадлежащей заявку Общества. Решение аукционной комиссии принято в нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов аукционной комиссии Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РостовАвтоДорСтрой» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

Члены комиссии

                       Е.А. Гречишникова

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

stdClass Object ( [vid] => 9924 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №РЗ-352/13: ООО "РостовАвтоДорСтрой" против ФКУ Упрдор "Каспий" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9924 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389354158 [changed] => 1389354158 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389354158 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «РостовАвтоДорСтрой»

344002, г. Ростов-на-Дону», ул. 1-я Луговая, 4/2,

тел./факс: (863) 268-81-19/247-80-28

RADStroy@mail.ru

 

ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»

г. Москва, Большой  Кисловский пер., д.13

etp-auditors@micex.com

 

ФКУ Упрдор «Каспий»

392000, г. Тамбов, ул. Б. Федорова, 9

Факс: 8 (4752) 715553

torgi-kaspi@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть предписания оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме предписание изготовлено «10» января 2014 г.

г.Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

руководитель управления Гречишникова Е.А.

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

на основании своего решения от 10.01.2014 по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФКУ Упрдор «Каспий», аукционной комиссии Заказчика в срок до «31» января 2014 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме 0364100001813000080;

б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России.

2. ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» совершить действия, направленные на устранение нарушений:

а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «31» января 2014 года.

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

Члены комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

ООО «РостовАвтоДорСтрой»

344002, г. Ростов-на-Дону», ул. 1-я Луговая, 4/2,

тел./факс: (863) 268-81-19/247-80-28

RADStroy@mail.ru

 

ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»

г. Москва, Большой  Кисловский пер., д.13

etp-auditors@micex.com

 

ФКУ Упрдор «Каспий»

392000, г. Тамбов, ул. Б. Федорова, 9

Факс: 8 (4752) 715553

torgi-kaspi@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

руководитель управления Гречишникова Е.А.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «РостовАвтоДорСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100001813000080 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 16.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» (далее – оператор электронной площадки) http://www.etp-micex.ru извещение №0364100001813000080 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта автомобильной дороги Р-119 Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов км 326+600 – км 340+000, Тамбовская область (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 476 569 240,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 26.12.2013 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку №4; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки №2,3. Данное решение оформлено протоколом от 26.12.2013 № 75/1.

Участник №4 - ООО «РостовАвтоДорСтрой», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовское УФАС России.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает, что повторное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику №4 по тем же основаниям принято аукционной комиссией Заказчика незаконно. Кроме того, данное решение принято в нарушение вынесенных Тамбовским УФАС России Решения РЗ-326/13 и Предписания РЗ-326/13 от 13.12.2013.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых указал, что считает действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

1. Неисполнение предписания, о котором заявлено ООО «РостовАвтоДорСтрой», не подтверждается материалами данного аукциона. На основании вынесенного 18.12.2013 решения по делу РЗ-326/13 Тамбовское УФАС России предписало аукционной комиссии Заказчика в срок до 27.12.2013 отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона № 0364100001813000080 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок. Заказчик выполнил предписанные ему действия, о чем письменно сообщил 26.12.2013. Согласно письменному сообщению Заказчиком осуществлены отмена протоколов и повторно рассмотрены первые части заявок данного аукциона.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «РостовАвтоДорСтрой» при повторном рассмотрении отклонена от участия в аукционе по иным основаниям.

2. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в разделе 1 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в Приложении №2 «Техническое задание» к документации об аукционе в электронной форме в требованиях к характеристикам материалов (товара) и техническом задании.

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в «Техническом задании» - Приложение №2 документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «РостовАвтоДорСтрой» (заявка №4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

«Первая часть заявки №4 не содержит сведения по материалам (товарам) и их показателям (характеристикам), применяемым при устройстве нижнего слоя покрытия, а именно: «щебень из изверженных пород» марки по прочности: не менее М1000» и «битум БНД 60/90».

Также в ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика пояснили, что фактически основанием для отказа Заявителю является отсутствие в заявке №4 сведений о том, какой именно марки будет применяться битум при устройстве нижнего слоя покрытия. Заявитель в своей заявке предлагает для использования при выполнении работ два вида битума – БНД 60/90 и БНД 90/130, в то время как документацией об аукционе требуется использовать при устройстве нижнего слоя покрытия битум БНД 60/90. В связи с чем аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу, что из содержания заявки №4 невозможно определить, что Заявитель при выполнении работ по устройству нижнего слоя покрытия будет применять битум той марки, которая требуется Заказчиком в документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с такими выводами аукционной комиссии Заказчика, считает необоснованным отказ заявке №4 в допуске к участию в аукционе ввиду следующего.

В техническом задании – ч. 3 «требования к материалам» установлено требование о применении для устройства нижнего слоя покрытия щебня из изверженных горных пород марки по прочности: не менее М1000 и битум БНД 60/90.

Из протокола рассмотрения заявок, а также из пояснений Заказчика следует, что заявка №4 была отклонена в связи с тем, что участник размещения заказа не указал марку битума, применяемого для устройства нижнего слоя покрытия.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в заявке Заявителя предложен битум, соответствующий требованиям документации об аукционе, в том числе техническому заданию.

Так, Заявитель в своей заявке №4 по позиции 2 предложил «Битум БНД 60/90 по ГОСТ 22245-90», и щебень из природного камня марки 1400 (такой маркой обладает только щебень из изверженных горных пород), что соответствует требованиям Заказчика, установленным в техническом задании.

При этом, в соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в первой части своей заявки указывает конкретные показатели предлагаемого для использования товара. Обязанность указывать в первой части заявки при выполнении каких именно работ будут применяться предложенные товары Законом о размещении заказов не предусмотрена. Также в Законе о размещении заказов отсутствует требование к участнику размещения заказа указывать в заявке содержание, технологию работ и требования к их выполнению.

Заявка на участие в электронном аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ по предмету контракта на условиях документации об аукционе, в том числе проектной документации аукциона, что позволяет сделать вывод и о представлении согласия на применение предложенных материалов по назначению, предусмотренному контрактом. Соблюдение участником размещения заказа требования документации об аукционе о применении для нижнего слоя покрытия определенного щебня может быть проверено и должно проверяться при исполнении контракта, но не при рассмотрении первой части заявки.

Инструкция по заполнению заявки также не запрещала участникам указывать в заявке один материал для нескольких позиций технического задания и спецификации.

Кроме того, ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов предоставляет право Заказчику вносить сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки в контракт, что позволяло, в том числе, не допустить каких-либо неясностей в части сферы применения предложенных участником товаров при исполнении контракта.

С учетом изложенного, у аукционной комиссии Заказчика не было правовых оснований считать ненадлежащей заявку Общества. Решение аукционной комиссии принято в нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов аукционной комиссии Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РостовАвтоДорСтрой» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

Члены комиссии

                       Е.А. Гречишникова

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «РостовАвтоДорСтрой»

344002, г. Ростов-на-Дону», ул. 1-я Луговая, 4/2,

тел./факс: (863) 268-81-19/247-80-28

RADStroy@mail.ru

 

ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»

г. Москва, Большой  Кисловский пер., д.13

etp-auditors@micex.com

 

ФКУ Упрдор «Каспий»

392000, г. Тамбов, ул. Б. Федорова, 9

Факс: 8 (4752) 715553

torgi-kaspi@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть предписания оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме предписание изготовлено «10» января 2014 г.

г.Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

руководитель управления Гречишникова Е.А.

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

на основании своего решения от 10.01.2014 по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ФКУ Упрдор «Каспий», аукционной комиссии Заказчика в срок до «31» января 2014 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:

а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме 0364100001813000080;

б) повторно провести процедуру рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России.

2. ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» совершить действия, направленные на устранение нарушений:

а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «31» января 2014 года.

Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

 

Председатель комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

Члены комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

ООО «РостовАвтоДорСтрой»

344002, г. Ростов-на-Дону», ул. 1-я Луговая, 4/2,

тел./факс: (863) 268-81-19/247-80-28

RADStroy@mail.ru

 

ЗАО «ММВБ – Информационные технологии»

г. Москва, Большой  Кисловский пер., д.13

etp-auditors@micex.com

 

ФКУ Упрдор «Каспий»

392000, г. Тамбов, ул. Б. Федорова, 9

Факс: 8 (4752) 715553

torgi-kaspi@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-352/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

члены:

руководитель управления Гречишникова Е.А.,

начальник отдела контроля деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>,

рассмотрев жалобу ООО «РостовАвтоДорСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФКУ Упрдор «Каспий» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0364100001813000080 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 16.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «ММВБ – Информационные технологии» (далее – оператор электронной площадки) http://www.etp-micex.ru извещение №0364100001813000080 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта автомобильной дороги Р-119 Орел – Ливны – Елец – Липецк – Тамбов км 326+600 – км 340+000, Тамбовская область (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 476 569 240,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе было подано 3 заявки.

По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе 26.12.2013 аукционная комиссия Заказчика приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку №4; допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки №2,3. Данное решение оформлено протоколом от 26.12.2013 № 75/1.

Участник №4 - ООО «РостовАвтоДорСтрой», не согласившись с таким решением аукционной комиссии, обжаловал его в Тамбовское УФАС России.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает, что повторное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику №4 по тем же основаниям принято аукционной комиссией Заказчика незаконно. Кроме того, данное решение принято в нарушение вынесенных Тамбовским УФАС России Решения РЗ-326/13 и Предписания РЗ-326/13 от 13.12.2013.

Заказчик на рассмотрение жалобы представил возражения, в которых указал, что считает действия аукционной комиссии обоснованными, заявку Заявителя несоответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

1. Неисполнение предписания, о котором заявлено ООО «РостовАвтоДорСтрой», не подтверждается материалами данного аукциона. На основании вынесенного 18.12.2013 решения по делу РЗ-326/13 Тамбовское УФАС России предписало аукционной комиссии Заказчика в срок до 27.12.2013 отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона № 0364100001813000080 и повторно провести процедуру рассмотрения заявок. Заказчик выполнил предписанные ему действия, о чем письменно сообщил 26.12.2013. Согласно письменному сообщению Заказчиком осуществлены отмена протоколов и повторно рассмотрены первые части заявок данного аукциона.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы представители Заказчика пояснили, что заявка ООО «РостовАвтоДорСтрой» при повторном рассмотрении отклонена от участия в аукционе по иным основаниям.

2. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в разделе 1 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в Приложении №2 «Техническое задание» к документации об аукционе в электронной форме в требованиях к характеристикам материалов (товара) и техническом задании.

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в «Техническом задании» - Приложение №2 документации об аукционе.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно протоколу рассмотрения заявок, ООО «РостовАвтоДорСтрой» (заявка №4) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

«Первая часть заявки №4 не содержит сведения по материалам (товарам) и их показателям (характеристикам), применяемым при устройстве нижнего слоя покрытия, а именно: «щебень из изверженных пород» марки по прочности: не менее М1000» и «битум БНД 60/90».

Также в ходе рассмотрения жалобы представители Заказчика пояснили, что фактически основанием для отказа Заявителю является отсутствие в заявке №4 сведений о том, какой именно марки будет применяться битум при устройстве нижнего слоя покрытия. Заявитель в своей заявке предлагает для использования при выполнении работ два вида битума – БНД 60/90 и БНД 90/130, в то время как документацией об аукционе требуется использовать при устройстве нижнего слоя покрытия битум БНД 60/90. В связи с чем аукционная комиссия Заказчика пришла к выводу, что из содержания заявки №4 невозможно определить, что Заявитель при выполнении работ по устройству нижнего слоя покрытия будет применять битум той марки, которая требуется Заказчиком в документации об аукционе.

Комиссия Тамбовского УФАС России не согласна с такими выводами аукционной комиссии Заказчика, считает необоснованным отказ заявке №4 в допуске к участию в аукционе ввиду следующего.

В техническом задании – ч. 3 «требования к материалам» установлено требование о применении для устройства нижнего слоя покрытия щебня из изверженных горных пород марки по прочности: не менее М1000 и битум БНД 60/90.

Из протокола рассмотрения заявок, а также из пояснений Заказчика следует, что заявка №4 была отклонена в связи с тем, что участник размещения заказа не указал марку битума, применяемого для устройства нижнего слоя покрытия.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что в заявке Заявителя предложен битум, соответствующий требованиям документации об аукционе, в том числе техническому заданию.

Так, Заявитель в своей заявке №4 по позиции 2 предложил «Битум БНД 60/90 по ГОСТ 22245-90», и щебень из природного камня марки 1400 (такой маркой обладает только щебень из изверженных горных пород), что соответствует требованиям Заказчика, установленным в техническом задании.

При этом, в соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в первой части своей заявки указывает конкретные показатели предлагаемого для использования товара. Обязанность указывать в первой части заявки при выполнении каких именно работ будут применяться предложенные товары Законом о размещении заказов не предусмотрена. Также в Законе о размещении заказов отсутствует требование к участнику размещения заказа указывать в заявке содержание, технологию работ и требования к их выполнению.

Заявка на участие в электронном аукционе содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ по предмету контракта на условиях документации об аукционе, в том числе проектной документации аукциона, что позволяет сделать вывод и о представлении согласия на применение предложенных материалов по назначению, предусмотренному контрактом. Соблюдение участником размещения заказа требования документации об аукционе о применении для нижнего слоя покрытия определенного щебня может быть проверено и должно проверяться при исполнении контракта, но не при рассмотрении первой части заявки.

Инструкция по заполнению заявки также не запрещала участникам указывать в заявке один материал для нескольких позиций технического задания и спецификации.

Кроме того, ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов предоставляет право Заказчику вносить сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки в контракт, что позволяло, в том числе, не допустить каких-либо неясностей в части сферы применения предложенных участником товаров при исполнении контракта.

С учетом изложенного, у аукционной комиссии Заказчика не было правовых оснований считать ненадлежащей заявку Общества. Решение аукционной комиссии принято в нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

В действиях членов аукционной комиссии Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «РостовАвтоДорСтрой» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

Члены комиссии

                       Е.А. Гречишникова

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-352/13 [format] => [safe_value] => РЗ-352/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389354158 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )