ООО «Мед Профи»
430034, г. Саранск, ул. Воинова, д. 2, корп. 12, оф. 24
Тел./факс:
8 (8342) 270-432
Med-profi@mail.ru
ООО “Тамбовская ЦРБ»
392524, Тамбовская обл., Тамбовский р-н, с. Покрово-Пригородное, ул. Полевая, д. 4
Crb75@yandex.ru
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
info@roseltorg.ru
Комитет государственного заказа Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а
post@buy.tambov.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-351/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии <…>,
в отсутствие представителя ООО «Мед Профи», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Мед Профи» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Тамбовская центральная районная больница», Комитета государственного заказа Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164200003013004992 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченный орган 30.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» (далее – оператор электронной площадки) http://www.roseltorg.ru извещение № 0164200003013004992 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку нитей хирургических (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 258 619,84 рублей.
ООО «Мед Профи», ознакомившись с отдельными положениями документации об аукционе, обжаловало их в антимонопольный орган.
По мнению Заявителя, аукцион объявлен с нарушениями требований действующего законодательства. Документация об аукционе также содержит незаконные требования.
В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:
1) в полномочия Комитета государственного заказа Тамбовской области не входит размещение заказа для нужд бюджетных учреждений. Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении электронного аукциона;
2) Заказчик не вправе требовать заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в двух экземплярах (п. 11.4 проекта договора). Договор заключается в форме электронного документа и хранится на электронной площадке;
3) требование Заказчика о заполнении участником размещения заказа Спецификации нарушает требования Закона о размещении заказов.
Заказчик, Уполномоченный орган на рассмотрении жалобы против доводов жалобы возражали, считают их необоснованными. Представили письменные возражения на жалобу.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
1. Довод Заявителя о том, что Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении аукциона, необоснован, не основан на действующем законодательстве.
Комитет государственного заказа Тамбовской области в соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 30.01.2013 №44 является органом исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области.
В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.
Таким образом, Комитет государственного заказа Тамбовской области является органом, уполномоченным на размещение заказа, как для государственных заказчиков, так и для бюджетных учреждений области.
Кроме того, Заявитель указывает, что Комитет государственного заказа Тамбовской области не наделен полномочиями по размещению заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме.
Тамбовское УФАС России не согласно с данным доводом Заявителя, считает его необоснованным ввиду следующего.
Постановлением администрации Тамбовской области от 08.11.2010 №1306 утвержден Порядок взаимодействия Комитета государственного Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Указанный порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов и определяет организацию взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (Комитет государственного заказа Тамбовской области) и государственных заказчиков области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов.
Помимо необоснованности рассмотренных доводов Заявителя, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель при этом ничем не доказывает ограничение его прав и законных интересов как участника размещения заказа.
2. Доводы Заявителя о том, что отдельные положения документации об аукционе нарушают требования Закона о размещении заказов – статью 41.12, Тамбовское УФАС России считает необоснованными.
Обжалуемый Заявителем п. 11.4 проекта гражданско–правового договора бюджетного учреждения – «настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Поставщика, второй – у Заказчика» не нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.
Закон о размещении заказов исчерпывающим образом определяет порядок заключения контрактов и не предоставляет право Заказчику изменять установленный порядок.
В соответствии со статьей 41.12 Закона о размещении заказов по итогам аукциона в электронной форме контракт заключается в форме электронного документа через оператора электронной площадки.
Положения проекта договора определяют его исполнение, а не порядок заключения. Кроме того, сам по себе п.11.4 проекта договора не определяет необходимость заключать контракт в письменной форме. Его условие может быть обеспечено, например, путем хранения по одному электронному документу у Заказчика и победителя торгов, что не может свидетельствовать о каком-либо ограничении прав победителя аукциона.
С учетом изложенного, оспариваемое положение проекта договора не нарушает ст.41.12 Закона о размещении заказов и не ущемляет права заявителя жалобы.
Довод Заявителя о том, что победитель аукциона при заполнении спецификации нарушает ст. 41.12 Закона о размещении заказов, отклоняется Тамбовским УФАС России, поскольку положения документации об аукционе не возлагают обязанность на победителя аукциона по заполнению спецификации.
В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели используемого товара в первой части своей заявки, требования к которым установлены в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору).
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона размещении заказов Заказчик вносит в контракт сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки победителя в контракт.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мед Профи» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| В.В. Иванов |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
| |
| |
| |
Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44
stdClass Object
(
[vid] => 9923
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №РЗ-351/13: ООО "Мед Профи" против ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9923
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1389353710
[changed] => 1389353710
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1389353710
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Мед Профи»
430034, г. Саранск, ул. Воинова, д. 2, корп. 12, оф. 24
Тел./факс:
8 (8342) 270-432
Med-profi@mail.ru
ООО “Тамбовская ЦРБ»
392524, Тамбовская обл., Тамбовский р-н, с. Покрово-Пригородное, ул. Полевая, д. 4
Crb75@yandex.ru
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
info@roseltorg.ru
Комитет государственного заказа Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а
post@buy.tambov.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-351/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии <…>,
в отсутствие представителя ООО «Мед Профи», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Мед Профи» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Тамбовская центральная районная больница», Комитета государственного заказа Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164200003013004992 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченный орган 30.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» (далее – оператор электронной площадки) http://www.roseltorg.ru извещение № 0164200003013004992 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку нитей хирургических (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 258 619,84 рублей.
ООО «Мед Профи», ознакомившись с отдельными положениями документации об аукционе, обжаловало их в антимонопольный орган.
По мнению Заявителя, аукцион объявлен с нарушениями требований действующего законодательства. Документация об аукционе также содержит незаконные требования.
В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:
1) в полномочия Комитета государственного заказа Тамбовской области не входит размещение заказа для нужд бюджетных учреждений. Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении электронного аукциона;
2) Заказчик не вправе требовать заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в двух экземплярах (п. 11.4 проекта договора). Договор заключается в форме электронного документа и хранится на электронной площадке;
3) требование Заказчика о заполнении участником размещения заказа Спецификации нарушает требования Закона о размещении заказов.
Заказчик, Уполномоченный орган на рассмотрении жалобы против доводов жалобы возражали, считают их необоснованными. Представили письменные возражения на жалобу.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
1. Довод Заявителя о том, что Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении аукциона, необоснован, не основан на действующем законодательстве.
Комитет государственного заказа Тамбовской области в соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 30.01.2013 №44 является органом исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области.
В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.
Таким образом, Комитет государственного заказа Тамбовской области является органом, уполномоченным на размещение заказа, как для государственных заказчиков, так и для бюджетных учреждений области.
Кроме того, Заявитель указывает, что Комитет государственного заказа Тамбовской области не наделен полномочиями по размещению заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме.
Тамбовское УФАС России не согласно с данным доводом Заявителя, считает его необоснованным ввиду следующего.
Постановлением администрации Тамбовской области от 08.11.2010 №1306 утвержден Порядок взаимодействия Комитета государственного Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Указанный порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов и определяет организацию взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (Комитет государственного заказа Тамбовской области) и государственных заказчиков области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов.
Помимо необоснованности рассмотренных доводов Заявителя, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель при этом ничем не доказывает ограничение его прав и законных интересов как участника размещения заказа.
2. Доводы Заявителя о том, что отдельные положения документации об аукционе нарушают требования Закона о размещении заказов – статью 41.12, Тамбовское УФАС России считает необоснованными.
Обжалуемый Заявителем п. 11.4 проекта гражданско–правового договора бюджетного учреждения – «настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Поставщика, второй – у Заказчика» не нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.
Закон о размещении заказов исчерпывающим образом определяет порядок заключения контрактов и не предоставляет право Заказчику изменять установленный порядок.
В соответствии со статьей 41.12 Закона о размещении заказов по итогам аукциона в электронной форме контракт заключается в форме электронного документа через оператора электронной площадки.
Положения проекта договора определяют его исполнение, а не порядок заключения. Кроме того, сам по себе п.11.4 проекта договора не определяет необходимость заключать контракт в письменной форме. Его условие может быть обеспечено, например, путем хранения по одному электронному документу у Заказчика и победителя торгов, что не может свидетельствовать о каком-либо ограничении прав победителя аукциона.
С учетом изложенного, оспариваемое положение проекта договора не нарушает ст.41.12 Закона о размещении заказов и не ущемляет права заявителя жалобы.
Довод Заявителя о том, что победитель аукциона при заполнении спецификации нарушает ст. 41.12 Закона о размещении заказов, отклоняется Тамбовским УФАС России, поскольку положения документации об аукционе не возлагают обязанность на победителя аукциона по заполнению спецификации.
В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели используемого товара в первой части своей заявки, требования к которым установлены в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору).
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона размещении заказов Заказчик вносит в контракт сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки победителя в контракт.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мед Профи» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| В.В. Иванов |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
| |
| |
| |
Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Мед Профи»
430034, г. Саранск, ул. Воинова, д. 2, корп. 12, оф. 24
Тел./факс:
8 (8342) 270-432
Med-profi@mail.ru
ООО “Тамбовская ЦРБ»
392524, Тамбовская обл., Тамбовский р-н, с. Покрово-Пригородное, ул. Полевая, д. 4
Crb75@yandex.ru
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
info@roseltorg.ru
Комитет государственного заказа Тамбовской области
392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а
post@buy.tambov.gov.ru
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-351/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
в присутствии <…>,
в отсутствие представителя ООО «Мед Профи», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО «Мед Профи» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Тамбовская центральная районная больница», Комитета государственного заказа Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164200003013004992 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченный орган 30.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» (далее – оператор электронной площадки) http://www.roseltorg.ru извещение № 0164200003013004992 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку нитей хирургических (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 258 619,84 рублей.
ООО «Мед Профи», ознакомившись с отдельными положениями документации об аукционе, обжаловало их в антимонопольный орган.
По мнению Заявителя, аукцион объявлен с нарушениями требований действующего законодательства. Документация об аукционе также содержит незаконные требования.
В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:
1) в полномочия Комитета государственного заказа Тамбовской области не входит размещение заказа для нужд бюджетных учреждений. Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении электронного аукциона;
2) Заказчик не вправе требовать заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в двух экземплярах (п. 11.4 проекта договора). Договор заключается в форме электронного документа и хранится на электронной площадке;
3) требование Заказчика о заполнении участником размещения заказа Спецификации нарушает требования Закона о размещении заказов.
Заказчик, Уполномоченный орган на рассмотрении жалобы против доводов жалобы возражали, считают их необоснованными. Представили письменные возражения на жалобу.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
1. Довод Заявителя о том, что Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении аукциона, необоснован, не основан на действующем законодательстве.
Комитет государственного заказа Тамбовской области в соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 30.01.2013 №44 является органом исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области.
В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.
Таким образом, Комитет государственного заказа Тамбовской области является органом, уполномоченным на размещение заказа, как для государственных заказчиков, так и для бюджетных учреждений области.
Кроме того, Заявитель указывает, что Комитет государственного заказа Тамбовской области не наделен полномочиями по размещению заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме.
Тамбовское УФАС России не согласно с данным доводом Заявителя, считает его необоснованным ввиду следующего.
Постановлением администрации Тамбовской области от 08.11.2010 №1306 утвержден Порядок взаимодействия Комитета государственного Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
Указанный порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов и определяет организацию взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (Комитет государственного заказа Тамбовской области) и государственных заказчиков области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов.
Помимо необоснованности рассмотренных доводов Заявителя, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель при этом ничем не доказывает ограничение его прав и законных интересов как участника размещения заказа.
2. Доводы Заявителя о том, что отдельные положения документации об аукционе нарушают требования Закона о размещении заказов – статью 41.12, Тамбовское УФАС России считает необоснованными.
Обжалуемый Заявителем п. 11.4 проекта гражданско–правового договора бюджетного учреждения – «настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Поставщика, второй – у Заказчика» не нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.
Закон о размещении заказов исчерпывающим образом определяет порядок заключения контрактов и не предоставляет право Заказчику изменять установленный порядок.
В соответствии со статьей 41.12 Закона о размещении заказов по итогам аукциона в электронной форме контракт заключается в форме электронного документа через оператора электронной площадки.
Положения проекта договора определяют его исполнение, а не порядок заключения. Кроме того, сам по себе п.11.4 проекта договора не определяет необходимость заключать контракт в письменной форме. Его условие может быть обеспечено, например, путем хранения по одному электронному документу у Заказчика и победителя торгов, что не может свидетельствовать о каком-либо ограничении прав победителя аукциона.
С учетом изложенного, оспариваемое положение проекта договора не нарушает ст.41.12 Закона о размещении заказов и не ущемляет права заявителя жалобы.
Довод Заявителя о том, что победитель аукциона при заполнении спецификации нарушает ст. 41.12 Закона о размещении заказов, отклоняется Тамбовским УФАС России, поскольку положения документации об аукционе не возлагают обязанность на победителя аукциона по заполнению спецификации.
В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели используемого товара в первой части своей заявки, требования к которым установлены в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору).
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона размещении заказов Заказчик вносит в контракт сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки победителя в контракт.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Мед Профи» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии
|
Е.А. Гречишникова
|
|
|
Члены комиссии
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
В.В. Иванов
|
|
|
|
К.Г. Харитонова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЗ-351/13
[format] =>
[safe_value] => РЗ-351/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-10 11:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-10 11:32:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1389353710
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)