Решение по делу №РЗ-351/13: ООО "Мед Профи" против ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-351/13
Дата публикации: 10 января 2014, 15:32

ООО «Мед Профи»

430034, г. Саранск, ул. Воинова, д. 2, корп. 12, оф. 24

Тел./факс:

8 (8342) 270-432

Med-profi@mail.ru

 

ООО “Тамбовская ЦРБ»

392524, Тамбовская обл., Тамбовский р-н, с. Покрово-Пригородное, ул. Полевая, д. 4

Crb75@yandex.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-351/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «Мед Профи», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Мед Профи» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Тамбовская центральная районная больница», Комитета государственного заказа Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164200003013004992 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченный орган 30.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» (далее – оператор электронной площадки) http://www.roseltorg.ru извещение 0164200003013004992 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку нитей хирургических (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 258 619,84 рублей.

ООО «Мед Профи», ознакомившись с отдельными положениями документации об аукционе, обжаловало их в антимонопольный орган.

По мнению Заявителя, аукцион объявлен с нарушениями требований действующего законодательства. Документация об аукционе также содержит незаконные требования.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:

1) в полномочия Комитета государственного заказа Тамбовской области не входит размещение заказа для нужд бюджетных учреждений. Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении электронного аукциона;

2) Заказчик не вправе требовать заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в двух экземплярах (п. 11.4 проекта договора). Договор заключается в форме электронного документа и хранится на электронной площадке;

3) требование Заказчика о заполнении участником размещения заказа Спецификации нарушает требования Закона о размещении заказов.

Заказчик, Уполномоченный орган на рассмотрении жалобы против доводов жалобы возражали, считают их необоснованными. Представили письменные возражения на жалобу.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

1. Довод Заявителя о том, что Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении аукциона, необоснован, не основан на действующем законодательстве.

Комитет государственного заказа Тамбовской области в соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 30.01.2013 №44 является органом исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

Таким образом, Комитет государственного заказа Тамбовской области является органом, уполномоченным на размещение заказа, как для государственных заказчиков, так и для бюджетных учреждений области.

Кроме того, Заявитель указывает, что Комитет государственного заказа Тамбовской области не наделен полномочиями по размещению заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме.

Тамбовское УФАС России не согласно с данным доводом Заявителя, считает его необоснованным ввиду следующего.

Постановлением администрации Тамбовской области от 08.11.2010 №1306 утвержден Порядок взаимодействия Комитета государственного Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Указанный порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов и определяет организацию взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (Комитет государственного заказа Тамбовской области) и государственных заказчиков области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Помимо необоснованности рассмотренных доводов Заявителя, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель при этом ничем не доказывает ограничение его прав и законных интересов как участника размещения заказа.

 

2. Доводы Заявителя о том, что отдельные положения документации об аукционе нарушают требования Закона о размещении заказов – статью 41.12, Тамбовское УФАС России считает необоснованными.

Обжалуемый Заявителем п. 11.4 проекта гражданско–правового договора бюджетного учреждения – «настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Поставщика, второй – у Заказчика» не нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.

Закон о размещении заказов исчерпывающим образом определяет порядок заключения контрактов и не предоставляет право Заказчику изменять установленный порядок.

В соответствии со статьей 41.12 Закона о размещении заказов по итогам аукциона в электронной форме контракт заключается в форме электронного документа через оператора электронной площадки.

Положения проекта договора определяют его исполнение, а не порядок заключения. Кроме того, сам по себе п.11.4 проекта договора не определяет необходимость заключать контракт в письменной форме. Его условие может быть обеспечено, например, путем хранения по одному электронному документу у Заказчика и победителя торгов, что не может свидетельствовать о каком-либо ограничении прав победителя аукциона.

С учетом изложенного, оспариваемое положение проекта договора не нарушает ст.41.12 Закона о размещении заказов и не ущемляет права заявителя жалобы.

Довод Заявителя о том, что победитель аукциона при заполнении спецификации нарушает ст. 41.12 Закона о размещении заказов, отклоняется Тамбовским УФАС России, поскольку положения документации об аукционе не возлагают обязанность на победителя аукциона по заполнению спецификации.

В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели используемого товара в первой части своей заявки, требования к которым установлены в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору).

В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона размещении заказов Заказчик вносит в контракт сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки победителя в контракт.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Мед Профи» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                            Н.Н. Колодина

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

stdClass Object ( [vid] => 9923 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-351/13: ООО "Мед Профи" против ТОГБУЗ "Тамбовская ЦРБ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9923 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389353710 [changed] => 1389353710 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389353710 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Мед Профи»

430034, г. Саранск, ул. Воинова, д. 2, корп. 12, оф. 24

Тел./факс:

8 (8342) 270-432

Med-profi@mail.ru

 

ООО “Тамбовская ЦРБ»

392524, Тамбовская обл., Тамбовский р-н, с. Покрово-Пригородное, ул. Полевая, д. 4

Crb75@yandex.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-351/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «Мед Профи», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Мед Профи» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Тамбовская центральная районная больница», Комитета государственного заказа Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164200003013004992 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченный орган 30.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» (далее – оператор электронной площадки) http://www.roseltorg.ru извещение 0164200003013004992 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку нитей хирургических (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 258 619,84 рублей.

ООО «Мед Профи», ознакомившись с отдельными положениями документации об аукционе, обжаловало их в антимонопольный орган.

По мнению Заявителя, аукцион объявлен с нарушениями требований действующего законодательства. Документация об аукционе также содержит незаконные требования.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:

1) в полномочия Комитета государственного заказа Тамбовской области не входит размещение заказа для нужд бюджетных учреждений. Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении электронного аукциона;

2) Заказчик не вправе требовать заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в двух экземплярах (п. 11.4 проекта договора). Договор заключается в форме электронного документа и хранится на электронной площадке;

3) требование Заказчика о заполнении участником размещения заказа Спецификации нарушает требования Закона о размещении заказов.

Заказчик, Уполномоченный орган на рассмотрении жалобы против доводов жалобы возражали, считают их необоснованными. Представили письменные возражения на жалобу.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

1. Довод Заявителя о том, что Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении аукциона, необоснован, не основан на действующем законодательстве.

Комитет государственного заказа Тамбовской области в соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 30.01.2013 №44 является органом исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

Таким образом, Комитет государственного заказа Тамбовской области является органом, уполномоченным на размещение заказа, как для государственных заказчиков, так и для бюджетных учреждений области.

Кроме того, Заявитель указывает, что Комитет государственного заказа Тамбовской области не наделен полномочиями по размещению заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме.

Тамбовское УФАС России не согласно с данным доводом Заявителя, считает его необоснованным ввиду следующего.

Постановлением администрации Тамбовской области от 08.11.2010 №1306 утвержден Порядок взаимодействия Комитета государственного Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Указанный порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов и определяет организацию взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (Комитет государственного заказа Тамбовской области) и государственных заказчиков области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Помимо необоснованности рассмотренных доводов Заявителя, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель при этом ничем не доказывает ограничение его прав и законных интересов как участника размещения заказа.

 

2. Доводы Заявителя о том, что отдельные положения документации об аукционе нарушают требования Закона о размещении заказов – статью 41.12, Тамбовское УФАС России считает необоснованными.

Обжалуемый Заявителем п. 11.4 проекта гражданско–правового договора бюджетного учреждения – «настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Поставщика, второй – у Заказчика» не нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.

Закон о размещении заказов исчерпывающим образом определяет порядок заключения контрактов и не предоставляет право Заказчику изменять установленный порядок.

В соответствии со статьей 41.12 Закона о размещении заказов по итогам аукциона в электронной форме контракт заключается в форме электронного документа через оператора электронной площадки.

Положения проекта договора определяют его исполнение, а не порядок заключения. Кроме того, сам по себе п.11.4 проекта договора не определяет необходимость заключать контракт в письменной форме. Его условие может быть обеспечено, например, путем хранения по одному электронному документу у Заказчика и победителя торгов, что не может свидетельствовать о каком-либо ограничении прав победителя аукциона.

С учетом изложенного, оспариваемое положение проекта договора не нарушает ст.41.12 Закона о размещении заказов и не ущемляет права заявителя жалобы.

Довод Заявителя о том, что победитель аукциона при заполнении спецификации нарушает ст. 41.12 Закона о размещении заказов, отклоняется Тамбовским УФАС России, поскольку положения документации об аукционе не возлагают обязанность на победителя аукциона по заполнению спецификации.

В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели используемого товара в первой части своей заявки, требования к которым установлены в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору).

В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона размещении заказов Заказчик вносит в контракт сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки победителя в контракт.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Мед Профи» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                            Н.Н. Колодина

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Мед Профи»

430034, г. Саранск, ул. Воинова, д. 2, корп. 12, оф. 24

Тел./факс:

8 (8342) 270-432

Med-profi@mail.ru

 

ООО “Тамбовская ЦРБ»

392524, Тамбовская обл., Тамбовский р-н, с. Покрово-Пригородное, ул. Полевая, д. 4

Crb75@yandex.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-351/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «30» декабря 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «10» января 2014 г.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии <…>,

в отсутствие представителя ООО «Мед Профи», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Мед Профи» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Тамбовская центральная районная больница», Комитета государственного заказа Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0164200003013004992 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченный орган 30.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «ЕЭТП» (далее – оператор электронной площадки) http://www.roseltorg.ru извещение 0164200003013004992 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку нитей хирургических (далее – Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 258 619,84 рублей.

ООО «Мед Профи», ознакомившись с отдельными положениями документации об аукционе, обжаловало их в антимонопольный орган.

По мнению Заявителя, аукцион объявлен с нарушениями требований действующего законодательства. Документация об аукционе также содержит незаконные требования.

В качестве доводов жалобы Заявитель указывает следующее:

1) в полномочия Комитета государственного заказа Тамбовской области не входит размещение заказа для нужд бюджетных учреждений. Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении электронного аукциона;

2) Заказчик не вправе требовать заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения в двух экземплярах (п. 11.4 проекта договора). Договор заключается в форме электронного документа и хранится на электронной площадке;

3) требование Заказчика о заполнении участником размещения заказа Спецификации нарушает требования Закона о размещении заказов.

Заказчик, Уполномоченный орган на рассмотрении жалобы против доводов жалобы возражали, считают их необоснованными. Представили письменные возражения на жалобу.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

1. Довод Заявителя о том, что Уполномоченный орган превысил свои полномочия при проведении аукциона, необоснован, не основан на действующем законодательстве.

Комитет государственного заказа Тамбовской области в соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 30.01.2013 №44 является органом исполнительной власти Тамбовской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд области.

В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов в случае, если созданы федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее также - уполномоченный орган), указанные уполномоченные органы осуществляют функции по размещению заказов для заказчиков, определенные решением о создании соответствующего уполномоченного органа, за исключением подписания государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков. При этом государственные или муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений подписываются соответствующими заказчиками. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков должен устанавливаться решением о создании такого уполномоченного органа.

Таким образом, Комитет государственного заказа Тамбовской области является органом, уполномоченным на размещение заказа, как для государственных заказчиков, так и для бюджетных учреждений области.

Кроме того, Заявитель указывает, что Комитет государственного заказа Тамбовской области не наделен полномочиями по размещению заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме.

Тамбовское УФАС России не согласно с данным доводом Заявителя, считает его необоснованным ввиду следующего.

Постановлением администрации Тамбовской области от 08.11.2010 №1306 утвержден Порядок взаимодействия Комитета государственного Тамбовской области с государственными заказчиками при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Указанный порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона о размещении заказов и определяет организацию взаимодействия органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области (Комитет государственного заказа Тамбовской области) и государственных заказчиков области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме в соответствии с главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Помимо необоснованности рассмотренных доводов Заявителя, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявитель при этом ничем не доказывает ограничение его прав и законных интересов как участника размещения заказа.

 

2. Доводы Заявителя о том, что отдельные положения документации об аукционе нарушают требования Закона о размещении заказов – статью 41.12, Тамбовское УФАС России считает необоснованными.

Обжалуемый Заявителем п. 11.4 проекта гражданско–правового договора бюджетного учреждения – «настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Поставщика, второй – у Заказчика» не нарушает права и законные интересы участников размещения заказа.

Закон о размещении заказов исчерпывающим образом определяет порядок заключения контрактов и не предоставляет право Заказчику изменять установленный порядок.

В соответствии со статьей 41.12 Закона о размещении заказов по итогам аукциона в электронной форме контракт заключается в форме электронного документа через оператора электронной площадки.

Положения проекта договора определяют его исполнение, а не порядок заключения. Кроме того, сам по себе п.11.4 проекта договора не определяет необходимость заключать контракт в письменной форме. Его условие может быть обеспечено, например, путем хранения по одному электронному документу у Заказчика и победителя торгов, что не может свидетельствовать о каком-либо ограничении прав победителя аукциона.

С учетом изложенного, оспариваемое положение проекта договора не нарушает ст.41.12 Закона о размещении заказов и не ущемляет права заявителя жалобы.

Довод Заявителя о том, что победитель аукциона при заполнении спецификации нарушает ст. 41.12 Закона о размещении заказов, отклоняется Тамбовским УФАС России, поскольку положения документации об аукционе не возлагают обязанность на победителя аукциона по заполнению спецификации.

В соответствии с документацией об аукционе участник размещения заказа указывает конкретные показатели используемого товара в первой части своей заявки, требования к которым установлены в Спецификации (Приложение №1 к настоящему договору).

В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона размещении заказов Заказчик вносит в контракт сведения о конкретных показателях применяемых товаров из заявки победителя в контракт.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Мед Профи» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

                            Н.Н. Колодина

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-351/13 [format] => [safe_value] => РЗ-351/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-10 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389353710 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )