Решение №РЗ-301/13: ООО "ПротексФарм" против ТОГБУЗ "Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-301/13
Дата публикации: 4 декабря 2013, 09:29

ООО «ПротексФарм»

109651, Москва, ул. Перерва, д. 9, стр. 1

Тел./факс: (499) 503-01-92

ppharm@bk.ru

 

ТОГБУЗ «Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска»

393773, г. Мичуринск, ул. Липецкое шоссе, 26

Тел: 47545-5-48-94

muzmgbtorg@mail.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-301/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>

в отсутствие представителя ООО «ПротексФарм», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003013004490 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Уполномоченный орган) опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения 0164200003013004490 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 419 965,00 рублей.

ООО «ПротексФарм» обратилось с жалобой на действия Заказчика при проведении Аукциона, в которой указало, что в нарушение Постановления Правительства РФ от 06.04.2013 №301 (далее – Постановление №301) Заказчиком в предмет лота с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1000 рублей включены позиции МНН «Фосфомицин» (порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г) и МНН «Пефлоксацин» (раствор для инфузий 4мг/мл).

При этом, по мнению Заявителя, с данным МНН с указанными формой и дозировкой зарегистрированы по два лекарственных средства, но фактические выпускается по одному лекарственному препарату, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о нарушении Заказчиком указанного выше Постановления..

Заказчик и уполномоченный орган доводы жалобы отклонили, считают ее необоснованной.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Комиссия Тамбовского УФАС России, считает, что Заявителем жалобы неверно истолкованы требования Постановления №301.

Так, п.2 Постановления №301 устанавливает предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства

Таким образом, при определении того, подпадает ли закупка под указанное ограничение, следует учитывать факт регистрации лекарственного средства в Государственном реестре, а не фактический выпуск зарегистрированных товаров.

В данном случае, в государственном реестре лекарственных средств содержится информация, что препарат с МНН «Фосфомицин» (порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г) выпускают ОАО «Красфарма» (препарат Фосфомицин) и ООО «Аболмед» (препарат Урофасфобол). Препарат с МНН «Пефлоксацин» (раствор для инфузий 4мг/мл) выпускают ООО «Аболмед» (препарат Пефлоксабол) и ОАО «Красфарма» (препарат Пефлоксацин).

Наличие данных записей в Государственном реестре лекарственных средств подтверждает и заявитель в жалобе.

Следовательно, Заказчик не нарушил порядок формирования лотов при закупке лекарственных средств.

Одновременно Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявителем не представлены доказательства того, что ОАО «Красфарма» не выпускает указанные выше препараты (о чем заявитель пишет в жалобе), а также не представлены доказательства того, что сложившаяся ситуация препятствует ему принять участие в торгах, ограничивает количество участников размещения заказа.

С учетом изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает жалобу ООО «Протексфарм» необоснованной.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9865 [uid] => 5 [title] => Решение №РЗ-301/13: ООО "ПротексФарм" против ТОГБУЗ "Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9865 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386826258 [changed] => 1386826286 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386826286 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «ПротексФарм»

109651, Москва, ул. Перерва, д. 9, стр. 1

Тел./факс: (499) 503-01-92

ppharm@bk.ru

 

ТОГБУЗ «Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска»

393773, г. Мичуринск, ул. Липецкое шоссе, 26

Тел: 47545-5-48-94

muzmgbtorg@mail.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-301/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>

в отсутствие представителя ООО «ПротексФарм», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003013004490 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Уполномоченный орган) опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения 0164200003013004490 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 419 965,00 рублей.

ООО «ПротексФарм» обратилось с жалобой на действия Заказчика при проведении Аукциона, в которой указало, что в нарушение Постановления Правительства РФ от 06.04.2013 №301 (далее – Постановление №301) Заказчиком в предмет лота с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1000 рублей включены позиции МНН «Фосфомицин» (порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г) и МНН «Пефлоксацин» (раствор для инфузий 4мг/мл).

При этом, по мнению Заявителя, с данным МНН с указанными формой и дозировкой зарегистрированы по два лекарственных средства, но фактические выпускается по одному лекарственному препарату, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о нарушении Заказчиком указанного выше Постановления..

Заказчик и уполномоченный орган доводы жалобы отклонили, считают ее необоснованной.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Комиссия Тамбовского УФАС России, считает, что Заявителем жалобы неверно истолкованы требования Постановления №301.

Так, п.2 Постановления №301 устанавливает предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства

Таким образом, при определении того, подпадает ли закупка под указанное ограничение, следует учитывать факт регистрации лекарственного средства в Государственном реестре, а не фактический выпуск зарегистрированных товаров.

В данном случае, в государственном реестре лекарственных средств содержится информация, что препарат с МНН «Фосфомицин» (порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г) выпускают ОАО «Красфарма» (препарат Фосфомицин) и ООО «Аболмед» (препарат Урофасфобол). Препарат с МНН «Пефлоксацин» (раствор для инфузий 4мг/мл) выпускают ООО «Аболмед» (препарат Пефлоксабол) и ОАО «Красфарма» (препарат Пефлоксацин).

Наличие данных записей в Государственном реестре лекарственных средств подтверждает и заявитель в жалобе.

Следовательно, Заказчик не нарушил порядок формирования лотов при закупке лекарственных средств.

Одновременно Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявителем не представлены доказательства того, что ОАО «Красфарма» не выпускает указанные выше препараты (о чем заявитель пишет в жалобе), а также не представлены доказательства того, что сложившаяся ситуация препятствует ему принять участие в торгах, ограничивает количество участников размещения заказа.

С учетом изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает жалобу ООО «Протексфарм» необоснованной.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «ПротексФарм»

109651, Москва, ул. Перерва, д. 9, стр. 1

Тел./факс: (499) 503-01-92

ppharm@bk.ru

 

ТОГБУЗ «Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска»

393773, г. Мичуринск, ул. Липецкое шоссе, 26

Тел: 47545-5-48-94

muzmgbtorg@mail.ru

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1

info@roseltorg.ru

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области

392000, г. Тамбов, ул. С. Рахманинова, 2а

post@buy.tambov.gov.ru

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №РЗ-301/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии <…>

в отсутствие представителя ООО «ПротексФарм», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» (далее – Заявитель) на действия ТОГБУЗ «Городская больница им. С.С. Брюхоненко г. Мичуринска» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164200003013004490 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее - Уполномоченный орган) опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения 0164200003013004490 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 419 965,00 рублей.

ООО «ПротексФарм» обратилось с жалобой на действия Заказчика при проведении Аукциона, в которой указало, что в нарушение Постановления Правительства РФ от 06.04.2013 №301 (далее – Постановление №301) Заказчиком в предмет лота с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1000 рублей включены позиции МНН «Фосфомицин» (порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г) и МНН «Пефлоксацин» (раствор для инфузий 4мг/мл).

При этом, по мнению Заявителя, с данным МНН с указанными формой и дозировкой зарегистрированы по два лекарственных средства, но фактические выпускается по одному лекарственному препарату, что, по мнению Заявителя, свидетельствует о нарушении Заказчиком указанного выше Постановления..

Заказчик и уполномоченный орган доводы жалобы отклонили, считают ее необоснованной.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующему выводу.

Частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

При этом, в соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Комиссия Тамбовского УФАС России, считает, что Заявителем жалобы неверно истолкованы требования Постановления №301.

Так, п.2 Постановления №301 устанавливает предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства

Таким образом, при определении того, подпадает ли закупка под указанное ограничение, следует учитывать факт регистрации лекарственного средства в Государственном реестре, а не фактический выпуск зарегистрированных товаров.

В данном случае, в государственном реестре лекарственных средств содержится информация, что препарат с МНН «Фосфомицин» (порошок для приготовления раствора для внутривенного введения 1 г) выпускают ОАО «Красфарма» (препарат Фосфомицин) и ООО «Аболмед» (препарат Урофасфобол). Препарат с МНН «Пефлоксацин» (раствор для инфузий 4мг/мл) выпускают ООО «Аболмед» (препарат Пефлоксабол) и ОАО «Красфарма» (препарат Пефлоксацин).

Наличие данных записей в Государственном реестре лекарственных средств подтверждает и заявитель в жалобе.

Следовательно, Заказчик не нарушил порядок формирования лотов при закупке лекарственных средств.

Одновременно Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что Заявителем не представлены доказательства того, что ОАО «Красфарма» не выпускает указанные выше препараты (о чем заявитель пишет в жалобе), а также не представлены доказательства того, что сложившаяся ситуация препятствует ему принять участие в торгах, ограничивает количество участников размещения заказа.

С учетом изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России считает жалобу ООО «Протексфарм» необоснованной.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

Исп. Харитонова К.Г., тел. 72-73-44

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-301/13 [format] => [safe_value] => РЗ-301/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 05:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 05:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386826258 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )