Решение РЗ-303/13: ООО "Фирма Инфо-Тех" против ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-303/13
Дата публикации: 9 декабря 2013, 11:24

 

РЕ Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-303/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «4» декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «9» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителей <….>,

рассмотрев жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0364100008813000051 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 21.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение 0364100008813000051 на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей к оргтехнике (далее – Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта 45 000,00 рублей.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия 27.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в запросе котировок участникам с регистрационными номерами заявок №№81, 83 (<…>); допустить к участию в запросе котировок и признать победителем участника с регистрационным номерном заявки 79 (ООО «Линк»).

ООО «Фирма Инфо-Тех» (участник №83) не согласилось с решением котировочной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.

Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 

В соответствии со статьей статей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.

Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0364100008813000051 характеристики и количество поставляемого товара определены в Техническом задании, которое является Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «Фирма Инфо-Тех» (заявка №83) отказано в допуске к участию в запросе котировок по следующим основаниям: «несоответствие заявки требованиям извещения. Пояснение: в п/п 2 спецификации Заказчиком установлено количество 6 шт., участник размещения заказа предлагает в своей заявке 3 шт.».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что котировочная заявка Заявителя №83 правомерно отклонена от участия в запросе котировок ввиду следующего.

Техническим заданием (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) установлены характеристики и объем выполняемых работ, в том числе: п. 2 «Картридж CE285А для принтера HP LJ Р1102» - количество, шт. – 6».

Заявка №83 ООО «Фирма Инфо-Тех» по п. 2 содержала следующие сведения:

«Картридж CE285АF для принтера HP LJ Р1102 двойная упаковка оригинальный» - количество, шт. – 3».

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы пояснил, что указанная в заявке формулировка «двойная упаковка» предполагала наличие двух упаковок по три картриджа в каждой, что в итоге тождественно 6 шт. и удовлетворяла требования Заказчика.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что такое указание характеристики создает двоякое впечатление о предложении Заявителя, так как формулировка «двойная упаковка» наряду с трактовкой самого Заявителя, может означать, что каждый картридж помещен в две упаковки, либо три картриджа упакованы дважды.

При таких обстоятельствах котировочной комиссии Заказчика не возможно было однозначно определить, что участник размещения заказа №83 предлагает к поставке по п. 2 именно шесть картриджей, а не три, действия котировочной комиссии по отклонению заявки правомерны.

Фактически участник указал, что поставит три штуки картриджей в двойной упаковке, то есть представил сведения, не соответствующие требованиям извещения.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

С.В. Гончарова

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9855 [uid] => 5 [title] => Решение РЗ-303/13: ООО "Фирма Инфо-Тех" против ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9855 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386660568 [changed] => 1386660568 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386660568 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕ Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-303/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «4» декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «9» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителей <….>,

рассмотрев жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0364100008813000051 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 21.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение 0364100008813000051 на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей к оргтехнике (далее – Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта 45 000,00 рублей.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия 27.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в запросе котировок участникам с регистрационными номерами заявок №№81, 83 (<…>); допустить к участию в запросе котировок и признать победителем участника с регистрационным номерном заявки 79 (ООО «Линк»).

ООО «Фирма Инфо-Тех» (участник №83) не согласилось с решением котировочной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.

Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 

В соответствии со статьей статей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.

Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0364100008813000051 характеристики и количество поставляемого товара определены в Техническом задании, которое является Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «Фирма Инфо-Тех» (заявка №83) отказано в допуске к участию в запросе котировок по следующим основаниям: «несоответствие заявки требованиям извещения. Пояснение: в п/п 2 спецификации Заказчиком установлено количество 6 шт., участник размещения заказа предлагает в своей заявке 3 шт.».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что котировочная заявка Заявителя №83 правомерно отклонена от участия в запросе котировок ввиду следующего.

Техническим заданием (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) установлены характеристики и объем выполняемых работ, в том числе: п. 2 «Картридж CE285А для принтера HP LJ Р1102» - количество, шт. – 6».

Заявка №83 ООО «Фирма Инфо-Тех» по п. 2 содержала следующие сведения:

«Картридж CE285АF для принтера HP LJ Р1102 двойная упаковка оригинальный» - количество, шт. – 3».

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы пояснил, что указанная в заявке формулировка «двойная упаковка» предполагала наличие двух упаковок по три картриджа в каждой, что в итоге тождественно 6 шт. и удовлетворяла требования Заказчика.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что такое указание характеристики создает двоякое впечатление о предложении Заявителя, так как формулировка «двойная упаковка» наряду с трактовкой самого Заявителя, может означать, что каждый картридж помещен в две упаковки, либо три картриджа упакованы дважды.

При таких обстоятельствах котировочной комиссии Заказчика не возможно было однозначно определить, что участник размещения заказа №83 предлагает к поставке по п. 2 именно шесть картриджей, а не три, действия котировочной комиссии по отклонению заявки правомерны.

Фактически участник указал, что поставит три штуки картриджей в двойной упаковке, то есть представил сведения, не соответствующие требованиям извещения.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

С.В. Гончарова

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕ Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-303/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «4» декабря 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «9» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии представителей <….>,

рассмотрев жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0364100008813000051 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 21.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение 0364100008813000051 на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей к оргтехнике (далее – Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта 45 000,00 рублей.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия 27.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в запросе котировок участникам с регистрационными номерами заявок №№81, 83 (<…>); допустить к участию в запросе котировок и признать победителем участника с регистрационным номерном заявки 79 (ООО «Линк»).

ООО «Фирма Инфо-Тех» (участник №83) не согласилось с решением котировочной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.

Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.

Согласно требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 

В соответствии со статьей статей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.

Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0364100008813000051 характеристики и количество поставляемого товара определены в Техническом задании, которое является Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «Фирма Инфо-Тех» (заявка №83) отказано в допуске к участию в запросе котировок по следующим основаниям: «несоответствие заявки требованиям извещения. Пояснение: в п/п 2 спецификации Заказчиком установлено количество 6 шт., участник размещения заказа предлагает в своей заявке 3 шт.».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что котировочная заявка Заявителя №83 правомерно отклонена от участия в запросе котировок ввиду следующего.

Техническим заданием (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) установлены характеристики и объем выполняемых работ, в том числе: п. 2 «Картридж CE285А для принтера HP LJ Р1102» - количество, шт. – 6».

Заявка №83 ООО «Фирма Инфо-Тех» по п. 2 содержала следующие сведения:

«Картридж CE285АF для принтера HP LJ Р1102 двойная упаковка оригинальный» - количество, шт. – 3».

Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы пояснил, что указанная в заявке формулировка «двойная упаковка» предполагала наличие двух упаковок по три картриджа в каждой, что в итоге тождественно 6 шт. и удовлетворяла требования Заказчика.

Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что такое указание характеристики создает двоякое впечатление о предложении Заявителя, так как формулировка «двойная упаковка» наряду с трактовкой самого Заявителя, может означать, что каждый картридж помещен в две упаковки, либо три картриджа упакованы дважды.

При таких обстоятельствах котировочной комиссии Заказчика не возможно было однозначно определить, что участник размещения заказа №83 предлагает к поставке по п. 2 именно шесть картриджей, а не три, действия котировочной комиссии по отклонению заявки правомерны.

Фактически участник указал, что поставит три штуки картриджей в двойной упаковке, то есть представил сведения, не соответствующие требованиям извещения.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

В.В. Иванов

 

С.В. Гончарова

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-303/13 [format] => [safe_value] => РЗ-303/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-09 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-09 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386660568 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )