РЕ Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-303/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «4» декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «9» декабря 2013 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей <….>,
рассмотрев жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0364100008813000051 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик 21.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение №0364100008813000051 на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей к оргтехнике (далее – Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта 45 000,00 рублей.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия 27.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в запросе котировок участникам с регистрационными номерами заявок №№81, 83 (<…>); допустить к участию в запросе котировок и признать победителем участника с регистрационным номерном заявки 79 (ООО «Линк»).
ООО «Фирма Инфо-Тех» (участник №83) не согласилось с решением котировочной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.
Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Согласно требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей статей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0364100008813000051 характеристики и количество поставляемого товара определены в Техническом задании, которое является Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «Фирма Инфо-Тех» (заявка №83) отказано в допуске к участию в запросе котировок по следующим основаниям: «несоответствие заявки требованиям извещения. Пояснение: в п/п 2 спецификации Заказчиком установлено количество 6 шт., участник размещения заказа предлагает в своей заявке 3 шт.».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что котировочная заявка Заявителя №83 правомерно отклонена от участия в запросе котировок ввиду следующего.
Техническим заданием (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) установлены характеристики и объем выполняемых работ, в том числе: п. 2 «Картридж CE285А для принтера HP LJ Р1102» - количество, шт. – 6».
Заявка №83 ООО «Фирма Инфо-Тех» по п. 2 содержала следующие сведения:
«Картридж CE285АF для принтера HP LJ Р1102 двойная упаковка оригинальный» - количество, шт. – 3».
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы пояснил, что указанная в заявке формулировка «двойная упаковка» предполагала наличие двух упаковок по три картриджа в каждой, что в итоге тождественно 6 шт. и удовлетворяла требования Заказчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что такое указание характеристики создает двоякое впечатление о предложении Заявителя, так как формулировка «двойная упаковка» наряду с трактовкой самого Заявителя, может означать, что каждый картридж помещен в две упаковки, либо три картриджа упакованы дважды.
При таких обстоятельствах котировочной комиссии Заказчика не возможно было однозначно определить, что участник размещения заказа №83 предлагает к поставке по п. 2 именно шесть картриджей, а не три, действия котировочной комиссии по отклонению заявки правомерны.
Фактически участник указал, что поставит три штуки картриджей в двойной упаковке, то есть представил сведения, не соответствующие требованиям извещения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| В.В. Иванов С.В. Гончарова К.Г. Харитонова |
| |
| А.А. Абанкин |
| |
| |
| |
| |
| |
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34 | |
stdClass Object
(
[vid] => 9855
[uid] => 5
[title] => Решение РЗ-303/13: ООО "Фирма Инфо-Тех" против ФКУЗ "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9855
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386660568
[changed] => 1386660568
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386660568
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕ Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-303/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «4» декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «9» декабря 2013 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей <….>,
рассмотрев жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0364100008813000051 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик 21.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение №0364100008813000051 на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей к оргтехнике (далее – Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта 45 000,00 рублей.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия 27.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в запросе котировок участникам с регистрационными номерами заявок №№81, 83 (<…>); допустить к участию в запросе котировок и признать победителем участника с регистрационным номерном заявки 79 (ООО «Линк»).
ООО «Фирма Инфо-Тех» (участник №83) не согласилось с решением котировочной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.
Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Согласно требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей статей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0364100008813000051 характеристики и количество поставляемого товара определены в Техническом задании, которое является Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «Фирма Инфо-Тех» (заявка №83) отказано в допуске к участию в запросе котировок по следующим основаниям: «несоответствие заявки требованиям извещения. Пояснение: в п/п 2 спецификации Заказчиком установлено количество 6 шт., участник размещения заказа предлагает в своей заявке 3 шт.».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что котировочная заявка Заявителя №83 правомерно отклонена от участия в запросе котировок ввиду следующего.
Техническим заданием (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) установлены характеристики и объем выполняемых работ, в том числе: п. 2 «Картридж CE285А для принтера HP LJ Р1102» - количество, шт. – 6».
Заявка №83 ООО «Фирма Инфо-Тех» по п. 2 содержала следующие сведения:
«Картридж CE285АF для принтера HP LJ Р1102 двойная упаковка оригинальный» - количество, шт. – 3».
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы пояснил, что указанная в заявке формулировка «двойная упаковка» предполагала наличие двух упаковок по три картриджа в каждой, что в итоге тождественно 6 шт. и удовлетворяла требования Заказчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что такое указание характеристики создает двоякое впечатление о предложении Заявителя, так как формулировка «двойная упаковка» наряду с трактовкой самого Заявителя, может означать, что каждый картридж помещен в две упаковки, либо три картриджа упакованы дважды.
При таких обстоятельствах котировочной комиссии Заказчика не возможно было однозначно определить, что участник размещения заказа №83 предлагает к поставке по п. 2 именно шесть картриджей, а не три, действия котировочной комиссии по отклонению заявки правомерны.
Фактически участник указал, что поставит три штуки картриджей в двойной упаковке, то есть представил сведения, не соответствующие требованиям извещения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| В.В. Иванов С.В. Гончарова К.Г. Харитонова |
| |
| А.А. Абанкин |
| |
| |
| |
| |
| |
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34 | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕ Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-303/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «4» декабря 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «9» декабря 2013 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей <….>,
рассмотрев жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» (далее – Заявитель) на действия котировочной комиссии ФКУЗ «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Тамбовской области» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0364100008813000051 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик 21.11.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение №0364100008813000051 на право заключения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей к оргтехнике (далее – Запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта 45 000,00 рублей.
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная комиссия 27.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в запросе котировок участникам с регистрационными номерами заявок №№81, 83 (<…>); допустить к участию в запросе котировок и признать победителем участника с регистрационным номерном заявки 79 (ООО «Линк»).
ООО «Фирма Инфо-Тех» (участник №83) не согласилось с решением котировочной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.
Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Согласно требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии со статьей статей 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Согласно извещению о проведении запроса котировок № 0364100008813000051 характеристики и количество поставляемого товара определены в Техническом задании, которое является Приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок ООО «Фирма Инфо-Тех» (заявка №83) отказано в допуске к участию в запросе котировок по следующим основаниям: «несоответствие заявки требованиям извещения. Пояснение: в п/п 2 спецификации Заказчиком установлено количество 6 шт., участник размещения заказа предлагает в своей заявке 3 шт.».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что котировочная заявка Заявителя №83 правомерно отклонена от участия в запросе котировок ввиду следующего.
Техническим заданием (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок) установлены характеристики и объем выполняемых работ, в том числе: п. 2 «Картридж CE285А для принтера HP LJ Р1102» - количество, шт. – 6».
Заявка №83 ООО «Фирма Инфо-Тех» по п. 2 содержала следующие сведения:
«Картридж CE285АF для принтера HP LJ Р1102 двойная упаковка оригинальный» - количество, шт. – 3».
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы пояснил, что указанная в заявке формулировка «двойная упаковка» предполагала наличие двух упаковок по три картриджа в каждой, что в итоге тождественно 6 шт. и удовлетворяла требования Заказчика.
Комиссия Тамбовского УФАС России считает, что такое указание характеристики создает двоякое впечатление о предложении Заявителя, так как формулировка «двойная упаковка» наряду с трактовкой самого Заявителя, может означать, что каждый картридж помещен в две упаковки, либо три картриджа упакованы дважды.
При таких обстоятельствах котировочной комиссии Заказчика не возможно было однозначно определить, что участник размещения заказа №83 предлагает к поставке по п. 2 именно шесть картриджей, а не три, действия котировочной комиссии по отклонению заявки правомерны.
Фактически участник указал, что поставит три штуки картриджей в двойной упаковке, то есть представил сведения, не соответствующие требованиям извещения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Фирма Инфо-Тех» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии
|
Е.А. Гречишникова
|
|
|
Члены комиссии
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
К.И. Мурзин
|
|
|
|
В.В. Иванов
С.В. Гончарова
К.Г. Харитонова
|
|
|
|
А.А. Абанкин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЗ-303/13
[format] =>
[safe_value] => РЗ-303/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-09 07:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-09 07:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386660568
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)