Решение №РЗ-300/13: ООО "Фирма "СМИ" против МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Яблонька" г. Мичуринска Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-300/13
Дата публикации: 5 декабря 2013, 14:18

 

РЕ Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-300/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии: <…>

в отсутствие представителя ООО «Фирма «СМИ», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев жалобу ООО «Фирма «СМИ» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364300040513000006 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Управление народного образования администрации г. Мичуринска (далее - Уполномоченный орган) опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения 0364300040513000006 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение общестроительных и электромонтажных работ в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 2 614 613,00 рублей.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия 18.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам №№9,13; допустить к участию в аукционе участников №№10,11,12.

ООО «Фирма «СМИ»» (участник №9) не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.

Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены ч. 4.2 раздела 4 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в приложении №2 к проекту гражданско-правового договора (п. 18 Информационного паспорта аукциона).

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в приложении №4 к проекту гражданско-правового договора.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

При этом, Законом о размещении заказов не установлено необходимое число (количество) позиций заявки, несоответствующих требованиям документации об аукционе, достаточных для отказа в допуске к участию в аукционе заявки. Таким образом, несоответствие даже одной позиции требованию технического задания является достаточным основанием для отклонения всей заявки от участия в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок ООО «Фирма «СМИ» (заявка №9) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

«По поз.3: Расход грунтовки: от 250 до 350 г/м2; в заявке № 9: г/м2.

По поз.4: Вес 1 м2; в заявке № 9: Вес 1 м2.

По поз.5:

- Вес на ед. площади, г/м2; в заявке № 9: г/м2.

- Паропроницаемость, г/м2/24 ч; в заявке № 9: г/м2/24ч.

По поз.6: В 1-ой штуке м2....... не менее 0,54; в заявке № 9: м2: не менее 0,54: нет конкретного показателя.

По поз.8:

- Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм); в заявке № 9: 0,8 мм.

- Угол открытия двери: не менее 105°; в заявке № 9: отсутствует данный показатель.

По поз.10: Ручка управления заказывается отдельно: наличие; в заявке № 9: Ручка управления заказывается отдельно».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.

Позицией 8 Технического задания установлены требования к товару «Щит учетно-распределительный», в том числе: «Угол открытия двери: не менее 105ºС».

Анализ заявки №9 показал, что характеристика «Угол открытия двери: не менее 105ºС» по позиции 8 в заявке отсутствует.

Кроме того, позицией 8 Технического задания установлено такое требование к товару, как «Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм)».

При этом, указание Заказчиком «более» обозначает, что число, равное 0,8-ми мм, не входит в указанный диапазон, следовательно, по данной позиции участникам размещения заказа требовалось предложить толщину металла исключительно больше 0,8 миллиметров, но не равной 0,8-ми.

Участник размещения заказа №9 в своей заявке по позиции 8 предложил следующую характеристику материала металлического корпуса учетно-распределительного щита: «толщина металла 0,8 мм», что не соответствует требованиям технического задания.

Таким образом, заявка №9 (ООО «Фирма «СМИ»») по поз. 8 не соответствовала требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №9.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фирма «СМИ» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9837 [uid] => 5 [title] => Решение №РЗ-300/13: ООО "Фирма "СМИ" против МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Яблонька" г. Мичуринска Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9837 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386238839 [changed] => 1386238839 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386238839 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕ Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-300/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии: <…>

в отсутствие представителя ООО «Фирма «СМИ», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев жалобу ООО «Фирма «СМИ» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364300040513000006 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Управление народного образования администрации г. Мичуринска (далее - Уполномоченный орган) опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения 0364300040513000006 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение общестроительных и электромонтажных работ в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 2 614 613,00 рублей.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия 18.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам №№9,13; допустить к участию в аукционе участников №№10,11,12.

ООО «Фирма «СМИ»» (участник №9) не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.

Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены ч. 4.2 раздела 4 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в приложении №2 к проекту гражданско-правового договора (п. 18 Информационного паспорта аукциона).

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в приложении №4 к проекту гражданско-правового договора.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

При этом, Законом о размещении заказов не установлено необходимое число (количество) позиций заявки, несоответствующих требованиям документации об аукционе, достаточных для отказа в допуске к участию в аукционе заявки. Таким образом, несоответствие даже одной позиции требованию технического задания является достаточным основанием для отклонения всей заявки от участия в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок ООО «Фирма «СМИ» (заявка №9) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

«По поз.3: Расход грунтовки: от 250 до 350 г/м2; в заявке № 9: г/м2.

По поз.4: Вес 1 м2; в заявке № 9: Вес 1 м2.

По поз.5:

- Вес на ед. площади, г/м2; в заявке № 9: г/м2.

- Паропроницаемость, г/м2/24 ч; в заявке № 9: г/м2/24ч.

По поз.6: В 1-ой штуке м2....... не менее 0,54; в заявке № 9: м2: не менее 0,54: нет конкретного показателя.

По поз.8:

- Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм); в заявке № 9: 0,8 мм.

- Угол открытия двери: не менее 105°; в заявке № 9: отсутствует данный показатель.

По поз.10: Ручка управления заказывается отдельно: наличие; в заявке № 9: Ручка управления заказывается отдельно».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.

Позицией 8 Технического задания установлены требования к товару «Щит учетно-распределительный», в том числе: «Угол открытия двери: не менее 105ºС».

Анализ заявки №9 показал, что характеристика «Угол открытия двери: не менее 105ºС» по позиции 8 в заявке отсутствует.

Кроме того, позицией 8 Технического задания установлено такое требование к товару, как «Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм)».

При этом, указание Заказчиком «более» обозначает, что число, равное 0,8-ми мм, не входит в указанный диапазон, следовательно, по данной позиции участникам размещения заказа требовалось предложить толщину металла исключительно больше 0,8 миллиметров, но не равной 0,8-ми.

Участник размещения заказа №9 в своей заявке по позиции 8 предложил следующую характеристику материала металлического корпуса учетно-распределительного щита: «толщина металла 0,8 мм», что не соответствует требованиям технического задания.

Таким образом, заявка №9 (ООО «Фирма «СМИ»») по поз. 8 не соответствовала требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №9.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фирма «СМИ» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕ Ш Е Н И Е

по делу № РЗ-300/13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.

г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,

в присутствии: <…>

в отсутствие представителя ООО «Фирма «СМИ», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев жалобу ООО «Фирма «СМИ» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364300040513000006 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

УСТАНОВИЛА:

 

Управление народного образования администрации г. Мичуринска (далее - Уполномоченный орган) опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения 0364300040513000006 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение общестроительных и электромонтажных работ в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 2 614 613,00 рублей.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия 18.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам №№9,13; допустить к участию в аукционе участников №№10,11,12.

ООО «Фирма «СМИ»» (участник №9) не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.

Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.

Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены ч. 4.2 раздела 4 документации об аукционе.

Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в приложении №2 к проекту гражданско-правового договора (п. 18 Информационного паспорта аукциона).

Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в приложении №4 к проекту гражданско-правового договора.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).

При этом, Законом о размещении заказов не установлено необходимое число (количество) позиций заявки, несоответствующих требованиям документации об аукционе, достаточных для отказа в допуске к участию в аукционе заявки. Таким образом, несоответствие даже одной позиции требованию технического задания является достаточным основанием для отклонения всей заявки от участия в аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок ООО «Фирма «СМИ» (заявка №9) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

«По поз.3: Расход грунтовки: от 250 до 350 г/м2; в заявке № 9: г/м2.

По поз.4: Вес 1 м2; в заявке № 9: Вес 1 м2.

По поз.5:

- Вес на ед. площади, г/м2; в заявке № 9: г/м2.

- Паропроницаемость, г/м2/24 ч; в заявке № 9: г/м2/24ч.

По поз.6: В 1-ой штуке м2....... не менее 0,54; в заявке № 9: м2: не менее 0,54: нет конкретного показателя.

По поз.8:

- Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм); в заявке № 9: 0,8 мм.

- Угол открытия двери: не менее 105°; в заявке № 9: отсутствует данный показатель.

По поз.10: Ручка управления заказывается отдельно: наличие; в заявке № 9: Ручка управления заказывается отдельно».

Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.

Позицией 8 Технического задания установлены требования к товару «Щит учетно-распределительный», в том числе: «Угол открытия двери: не менее 105ºС».

Анализ заявки №9 показал, что характеристика «Угол открытия двери: не менее 105ºС» по позиции 8 в заявке отсутствует.

Кроме того, позицией 8 Технического задания установлено такое требование к товару, как «Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм)».

При этом, указание Заказчиком «более» обозначает, что число, равное 0,8-ми мм, не входит в указанный диапазон, следовательно, по данной позиции участникам размещения заказа требовалось предложить толщину металла исключительно больше 0,8 миллиметров, но не равной 0,8-ми.

Участник размещения заказа №9 в своей заявке по позиции 8 предложил следующую характеристику материала металлического корпуса учетно-распределительного щита: «толщина металла 0,8 мм», что не соответствует требованиям технического задания.

Таким образом, заявка №9 (ООО «Фирма «СМИ»») по поз. 8 не соответствовала требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №9.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фирма «СМИ» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

К.И. Мурзин

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

А.А. Абанкин

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-300/13 [format] => [safe_value] => РЗ-300/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 10:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386238839 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )