РЕ Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-300/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии: <…>
в отсутствие представителя ООО «Фирма «СМИ», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев жалобу ООО «Фирма «СМИ» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364300040513000006 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Управление народного образования администрации г. Мичуринска (далее - Уполномоченный орган) опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения №0364300040513000006 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение общестроительных и электромонтажных работ в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 2 614 613,00 рублей.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия 18.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам №№9,13; допустить к участию в аукционе участников №№10,11,12.
ООО «Фирма «СМИ»» (участник №9) не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.
Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Соответствующие требования установлены ч. 4.2 раздела 4 документации об аукционе.
Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в приложении №2 к проекту гражданско-правового договора (п. 18 Информационного паспорта аукциона).
Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в приложении №4 к проекту гражданско-правового договора.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).
При этом, Законом о размещении заказов не установлено необходимое число (количество) позиций заявки, несоответствующих требованиям документации об аукционе, достаточных для отказа в допуске к участию в аукционе заявки. Таким образом, несоответствие даже одной позиции требованию технического задания является достаточным основанием для отклонения всей заявки от участия в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок ООО «Фирма «СМИ» (заявка №9) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
«По поз.3: Расход грунтовки: от 250 до 350 г/м2; в заявке № 9: г/м2.
По поз.4: Вес 1 м2; в заявке № 9: Вес 1 м2.
По поз.5:
- Вес на ед. площади, г/м2; в заявке № 9: г/м2.
- Паропроницаемость, г/м2/24 ч; в заявке № 9: г/м2/24ч.
По поз.6: В 1-ой штуке м2....... не менее 0,54; в заявке № 9: м2: не менее 0,54: нет конкретного показателя.
По поз.8:
- Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм); в заявке № 9: 0,8 мм.
- Угол открытия двери: не менее 105°; в заявке № 9: отсутствует данный показатель.
По поз.10: Ручка управления заказывается отдельно: наличие; в заявке № 9: Ручка управления заказывается отдельно».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.
Позицией 8 Технического задания установлены требования к товару «Щит учетно-распределительный», в том числе: «Угол открытия двери: не менее 105ºС».
Анализ заявки №9 показал, что характеристика «Угол открытия двери: не менее 105ºС» по позиции 8 в заявке отсутствует.
Кроме того, позицией 8 Технического задания установлено такое требование к товару, как «Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм)».
При этом, указание Заказчиком «более» обозначает, что число, равное 0,8-ми мм, не входит в указанный диапазон, следовательно, по данной позиции участникам размещения заказа требовалось предложить толщину металла исключительно больше 0,8 миллиметров, но не равной 0,8-ми.
Участник размещения заказа №9 в своей заявке по позиции 8 предложил следующую характеристику материала металлического корпуса учетно-распределительного щита: «толщина металла 0,8 мм», что не соответствует требованиям технического задания.
Таким образом, заявка №9 (ООО «Фирма «СМИ»») по поз. 8 не соответствовала требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №9.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Фирма «СМИ» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
| А.А. Абанкин |
| |
| |
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34 | |
stdClass Object
(
[vid] => 9837
[uid] => 5
[title] => Решение №РЗ-300/13: ООО "Фирма "СМИ" против МБДОУ "Детский сад комбинированного вида "Яблонька" г. Мичуринска Тамбовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9837
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386238839
[changed] => 1386238839
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386238839
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕ Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-300/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии: <…>
в отсутствие представителя ООО «Фирма «СМИ», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев жалобу ООО «Фирма «СМИ» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364300040513000006 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Управление народного образования администрации г. Мичуринска (далее - Уполномоченный орган) опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения №0364300040513000006 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение общестроительных и электромонтажных работ в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 2 614 613,00 рублей.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия 18.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам №№9,13; допустить к участию в аукционе участников №№10,11,12.
ООО «Фирма «СМИ»» (участник №9) не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.
Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Соответствующие требования установлены ч. 4.2 раздела 4 документации об аукционе.
Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в приложении №2 к проекту гражданско-правового договора (п. 18 Информационного паспорта аукциона).
Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в приложении №4 к проекту гражданско-правового договора.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).
При этом, Законом о размещении заказов не установлено необходимое число (количество) позиций заявки, несоответствующих требованиям документации об аукционе, достаточных для отказа в допуске к участию в аукционе заявки. Таким образом, несоответствие даже одной позиции требованию технического задания является достаточным основанием для отклонения всей заявки от участия в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок ООО «Фирма «СМИ» (заявка №9) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
«По поз.3: Расход грунтовки: от 250 до 350 г/м2; в заявке № 9: г/м2.
По поз.4: Вес 1 м2; в заявке № 9: Вес 1 м2.
По поз.5:
- Вес на ед. площади, г/м2; в заявке № 9: г/м2.
- Паропроницаемость, г/м2/24 ч; в заявке № 9: г/м2/24ч.
По поз.6: В 1-ой штуке м2....... не менее 0,54; в заявке № 9: м2: не менее 0,54: нет конкретного показателя.
По поз.8:
- Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм); в заявке № 9: 0,8 мм.
- Угол открытия двери: не менее 105°; в заявке № 9: отсутствует данный показатель.
По поз.10: Ручка управления заказывается отдельно: наличие; в заявке № 9: Ручка управления заказывается отдельно».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.
Позицией 8 Технического задания установлены требования к товару «Щит учетно-распределительный», в том числе: «Угол открытия двери: не менее 105ºС».
Анализ заявки №9 показал, что характеристика «Угол открытия двери: не менее 105ºС» по позиции 8 в заявке отсутствует.
Кроме того, позицией 8 Технического задания установлено такое требование к товару, как «Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм)».
При этом, указание Заказчиком «более» обозначает, что число, равное 0,8-ми мм, не входит в указанный диапазон, следовательно, по данной позиции участникам размещения заказа требовалось предложить толщину металла исключительно больше 0,8 миллиметров, но не равной 0,8-ми.
Участник размещения заказа №9 в своей заявке по позиции 8 предложил следующую характеристику материала металлического корпуса учетно-распределительного щита: «толщина металла 0,8 мм», что не соответствует требованиям технического задания.
Таким образом, заявка №9 (ООО «Фирма «СМИ»») по поз. 8 не соответствовала требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №9.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Фирма «СМИ» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| К.И. Мурзин |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
| А.А. Абанкин |
| |
| |
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34 | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕ Ш Е Н И Е
по делу № РЗ-300/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «29» ноября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «4» декабря 2013 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела контроля регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
специалист I разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии: <…>
в отсутствие представителя ООО «Фирма «СМИ», ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев жалобу ООО «Фирма «СМИ» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364300040513000006 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Управление народного образования администрации г. Мичуринска (далее - Уполномоченный орган) опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения №0364300040513000006 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение общестроительных и электромонтажных работ в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Яблонька» г. Мичуринска Тамбовской области (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта 2 614 613,00 рублей.
По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия 18.11.2013 составила протокол, которым оформила следующие решения: отказать в допуске к участию в Аукционе участникам №№9,13; допустить к участию в аукционе участников №№10,11,12.
ООО «Фирма «СМИ»» (участник №9) не согласилось с решением аукционной комиссии Заказчика и обжаловало его в антимонопольный орган.
Заказчик, представитель членов комиссии на рассмотрение жалобы представили возражения, в которых отклонили доводы Заявителя.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов заявка должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Соответствующие требования установлены ч. 4.2 раздела 4 документации об аукционе.
Требования к товару, используемому при выполнении работ по предмету аукциона, установлены заказчиком в приложении №2 к проекту гражданско-правового договора (п. 18 Информационного паспорта аукциона).
Таким образом, участник размещения заказа в первой части своей заявки должен указывать конкретные показатели товара, требования к которым установлены в приложении №4 к проекту гражданско-правового договора.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов).
При этом, Законом о размещении заказов не установлено необходимое число (количество) позиций заявки, несоответствующих требованиям документации об аукционе, достаточных для отказа в допуске к участию в аукционе заявки. Таким образом, несоответствие даже одной позиции требованию технического задания является достаточным основанием для отклонения всей заявки от участия в аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок ООО «Фирма «СМИ» (заявка №9) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:
«По поз.3: Расход грунтовки: от 250 до 350 г/м2; в заявке № 9: г/м2.
По поз.4: Вес 1 м2; в заявке № 9: Вес 1 м2.
По поз.5:
- Вес на ед. площади, г/м2; в заявке № 9: г/м2.
- Паропроницаемость, г/м2/24 ч; в заявке № 9: г/м2/24ч.
По поз.6: В 1-ой штуке м2....... не менее 0,54; в заявке № 9: м2: не менее 0,54: нет конкретного показателя.
По поз.8:
- Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм); в заявке № 9: 0,8 мм.
- Угол открытия двери: не менее 105°; в заявке № 9: отсутствует данный показатель.
По поз.10: Ручка управления заказывается отдельно: наличие; в заявке № 9: Ручка управления заказывается отдельно».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает правомерным решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в аукционе данного участника размещения заказа ввиду нижеследующего.
Позицией 8 Технического задания установлены требования к товару «Щит учетно-распределительный», в том числе: «Угол открытия двери: не менее 105ºС».
Анализ заявки №9 показал, что характеристика «Угол открытия двери: не менее 105ºС» по позиции 8 в заявке отсутствует.
Кроме того, позицией 8 Технического задания установлено такое требование к товару, как «Материал корпуса и способ установки: корпус металлический (толщина металла более 0,8 мм)».
При этом, указание Заказчиком «более» обозначает, что число, равное 0,8-ми мм, не входит в указанный диапазон, следовательно, по данной позиции участникам размещения заказа требовалось предложить толщину металла исключительно больше 0,8 миллиметров, но не равной 0,8-ми.
Участник размещения заказа №9 в своей заявке по позиции 8 предложил следующую характеристику материала металлического корпуса учетно-распределительного щита: «толщина металла 0,8 мм», что не соответствует требованиям технического задания.
Таким образом, заявка №9 (ООО «Фирма «СМИ»») по поз. 8 не соответствовала требованиям технического задания, аукционная комиссия Заказчика приняла законное и обоснованное решение об отклонении первой части заявки №9.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Фирма «СМИ» необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии
|
Е.А. Гречишникова
|
|
|
Члены комиссии
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
К.И. Мурзин
|
|
|
|
К.Г. Харитонова
|
|
|
|
А.А. Абанкин
|
|
|
|
|
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-34
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЗ-300/13
[format] =>
[safe_value] => РЗ-300/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-05 10:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-04 10:18:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386238839
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)