Решение и предисание по делу № АТ3-18/13: ООО "ГЛОСНА" против ТОГАФСУ "ПХК "Тамбов"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: АТ3-18/13
Дата публикации: 25 ноября 2013, 14:36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОГАФСУ

«Профессиональный хоккейный

клуб «Тамбов»

 

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 134,

e-mail: phk-tambov@mail.ru

факс: 8 (4752) 58-27-56

 

ООО «ГЛОСНА»

 

392000, г. Тамбов,

ул. Монтажников, д. 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-18/13 о нарушении процедуры проведения торгов

и порядка заключения договоров

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» ноября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «22» ноября 2013 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

главный специалист – эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

 

в присутствии представителя Тамбовского областного государственного автономного физкультурно-спортивного учреждения «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов» (далее – ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов») <…>,

в отсутствии представителя ООО «ГЛОСНА», извещенного надлежащим образом,

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «ГЛОСНА»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» 22.10.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru разместило Извещение № 31300624340 о проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции Ледового дворца спорта «Кристалл».

Поскольку по окончании срока  подачи заявок на участие в открытом аукционе не подана ни одна заявка, торги признаны несостоявшимися.

ООО «ГЛОСНА» (далее – Заявитель) 11.11.2013 обратилось с жалобой (вх. № 10993) в Тамбовское УФАС России. Заявитель сообщил, что организатор торгов неправомерно избрал порядок проведения закупки, а именно, с учетом объемов строительства, источника финансирования и правового регулирования, торги должны проводиться в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, заявитель сообщил о несоответствии сведений, содержащихся в основной части документации и информационном паспорте аукциона, и об излишних требованиях к заявке, установленных организатором торгов, а именно: требование представить предложение о цене договора и копии сертификатов соответствия на материалы, которые будут им использоваться при производстве работ.

Присутствовавший на заседании представитель организатора торгов не согласился с доводами, содержащимися в жалобе, и заявил, что ЛДС «Кристалл» находится в оперативном управлении ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», его эксплуатация и содержание осуществляется исключительно за счет средств, полученных ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» от приносящих доходы видов деятельности. Поскольку реконструкция объекта осуществляется для достижения уставных целей автономного учреждения, удовлетворения его потребностей (нужд), ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» вправе применять нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

По вопросу утверждения ООО «ГЛОСНА» о различиях основной части документации и информационного паспорта аукциона, представитель организатора торгов пояснил, что все части документации взаимосвязаны, дополняют друг другу, а потому противоречий быть не может.

В части установления в конкурсной документации требования о предложении в составе заявки цены договора, организатор торгов пояснил, что при проведении аукциона цена договора является одним из основных критериев определения победителя, а потому такое требование не является излишним.

Помимо прочего, представитель ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» пояснил, что пунктом 7.10.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» установлено, что если аукцион признан несостоявшимся, Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона либо осуществить закупку без проведения торгов у единственного поставщика.

На дату рассмотрения жалобы договор по предмету рассматрвиаемых торгов не заключен.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, возражений на нее и материалов аукциона пришла к следующим выводам.

  1. Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», являясь автономным учреждением, лицом, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг руководствуется нормами Закона о закупках.

Предмет спорных торгов – право заключения договора на выполнение работ по реконструкции  Ледового дворца  спорта «Кристалл».

Ледовый дворец  спорта «Кристалл» находится у ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» на праве оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права от 07.03.2013).

Уставом ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» (утв. пост. Администрации Тамбовской области от 10.01.2012 № 4) закреплено, что Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления (пп. 3.1, 3.3 Устава).

Постановлением Администрации области от 23.01.2012 № 46 утвержден порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственной области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений.

С учетом изложенного, организация рассматриваемой закупки служит для удовлетворения потребностей (нужд) заказчика, как следствие, отвечает целям регулирования Закона о закупках, а потому, жалоба ООО «ГЛОСНА», в части неправомерного выбора порядка организации и проведения закупки, не обоснована.

2. Согласно статье 2 Закона о закупках Тамбовское областное государственное автономное физкультурно – спортивного учреждение «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов»  обязано при закупке товаров, работ, услуг руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).

Наблюдательный совет ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» 20.12.2012 утвердил Положение о закупке товаров, работ и услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» (далее – Положение).

Указанным Положением определены основные требования к закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, а также порядок проведения закупки конкретным способом, а именно порядок проведения аукциона.

Пунктом 7.9.1 Положения установлены требования к содержанию аукционной заявки. Так, заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями документации, в том числе определенный закрытый перечень документов.

В приложении №1 к форме заявки на участие в аукционе определен перечень сведений о качестве работ, представляемый участниками закупки в составе заявки.

Так, претенденту необходимо представить, в том числе, копии договоров с привлекаемыми организациями, копии сертификатов соответствия на материалы, которые предлагаются к использованию участником закупки.

Представление таких документов не предусмотрено пунктом 7.9.1 Положения.

Помимо прочего, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1007 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг» внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55. Так, пункт 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55, изложен в следующей редакции: «Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона».

В соответствии с вышесказанным, возможность получить сертификаты соответствия на материалы возникает непосредственно при покупке таких материалов. Учитывая объем и характер выполняемых работ, установления требования представить указанные документы ведет к необоснованному затруднению принять участие в открытом аукционе, и как следствие, ограничению конкуренции. Искусственное ограничение количества участников аукциона ведет к заключению договора по более высокой цене, что исключает достижение целей, предусмотренных статьей 1 Закона о закупках.

С учетом изложенного, установив излишнее требование о представлении копий договоров с привлекаемыми организациями, копий сертификатов соответствия на материалы, которые предлагаются к использованию участником закупки, организатор торгов нарушил пункт 7.9.1 Положения.

  1. Пунктом 7.1 Положения, установлено, что под открытым аукционом понимаются торги, победителем которых признается участник, предложивший наиболее низкую цену договора.

Подпунктом 6 пункта 7.9.1 Положения организатор торгов установил требование представить в составе заявки предложение о цене договора. Аналогичное требование содержится и в пункте 6 раздела 5 Информационного паспорта аукциона.  

Вместе с тем Положением установлен порядок проведения аукциона, в соответствии с которым аукцион проводится Комиссией в присутствии участников аукциона. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». Участник после объявления цены договора, сниженной в уставленном порядке, поднимает карточку, если он согласен заключить договор по объявленной цене (пп. 7.11.2, 7. 11.3, 7.11.4 Положения).

Учитывая такой порядок проведения аукциона, требование представить в составе заявки предложение о цене договора является необоснованным.

Помимо прочего, установление требования представить в составе заявки предложение о цене договора, в совокупности с утвержденным порядком проведения аукциона, делает двойственным и неясным определение победителя аукциона, установленное пунктом 7.1 Положения.

 

  1. В части наличия противоречий основной части документации и информационного паспорта аукциона жалоба ООО «ГЛОСНА» не обоснована, поскольку, во-первых, информационный паспорт является неотъемлемой частью документации, во-вторых, противоречивых сведений в документации не установлено.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГЛОСНА» обоснованной в части.
  2. Признать организатора торгов ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» нарушившим пункт 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов».
  3. Выдать ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов в установленном законодательством порядке и внести изменение в Положение о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно устранить несоответствие подпункта 6 пункта 7.9.1 и пункта 7.11 данного Положения.

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

Т.В. Заботнова

 

 

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

Тел. (4752) 72-93-54

ТОГАФСУ «Профессиональный

хоккейный клуб «Тамбов»

 

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 134,

e-mail: phc-Tambov@mail.ru

факс: 8 (4752) 58-27-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № АТ3-18/13

 

«22» ноября 2013 года                                                                                                     г. Тамбов

 

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

главный специалист – эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

            руководствуясь статьёй 23, пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

на основании своего решения от 22 ноября 2013 года по делу № АТ3-18/13 о нарушении Тамбовским областным государственным автономным физкультурно – спортивным учреждением «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов» (далее - ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов») пункта 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Организатору торгов ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» в срок до 9 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно:

1.1. аннулировать открытый аукцион на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции Ледового дворца спорта «Кристалл»;

1.2. разместить на официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети  «Интернет» www.zakupki.gov.ru информацию о его аннулировании.

 

2. Внести изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно устранить несоответствие подпункта 6 пункта 7.9.1 и пункта 7.11 данного Положения.

 

            3.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Тамбовское УФАС России в тот же срок.

           

Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

           

 

Председатель Комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

Т.В. Заботнова

 

 

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.

)8 (4752) 72-93-54

stdClass Object ( [vid] => 9795 [uid] => 5 [title] => Решение и предисание по делу № АТ3-18/13: ООО "ГЛОСНА" против ТОГАФСУ "ПХК "Тамбов" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9795 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385375861 [changed] => 1385375861 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385375861 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОГАФСУ

«Профессиональный хоккейный

клуб «Тамбов»

 

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 134,

e-mail: phk-tambov@mail.ru

факс: 8 (4752) 58-27-56

 

ООО «ГЛОСНА»

 

392000, г. Тамбов,

ул. Монтажников, д. 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-18/13 о нарушении процедуры проведения торгов

и порядка заключения договоров

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» ноября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «22» ноября 2013 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

главный специалист – эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

 

в присутствии представителя Тамбовского областного государственного автономного физкультурно-спортивного учреждения «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов» (далее – ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов») <…>,

в отсутствии представителя ООО «ГЛОСНА», извещенного надлежащим образом,

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «ГЛОСНА»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» 22.10.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru разместило Извещение № 31300624340 о проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции Ледового дворца спорта «Кристалл».

Поскольку по окончании срока  подачи заявок на участие в открытом аукционе не подана ни одна заявка, торги признаны несостоявшимися.

ООО «ГЛОСНА» (далее – Заявитель) 11.11.2013 обратилось с жалобой (вх. № 10993) в Тамбовское УФАС России. Заявитель сообщил, что организатор торгов неправомерно избрал порядок проведения закупки, а именно, с учетом объемов строительства, источника финансирования и правового регулирования, торги должны проводиться в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, заявитель сообщил о несоответствии сведений, содержащихся в основной части документации и информационном паспорте аукциона, и об излишних требованиях к заявке, установленных организатором торгов, а именно: требование представить предложение о цене договора и копии сертификатов соответствия на материалы, которые будут им использоваться при производстве работ.

Присутствовавший на заседании представитель организатора торгов не согласился с доводами, содержащимися в жалобе, и заявил, что ЛДС «Кристалл» находится в оперативном управлении ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», его эксплуатация и содержание осуществляется исключительно за счет средств, полученных ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» от приносящих доходы видов деятельности. Поскольку реконструкция объекта осуществляется для достижения уставных целей автономного учреждения, удовлетворения его потребностей (нужд), ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» вправе применять нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

По вопросу утверждения ООО «ГЛОСНА» о различиях основной части документации и информационного паспорта аукциона, представитель организатора торгов пояснил, что все части документации взаимосвязаны, дополняют друг другу, а потому противоречий быть не может.

В части установления в конкурсной документации требования о предложении в составе заявки цены договора, организатор торгов пояснил, что при проведении аукциона цена договора является одним из основных критериев определения победителя, а потому такое требование не является излишним.

Помимо прочего, представитель ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» пояснил, что пунктом 7.10.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» установлено, что если аукцион признан несостоявшимся, Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона либо осуществить закупку без проведения торгов у единственного поставщика.

На дату рассмотрения жалобы договор по предмету рассматрвиаемых торгов не заключен.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, возражений на нее и материалов аукциона пришла к следующим выводам.

  1. Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», являясь автономным учреждением, лицом, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг руководствуется нормами Закона о закупках.

Предмет спорных торгов – право заключения договора на выполнение работ по реконструкции  Ледового дворца  спорта «Кристалл».

Ледовый дворец  спорта «Кристалл» находится у ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» на праве оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права от 07.03.2013).

Уставом ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» (утв. пост. Администрации Тамбовской области от 10.01.2012 № 4) закреплено, что Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления (пп. 3.1, 3.3 Устава).

Постановлением Администрации области от 23.01.2012 № 46 утвержден порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственной области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений.

С учетом изложенного, организация рассматриваемой закупки служит для удовлетворения потребностей (нужд) заказчика, как следствие, отвечает целям регулирования Закона о закупках, а потому, жалоба ООО «ГЛОСНА», в части неправомерного выбора порядка организации и проведения закупки, не обоснована.

2. Согласно статье 2 Закона о закупках Тамбовское областное государственное автономное физкультурно – спортивного учреждение «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов»  обязано при закупке товаров, работ, услуг руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).

Наблюдательный совет ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» 20.12.2012 утвердил Положение о закупке товаров, работ и услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» (далее – Положение).

Указанным Положением определены основные требования к закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, а также порядок проведения закупки конкретным способом, а именно порядок проведения аукциона.

Пунктом 7.9.1 Положения установлены требования к содержанию аукционной заявки. Так, заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями документации, в том числе определенный закрытый перечень документов.

В приложении №1 к форме заявки на участие в аукционе определен перечень сведений о качестве работ, представляемый участниками закупки в составе заявки.

Так, претенденту необходимо представить, в том числе, копии договоров с привлекаемыми организациями, копии сертификатов соответствия на материалы, которые предлагаются к использованию участником закупки.

Представление таких документов не предусмотрено пунктом 7.9.1 Положения.

Помимо прочего, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1007 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг» внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55. Так, пункт 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55, изложен в следующей редакции: «Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона».

В соответствии с вышесказанным, возможность получить сертификаты соответствия на материалы возникает непосредственно при покупке таких материалов. Учитывая объем и характер выполняемых работ, установления требования представить указанные документы ведет к необоснованному затруднению принять участие в открытом аукционе, и как следствие, ограничению конкуренции. Искусственное ограничение количества участников аукциона ведет к заключению договора по более высокой цене, что исключает достижение целей, предусмотренных статьей 1 Закона о закупках.

С учетом изложенного, установив излишнее требование о представлении копий договоров с привлекаемыми организациями, копий сертификатов соответствия на материалы, которые предлагаются к использованию участником закупки, организатор торгов нарушил пункт 7.9.1 Положения.

  1. Пунктом 7.1 Положения, установлено, что под открытым аукционом понимаются торги, победителем которых признается участник, предложивший наиболее низкую цену договора.

Подпунктом 6 пункта 7.9.1 Положения организатор торгов установил требование представить в составе заявки предложение о цене договора. Аналогичное требование содержится и в пункте 6 раздела 5 Информационного паспорта аукциона.  

Вместе с тем Положением установлен порядок проведения аукциона, в соответствии с которым аукцион проводится Комиссией в присутствии участников аукциона. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». Участник после объявления цены договора, сниженной в уставленном порядке, поднимает карточку, если он согласен заключить договор по объявленной цене (пп. 7.11.2, 7. 11.3, 7.11.4 Положения).

Учитывая такой порядок проведения аукциона, требование представить в составе заявки предложение о цене договора является необоснованным.

Помимо прочего, установление требования представить в составе заявки предложение о цене договора, в совокупности с утвержденным порядком проведения аукциона, делает двойственным и неясным определение победителя аукциона, установленное пунктом 7.1 Положения.

 

  1. В части наличия противоречий основной части документации и информационного паспорта аукциона жалоба ООО «ГЛОСНА» не обоснована, поскольку, во-первых, информационный паспорт является неотъемлемой частью документации, во-вторых, противоречивых сведений в документации не установлено.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГЛОСНА» обоснованной в части.
  2. Признать организатора торгов ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» нарушившим пункт 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов».
  3. Выдать ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов в установленном законодательством порядке и внести изменение в Положение о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно устранить несоответствие подпункта 6 пункта 7.9.1 и пункта 7.11 данного Положения.

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

Т.В. Заботнова

 

 

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

Тел. (4752) 72-93-54

ТОГАФСУ «Профессиональный

хоккейный клуб «Тамбов»

 

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 134,

e-mail: phc-Tambov@mail.ru

факс: 8 (4752) 58-27-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № АТ3-18/13

 

«22» ноября 2013 года                                                                                                     г. Тамбов

 

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

главный специалист – эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

            руководствуясь статьёй 23, пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

на основании своего решения от 22 ноября 2013 года по делу № АТ3-18/13 о нарушении Тамбовским областным государственным автономным физкультурно – спортивным учреждением «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов» (далее - ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов») пункта 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Организатору торгов ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» в срок до 9 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно:

1.1. аннулировать открытый аукцион на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции Ледового дворца спорта «Кристалл»;

1.2. разместить на официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети  «Интернет» www.zakupki.gov.ru информацию о его аннулировании.

 

2. Внести изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно устранить несоответствие подпункта 6 пункта 7.9.1 и пункта 7.11 данного Положения.

 

            3.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Тамбовское УФАС России в тот же срок.

           

Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

           

 

Председатель Комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

Т.В. Заботнова

 

 

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.

)8 (4752) 72-93-54

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОГАФСУ

«Профессиональный хоккейный

клуб «Тамбов»

 

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 134,

e-mail: phk-tambov@mail.ru

факс: 8 (4752) 58-27-56

 

ООО «ГЛОСНА»

 

392000, г. Тамбов,

ул. Монтажников, д. 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №АТ3-18/13 о нарушении процедуры проведения торгов

и порядка заключения договоров

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «20» ноября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «22» ноября 2013 г.

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

главный специалист – эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

 

в присутствии представителя Тамбовского областного государственного автономного физкультурно-спортивного учреждения «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов» (далее – ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов») <…>,

в отсутствии представителя ООО «ГЛОСНА», извещенного надлежащим образом,

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «ГЛОСНА»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» 22.10.2013 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru разместило Извещение № 31300624340 о проведении открытого аукциона на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции Ледового дворца спорта «Кристалл».

Поскольку по окончании срока  подачи заявок на участие в открытом аукционе не подана ни одна заявка, торги признаны несостоявшимися.

ООО «ГЛОСНА» (далее – Заявитель) 11.11.2013 обратилось с жалобой (вх. № 10993) в Тамбовское УФАС России. Заявитель сообщил, что организатор торгов неправомерно избрал порядок проведения закупки, а именно, с учетом объемов строительства, источника финансирования и правового регулирования, торги должны проводиться в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, заявитель сообщил о несоответствии сведений, содержащихся в основной части документации и информационном паспорте аукциона, и об излишних требованиях к заявке, установленных организатором торгов, а именно: требование представить предложение о цене договора и копии сертификатов соответствия на материалы, которые будут им использоваться при производстве работ.

Присутствовавший на заседании представитель организатора торгов не согласился с доводами, содержащимися в жалобе, и заявил, что ЛДС «Кристалл» находится в оперативном управлении ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», его эксплуатация и содержание осуществляется исключительно за счет средств, полученных ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» от приносящих доходы видов деятельности. Поскольку реконструкция объекта осуществляется для достижения уставных целей автономного учреждения, удовлетворения его потребностей (нужд), ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» вправе применять нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

По вопросу утверждения ООО «ГЛОСНА» о различиях основной части документации и информационного паспорта аукциона, представитель организатора торгов пояснил, что все части документации взаимосвязаны, дополняют друг другу, а потому противоречий быть не может.

В части установления в конкурсной документации требования о предложении в составе заявки цены договора, организатор торгов пояснил, что при проведении аукциона цена договора является одним из основных критериев определения победителя, а потому такое требование не является излишним.

Помимо прочего, представитель ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» пояснил, что пунктом 7.10.4 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» установлено, что если аукцион признан несостоявшимся, Заказчик вправе объявить о проведении повторного аукциона либо осуществить закупку без проведения торгов у единственного поставщика.

На дату рассмотрения жалобы договор по предмету рассматрвиаемых торгов не заключен.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы, возражений на нее и материалов аукциона пришла к следующим выводам.

  1. Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», являясь автономным учреждением, лицом, указанным в части 2 статьи 1 Закона о закупках, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг руководствуется нормами Закона о закупках.

Предмет спорных торгов – право заключения договора на выполнение работ по реконструкции  Ледового дворца  спорта «Кристалл».

Ледовый дворец  спорта «Кристалл» находится у ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» на праве оперативного управления (свидетельство о государственной регистрации права от 07.03.2013).

Уставом ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» (утв. пост. Администрации Тамбовской области от 10.01.2012 № 4) закреплено, что Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением. Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления (пп. 3.1, 3.3 Устава).

Постановлением Администрации области от 23.01.2012 № 46 утвержден порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственной области в форме капитальных вложений в основные средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений.

С учетом изложенного, организация рассматриваемой закупки служит для удовлетворения потребностей (нужд) заказчика, как следствие, отвечает целям регулирования Закона о закупках, а потому, жалоба ООО «ГЛОСНА», в части неправомерного выбора порядка организации и проведения закупки, не обоснована.

2. Согласно статье 2 Закона о закупках Тамбовское областное государственное автономное физкультурно – спортивного учреждение «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов»  обязано при закупке товаров, работ, услуг руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 данной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение (часть 3 статьи 2 Закона о закупках).

Наблюдательный совет ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» 20.12.2012 утвердил Положение о закупке товаров, работ и услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» (далее – Положение).

Указанным Положением определены основные требования к закупке, порядок подготовки и проведения процедур закупки, а также порядок проведения закупки конкретным способом, а именно порядок проведения аукциона.

Пунктом 7.9.1 Положения установлены требования к содержанию аукционной заявки. Так, заявка должна содержать сведения в соответствии с условиями документации, в том числе определенный закрытый перечень документов.

В приложении №1 к форме заявки на участие в аукционе определен перечень сведений о качестве работ, представляемый участниками закупки в составе заявки.

Так, претенденту необходимо представить, в том числе, копии договоров с привлекаемыми организациями, копии сертификатов соответствия на материалы, которые предлагаются к использованию участником закупки.

Представление таких документов не предусмотрено пунктом 7.9.1 Положения.

Помимо прочего, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. № 1007 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг» внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55. Так, пункт 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55, изложен в следующей редакции: «Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона».

В соответствии с вышесказанным, возможность получить сертификаты соответствия на материалы возникает непосредственно при покупке таких материалов. Учитывая объем и характер выполняемых работ, установления требования представить указанные документы ведет к необоснованному затруднению принять участие в открытом аукционе, и как следствие, ограничению конкуренции. Искусственное ограничение количества участников аукциона ведет к заключению договора по более высокой цене, что исключает достижение целей, предусмотренных статьей 1 Закона о закупках.

С учетом изложенного, установив излишнее требование о представлении копий договоров с привлекаемыми организациями, копий сертификатов соответствия на материалы, которые предлагаются к использованию участником закупки, организатор торгов нарушил пункт 7.9.1 Положения.

  1. Пунктом 7.1 Положения, установлено, что под открытым аукционом понимаются торги, победителем которых признается участник, предложивший наиболее низкую цену договора.

Подпунктом 6 пункта 7.9.1 Положения организатор торгов установил требование представить в составе заявки предложение о цене договора. Аналогичное требование содержится и в пункте 6 раздела 5 Информационного паспорта аукциона.  

Вместе с тем Положением установлен порядок проведения аукциона, в соответствии с которым аукцион проводится Комиссией в присутствии участников аукциона. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». Участник после объявления цены договора, сниженной в уставленном порядке, поднимает карточку, если он согласен заключить договор по объявленной цене (пп. 7.11.2, 7. 11.3, 7.11.4 Положения).

Учитывая такой порядок проведения аукциона, требование представить в составе заявки предложение о цене договора является необоснованным.

Помимо прочего, установление требования представить в составе заявки предложение о цене договора, в совокупности с утвержденным порядком проведения аукциона, делает двойственным и неясным определение победителя аукциона, установленное пунктом 7.1 Положения.

 

  1. В части наличия противоречий основной части документации и информационного паспорта аукциона жалоба ООО «ГЛОСНА» не обоснована, поскольку, во-первых, информационный паспорт является неотъемлемой частью документации, во-вторых, противоречивых сведений в документации не установлено.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия Тамбовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ГЛОСНА» обоснованной в части.
  2. Признать организатора торгов ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» нарушившим пункт 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов».
  3. Выдать ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» обязательное для исполнения предписание об аннулировании торгов в установленном законодательством порядке и внести изменение в Положение о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно устранить несоответствие подпункта 6 пункта 7.9.1 и пункта 7.11 данного Положения.

 

Днем принятия решения считается дата его изготовления в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.

 

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

 Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

Т.В. Заботнова

 

 

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.,

Тел. (4752) 72-93-54

ТОГАФСУ «Профессиональный

хоккейный клуб «Тамбов»

 

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 134,

e-mail: phc-Tambov@mail.ru

факс: 8 (4752) 58-27-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № АТ3-18/13

 

«22» ноября 2013 года                                                                                                     г. Тамбов

 

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению контроля за проведением торгов и порядком заключения договоров в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

председатель Комиссии – руководитель управления – Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

главный специалист – эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В.,

специалист - эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Кузнецова К.С.,

            руководствуясь статьёй 23, пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

на основании своего решения от 22 ноября 2013 года по делу № АТ3-18/13 о нарушении Тамбовским областным государственным автономным физкультурно – спортивным учреждением «Профессиональный хоккейный клуб «Тамбов» (далее - ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов») пункта 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

            1. Организатору торгов ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов» в срок до 9 декабря 2013 года прекратить нарушение пункта 7.9.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно:

1.1. аннулировать открытый аукцион на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции Ледового дворца спорта «Кристалл»;

1.2. разместить на официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети  «Интернет» www.zakupki.gov.ru информацию о его аннулировании.

 

2. Внести изменения в Положение о закупке товаров, работ, услуг ТОГАФСУ «ПХК «Тамбов», а именно устранить несоответствие подпункта 6 пункта 7.9.1 и пункта 7.11 данного Положения.

 

            3.  О выполнении настоящего предписания сообщить в Тамбовское УФАС России в тот же срок.

           

Предписание может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его выдачи.

 

           

 

Председатель Комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

С.В. Мазаева

 

Т.В. Заботнова

 

 

 

К.С. Кузнецова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьёй 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Кузнецова К.С.

)8 (4752) 72-93-54

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АТ3-18/13 [format] => [safe_value] => АТ3-18/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 86 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 86 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 10:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-25 10:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385375861 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )