Решение по делам РЗ-288/13, РЗ-289/13: индивидуальный предприниматель и ООО СО "ТМН" против ФГБОУ ВПО «ТГТУ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЗ-288/13, РЗ-289/13
Дата публикации: 13 ноября 2013, 17:09

 

 

ИП <…>

393370, Тамбовская область, Кирсановский район, с. Голынщина, ул. Приовражная, д. 7

e-mail: oknatmb@mail.ru

 

ООО СО «ТМН»

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 192

e-mail: stroika-r@bk.ru

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет»

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 106

e-mail: torgi@admin.tstu.ru

 

ЗАО "ММВБ - Информационные технологии

г. Москва, Большой Кисловский пер., д. 13

e-mail: etp-auditors@micex.com

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №№ РЗ-288/13,  РЗ-289/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «13» ноября 2013 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления – С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей:

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» - <…>

ИП <…> – <…>,

в отсутствие представителя ООО СО «ТМН», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобы ИП <…>, ООО СО «ТМН» (далее и ранее – Заявители) на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» (далее и ранее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364100005613000023 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 24.10.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и  на электронной торговой площадке ММВБ «Госзакупки» www.etp-micex.ru извещение № 0364100005613000023 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и установке оконных конструкций в здании ФГБОУ ВПО «ТГТУ» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 196 197,00 рубля.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика 05.11.2013 приняла решение: отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11  и допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участниками открытого аукциона в электронной форме  участников размещения заказа, подавших заявки № 1, 4, 5.

Данное решение оформлено протоколом от 05.11.2013 № 35-06/33.

Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика,  ИП <…>, (заявка № 8), ООО СО «ТМН» (заявка № 9) обратились с жалобами в антимонопольный орган.

Заявители считают, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала им в допуске к участию в Аукционе, так как представленные показатели товаров, указанные в первой части заявок, соответствуют значениям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявители просят признать действия аукционной комиссии неправомерными и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Представители Заказчика, на рассмотрение жалоб представили возражения, в которых указали, что считают жалобы Заявителей необоснованными, т.к. указанные выводы ошибочны и не основаны на законе.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, возражения на них, материалы открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям,  не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Комиссия Тамбовского УФАС России считает решения аукционной комиссии Заказчика об отказе в участии в Аукционе заявок  индивидуального предпринимателя <…>, ООО СО «ТМН» законными ввиду следующего.

  1. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «а» пункта 3 части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в п. 1.1 раздела 1 Документации об аукционе.

Требования к техническим характеристикам товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, значения для определения его соответствия потребностям Заказчика установлены в Разделе №3 документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - Техническое задание).

1.1. Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, по позиции «Откос оштукатуренный и окрашенный» установил, в том числе, следующее:

- Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствовать ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия». Марка по подвижности: Пк3-Пк4. Водоудерживающая способность не менее: 90%. Глубина погружения конуса: от не менее 8 см до не более 14 см. Содержание глины: присутствует или отсутствует. Цемент применяемый для изготовления раствора: ПЦ400 или ПЦ500.

В соответствии с ГОСТом 28013-98 область его применения распространяется на строительные растворы на минеральных вяжущих, применяемых для каменной кладки и монтажа строительных конструкций при возведении зданий и сооружений, крепления облицовочных изделий, штукатурки.

При этом данным ГОСТом установлено, что требования, изложенные в 4.3-4.13, 4.14.2-4.14.14, разделах 5-7, приложениях В и приложениях Г данного стандарта, являются обязательными.

В соответствии с п. 4.4  ГОСТа 28013-98 водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не менее 90%, а глиносодержащих растворов - не менее 93%.

Однако, заявка № 8 (ИП <…>) по данной позиции содержала указания на то, что при выполнении работ будет использоваться раствор, соответствующий ГОСТу 28013-98,  с содержанием глины (т.е глиносодержащий раствор), у которого водоудерживающая способность равна 90%.

Таким образом, заявка ИП <…> содержала недостоверные характеристики требуемых показателей товара (водоудерживающая способность), противоречащие вышеуказанному ГОСТу.

  1. Как было отмечено раньше, Заказчик по позиции «Откос оштукатуренный и окрашенный»  установил требования:  «Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствовать ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» «Марка по подвижности: Пк3-Пк4», «Глубина погружения конуса: от не менее 8 см до не более 14 см».

В первой части заявки № 3 ИП <…> по данной позиции предлагает: «Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствует ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» «Марка по подвижности: Пк3 и Пк4», «Глубина погружения конуса: от 8 см до 14 см».

Однако, в соответствии с таблицей № 1  ГОСТ № 28013-98  для марки по подвижности Пк3  установлена норма подвижности по погружению конуса -  «свыше 8  до 12  включ.»,  а для марки по подвижности Пк4  норма подвижности по погружению конуса – «свыше 12  до 14  включ.».

Таким образом,  сделать однозначный вывод о том,  какой раствор предлагает ИП <…> для отделки откосов - с маркой по подвижности Пк3  или Пк4  для проведения работ не представляется возможным, как и проверить его на соответствие требованиям ГОСТ 28013-98.

2. Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, установил, в том числе, следующее:

- оконная конструкция с поворотно-откидной створкой должна отвечать требованиям ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 23166- 99, ГОСТ 24866-99, ГОСТ 31364-2007: средняя ширина: 1839 мм, средняя высота: 1560 мм (размеры корректируются исходя из индивидуальных размеров оконных проемов). Предельные отклонения стеклопакетов по высоте и ширине должны быть не более ± 2,5 мм.

Кроме того, согласно прикрепленному эскизу в документации, средняя ширина стеклопакета составляет 613 мм.

Анализ первой части заявки №8 показал, что по данной позиции ООО СО «ТМН» указано: «оконная конструкция с поворотно-откидной створкой будет отвечать требованиям ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 23166- 99, ГОСТ 24866-99, ГОСТ 31364-2007: средняя ширина: 1839 мм, средняя высота: 1560 мм (размеры корректируются исходя из индивидуальных размеров оконных проемов). Предельные отклонения стеклопакетов по высоте и ширине  ± 2,5 мм». Вместе с этим, заявка ООО СО «ТМН» содержала эскиз оконного блока с указанием средней ширины стеклопакета равной 613 мм, требуемого Заказчиком.

Конкретные показатели товара (оконного блока), предлагаемого участником размещения заказа (ООО СО «ТМН») для использования при выполнении работ, соответствуют значениям, установленным аукционной документацией, в том числе в части величины предельного отклонения стеклопакетов.

Однако, как указано выше,  в аукционной документации также установлено требование о соответствии оконной конструкции, в том числе, ГОСТу 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия», согласно которому (таблица 2 п. 3.7 ч. 3): стеклопакету с номинальным размером по высоте или ширине до 1000 мм соответствует предельное отклонение по высоте и ширине со значением «±1,5»; от 1000 до 2000 мм соответствует предельное отклонение по высоте и ширине со значением «±2,5».

Таким образом, при указанной в заявке ООО СО «ТМН» средней ширине стеклопакета  - 613 мм, предельное отклонение по ширине не может превышать «±1,5 мм», а в заявке общества указано  «±2,5 мм», что противоречит ГОСТу.

Учитывая изложенное, участник размещения заказа – ООО СО «ТМН» в своей заявке представил недостоверные сведения о показателе предельного отклонения по ширине стеклопакета.

Фактически основания отклонения заявки ИП <…> по позиции «оконная конструкция»  аналогичны отклонениям, рассмотренным в пункте 2 настоящего решения, и по тем же основаниям признаются Комиссией Тамбовского УФАС России обоснованными.

Так как первая часть заявок участников размещения данного заказа ИП <…> (заявка №8) и ООО СО «ТМН» (заявка №9) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, то,  приняв на основании пункта 2  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов решение об отказе в допуске участникам размещения данного заказа с порядковыми номерами 8 и 9 к участию в данном аукционе, аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, доводы, изложенные  в жалобах  ИП <…> и ООО СО «ТМН» о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей их заявок, поданных на участие в данном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП <…>  необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО СО «ТМН» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

 

 

Исп.: В.В. Иванов тел: 8 (4752) 72-73-44

 

 

                                                           

stdClass Object ( [vid] => 9743 [uid] => 5 [title] => Решение по делам РЗ-288/13, РЗ-289/13: индивидуальный предприниматель и ООО СО "ТМН" против ФГБОУ ВПО «ТГТУ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9743 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384348354 [changed] => 1384348476 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384348476 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ИП <…>

393370, Тамбовская область, Кирсановский район, с. Голынщина, ул. Приовражная, д. 7

e-mail: oknatmb@mail.ru

 

ООО СО «ТМН»

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 192

e-mail: stroika-r@bk.ru

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет»

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 106

e-mail: torgi@admin.tstu.ru

 

ЗАО "ММВБ - Информационные технологии

г. Москва, Большой Кисловский пер., д. 13

e-mail: etp-auditors@micex.com

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №№ РЗ-288/13,  РЗ-289/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «13» ноября 2013 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления – С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей:

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» - <…>

ИП <…> – <…>,

в отсутствие представителя ООО СО «ТМН», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобы ИП <…>, ООО СО «ТМН» (далее и ранее – Заявители) на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» (далее и ранее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364100005613000023 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 24.10.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и  на электронной торговой площадке ММВБ «Госзакупки» www.etp-micex.ru извещение № 0364100005613000023 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и установке оконных конструкций в здании ФГБОУ ВПО «ТГТУ» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 196 197,00 рубля.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика 05.11.2013 приняла решение: отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11  и допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участниками открытого аукциона в электронной форме  участников размещения заказа, подавших заявки № 1, 4, 5.

Данное решение оформлено протоколом от 05.11.2013 № 35-06/33.

Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика,  ИП <…>, (заявка № 8), ООО СО «ТМН» (заявка № 9) обратились с жалобами в антимонопольный орган.

Заявители считают, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала им в допуске к участию в Аукционе, так как представленные показатели товаров, указанные в первой части заявок, соответствуют значениям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявители просят признать действия аукционной комиссии неправомерными и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Представители Заказчика, на рассмотрение жалоб представили возражения, в которых указали, что считают жалобы Заявителей необоснованными, т.к. указанные выводы ошибочны и не основаны на законе.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, возражения на них, материалы открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям,  не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Комиссия Тамбовского УФАС России считает решения аукционной комиссии Заказчика об отказе в участии в Аукционе заявок  индивидуального предпринимателя <…>, ООО СО «ТМН» законными ввиду следующего.

  1. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «а» пункта 3 части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в п. 1.1 раздела 1 Документации об аукционе.

Требования к техническим характеристикам товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, значения для определения его соответствия потребностям Заказчика установлены в Разделе №3 документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - Техническое задание).

1.1. Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, по позиции «Откос оштукатуренный и окрашенный» установил, в том числе, следующее:

- Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствовать ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия». Марка по подвижности: Пк3-Пк4. Водоудерживающая способность не менее: 90%. Глубина погружения конуса: от не менее 8 см до не более 14 см. Содержание глины: присутствует или отсутствует. Цемент применяемый для изготовления раствора: ПЦ400 или ПЦ500.

В соответствии с ГОСТом 28013-98 область его применения распространяется на строительные растворы на минеральных вяжущих, применяемых для каменной кладки и монтажа строительных конструкций при возведении зданий и сооружений, крепления облицовочных изделий, штукатурки.

При этом данным ГОСТом установлено, что требования, изложенные в 4.3-4.13, 4.14.2-4.14.14, разделах 5-7, приложениях В и приложениях Г данного стандарта, являются обязательными.

В соответствии с п. 4.4  ГОСТа 28013-98 водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не менее 90%, а глиносодержащих растворов - не менее 93%.

Однако, заявка № 8 (ИП <…>) по данной позиции содержала указания на то, что при выполнении работ будет использоваться раствор, соответствующий ГОСТу 28013-98,  с содержанием глины (т.е глиносодержащий раствор), у которого водоудерживающая способность равна 90%.

Таким образом, заявка ИП <…> содержала недостоверные характеристики требуемых показателей товара (водоудерживающая способность), противоречащие вышеуказанному ГОСТу.

  1. Как было отмечено раньше, Заказчик по позиции «Откос оштукатуренный и окрашенный»  установил требования:  «Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствовать ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» «Марка по подвижности: Пк3-Пк4», «Глубина погружения конуса: от не менее 8 см до не более 14 см».

В первой части заявки № 3 ИП <…> по данной позиции предлагает: «Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствует ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» «Марка по подвижности: Пк3 и Пк4», «Глубина погружения конуса: от 8 см до 14 см».

Однако, в соответствии с таблицей № 1  ГОСТ № 28013-98  для марки по подвижности Пк3  установлена норма подвижности по погружению конуса -  «свыше 8  до 12  включ.»,  а для марки по подвижности Пк4  норма подвижности по погружению конуса – «свыше 12  до 14  включ.».

Таким образом,  сделать однозначный вывод о том,  какой раствор предлагает ИП <…> для отделки откосов - с маркой по подвижности Пк3  или Пк4  для проведения работ не представляется возможным, как и проверить его на соответствие требованиям ГОСТ 28013-98.

2. Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, установил, в том числе, следующее:

- оконная конструкция с поворотно-откидной створкой должна отвечать требованиям ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 23166- 99, ГОСТ 24866-99, ГОСТ 31364-2007: средняя ширина: 1839 мм, средняя высота: 1560 мм (размеры корректируются исходя из индивидуальных размеров оконных проемов). Предельные отклонения стеклопакетов по высоте и ширине должны быть не более ± 2,5 мм.

Кроме того, согласно прикрепленному эскизу в документации, средняя ширина стеклопакета составляет 613 мм.

Анализ первой части заявки №8 показал, что по данной позиции ООО СО «ТМН» указано: «оконная конструкция с поворотно-откидной створкой будет отвечать требованиям ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 23166- 99, ГОСТ 24866-99, ГОСТ 31364-2007: средняя ширина: 1839 мм, средняя высота: 1560 мм (размеры корректируются исходя из индивидуальных размеров оконных проемов). Предельные отклонения стеклопакетов по высоте и ширине  ± 2,5 мм». Вместе с этим, заявка ООО СО «ТМН» содержала эскиз оконного блока с указанием средней ширины стеклопакета равной 613 мм, требуемого Заказчиком.

Конкретные показатели товара (оконного блока), предлагаемого участником размещения заказа (ООО СО «ТМН») для использования при выполнении работ, соответствуют значениям, установленным аукционной документацией, в том числе в части величины предельного отклонения стеклопакетов.

Однако, как указано выше,  в аукционной документации также установлено требование о соответствии оконной конструкции, в том числе, ГОСТу 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия», согласно которому (таблица 2 п. 3.7 ч. 3): стеклопакету с номинальным размером по высоте или ширине до 1000 мм соответствует предельное отклонение по высоте и ширине со значением «±1,5»; от 1000 до 2000 мм соответствует предельное отклонение по высоте и ширине со значением «±2,5».

Таким образом, при указанной в заявке ООО СО «ТМН» средней ширине стеклопакета  - 613 мм, предельное отклонение по ширине не может превышать «±1,5 мм», а в заявке общества указано  «±2,5 мм», что противоречит ГОСТу.

Учитывая изложенное, участник размещения заказа – ООО СО «ТМН» в своей заявке представил недостоверные сведения о показателе предельного отклонения по ширине стеклопакета.

Фактически основания отклонения заявки ИП <…> по позиции «оконная конструкция»  аналогичны отклонениям, рассмотренным в пункте 2 настоящего решения, и по тем же основаниям признаются Комиссией Тамбовского УФАС России обоснованными.

Так как первая часть заявок участников размещения данного заказа ИП <…> (заявка №8) и ООО СО «ТМН» (заявка №9) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, то,  приняв на основании пункта 2  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов решение об отказе в допуске участникам размещения данного заказа с порядковыми номерами 8 и 9 к участию в данном аукционе, аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, доводы, изложенные  в жалобах  ИП <…> и ООО СО «ТМН» о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей их заявок, поданных на участие в данном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП <…>  необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО СО «ТМН» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

 

 

Исп.: В.В. Иванов тел: 8 (4752) 72-73-44

 

 

                                                           

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ИП <…>

393370, Тамбовская область, Кирсановский район, с. Голынщина, ул. Приовражная, д. 7

e-mail: oknatmb@mail.ru

 

ООО СО «ТМН»

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 192

e-mail: stroika-r@bk.ru

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет»

392000, г. Тамбов, ул. Советская, д. 106

e-mail: torgi@admin.tstu.ru

 

ЗАО "ММВБ - Информационные технологии

г. Москва, Большой Кисловский пер., д. 13

e-mail: etp-auditors@micex.com

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №№ РЗ-288/13,  РЗ-289/13 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» ноября 2013 года.

В полном объеме решение изготовлено «13» ноября 2013 года.

г. Тамбов

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:

председатель – врио руководителя управления – С.В. Мазаева,

члены:

заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,

ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

в присутствии представителей:

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» - <…>

ИП <…> – <…>,

в отсутствие представителя ООО СО «ТМН», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобы ИП <…>, ООО СО «ТМН» (далее и ранее – Заявители) на действия аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет» (далее и ранее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0364100005613000023 и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 24.10.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и  на электронной торговой площадке ММВБ «Госзакупки» www.etp-micex.ru извещение № 0364100005613000023 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по изготовлению и установке оконных конструкций в здании ФГБОУ ВПО «ТГТУ» (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 196 197,00 рубля.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия Заказчика 05.11.2013 приняла решение: отказать в допуске к участию в аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки №№ 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11  и допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме и признать участниками открытого аукциона в электронной форме  участников размещения заказа, подавших заявки № 1, 4, 5.

Данное решение оформлено протоколом от 05.11.2013 № 35-06/33.

Не согласившись с таким решением аукционной комиссии Заказчика,  ИП <…>, (заявка № 8), ООО СО «ТМН» (заявка № 9) обратились с жалобами в антимонопольный орган.

Заявители считают, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала им в допуске к участию в Аукционе, так как представленные показатели товаров, указанные в первой части заявок, соответствуют значениям, установленным  документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявители просят признать действия аукционной комиссии неправомерными и выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Представители Заказчика, на рассмотрение жалоб представили возражения, в которых указали, что считают жалобы Заявителей необоснованными, т.к. указанные выводы ошибочны и не основаны на законе.

 

Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобы, возражения на них, материалы открытого аукциона в электронной форме и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящей главой, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям,  не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Комиссия Тамбовского УФАС России считает решения аукционной комиссии Заказчика об отказе в участии в Аукционе заявок  индивидуального предпринимателя <…>, ООО СО «ТМН» законными ввиду следующего.

  1. Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «а» пункта 3 части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Соответствующие требования установлены в п. 1.1 раздела 1 Документации об аукционе.

Требования к техническим характеристикам товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, значения для определения его соответствия потребностям Заказчика установлены в Разделе №3 документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - Техническое задание).

1.1. Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, по позиции «Откос оштукатуренный и окрашенный» установил, в том числе, следующее:

- Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствовать ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия». Марка по подвижности: Пк3-Пк4. Водоудерживающая способность не менее: 90%. Глубина погружения конуса: от не менее 8 см до не более 14 см. Содержание глины: присутствует или отсутствует. Цемент применяемый для изготовления раствора: ПЦ400 или ПЦ500.

В соответствии с ГОСТом 28013-98 область его применения распространяется на строительные растворы на минеральных вяжущих, применяемых для каменной кладки и монтажа строительных конструкций при возведении зданий и сооружений, крепления облицовочных изделий, штукатурки.

При этом данным ГОСТом установлено, что требования, изложенные в 4.3-4.13, 4.14.2-4.14.14, разделах 5-7, приложениях В и приложениях Г данного стандарта, являются обязательными.

В соответствии с п. 4.4  ГОСТа 28013-98 водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не менее 90%, а глиносодержащих растворов - не менее 93%.

Однако, заявка № 8 (ИП <…>) по данной позиции содержала указания на то, что при выполнении работ будет использоваться раствор, соответствующий ГОСТу 28013-98,  с содержанием глины (т.е глиносодержащий раствор), у которого водоудерживающая способность равна 90%.

Таким образом, заявка ИП <…> содержала недостоверные характеристики требуемых показателей товара (водоудерживающая способность), противоречащие вышеуказанному ГОСТу.

  1. Как было отмечено раньше, Заказчик по позиции «Откос оштукатуренный и окрашенный»  установил требования:  «Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствовать ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» «Марка по подвижности: Пк3-Пк4», «Глубина погружения конуса: от не менее 8 см до не более 14 см».

В первой части заявки № 3 ИП <…> по данной позиции предлагает: «Раствор применяемый для отделки откосов должен соответствует ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия» «Марка по подвижности: Пк3 и Пк4», «Глубина погружения конуса: от 8 см до 14 см».

Однако, в соответствии с таблицей № 1  ГОСТ № 28013-98  для марки по подвижности Пк3  установлена норма подвижности по погружению конуса -  «свыше 8  до 12  включ.»,  а для марки по подвижности Пк4  норма подвижности по погружению конуса – «свыше 12  до 14  включ.».

Таким образом,  сделать однозначный вывод о том,  какой раствор предлагает ИП <…> для отделки откосов - с маркой по подвижности Пк3  или Пк4  для проведения работ не представляется возможным, как и проверить его на соответствие требованиям ГОСТ 28013-98.

2. Заказчик в требованиях к техническим характеристикам материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, установил, в том числе, следующее:

- оконная конструкция с поворотно-откидной створкой должна отвечать требованиям ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 23166- 99, ГОСТ 24866-99, ГОСТ 31364-2007: средняя ширина: 1839 мм, средняя высота: 1560 мм (размеры корректируются исходя из индивидуальных размеров оконных проемов). Предельные отклонения стеклопакетов по высоте и ширине должны быть не более ± 2,5 мм.

Кроме того, согласно прикрепленному эскизу в документации, средняя ширина стеклопакета составляет 613 мм.

Анализ первой части заявки №8 показал, что по данной позиции ООО СО «ТМН» указано: «оконная конструкция с поворотно-откидной створкой будет отвечать требованиям ГОСТ 30673-99, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 23166- 99, ГОСТ 24866-99, ГОСТ 31364-2007: средняя ширина: 1839 мм, средняя высота: 1560 мм (размеры корректируются исходя из индивидуальных размеров оконных проемов). Предельные отклонения стеклопакетов по высоте и ширине  ± 2,5 мм». Вместе с этим, заявка ООО СО «ТМН» содержала эскиз оконного блока с указанием средней ширины стеклопакета равной 613 мм, требуемого Заказчиком.

Конкретные показатели товара (оконного блока), предлагаемого участником размещения заказа (ООО СО «ТМН») для использования при выполнении работ, соответствуют значениям, установленным аукционной документацией, в том числе в части величины предельного отклонения стеклопакетов.

Однако, как указано выше,  в аукционной документации также установлено требование о соответствии оконной конструкции, в том числе, ГОСТу 24866-99 «Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия», согласно которому (таблица 2 п. 3.7 ч. 3): стеклопакету с номинальным размером по высоте или ширине до 1000 мм соответствует предельное отклонение по высоте и ширине со значением «±1,5»; от 1000 до 2000 мм соответствует предельное отклонение по высоте и ширине со значением «±2,5».

Таким образом, при указанной в заявке ООО СО «ТМН» средней ширине стеклопакета  - 613 мм, предельное отклонение по ширине не может превышать «±1,5 мм», а в заявке общества указано  «±2,5 мм», что противоречит ГОСТу.

Учитывая изложенное, участник размещения заказа – ООО СО «ТМН» в своей заявке представил недостоверные сведения о показателе предельного отклонения по ширине стеклопакета.

Фактически основания отклонения заявки ИП <…> по позиции «оконная конструкция»  аналогичны отклонениям, рассмотренным в пункте 2 настоящего решения, и по тем же основаниям признаются Комиссией Тамбовского УФАС России обоснованными.

Так как первая часть заявок участников размещения данного заказа ИП <…> (заявка №8) и ООО СО «ТМН» (заявка №9) не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, то,  приняв на основании пункта 2  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов решение об отказе в допуске участникам размещения данного заказа с порядковыми номерами 8 и 9 к участию в данном аукционе, аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Следовательно, доводы, изложенные  в жалобах  ИП <…> и ООО СО «ТМН» о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей их заявок, поданных на участие в данном аукционе, не нашли своего подтверждения.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ИП <…>  необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО СО «ТМН» необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г. Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

 

 

 

 

Исп.: В.В. Иванов тел: 8 (4752) 72-73-44

 

 

                                                           

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЗ-288/13, РЗ-289/13 [format] => [safe_value] => РЗ-288/13, РЗ-289/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 13:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-13 13:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384348354 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )