Решение и Предписание по жалобе № РЗ-252/13: ООО «Гефест» против Администрация Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № РЗ-252/13
Дата публикации: 21 октября 2013, 15:51
 
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-252/13 о нарушении законодательства
о размещении заказов
 
Резолютивная часть решения оглашена «16» октября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «21» октября 2013 года.
г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области <…>,
в отсутствие представителя ООО «Гефест»,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300024913000003 (далее – Аукцион) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
 
Администрация Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области 25.09.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300024913000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Газопровод низкого давления в с. Никольское Никифоровского района Тамбовской области». Начальная (максимальная) цена контракта - 2 857 130,00   рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 10 заявок.
Заявке № 8 – ООО «Гефест» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны характеристики товаров в соответствии с ч. 4 ст. 41.6, указанные в приложении №1 к муниципальному контракту, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации.
Заявитель, не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в Аукционе, обратился с жалобой в антимонопольный орган. 
Представители Заказчика на рассмотрении жалобы против доводов заявителя возражали, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 18 информационного паспорта аукциона установлены условия выполнения работ, среди которых следующее: «Используемые материалы должны согласовываться с Заказчиком и отвечать установленным стандартам (ГОСТ, ТУ, ОСТ)».
Пунктом 5.1 Инструкции по заполнению заявки предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы, предусмотренные разделом 4 документации об аукционе.
Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены в разделе документации «Требования к техническим характеристикам используемых материалов при выполнении работ» - приложение №1 к проекту муниципального контракта (далее - Требования к техническим характеристикам).
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 07.10.2013 № 0164300024913000003-1 (далее – протокол) заявке № 8 отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно: Участником указаны отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм и массой 2,5 кг. В соответствии с ГОСТ 17375-2001 отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм имеют массу 2,2 кг. Участником указаны трубы ПЭ 80, SDR 11, с наружным диаметром 160 мм. Толщина стенки 14,6 мм. Расчетная масса 1 м труб 6,70 кг. В соответствии с ГОСТ Р 50838-95 расчетная масса 1 м данной трубы 6,67 кг».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает недоказанными выводы комиссии о недостоверности данных сведений в заявке № 8 по приведенным в протоколе основаниям в силу следующего. 
Анализ представленных в заявке № 8 сведений о предлагаемых к поставке товаров (материалов) и соответствующих положений документации об аукционе свидетельствует о следующем.
1. В приложении №1 к муниципальному контракту по позиции «Отводы» установлены следующие технические характеристики: «Отводы должны быть с углом 90 град. на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) с радиусом кривизны R ≈ 1,5 Ду, наружный диаметр должен быть более 102 мм, но не более 114 мм, толщина стенки должна быть не менее 3,5 мм. Масса должна быть более 2,4 кг, но менее 2,59 кг. Исполнение должно быть не менее 2». 
В заявке № 8 указано следующее: «Отводы будут с углом 90 град. на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) с радиусом кривизны R ≈ 1,5 Ду, наружный диаметр 108 мм, толщина стенки – 3,5 мм. Масса 2,5 кг. Исполнение - 2».
 
 
В соответствии с протоколом по позиции «Отводы» заявка № 8 отклонена от участия в аукционе из-за недостоверности указанной массы отводов в 2,5 кг, поскольку, указывает аукционная комиссия: «В соответствии с ГОСТ 17375-2001 отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм имеют массу 2,2 кг».
Однако, данное основание не может быть применимо к данной позиции и рассматриваемым характеристикам.
Во-первых, область применения ГОСТ 17375-2001 «Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали» следует из его наименования и установлена в разделе 1: он распространяет свое действие на бесшовные приварные отводы из углеродистой и низколегированной стали определенного типа с оговоренными в ГОСТе кривизной и углами, изготавливаемые из труб методами штамповки или протяжки по рогообразному сердечнику.
В Требованиях к техническим характеристикам в документации об аукционе отсутствует указание на материал, из которого должны быть выполнены отводы. 
При этом, в соответствии с проектно-сметной документацией, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе, для выполнения работ требуются полиэтиленовые отводы. Например, в локальной смете №3 позицией №17 установлено: «Отвод литой 900 из полиэтилена с закладными электронагревателями, диаметр 63 мм, шт.»; в локальной смете № 2 позицией № 26 установлено: «Отвод литой 900 из полиэтилена с закладными электронагревателями, диаметр 63 мм, шт.».
В заявке участника размещения заказа также не указан материал отводов, но аукционная комиссия посчитала, что этот материал – сталь, и, исходя из этого предположения, усмотрела недостоверность сведений в заявке в части указания массы отводов. 
Во-вторых, в документации об аукционе и установленных требованиях к характеристикам отводов, необходимых к поставке, отсутствует указание на обязательное соответствие отводов названному ГОСТу.
В-третьих, в соответствии с ГОСТ 17375-2001 он не является обязательным для применения в части массы отводов, что прямо следует из раздела 1, в котором указано, что «требования пункта 4.1 и раздела 5 являются обязательными, остальные требования – рекомендуемыми». Согласно п.4.1 данного ГОСТа обязательными являются конструкция и размеры отводов, которые должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблицах 1 и 2, но не масса отводов, которые приведены в данных таблицах для справок. Кроме того, изготовление отводов исполнения 2, что возможно в соответствии с документацией об аукционе, допускается с другими размерами и с увеличенной толщиной стенки, что определено пунктами 4.2 и 4.3 ГОСТа, а значит, приведенные в ГОСТе справочные, а не обязательные, массы отводов тем более изменяются относительно указанных в таблице.
2. В документации об аукционе (приложение №1 к муниципальному контракту) установлено следующее требование по позиции «Труба»: «Должна быть ПЭ 80, SDR должен быть 11, наружный диаметр должен быть более 140, но менее 175 мм. Толщина стенки не должна быть менее 12 мм. Предельное отклонение по толщине стенки должно превышать +1,3 мм. …  Расчетная масса 1 м труб должна быть более 4, но менее 8 кг. (ГОСТ Р 50838-95)». 
В заявке № 8 указано, что трубы «ПЭ 80, SDR 11, с наружным диаметром 160 мм. Толщина стенки 14,6 мм. Расчетная масса 1 м труб 6,70 кг».
В соответствии с протоколом по позиции «Труба» заявка № 8 отклонена от участия в аукционе из-за недостоверности указанной расчетной массы 1 м трубы  6,70 кг, поскольку, указывает аукционная комиссия: «В соответствии с ГОСТ Р 50838-95 расчетная масса 1 м данной трубы 6,67 кг».
Однако, данное основание также не может быть применимо к данной позиции и рассматриваемым характеристикам.
Указание на соответствие труб названному стандарту в документации об аукционе, в том числе в приложении №1 к муниципальному контракту, не установлено. В документации об аукционе также не установлено соответствие ГОСТу Р 50838-95 применяемых материалов при исполнении работ по предмету контракта. 
Данная характеристика в ГОСТе носит справочный, а не обязательный характер.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что аукционной комиссией Заказчика неправомерно отказано участнику размещения заказа (заявка № 8) в допуске по данной позиции, так как основание для отказа – несоответствие ГОСТу Р 50838-95 является незаконным. Указанным ГОСТом установлены обязательные требования к продукции, направленные на обеспечение их безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охраны окружающей среды, а именно приведены в табл. № 2. Анализ указанной таблицы свидетельствует о том, что такой показатель как расчетная масса 1 м трубы не является обязательной характеристикой.
Итак, аукционная комиссия не установила нарушений в заявке № 8.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией Заказчика ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в применении необязательных требований ГОСТа при проверке правильности указанных в заявке сведений. 
В действиях членов аукционной комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
 
РЕШИЛА:
 
1.  Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной. 
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору ЭТП предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях, для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
 
 
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова                                                                   
 
 
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева 
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
   К.И. Мурзин                                                            
                                                                                                                           В.В. Иванов
                                                                                                                     С.В. Гончарова                                                                                                                   
 
                                                                                                                        А.А. Абанкин
 
Исп.: А.А.Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44   
 
 
 
 
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу № РЗ-252/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
«21» октября 2013 г. г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
на основании своего решения от 21.10.2013 по делу № РЗ-252/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области и аукционной комиссии администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области в срок до «5» ноября 2013 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: 
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0164300024913000003;
б) повторно рассмотреть заявки участников размещения заказа с учетом требований Закона о размещении заказов и решения Комиссии Тамбовского УФАС России.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:
а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.
3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «5» ноября 2013 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
 
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
 
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева                                                                                                            
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
                                                                                                                         К.И. Мурзин
                          В.В. Иванов
                     С.В. Гончарова
                        А.А. Абанкин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исп. А.А. Абанкин, тел. 72-73-44
                                                                  
 
stdClass Object ( [vid] => 9726 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по жалобе № РЗ-252/13: ООО «Гефест» против Администрация Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9726 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383911691 [changed] => 1383911691 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383911691 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-252/13 о нарушении законодательства
о размещении заказов
 
Резолютивная часть решения оглашена «16» октября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «21» октября 2013 года.
г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области <…>,
в отсутствие представителя ООО «Гефест»,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300024913000003 (далее – Аукцион) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
 
Администрация Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области 25.09.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300024913000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Газопровод низкого давления в с. Никольское Никифоровского района Тамбовской области». Начальная (максимальная) цена контракта - 2 857 130,00   рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 10 заявок.
Заявке № 8 – ООО «Гефест» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны характеристики товаров в соответствии с ч. 4 ст. 41.6, указанные в приложении №1 к муниципальному контракту, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации.
Заявитель, не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в Аукционе, обратился с жалобой в антимонопольный орган. 
Представители Заказчика на рассмотрении жалобы против доводов заявителя возражали, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 18 информационного паспорта аукциона установлены условия выполнения работ, среди которых следующее: «Используемые материалы должны согласовываться с Заказчиком и отвечать установленным стандартам (ГОСТ, ТУ, ОСТ)».
Пунктом 5.1 Инструкции по заполнению заявки предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы, предусмотренные разделом 4 документации об аукционе.
Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены в разделе документации «Требования к техническим характеристикам используемых материалов при выполнении работ» - приложение №1 к проекту муниципального контракта (далее - Требования к техническим характеристикам).
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 07.10.2013 № 0164300024913000003-1 (далее – протокол) заявке № 8 отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно: Участником указаны отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм и массой 2,5 кг. В соответствии с ГОСТ 17375-2001 отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм имеют массу 2,2 кг. Участником указаны трубы ПЭ 80, SDR 11, с наружным диаметром 160 мм. Толщина стенки 14,6 мм. Расчетная масса 1 м труб 6,70 кг. В соответствии с ГОСТ Р 50838-95 расчетная масса 1 м данной трубы 6,67 кг».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает недоказанными выводы комиссии о недостоверности данных сведений в заявке № 8 по приведенным в протоколе основаниям в силу следующего. 
Анализ представленных в заявке № 8 сведений о предлагаемых к поставке товаров (материалов) и соответствующих положений документации об аукционе свидетельствует о следующем.
1. В приложении №1 к муниципальному контракту по позиции «Отводы» установлены следующие технические характеристики: «Отводы должны быть с углом 90 град. на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) с радиусом кривизны R ≈ 1,5 Ду, наружный диаметр должен быть более 102 мм, но не более 114 мм, толщина стенки должна быть не менее 3,5 мм. Масса должна быть более 2,4 кг, но менее 2,59 кг. Исполнение должно быть не менее 2». 
В заявке № 8 указано следующее: «Отводы будут с углом 90 град. на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) с радиусом кривизны R ≈ 1,5 Ду, наружный диаметр 108 мм, толщина стенки – 3,5 мм. Масса 2,5 кг. Исполнение - 2».
 
 
В соответствии с протоколом по позиции «Отводы» заявка № 8 отклонена от участия в аукционе из-за недостоверности указанной массы отводов в 2,5 кг, поскольку, указывает аукционная комиссия: «В соответствии с ГОСТ 17375-2001 отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм имеют массу 2,2 кг».
Однако, данное основание не может быть применимо к данной позиции и рассматриваемым характеристикам.
Во-первых, область применения ГОСТ 17375-2001 «Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали» следует из его наименования и установлена в разделе 1: он распространяет свое действие на бесшовные приварные отводы из углеродистой и низколегированной стали определенного типа с оговоренными в ГОСТе кривизной и углами, изготавливаемые из труб методами штамповки или протяжки по рогообразному сердечнику.
В Требованиях к техническим характеристикам в документации об аукционе отсутствует указание на материал, из которого должны быть выполнены отводы. 
При этом, в соответствии с проектно-сметной документацией, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе, для выполнения работ требуются полиэтиленовые отводы. Например, в локальной смете №3 позицией №17 установлено: «Отвод литой 900 из полиэтилена с закладными электронагревателями, диаметр 63 мм, шт.»; в локальной смете № 2 позицией № 26 установлено: «Отвод литой 900 из полиэтилена с закладными электронагревателями, диаметр 63 мм, шт.».
В заявке участника размещения заказа также не указан материал отводов, но аукционная комиссия посчитала, что этот материал – сталь, и, исходя из этого предположения, усмотрела недостоверность сведений в заявке в части указания массы отводов. 
Во-вторых, в документации об аукционе и установленных требованиях к характеристикам отводов, необходимых к поставке, отсутствует указание на обязательное соответствие отводов названному ГОСТу.
В-третьих, в соответствии с ГОСТ 17375-2001 он не является обязательным для применения в части массы отводов, что прямо следует из раздела 1, в котором указано, что «требования пункта 4.1 и раздела 5 являются обязательными, остальные требования – рекомендуемыми». Согласно п.4.1 данного ГОСТа обязательными являются конструкция и размеры отводов, которые должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблицах 1 и 2, но не масса отводов, которые приведены в данных таблицах для справок. Кроме того, изготовление отводов исполнения 2, что возможно в соответствии с документацией об аукционе, допускается с другими размерами и с увеличенной толщиной стенки, что определено пунктами 4.2 и 4.3 ГОСТа, а значит, приведенные в ГОСТе справочные, а не обязательные, массы отводов тем более изменяются относительно указанных в таблице.
2. В документации об аукционе (приложение №1 к муниципальному контракту) установлено следующее требование по позиции «Труба»: «Должна быть ПЭ 80, SDR должен быть 11, наружный диаметр должен быть более 140, но менее 175 мм. Толщина стенки не должна быть менее 12 мм. Предельное отклонение по толщине стенки должно превышать +1,3 мм. …  Расчетная масса 1 м труб должна быть более 4, но менее 8 кг. (ГОСТ Р 50838-95)». 
В заявке № 8 указано, что трубы «ПЭ 80, SDR 11, с наружным диаметром 160 мм. Толщина стенки 14,6 мм. Расчетная масса 1 м труб 6,70 кг».
В соответствии с протоколом по позиции «Труба» заявка № 8 отклонена от участия в аукционе из-за недостоверности указанной расчетной массы 1 м трубы  6,70 кг, поскольку, указывает аукционная комиссия: «В соответствии с ГОСТ Р 50838-95 расчетная масса 1 м данной трубы 6,67 кг».
Однако, данное основание также не может быть применимо к данной позиции и рассматриваемым характеристикам.
Указание на соответствие труб названному стандарту в документации об аукционе, в том числе в приложении №1 к муниципальному контракту, не установлено. В документации об аукционе также не установлено соответствие ГОСТу Р 50838-95 применяемых материалов при исполнении работ по предмету контракта. 
Данная характеристика в ГОСТе носит справочный, а не обязательный характер.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что аукционной комиссией Заказчика неправомерно отказано участнику размещения заказа (заявка № 8) в допуске по данной позиции, так как основание для отказа – несоответствие ГОСТу Р 50838-95 является незаконным. Указанным ГОСТом установлены обязательные требования к продукции, направленные на обеспечение их безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охраны окружающей среды, а именно приведены в табл. № 2. Анализ указанной таблицы свидетельствует о том, что такой показатель как расчетная масса 1 м трубы не является обязательной характеристикой.
Итак, аукционная комиссия не установила нарушений в заявке № 8.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией Заказчика ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в применении необязательных требований ГОСТа при проверке правильности указанных в заявке сведений. 
В действиях членов аукционной комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
 
РЕШИЛА:
 
1.  Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной. 
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору ЭТП предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях, для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
 
 
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова                                                                   
 
 
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева 
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
   К.И. Мурзин                                                            
                                                                                                                           В.В. Иванов
                                                                                                                     С.В. Гончарова                                                                                                                   
 
                                                                                                                        А.А. Абанкин
 
Исп.: А.А.Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44   
 
 
 
 
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу № РЗ-252/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
«21» октября 2013 г. г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
на основании своего решения от 21.10.2013 по делу № РЗ-252/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области и аукционной комиссии администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области в срок до «5» ноября 2013 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: 
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0164300024913000003;
б) повторно рассмотреть заявки участников размещения заказа с учетом требований Закона о размещении заказов и решения Комиссии Тамбовского УФАС России.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:
а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.
3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «5» ноября 2013 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
 
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
 
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева                                                                                                            
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
                                                                                                                         К.И. Мурзин
                          В.В. Иванов
                     С.В. Гончарова
                        А.А. Абанкин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исп. А.А. Абанкин, тел. 72-73-44
                                                                  
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №РЗ-252/13 о нарушении законодательства
о размещении заказов
 
Резолютивная часть решения оглашена «16» октября 2013 года.
В полном объеме решение изготовлено «21» октября 2013 года.
г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
в присутствии представителей:
администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области <…>,
в отсутствие представителя ООО «Гефест»,
рассмотрев жалобу ООО «Гефест» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0164300024913000003 (далее – Аукцион) и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005  №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
 
Администрация Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области 25.09.2013 опубликовала на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещение № 0164300024913000003 о проведении открытого аукциона в электронной форме на «Газопровод низкого давления в с. Никольское Никифоровского района Тамбовской области». Начальная (максимальная) цена контракта - 2 857 130,00   рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано 10 заявок.
Заявке № 8 – ООО «Гефест» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с не представлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: не указаны характеристики товаров в соответствии с ч. 4 ст. 41.6, указанные в приложении №1 к муниципальному контракту, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации.
Заявитель, не согласившись с решением аукционной комиссии Заказчика об отказе ему в допуске к участию в Аукционе, обратился с жалобой в антимонопольный орган. 
Представители Заказчика на рассмотрении жалобы против доводов заявителя возражали, считая их необоснованными.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы аукциона, приходит к следующим выводам.
Исходя из предмета Аукциона, требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе предусмотрены подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов: заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Пунктом 18 информационного паспорта аукциона установлены условия выполнения работ, среди которых следующее: «Используемые материалы должны согласовываться с Заказчиком и отвечать установленным стандартам (ГОСТ, ТУ, ОСТ)».
Пунктом 5.1 Инструкции по заполнению заявки предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы, предусмотренные разделом 4 документации об аукционе.
Требования к товару, используемому при выполнении работ, установлены в разделе документации «Требования к техническим характеристикам используемых материалов при выполнении работ» - приложение №1 к проекту муниципального контракта (далее - Требования к техническим характеристикам).
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  от 07.10.2013 № 0164300024913000003-1 (далее – протокол) заявке № 8 отказано в допуске к участию в аукционе с обоснованием: «Предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно: Участником указаны отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм и массой 2,5 кг. В соответствии с ГОСТ 17375-2001 отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм имеют массу 2,2 кг. Участником указаны трубы ПЭ 80, SDR 11, с наружным диаметром 160 мм. Толщина стенки 14,6 мм. Расчетная масса 1 м труб 6,70 кг. В соответствии с ГОСТ Р 50838-95 расчетная масса 1 м данной трубы 6,67 кг».
Комиссия Тамбовского УФАС России считает недоказанными выводы комиссии о недостоверности данных сведений в заявке № 8 по приведенным в протоколе основаниям в силу следующего. 
Анализ представленных в заявке № 8 сведений о предлагаемых к поставке товаров (материалов) и соответствующих положений документации об аукционе свидетельствует о следующем.
1. В приложении №1 к муниципальному контракту по позиции «Отводы» установлены следующие технические характеристики: «Отводы должны быть с углом 90 град. на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) с радиусом кривизны R ≈ 1,5 Ду, наружный диаметр должен быть более 102 мм, но не более 114 мм, толщина стенки должна быть не менее 3,5 мм. Масса должна быть более 2,4 кг, но менее 2,59 кг. Исполнение должно быть не менее 2». 
В заявке № 8 указано следующее: «Отводы будут с углом 90 град. на Ру до 16 МПа (160 кгс/см2) с радиусом кривизны R ≈ 1,5 Ду, наружный диаметр 108 мм, толщина стенки – 3,5 мм. Масса 2,5 кг. Исполнение - 2».
 
 
В соответствии с протоколом по позиции «Отводы» заявка № 8 отклонена от участия в аукционе из-за недостоверности указанной массы отводов в 2,5 кг, поскольку, указывает аукционная комиссия: «В соответствии с ГОСТ 17375-2001 отводы с наружным диаметром 108 мм, толщиной стенки 3,5 мм имеют массу 2,2 кг».
Однако, данное основание не может быть применимо к данной позиции и рассматриваемым характеристикам.
Во-первых, область применения ГОСТ 17375-2001 «Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали» следует из его наименования и установлена в разделе 1: он распространяет свое действие на бесшовные приварные отводы из углеродистой и низколегированной стали определенного типа с оговоренными в ГОСТе кривизной и углами, изготавливаемые из труб методами штамповки или протяжки по рогообразному сердечнику.
В Требованиях к техническим характеристикам в документации об аукционе отсутствует указание на материал, из которого должны быть выполнены отводы. 
При этом, в соответствии с проектно-сметной документацией, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе, для выполнения работ требуются полиэтиленовые отводы. Например, в локальной смете №3 позицией №17 установлено: «Отвод литой 900 из полиэтилена с закладными электронагревателями, диаметр 63 мм, шт.»; в локальной смете № 2 позицией № 26 установлено: «Отвод литой 900 из полиэтилена с закладными электронагревателями, диаметр 63 мм, шт.».
В заявке участника размещения заказа также не указан материал отводов, но аукционная комиссия посчитала, что этот материал – сталь, и, исходя из этого предположения, усмотрела недостоверность сведений в заявке в части указания массы отводов. 
Во-вторых, в документации об аукционе и установленных требованиях к характеристикам отводов, необходимых к поставке, отсутствует указание на обязательное соответствие отводов названному ГОСТу.
В-третьих, в соответствии с ГОСТ 17375-2001 он не является обязательным для применения в части массы отводов, что прямо следует из раздела 1, в котором указано, что «требования пункта 4.1 и раздела 5 являются обязательными, остальные требования – рекомендуемыми». Согласно п.4.1 данного ГОСТа обязательными являются конструкция и размеры отводов, которые должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблицах 1 и 2, но не масса отводов, которые приведены в данных таблицах для справок. Кроме того, изготовление отводов исполнения 2, что возможно в соответствии с документацией об аукционе, допускается с другими размерами и с увеличенной толщиной стенки, что определено пунктами 4.2 и 4.3 ГОСТа, а значит, приведенные в ГОСТе справочные, а не обязательные, массы отводов тем более изменяются относительно указанных в таблице.
2. В документации об аукционе (приложение №1 к муниципальному контракту) установлено следующее требование по позиции «Труба»: «Должна быть ПЭ 80, SDR должен быть 11, наружный диаметр должен быть более 140, но менее 175 мм. Толщина стенки не должна быть менее 12 мм. Предельное отклонение по толщине стенки должно превышать +1,3 мм. …  Расчетная масса 1 м труб должна быть более 4, но менее 8 кг. (ГОСТ Р 50838-95)». 
В заявке № 8 указано, что трубы «ПЭ 80, SDR 11, с наружным диаметром 160 мм. Толщина стенки 14,6 мм. Расчетная масса 1 м труб 6,70 кг».
В соответствии с протоколом по позиции «Труба» заявка № 8 отклонена от участия в аукционе из-за недостоверности указанной расчетной массы 1 м трубы  6,70 кг, поскольку, указывает аукционная комиссия: «В соответствии с ГОСТ Р 50838-95 расчетная масса 1 м данной трубы 6,67 кг».
Однако, данное основание также не может быть применимо к данной позиции и рассматриваемым характеристикам.
Указание на соответствие труб названному стандарту в документации об аукционе, в том числе в приложении №1 к муниципальному контракту, не установлено. В документации об аукционе также не установлено соответствие ГОСТу Р 50838-95 применяемых материалов при исполнении работ по предмету контракта. 
Данная характеристика в ГОСТе носит справочный, а не обязательный характер.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что аукционной комиссией Заказчика неправомерно отказано участнику размещения заказа (заявка № 8) в допуске по данной позиции, так как основание для отказа – несоответствие ГОСТу Р 50838-95 является незаконным. Указанным ГОСТом установлены обязательные требования к продукции, направленные на обеспечение их безопасности для жизни, здоровья и имущества населения и охраны окружающей среды, а именно приведены в табл. № 2. Анализ указанной таблицы свидетельствует о том, что такой показатель как расчетная масса 1 м трубы не является обязательной характеристикой.
Итак, аукционная комиссия не установила нарушений в заявке № 8.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о нарушении аукционной комиссией Заказчика ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в применении необязательных требований ГОСТа при проверке правильности указанных в заявке сведений. 
В действиях членов аукционной комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
 
РЕШИЛА:
 
1.  Признать жалобу ООО «Гефест» обоснованной. 
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. 
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору ЭТП предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы лицу, уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях, для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст.7.30 КоАП РФ.
 
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Заказчика, в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
 
 
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова                                                                   
 
 
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева 
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
   К.И. Мурзин                                                            
                                                                                                                           В.В. Иванов
                                                                                                                     С.В. Гончарова                                                                                                                   
 
                                                                                                                        А.А. Абанкин
 
Исп.: А.А.Абанкин тел: 8 (4752) 72-73-44   
 
 
 
 
П Р Е Д П И С А Н И Е
по делу № РЗ-252/13 о нарушении законодательства о размещении заказов
 
«21» октября 2013 г. г. Тамбов
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
начальник отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Абанкин А.А.,
на основании своего решения от 21.10.2013 по делу № РЗ-252/13 о нарушении законодательства о размещении заказов на основании части 9 статьи 17 и части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области и аукционной комиссии администрации Юрловского сельсовета Никифоровского района Тамбовской области в срок до «5» ноября 2013 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно: 
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0164300024913000003;
б) повторно рассмотреть заявки участников размещения заказа с учетом требований Закона о размещении заказов и решения Комиссии Тамбовского УФАС России.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на устранение нарушений:
а) обеспечить программную возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;
б) не допускать заключение контракта по результатам аукциона до исполнения вышеприведенных пунктов настоящего предписания.
3. Об исполнении настоящего предписания сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до «5» ноября 2013 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано заинтересованными лицами в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
 
Председатель комиссии                                                                     Е.А. Гречишникова
 
Члены комиссии                                                                                            С.В. Мазаева                                                                                                            
                                                                                                                      Н.Н. Колодина
                                                                                                                         К.И. Мурзин
                          В.В. Иванов
                     С.В. Гончарова
                        А.А. Абанкин
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Исп. А.А. Абанкин, тел. 72-73-44
                                                                  
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № РЗ-252/13 [format] => [safe_value] => № РЗ-252/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 11:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383911691 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )