Р Е Ш Е Н И Е
по делам №ВП-43/13 и №ВП-44/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «28» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2013 г.
г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.08.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения:
№0164200003013003412 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3412);
№0164200003013003414 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3414).
ООО «РНК-Строй», изучив документации об аукционах №3412 и №3414, 16.10.2013 обратилось в антимонопольный орган. Заявитель считает, что документациями об аукционах нарушаются права и законные интересы участников размещения заказа - п. 10 Информационных паспортов аукционов установлены завышенные требования к участникам размещения заказов – наличие одновременно трех специальных разрешений.
Инспекция Тамбовского УФАС России проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки размещений заказов, установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Во исполнение ч. 5 ст. 41.6 и ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов Заказчик установил следующие требования в документациях об аукционах.
Документациями об аукционах №3412 и №3414 установлено требование к специальной правоспособности участников: п. 10 Информационного паспорта «наличие специального разрешения: Требуется. Вид специального разрешения:
- разрешение на строительство;
- документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства;
- наличие проектной декларации».
При этом, основанием для истребования названных документов является Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве).
Согласно части 1 статьи 3 Закона об участии в долевом строительстве застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком.
Таким образом, установленное Заказчиком требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копий, перечисленных в п. 10 Информационных паспортов документов, является законным и обоснованным, установленным в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 41.6 и ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и Закона об участии в долевом строительстве.
Инспекция Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика в части установления требования о наличии у участников размещения заказа специального разрешения (разрешение на строительство; документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства; наличие проектной декларации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать неустановленными факты нарушений Заказчиком в документациях об аукционах №3412 и №3414 требований Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| В.В. Иванов |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
| |
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-44
stdClass Object
(
[vid] => 9697
[uid] => 5
[title] => Решение по делам ВП-43/13, ВП-44/13 о проведении внеплоановых проверок действий Управления социального развития Тамбовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9697
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1383127931
[changed] => 1383127931
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1383127931
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делам №ВП-43/13 и №ВП-44/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «28» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2013 г.
г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.08.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения:
№0164200003013003412 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3412);
№0164200003013003414 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3414).
ООО «РНК-Строй», изучив документации об аукционах №3412 и №3414, 16.10.2013 обратилось в антимонопольный орган. Заявитель считает, что документациями об аукционах нарушаются права и законные интересы участников размещения заказа - п. 10 Информационных паспортов аукционов установлены завышенные требования к участникам размещения заказов – наличие одновременно трех специальных разрешений.
Инспекция Тамбовского УФАС России проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки размещений заказов, установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Во исполнение ч. 5 ст. 41.6 и ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов Заказчик установил следующие требования в документациях об аукционах.
Документациями об аукционах №3412 и №3414 установлено требование к специальной правоспособности участников: п. 10 Информационного паспорта «наличие специального разрешения: Требуется. Вид специального разрешения:
- разрешение на строительство;
- документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства;
- наличие проектной декларации».
При этом, основанием для истребования названных документов является Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве).
Согласно части 1 статьи 3 Закона об участии в долевом строительстве застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком.
Таким образом, установленное Заказчиком требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копий, перечисленных в п. 10 Информационных паспортов документов, является законным и обоснованным, установленным в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 41.6 и ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и Закона об участии в долевом строительстве.
Инспекция Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика в части установления требования о наличии у участников размещения заказа специального разрешения (разрешение на строительство; документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства; наличие проектной декларации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать неустановленными факты нарушений Заказчиком в документациях об аукционах №3412 и №3414 требований Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии | Е.А. Гречишникова |
| |
Члены комиссии | Н.Н. Колодина |
| |
| В.В. Иванов |
| |
| К.Г. Харитонова |
| |
| |
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-44
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делам №ВП-43/13 и №ВП-44/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения оглашена «28» октября 2013 г.
В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2013 г.
г. Тамбов
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание – руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.08.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения:
№0164200003013003412 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3412);
№0164200003013003414 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3414).
ООО «РНК-Строй», изучив документации об аукционах №3412 и №3414, 16.10.2013 обратилось в антимонопольный орган. Заявитель считает, что документациями об аукционах нарушаются права и законные интересы участников размещения заказа - п. 10 Информационных паспортов аукционов установлены завышенные требования к участникам размещения заказов – наличие одновременно трех специальных разрешений.
Инспекция Тамбовского УФАС России проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки размещений заказов, установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Во исполнение ч. 5 ст. 41.6 и ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов Заказчик установил следующие требования в документациях об аукционах.
Документациями об аукционах №3412 и №3414 установлено требование к специальной правоспособности участников: п. 10 Информационного паспорта «наличие специального разрешения: Требуется. Вид специального разрешения:
- разрешение на строительство;
- документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства;
- наличие проектной декларации».
При этом, основанием для истребования названных документов является Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве).
Согласно части 1 статьи 3 Закона об участии в долевом строительстве застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком.
Таким образом, установленное Заказчиком требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копий, перечисленных в п. 10 Информационных паспортов документов, является законным и обоснованным, установленным в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 41.6 и ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и Закона об участии в долевом строительстве.
Инспекция Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика в части установления требования о наличии у участников размещения заказа специального разрешения (разрешение на строительство; документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства; наличие проектной декларации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать неустановленными факты нарушений Заказчиком в документациях об аукционах №3412 и №3414 требований Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии
|
Е.А. Гречишникова
|
|
|
Члены комиссии
|
Н.Н. Колодина
|
|
|
|
В.В. Иванов
|
|
|
|
К.Г. Харитонова
|
|
|
|
|
исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-44
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => ВП-43/13, ВП-44/13
[format] =>
[safe_value] => ВП-43/13, ВП-44/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-30 10:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-30 10:09:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1383127931
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тамбовское УФАС России
)