Решение по делам ВП-43/13, ВП-44/13 о проведении внеплоановых проверок действий Управления социального развития Тамбовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: ВП-43/13, ВП-44/13
Дата публикации: 30 октября 2013, 14:09

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №ВП-43/13 и №ВП-44/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» октября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2013 г.

г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.08.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения:

№0164200003013003412 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3412);

№0164200003013003414 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3414).

ООО «РНК-Строй», изучив документации об аукционах №3412 и №3414, 16.10.2013 обратилось в антимонопольный орган. Заявитель считает, что документациями об аукционах нарушаются права и законные интересы участников размещения заказа - п. 10 Информационных паспортов аукционов установлены завышенные требования к участникам размещения заказов – наличие одновременно трех специальных разрешений.

 

Инспекция Тамбовского УФАС России проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки размещений заказов, установила следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Во исполнение ч. 5 ст. 41.6 и ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов Заказчик установил следующие требования в документациях об аукционах.

Документациями об аукционах №3412 и №3414 установлено требование к специальной правоспособности участников: п. 10 Информационного паспорта «наличие специального разрешения: Требуется. Вид специального разрешения:

- разрешение на строительство;

- документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства;

- наличие проектной декларации».

При этом, основанием для истребования названных документов является Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве).

Согласно части 1 статьи 3 Закона об участии в долевом строительстве застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком.

Таким образом, установленное Заказчиком требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копий, перечисленных в п. 10 Информационных паспортов документов, является законным и обоснованным, установленным в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 41.6 и ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и Закона об участии в долевом строительстве.

Инспекция Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика в части установления требования о наличии у участников размещения заказа специального разрешения (разрешение на строительство; документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства; наличие проектной декларации.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать неустановленными факты нарушений Заказчиком в документациях об аукционах №3412 и №3414 требований Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-44

stdClass Object ( [vid] => 9697 [uid] => 5 [title] => Решение по делам ВП-43/13, ВП-44/13 о проведении внеплоановых проверок действий Управления социального развития Тамбовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9697 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383127931 [changed] => 1383127931 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383127931 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №ВП-43/13 и №ВП-44/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» октября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2013 г.

г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.08.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения:

№0164200003013003412 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3412);

№0164200003013003414 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3414).

ООО «РНК-Строй», изучив документации об аукционах №3412 и №3414, 16.10.2013 обратилось в антимонопольный орган. Заявитель считает, что документациями об аукционах нарушаются права и законные интересы участников размещения заказа - п. 10 Информационных паспортов аукционов установлены завышенные требования к участникам размещения заказов – наличие одновременно трех специальных разрешений.

 

Инспекция Тамбовского УФАС России проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки размещений заказов, установила следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Во исполнение ч. 5 ст. 41.6 и ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов Заказчик установил следующие требования в документациях об аукционах.

Документациями об аукционах №3412 и №3414 установлено требование к специальной правоспособности участников: п. 10 Информационного паспорта «наличие специального разрешения: Требуется. Вид специального разрешения:

- разрешение на строительство;

- документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства;

- наличие проектной декларации».

При этом, основанием для истребования названных документов является Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве).

Согласно части 1 статьи 3 Закона об участии в долевом строительстве застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком.

Таким образом, установленное Заказчиком требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копий, перечисленных в п. 10 Информационных паспортов документов, является законным и обоснованным, установленным в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 41.6 и ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и Закона об участии в долевом строительстве.

Инспекция Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика в части установления требования о наличии у участников размещения заказа специального разрешения (разрешение на строительство; документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства; наличие проектной декларации.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать неустановленными факты нарушений Заказчиком в документациях об аукционах №3412 и №3414 требований Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-44

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делам №ВП-43/13 и №ВП-44/13 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «28» октября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «30» октября 2013 г.

г. Тамбов

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее – Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:

ведущий заседание – руководитель управления Гречишникова Е.А.,

члены:

заместитель руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,

заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,

ведущий специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Харитонова К.Г.,

проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Комитет государственного заказа Тамбовской области (далее – Уполномоченный орган) 27.08.2013 опубликовал на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru извещения:

№0164200003013003412 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3412);

№0164200003013003414 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта долевое участие в строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления жилого помещения (квартиры) общей площадью жилого помещения не менее 33 м2 и не более 37 м2 для лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в с. Петровское Петровского района Тамбовской области (далее – Аукцион №3414).

ООО «РНК-Строй», изучив документации об аукционах №3412 и №3414, 16.10.2013 обратилось в антимонопольный орган. Заявитель считает, что документациями об аукционах нарушаются права и законные интересы участников размещения заказа - п. 10 Информационных паспортов аукционов установлены завышенные требования к участникам размещения заказов – наличие одновременно трех специальных разрешений.

 

Инспекция Тамбовского УФАС России проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановые проверки размещений заказов, установила следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Во исполнение ч. 5 ст. 41.6 и ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов Заказчик установил следующие требования в документациях об аукционах.

Документациями об аукционах №3412 и №3414 установлено требование к специальной правоспособности участников: п. 10 Информационного паспорта «наличие специального разрешения: Требуется. Вид специального разрешения:

- разрешение на строительство;

- документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства;

- наличие проектной декларации».

При этом, основанием для истребования названных документов является Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об участии в долевом строительстве).

Согласно части 1 статьи 3 Закона об участии в долевом строительстве застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка или в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства", договора безвозмездного срочного пользования таким земельным участком.

Таким образом, установленное Заказчиком требование об обязательном предоставлении участником размещения заказа в составе второй части заявки копий, перечисленных в п. 10 Информационных паспортов документов, является законным и обоснованным, установленным в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 41.6 и ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов и Закона об участии в долевом строительстве.

Инспекция Тамбовского УФАС России не усматривает нарушений в действиях Заказчика в части установления требования о наличии у участников размещения заказа специального разрешения (разрешение на строительство; документ, подтверждающий право застройщика на земельный участок, предоставленный для строительства; наличие проектной декларации.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тамбовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать неустановленными факты нарушений Заказчиком в документациях об аукционах №3412 и №3414 требований Закона о размещении заказов.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в Арбитражный суд Тамбовской области, находящийся по адресу: 392000 г.Тамбов, ул.Пензенская, 67/12.

 

 

Председатель комиссии

Е.А. Гречишникова

 

 

Члены комиссии

Н.Н. Колодина

 

 

 

В.В. Иванов

 

 

 

К.Г. Харитонова

 

 

 

 

исп. Харитонова К.Г. (4752) 72-73-44

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => ВП-43/13, ВП-44/13 [format] => [safe_value] => ВП-43/13, ВП-44/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 10:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 10:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383127931 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )