Решение по делу № Р-10/13 по признакам нарушения ИП части 11 статьи 5 Закона «О рекламе»

Номер дела: Р-10/13
Дата публикации: 11 апреля 2013, 16:47

ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е   № Р-10/13

 

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2013 года                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме  26 марта 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены Комиссии – врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И., главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-10/13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с использованием иностранного языка, без перевода на государственный язык РФ,

в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Тамбовским УФАС России установлено, что в феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1 распространялась информация следующего содержания: «SALE -20, -30, -40, -50».

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговлю в отделе «Оптика», расположенном в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, 1, является ИП <>.

 В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

По факту использования в рекламе слова на иностранном языке в отношении ИП <…> определением от 25.02.2013 исх. № 58-3-06/575 возбуждено настоящее дело.

ИП <…>  представил письменные объяснения (вх. № 2250 от 21.03.2013), в которых указал, что надписи «SALE -20, -30, -40, -50» были размещены по собственной инициативе с целью привлечения внимания покупателей. Реклама была изготовлена лично без привлечения третьих лиц.

На рассмотрении дела 25.03.2013 ИП <…> подтвердил представленные ранее пояснения и добавил, что рассматриваемая рекламная информация была размещена по незнанию рекламного законодательства и удалена сразу после получения определения о возбуждении дела № Р-10/13.

 

Проанализировав материалы дела, выслушав пояснения ИП <>, Комиссия Тамбовского УФАС России пришла к следующим выводам.

В феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1 распространялась реклама продажи товаров по сниженной цене с использованием слова на английском языке: «SALE -20, -30, -40, -50».

В переводе с английского языка «sale» - (существительное) продажа, распродажа, реализация, распродажа по сниженной цене, сбыт, продажа с торгов.

Надписи «SALE -20, -30, -40, -50», размещенные в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк», направлены на привлечение внимания к товарам, реализуемым в данном магазине, а указание на предоставляемую скидку в размере от 20 до 50 % является способом привлечения внимания потребителей к данной продукции. Указанные надписи стимулируют потребителей на приобретение товаров, что служит целям расширения спроса и увеличению прибыли от реализации продукции.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»).

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

Таким образом, в рекламе отдела «Оптика» использовано слово на иностранном языке  «SALE» без перевода на государственный язык Российской Федерации. Следовательно,  указанная реклама распространялась в нарушение части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Торговую деятельность в отделе «Оптика», расположенном в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1 осуществляет ИП <>, который является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы.

С учетом изложенного, лицом, ответственным за размещение рекламы, нарушающей часть 11 статьи 5 Закона «О рекламе», является ИП <>.

Нарушение устранено.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1.  Признать ненадлежащей рекламу на иностранном языке следующего содержания:  «SALE -20, -30, -40, -50», размещавшуюся в феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1, поскольку в ней были нарушены требования части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».
  2.  В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
  3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течении трех месяцев.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           С.В. Мазаева

 

Члены Комиссии:                                                                                                        К.И. Мурзин

                                                                                                    

Т.В. Заботнова

 

А.Н. Мясникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9036 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № Р-10/13 по признакам нарушения ИП части 11 статьи 5 Закона «О рекламе» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9036 [type] => solution [language] => ru [created] => 1365684518 [changed] => 1370516661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370516661 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е   № Р-10/13

 

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2013 года                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме  26 марта 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены Комиссии – врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И., главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-10/13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с использованием иностранного языка, без перевода на государственный язык РФ,

в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Тамбовским УФАС России установлено, что в феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1 распространялась информация следующего содержания: «SALE -20, -30, -40, -50».

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговлю в отделе «Оптика», расположенном в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, 1, является ИП <>.

 В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

По факту использования в рекламе слова на иностранном языке в отношении ИП <…> определением от 25.02.2013 исх. № 58-3-06/575 возбуждено настоящее дело.

ИП <…>  представил письменные объяснения (вх. № 2250 от 21.03.2013), в которых указал, что надписи «SALE -20, -30, -40, -50» были размещены по собственной инициативе с целью привлечения внимания покупателей. Реклама была изготовлена лично без привлечения третьих лиц.

На рассмотрении дела 25.03.2013 ИП <…> подтвердил представленные ранее пояснения и добавил, что рассматриваемая рекламная информация была размещена по незнанию рекламного законодательства и удалена сразу после получения определения о возбуждении дела № Р-10/13.

 

Проанализировав материалы дела, выслушав пояснения ИП <>, Комиссия Тамбовского УФАС России пришла к следующим выводам.

В феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1 распространялась реклама продажи товаров по сниженной цене с использованием слова на английском языке: «SALE -20, -30, -40, -50».

В переводе с английского языка «sale» - (существительное) продажа, распродажа, реализация, распродажа по сниженной цене, сбыт, продажа с торгов.

Надписи «SALE -20, -30, -40, -50», размещенные в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк», направлены на привлечение внимания к товарам, реализуемым в данном магазине, а указание на предоставляемую скидку в размере от 20 до 50 % является способом привлечения внимания потребителей к данной продукции. Указанные надписи стимулируют потребителей на приобретение товаров, что служит целям расширения спроса и увеличению прибыли от реализации продукции.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»).

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

Таким образом, в рекламе отдела «Оптика» использовано слово на иностранном языке  «SALE» без перевода на государственный язык Российской Федерации. Следовательно,  указанная реклама распространялась в нарушение части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Торговую деятельность в отделе «Оптика», расположенном в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1 осуществляет ИП <>, который является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы.

С учетом изложенного, лицом, ответственным за размещение рекламы, нарушающей часть 11 статьи 5 Закона «О рекламе», является ИП <>.

Нарушение устранено.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1.  Признать ненадлежащей рекламу на иностранном языке следующего содержания:  «SALE -20, -30, -40, -50», размещавшуюся в феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1, поскольку в ней были нарушены требования части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».
  2.  В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
  3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течении трех месяцев.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           С.В. Мазаева

 

Члены Комиссии:                                                                                                        К.И. Мурзин

                                                                                                    

Т.В. Заботнова

 

А.Н. Мясникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ИП <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е   № Р-10/13

 

Резолютивная часть решения объявлена 25 марта 2013 года                                                                            

Решение изготовлено в полном объеме  26 марта 2013 года

г. Тамбов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,

члены Комиссии – врио начальника отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мурзин К.И., главный специалист-эксперт отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Заботнова Т.В., специалист 1 разряда отдела регулирования деятельности естественных монополий и рекламного контроля Мясникова А.Н.,

рассмотрев дело № Р-10/13 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с использованием иностранного языка, без перевода на государственный язык РФ,

в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Тамбовским УФАС России установлено, что в феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1 распространялась информация следующего содержания: «SALE -20, -30, -40, -50».

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговлю в отделе «Оптика», расположенном в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, 1, является ИП <>.

 В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

По факту использования в рекламе слова на иностранном языке в отношении ИП <…> определением от 25.02.2013 исх. № 58-3-06/575 возбуждено настоящее дело.

ИП <…>  представил письменные объяснения (вх. № 2250 от 21.03.2013), в которых указал, что надписи «SALE -20, -30, -40, -50» были размещены по собственной инициативе с целью привлечения внимания покупателей. Реклама была изготовлена лично без привлечения третьих лиц.

На рассмотрении дела 25.03.2013 ИП <…> подтвердил представленные ранее пояснения и добавил, что рассматриваемая рекламная информация была размещена по незнанию рекламного законодательства и удалена сразу после получения определения о возбуждении дела № Р-10/13.

 

Проанализировав материалы дела, выслушав пояснения ИП <>, Комиссия Тамбовского УФАС России пришла к следующим выводам.

В феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1 распространялась реклама продажи товаров по сниженной цене с использованием слова на английском языке: «SALE -20, -30, -40, -50».

В переводе с английского языка «sale» - (существительное) продажа, распродажа, реализация, распродажа по сниженной цене, сбыт, продажа с торгов.

Надписи «SALE -20, -30, -40, -50», размещенные в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк», направлены на привлечение внимания к товарам, реализуемым в данном магазине, а указание на предоставляемую скидку в размере от 20 до 50 % является способом привлечения внимания потребителей к данной продукции. Указанные надписи стимулируют потребителей на приобретение товаров, что служит целям расширения спроса и увеличению прибыли от реализации продукции.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»).

Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в рекламе.

Таким образом, в рекламе отдела «Оптика» использовано слово на иностранном языке  «SALE» без перевода на государственный язык Российской Федерации. Следовательно,  указанная реклама распространялась в нарушение части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Следовательно, указанная реклама в соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» является ненадлежащей.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Торговую деятельность в отделе «Оптика», расположенном в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, д. 1 осуществляет ИП <>, который является рекламодателем и рекламораспространителем указанной рекламы.

С учетом изложенного, лицом, ответственным за размещение рекламы, нарушающей часть 11 статьи 5 Закона «О рекламе», является ИП <>.

Нарушение устранено.

 

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 37-45 «Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе», утверждённых постановлением Правительства РФ от 17 августа 2006 № 508, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1.  Признать ненадлежащей рекламу на иностранном языке следующего содержания:  «SALE -20, -30, -40, -50», размещавшуюся в феврале 2013 года в витринах отдела «Оптика», расположенного в помещении торгово-развлекательного центра «Фестиваль Парк» по адресу: г. Тамбов, бул. Энтузиастов, д. 1, поскольку в ней были нарушены требования части 11 статьи 5 Закона «О рекламе».
  2.  В связи с тем, что распространение указанной ненадлежащей рекламы добровольно прекращено, предписание об устранении законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать.
  3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП <…>.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течении трех месяцев.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           С.В. Мазаева

 

Члены Комиссии:                                                                                                        К.И. Мурзин

                                                                                                    

Т.В. Заботнова

 

А.Н. Мясникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Р-10/13 [format] => [safe_value] => Р-10/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1365684518 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тамбовское УФАС России )